Девиз : Победная слава дедов и отцов наследуется сыновьями и внуками. Клуб «Подвиг» Председатель клуба : Поваляева Т. П - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила посещения танцевально-спортивного клуба 1 81.26kb.
Сценарий урока математики в 6 классе. Урок-путешествие в историю... 1 134.45kb.
Спортивно-патриотический клуб «слава» (в дальнейшем Клуб) это 1 165.22kb.
Первый юбилей Клуба «Истоки». Работа продолжается 1 53.8kb.
Устав военно-патриотического клуба «беркут». Общие положения 1 101.83kb.
Президенту рф: В. В. Путину 9 1151.97kb.
Положение о членстве Клуба ит-директоров Кировской области 1 90.32kb.
Шива свародайя 3 398.87kb.
Докладом выступил Президент «Меркурий-клуба», Председатель Правления... 1 173.06kb.
Заседание этого клуба проводится каждый третий четверг месяца, участниками... 1 8.54kb.
Как часто невниманьем обижаем Мы в юности отцов и матерей 1 39.46kb.
Освобождение Севастополя и Крыма 1 64.63kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Девиз : Победная слава дедов и отцов наследуется сыновьями и внуками. Клуб «Подвиг» - страница №1/1

Девиз : Победная слава дедов и отцов наследуется сыновьями и

внуками.
КЛУБ «Подвиг»
Председатель клуба : Поваляева Т.П.
Члены клуба: Архипова Н.А. - учитель истории

Логачева Анастасия – 9 кл

Логачева Ольга – 9 кл

Мухаметжанова Эльмира – 9 кл

Андреев Сергей – 7 кл

Аристамбеков Рамиль – 7 кл

Арлашкина Анна – 7 кл

Шапкарина Яна – 7 кл




Задачи клуба: 1. Формирование духовно и физически здорового

человека, способного встать на защиту интересов

России.
2. Воспитывать мужество, любовь к Отчизне, к

своему краю, народу.




ПОЛОЖЕНИЕ
о работе клуба «Подвиг», созданного на основе

совместной работы школы и сельского ДК.


  1. Клуб «Подвиг» - это добровольное объединение старшеклассников, имеющих способности к исследовательской и творческой деятельности.




  1. Основными задачами клуба является:

- приобщение учащихся к исследовательской и творческой деятельности,

- формирование у учащихся активной социальной позиции и высокой

культуры,

- воспитание любви к Родине, к своему краю, народу.

- воспитание чести, долга, ответственности за свои поступки.


  1. Общее руководство клубом «Подвиг» осуществляет старшая вожатая Поваляева Т.П.




  1. Научно-исследовательская и творческая деятельность учащихся осуществляется под руководством педагогов школы.




  1. Деятельность учащихся предполагает следующие формы:

- индивидуальную работу под руководством учителей,

- заседание клуба,

- конференции,

- гостиные.




  1. Члены клуба обязаны отчитываться о своей работе. Формами отчётности могут быть:

- рефераты.

- публичные выступления,

- публикации,

- уроки мужества.




  1. Деятельность клуба «Подвиг» находит отражение в его печатном органе, имеющим аналогическое название.

«Утверждаю»

Директор школы: Требунская А.Н.



ПЛАН

работы клуба «Подвиг»


Мероприятия

Ответственный

Сентябрь
1. Музейная работа:

- знакомство с экспозицией Комнаты Боевой и Трудовой

славы.

- знакомство с историей создания и развития школьного



зала Боевой и Трудовой славы. Беседы о роли историчес-

ких памятников и музеев вообще.

2. «Край родной». Вводные беседы о краеведении. Наблюдение

за экологическим состоянием с. Дмитриевка и его

окрестностей. История образования села.

3. Вечер-встреча «Моё село-моя судьба» (день пожилых людей)


Октябрь
4. «Ветеран живёт рядом»

Беседы о ВОВ.

Подготовка к встрече с ветеранами.

5. Урок мужества.

6. «Край родной» - история происхождения нашего села.

7. Музейная работа:

- учёт экспонатов, уборка, благоустройство, сценарии к

встречам.

8. Оформление стенда «Учителя-гордость школы».
Ноябрь
9. Викторина «Знатоки русской истории».

10. Праздники на Руси. История празднования Нового года, святок, Викторины.

11. Сценарии к встрече с ветеранами. Репетиции.
декабрь

12.День конституции РФ


13. Новогодняя шуточная викторина. Поделки- новогодние украшения.
Январь
14. Выход к ветеранам за интервью, запись автобиографии.

15. История пионерского движения.

16. Беседа «Блокада Ленинграда прервана».
Февраль
17. День юного героя-антифашиста.

18. Урок мужества к дню воина-интернационалиста.

19. Составление сценария к 23 февраля.

20. Зарница.


21. Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях(городских, районных, областных).
Март
22. Вечер-встреча «Женщина труженица- женщина мать».

23. Викторина.

24. Беседа о культуре поведения.
Апрель
25. Месячник « И помнит мир спасённый».

- викторина «История Отечества»

- беседы о войнах и русском солдате.
Май
26. Составление сценария к Дню Победы.

27. Конкурс песни «Песни, опалённые войной».

28. Провести по классам встречи:

- с участниками ВОВ,

- с вдовами погибших,

- с жителями блокадного Ленинграда,

- «детьми» войны.

29. Митинг у обелиска.

30. Вахта Памяти.

Совет клуба

учитель истории Архипова Н.А.
Поваляева Т.П.

учитель истории Архипова Н.А.

Совет клуба

Совет клуба

Поваляева Т.П.

Совет клуба


учитель истории

Архипова Н.А.


Поваляева Т.П.

Совет клуба

Поваляева Т.П.

Совет клуба

Совет клуба
учитель физкультуры

Мухамбетов Е.Б.


Совет клуба
Совет клуба
Совет клуба



План

мероприятий посвящённых празднованию 70 –й годовщины

Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

2013 -2015 гг.


Дата проведения

Мероприятие

«Дорожная карта

Ответственный

02.12.2013г.

Устный журнал «Битва за Москву»

30.09.1941- 04.12. 1941- Битва за Москву

Архипова Н.А. учитель истории

20.01.2014г.

Конкурс сочинений «Блокада Ленинграда»

08.09.1941-27.01. 1944 Битва за Ленинград



Ковынёва В.И. учитель литературы

27.01. 2014г.

Конкурс чтецов, посвящённый битве за Ленинград

Корчагина О.П. учитель литературы

20.01.2014г.

Конкурс плакатов «Блокада Ленинграда»

Поваляева Т.П. учитель ИЗО

14.04.2014г.

Кл. час «Крымская операция»

08.04.1944-12.05.1944

Крымская операция



Поваляева Т.П.

старшая вожатая



05.05.2014г.

Круглый стол «Наши односельчане – участники Курской битвы»

05.07.1943-23.08.1943

Курская битва



Руднева Н.Б.

учитель нем. языка



Акция «Участников ВО войны – Помним! Чтим!»

Турутова И.М.

зам. директора по ВР



07.05.2014г.

Конкурс поздравительных открыток «День Победы»

09.05.1945

День Победы



Поваляева Т.П. старшая вожатая

09.05. 2014г.

Митинг «Никто не забыт.

Ничто не забыто»



ДК

Курмангалиева М.С. учитель начальных кл.



май 2013г.-май 2015г.

«Благодарю за Победу!» -

Сбор информации об участниках ВО войны – наших односельчан.






Поваляева Т.П. старшая вожатая

Турутова И.М.

зам. директора по ВР


20.06.2014г.

Просмотр к/ф «Брестская крепость» с последующим обсуждением.

22.06.1941-23.07.1941 Героическая оборона Брестской крепости

ДК

Курмангалиева М.С. учитель начальных кл.



02.10.2014г.

Устный журнал «Освобождение Белоруссии».



23.061944.-03.07.1944 Освобождение Белоруссии

Архипова Н.А. учитель истории



Устный журнал «Ясско –Кишинёвская операция»

20.08.1944-29.08.1944 «Ясско –Кишинёвская операция»


09.10.2014г.

Кл. час «Битва за Кавказ»

25.06.1943-09.10.1943

Битва за Кавказ



Корчагина О.П. учитель литературы

Кл. час «Новороссийская-Таманская операция»

10.09.1943-09.10.1943

Новороссийская-Таманская операция



25.10.2014г.

Встреча с ветеранами последнего призыва и участниками Манчжурской операции «Это было недавно – это было давно!»

25.10.1944-Последний военный призыв – 1 156 727 чел.

Поваляева Т.П. старшая вожатая


08.08.1945-02.09.1945

Манчжурская операция



Турутова И.М.

зам. директора по ВР



20.01.2014г.

Фотопанорама «Битва за Днепр»

22.12.1943-26.12.1943

Битва за Днепр



Архипова Н.А. учитель истории

27.01.2015г.

Конкурс чтецов посвящённый Сталинградской битве

17.07.1942-02.02.1943

Сталинградская битва



Корчагина О.П. учитель литературы

02.02.2015г.

Беседа «Висло – Одесская операция»

12.01.1945-02.02.1945 Висло – Одесская операция

Архипова Н.А. учитель истории

20.02.2015г.

«А ну-ка, парни!»

к 70- тию Великой Победы



09.05.1945

День Победы



Мухамбетов Е.Б. учитель физкультуры

25.04.2015г.

Кл. час «Встреча на Эльбе»

25.04.1945 – Встреча советских и союзных войск на реке Эльбе

Поваляева Т.П. старшая вожатая


05.05.2015г.

Литературно-музыкальная композиция «Этот день Победы»

09.05.1945

День Победы



ДК

Турутова И.М.



02.05.2015г.

Устный журнал «Битва за Берлин»

16.04.1945-02.05.1945

Битва за Берлин



Корчагина О.П. учитель литературы

04.05.2015г.

Беседа «Капитуляция фашистской Германии»

08.05. 1945 – Капитуляция фашистской Германии

17.07.1945 02.08.1945

Потсдамская конференция в Берлине

24.06.1945

Парад Победы на Красной площади


Архипова Н.А. учитель истории


Методические рекомендации

по организации работы комнаты Боевой славы

МОУ СОШ с. Дмитриевка
Особое место в военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения принадлежит комнатам Боевой и Трудовой славы, фонды и экспозиции в которых составляет значительную часть культурно-исторического, общественного наследия.

В комнате Боевой и Трудовой славы можно устраивать встречи с интересными людьми, ветеранами войны и труда, представителями вооружённых сил, организовывать экскурсии, проводить уроки мужества, конференции, классные часы, мероприятия, посвящённые дням воинской славы. В комнате может быть организован выпуск стенгазет, боевых листков и другое. Кроме того, на базе комнаты Боевой Славы может быть организована работа патриотического объединения по интересам: клуб, кружок, секция и т.д.

Музейная работа тесно переплетается с краеведческой, экскурсионной, историко-патриотической, с предметным обучением.

Музейная работа включает в себя:



  • углубленное изучение отдельных тем, таких школьных предметов, как

история, литература, география;

  • экскурсионно-походную деятельность по местам Боевой Славы, посещение городских музеев;

  • традиционные встречи с ветеранами Во войны, боевых действий в Афганистане, Чечне и других «горячих точках».

Музейная работа обеспечивает решение важных задач в системе дополнительного образования:

  • формирует у школьников интерес к историческому прошлому страны, судьбам знаменитых соотечественников;

  • вырабатывает толерантное отношение к событиям прошлого, уважения к делам и свершениям старшего поколения;

  • позволяет учащимся осмыслить накопленный исторический опыт, определить своё место в жизни страны и общества;

  • развивает познавательную и творческую активность учащихся, гражданские качества, патриотизм;

  • формирует в школьниках любознательность, умение устанавливать объективные факты.





Репутация державы точнее всего определяется суммой, которую она способна взять в долг. Уинстон Черчилль
ещё >>