Даулинг Грэм Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер с англ. М.: Консалтинговая группа «имидж-контакт»: ин - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Руководство по ремонту : пер с англ. / Л. Портер. Спб. Алфамер Паблишинг... 1 11.32kb.
Н. М. Макарова Перевод с английского и редакция 25 5384.32kb.
Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой: Пер с 4-го англ изд 1 44.58kb.
Имидж, репутация, бренд: в чем разница? 1 77.79kb.
Рубинштейн Моше Ф., Фирстенберг Айрис Р 1 76.66kb.
Краткая история менеджмента и начало эпохи разума 1 195.21kb.
Москва 2003 Klaus W. Vopel Wirksame Workshops 30 4843.5kb.
Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. 4 679.36kb.
Указатель произведений литературы 1 127.67kb.
Экономикс: краткий курс: Пер с англ. / С. Л. Брю, К. Р. Макконнелл. 1 33.56kb.
Руководство по проведению журналистского расследования. М., 1989... 1 11.78kb.
Лекция 14. Формирование текстуры типичных оксидных носителей и адсорбентов... 1 271.11kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Даулинг Грэм Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер с - страница №1/1

Imidža projektēšana un SA kampaņu plānošana


LITERATŪRA

OBLIGATA MĀCĪBU PAMATLITERATŪRA

  1. Gregorija A. Sabiedrisko attiecību kampaņu plānošana un vadīšana, tulkojums no angļu val., R., „Lietišķās informācijas dienests”, 2007, 199.lpp.

  1. Katlips S.M., Senters A.H., Brums G.M. Sabiedriskās attiecības. – R.: Avots, 2002, 763 lpp.

  1. Praude V., Šalkovska I. Mārketinga komunikācijas. 1.daļa. – R.: Vaidelote, 2005. – 485.lpp

  1. Praude V., Šalkovska I. Mārketinga komunikācijas. 2.daļa. – R.: Vaidelote, 2006. – 456.lpp

  1. Даулинг Грэм Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.

  1. Маркони Дж. PR: полное руководство/пер с англ.Д.Р.Геренава, Ю.П.Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.

  1. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – VIII, 628 с.

  1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 1999. – 1056 с.

  1. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.

  1. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656 с.

  1. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А.Ачкасовой, Л.В.Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

  1. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.

  1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук – СПб.: «Питер», 2001. – 800 с.

  1. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Четвертон. – Пер. с англ. В.Н.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.

PAPILDLITERATŪRA

  1. Džims Blaits, Mārketings. Rokas grāmata. – Rīga, 2004, 284 lpp.

  1. Herbsts D. Sabiedriskās attiecības (tulkojums no vācu valodas D.Ģipsles), R., Zvaigzne, 2006, 184.lpp.

  1. John Philip Jones, When Ads Work: New Proof That Advertising Triggers Sales, New York: Lexington Books, 1995

  1. Leo Bogart, Strategy in Advertising, 2nd. ed., Lincolnwood, IL: NTC Business Book, 1990

  1. Mārketinga pamati. – R., „J.L.V.”, 2002, 352 lpp.

  1. Praude V. Mārketings. Mācību grāmata. – Rīga, 2004, 665 lpp.

  1. Ries, A. and Trout, I. (1981) ‘Positioning: The Battle for your Mind’, Maidenhead: McGraw-Hill.

  1. Saunders, I. (ed.) (1993) ‘The Marketing Initiative’, London: Prentice Hall International.

  1. Stažnovs G. Reklāma praktiskajā biznesā. Rīga, Merkūrijs LAT, 2004, 191 lpp.

  1. Thomas Russell, Glenn Verrill, Otto Kleppner’s Advertising Procedure, 11th ed., Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1990

  1. Tirgzinības pamati. – R., „J.L.V.”, 2002, 305 lpp.

  1. Veinberga S. Publiskās attiecības.PR – Rīga, Zvaigzne ABC, 2003, 327 lpp.

  1. Алёшина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В.Алёшина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.

  1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480 с.

  1. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/Под ред. В.М.Шепеля. – М.: Гардарики, 2004, - 352 с.

  1. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы /Под общ. Ред. С.Д.Резника. – 2-е изд., испр.и доп. – М.: Академический проект, 2004, 432 с.

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – М.: Дело, 1998. – 704 с.

  1. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика.) – К.: Дакор, 2002, 506 с.

  1. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002, 624 с.

  1. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд./ Е.Богданов, В.Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.

  1. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб.пособоие для вузов. – М.: Высшая школа, 2005. – 360 с.

  1. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001. – 384 с.

  1. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 560 с.

  1. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Дело, 2001. – 296 с.





Женщины слишком не доверяют мужчинам вообще и слишком доверяют им в частности. Гюстав Флобер
ещё >>