«цветные Дни» жизни детей - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Кошка и цветные клубочки» 1 35kb.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7... 1 14.44kb.
Наталия Светлова памятные даты января 1 286.21kb.
Зрительный вектор 1 140.62kb.
Работаю по программе «Цветные ладошки» 1 68.23kb.
«Цветные революции» и россия в. Д. Соловей Были ли революции? 1 258.07kb.
Дни памяти: Июль 5, Июль 7, Сентябрь 25 1 59.32kb.
«Экскурсия в зоопарк» 1 88.26kb.
Урок 10. Праздники I. Вступительное слово 1 142.26kb.
Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман путь к независимости обучение детей... 27 5446.71kb.
Елена Ильина Четвертая высота 42 2591.62kb.
Календарно-тематическое планирование потехнологи и класс 1 106.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«цветные Дни» жизни детей - страница №1/1



c:\users\кей\pictures\veer.jpg

«ЦВЕТные Дни»

жизни детей,

родителей и педагогов

детского сада «БУРАТИНО»

c:\users\кей\pictures\pril3.jpg

Череповец

май, 2012

c:\users\кей\pictures\74765690_large_3646361_byratino_1.jpg

Творческий союз:
Бойцова Алёна Вячеслововна – педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ № 92», высшее психологическое образование

Куваева Ольга Геннадьевна – педагог 1 кв. категории МБДОУ «ДСКВ № 92»

Смирнова Ирина Львовна – педагог МБДОУ «ДСКВ № 92», высшее образование

Торочкова Татьяна Авенировна – педагог 1 кв. категории МБДОУ «ДСКВ № 92»

Шолохова Алла Владимировна – педагог 1 кв. категории МБДОУ «ДСКВ № 92»

«ЦВЕТные Дни»

жизни детей,

родителей и педагогов

детского сада «БУРАТИНО»

Полистаем…

Череповец

май, 2012


Вот раннее утро и дверь открывает

Уютный, простой ясли-сад.

Там дети живут, кто же это не знает?

Там каждый ребёночку рад!

И чьи-то шаги я за дверью услышу

Заходит к нам в группу малыш…

Он если заплачет, скажу ему: «Тише,

Там в норке, спит серая мышь!»

Возьму я спокойно за ручку ребёнка

К игрушкам его отведу.

«Что хочешь ты взять: петушка иль козлёнка,

Собачку, машинку, юлу?

Возьми, поиграй, здесь так много игрушек

Им грустно сидеть в уголке».

Малыш подошёл, взял в охапку зверюшек,

Их всех разложил на окне.

И слёзы прошли, позабыл он о маме

Его затянула игра.

Зачем ему плакать?

Подумайте сами…

Ведь мать ненадолго ушла!
Базанова Елена Сергеевна,

Педагог 2 кв. категории МБДОУ «ДСКВ № 92»
БЛАГОДАРНОСТИ…
Прежде всего, мне хотелось бы выразить благодарность моему сынишке, который с большим удовольствием ходит в детский сад и радует маму своими успехами. Помогает понять и увидеть мир глазами маленького ребёнка.

Огромное СПАСИБО хочется сказать педагогам групп раннего возраста – Алле Владимировне, Ирине Львовне, Татьяне Авенировне, Ольге Геннадьевне. За труд, за творчество и любовь к детям. За искренние глаза и золотые руки, которые всегда готовы помочь и воплотить в жизнь все творческие идеи.

Слова благодарности выражаю руководству нашего детского сада. Ирина Владимировна и Кирьяна Викторовна, спасибо Вам за поддержку нашего творчества, которая дорого стоит.
c:\users\кей\pictures\pril3.jpg


С уважением, педагог-психолог

Бойцова Алёна Вячеславовна

ОТЗЫВЫ…



Система работы «Цветные Дни» посвящена актуальной теме формирования единого воспитывающего и развивающего пространства, через проведение интегрированных встреч, посвящённых определённому цвету в группах раннего возраста. Опыт проведения Цветных дней способствует взаимодействию специалистов, воспитателей, родителей и полностью удовлетворяет потребности детей. В игровой форме решаются задачи сенсорного, познавательного развития детей. Также данная система работы ярко способствует реализации федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, где прописано, что основным требованием является создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и воспитание детей, высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытости привлекательность для детей и их родителей, комфортной по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам.

Опыт проведения Цветных дней может быть интересен и легко использован педагогами других образовательных учреждений. Цветные дни строятся с учётом зоны ближайшего развития детей, на организации самостоятельной деятельности детей, на деятельностном подходе, основывается на доброжелательном отношении к детям.

На этих занятиях легко достигается интеграция почти всех образовательных областей. К тому же воспитатели и педагог-психолог находиться в постоянном контакте с родителями по всем вопросам воспитательно-образовательного процесса.

Данный опыт работы может быть оценен положительно, он является актуальным, результативным.
Хочется пожелать дальнейших успехов коллективу детского сада.

Хорошо, что в вашей жизни

находиться место для праздника!
Рубцова Татьяна Вениаминовна,

Заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «ДСОВ № 90» ЯКОРЁК
c:\users\кей\pictures\f_4ec3ea37750ca.gif

ПРЕДИСЛОВИЕ…

Радость познания и общения
Тематические дни, недели и проектная деятельность успешно применяются в образовательном процессе дошкольных учреждений. Среди основных отличий тематических дней от метода проектов следует выделить отличия в роли детей, как активных участников. А именно, инициатива в проведении тематических дней исходит от взрослых, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в реализации метода проектов инициатива принадлежит детям, - у них возникает вопрос или проблема, к нахождению ответа в которой подключаются взрослые. Маленькая хитрость здесь заключается в том, что взрослый может создавать (и естественно создает) условия для возникновения нужных проблем (тем), однако он терпеливо дожидается возникновения у ребенка осознания незнания и желания знать, отдавая первенство в проявлении инициативы возникновения проекта ребенку. Легко догадаться, что прежде, чем дети достигнут такого уровня познавательного интереса и опыта организации собственного процесса познания мира, чтобы самостоятельно предложить и реализовать проект, потребуется пример удачных тематических дней.

В нашем детском саду организация непосредственной образовательной деятельности с помощь тематических недель начинается уже на первой младшей группе. Воспитатели и специалисты успешно проводят Цветные дни, Сенсорные недели, Новогодние каникулы, День рожденья Буратино, Спортивная семья, Наши меньшие друзья и другие. В проведении тематических дней, а на старших возрастах – проектов, с большим желанием участвуют и родители, а это является залогом формирования устойчивых знаний и умений у детей, способствует положительному отношению между всеми участниками образовательного процесса.

В этой брошюре наши педагоги младших групп под творческим руководством педагога-психолога Бойцовой Алёны Вячеславовны представляют очень яркий и интересный опыт проведения Цветных дней. Это ценный, легко воспроизводимый опыт взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, удовлетворяющий истинным потребностям детей и способствующий реализации федеральных государственных требований в организации непосредственной образовательной деятельности.

С уважением,

Зайцева Ирина Владимировна,

заведующий МБДОУ «ДСКВ № 92»
c:\users\кей\pictures\original.jpg

ПРЕДИСЛОВИЕ…

Перед вами пособие, буклет, где представлен наш опыт по закреплению знаний основных цветов в раннем возрасте (большой процент количества детей на начало года с низким уровнем сенсорного развития), а также форма работы по привлечению родителей и их активного участия в образовательном процессе своих детей.

Мы заново прожили и почувствовали каждый из 4х основных цветов вместе с детьми и родителями…Это незабываемые ощущения «праздника», когда все-все в одном цвете. Это дружба, когда к «Цветному дню» готовятся не только педагоги, психолог, но и дети вместе с родителями. Это понятно и просто, когда не за столом, а в деле и в жизни.

Предлагаемую форму работы можно перенести на все области образовательного процесса.



Теперь предлагаем Вам окунуться в «Цветные дни» нашей жизни, и узнать – какие мы, и как мы дружно и удивительно живём.

c:\users\кей\pictures\285860-red-green-blue-and-yellow-feathers.jpg

Немного психологии и ранний возраст…
Существует большое количество книг по детской психологии, сайтов о раннем развитии ребёнка. Но как из большого потока информации выделить именно то, что подходит ребёночку?! Вот в этом главный вопрос родителя.

Ранний возраст – период активного формирования личности ребёнка – скачок в развитии. Дети открыты к познанию мира. Открытость ребёнка к познанию мира можно представить в виде домика с множеством открытых окошечек…Да-да, именно, открытых окошечек! Постепенно с открытием чего-то нового, получением информации от внешнего мира…окошечки закрываются.

Приход в детский сад ребёнка предполагает, прежде всего, расширение его самостоятельности и круга общения. Теперь нас уже больше! Но также, это очень волнительный период в жизни не только сына или дочки, но и мамы и папы. И тут на помощь приходят педагоги!
Уходя на работу, мама, папа оставляют своё дитя в надёжных руках…Но не будем забывать, что сотрудничество педагогов и родителей – залог успешного образовательного, воспитательного процесса. Воспитывая ребенка, мы должны быть как две руки одного человека. Для этого необходимо проводить интегрированные встречи, активно привлекая родителей. И тогда Мама, и Папа будут не только «зрителями», но и «участниками – друзьями».

Интеграция деятельности –

залог успешного усвоения знания ребёнка.

+

Вовлечение родителей в образовательный процесс –

залог успешного закрепления этого знания и дальнейшего ориентира в жизни.
c:\users\кей\desktop\детский сад 92\зелёный день 2 группа\ss103117.jpg
Бойцова Алёна Вячеславовна,

Педагог-психолог детского сада «Буратино»

Ранний возраст – это важно!

Приход в детский сад должен быть осознанным шагом в жизни каждой семьи. Несомненно, чтобы адаптация ребёнка проходила более успешно, мамам и папам необходимо позаботиться об этом заранее. Познакомиться с педагогами, с группой, с режимом дня…

Дети в возрасте с 2 – 3 лет, должны уметь надевать носки, колготки, сандалии, с помощью воспитателя дети надевают кофточки и верхнюю одежду. Также умеют держать ложку, пить из чашки.

Знание своего шкафчика, места за столом, полотенца, кроватки приходит к ребёнку постепенно в детском саду…

Мы учимся рисовать, петь, играть, а также, что не мало важно, – быть самостоятельными.

Слушаем и играем в сказки, изучаем предметы, их свойства и цвета …

По жизни с песней и игрой шагаем дружно мы с тобой.
И конечно мы очень любим

быть весёлыми и подвижными!
c:\users\кей\desktop\детский сад 92\зелёный день 1 группа\ss102992.jpg
Шолохова Алла Владимировна,

Педагог 1 младшей группы «Золотая Рыбка»


Немного о серьёзном…

Цель формирование единого воспитывающего и развивающего пространства, через проведение интегрированных встреч, посвящённых определённому цвету в группах раннего возраста. В соответствии с поставленной целью в данной работе выделяем следующие задачи:

  • Формировать и закрепить представления и знания основных цветов у детей раннего возраста;

  • Активизировать позицию родителя в образовательном процессе детского сада.

Проведение Цветных дней приходится на вторую половину учебного года. Цикл интегрированных встреч включает в себя: 4 встречи – Красный, Жёлтый, Синий, Зелёный дни и 2 встречи – Разноцветные дни. Цветной день проходит 1 раз в неделю, продолжительность 15 – 20 минут (непосредственно переходит во весь день – на прогулке…).

При построении встреч мы руководствовались следующими принципами:



  1. Принцип системности.

  2. Принцип личностно-деятельностного подхода.

  3. Принцип комплексности.

  4. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей.

  5. Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения.

Особенно важен принцип активного привлечения ближайшего социального окружения.



Какая она цветная жизнь?
Рассказать и показать ребенку разнообразный мир цвета, с одной стороны просто, а с другой сложно. Основная наша задача заинтересовать ребёнка, сделать изучение – праздником, игрой. То, что у нас вызвало определённые эмоции – нами запомнилось, и мы можем это выделить в дальнейшей нашей жизни.

Не менее важным приложением к данной задаче является сотрудничество с родителями. Включение родителей в образовательный процесс.

Нами разработан цикл интегрированных встреч в 1 младшей группе – «Цветные дни». Участники – родители, дети, педагог, психолог.

Встречи проводятся 1 раз в неделю. 4 встречи – Красный, Жёлтый, Синий, Зелёный дни и 2 встречи – Разноцветные дни. Где роль педагога-психолога отводится на проведение знакомства (приход героя – Кукла Катя в определённом цвете) настроя на работу и релаксации. Основную часть встречи (путешествия) проводит педагог – ставит определённую задачу перед детьми. Каждая встреча неповторима и уникальна. Так как каждый педагог выбирает и интегрирует деятельность детей, опираясь на свой творческий потенциал. Кто-то рисует, кто-то играет с водой, кто-то собирает предметы, кто на паровозе, на пароходе, на самолёте… Простор для творчества и одновременного обучения.

Накануне Цветного дня родителям педагог рассказывает, в какой цвет нужно одеть ребёнка. Тем самым мы вовлекаем родителей в образовательный процесс, в нашу жизнь в детском саду. Мама, папа, ребёнок с вечера готовятся – что одеть? Приходя за ребёнком вечером, мы невольно спросим «как прошёл твой жёлтый день…».

В конце Цветного дня педагог может сделать подарочек каждому ребёночку – жёлтая ленточка, завязанная бантиком; зелёный билетик с кузнечиком, с машинкой; красный воздушный шарик, …

Такое изучение, закрепление знания основных цветов видится нам более эффективным.

Помимо педагогической стороны данных встреч, психологическая атмосфера праздника – определённого цвета – играет большую роль. Мы все в одном цвете, но по-своему уникальны. Каждый цвет – красный, синий, зелёный, жёлтый – нужен и необходим каждому человеку. Прожить в цвете, прочувствовать его и взять энергию цвета [Н.М. Погосова “Цветовой игротренинг”, Cпб, Речь, 2003].

Я и ты, и вместе мы команда! И когда после насыщенной игры, мы вместе сядем, возьмёмся за руки, закроем глазки, почувствуем друг-друга…по ручкам пробежит синий ручеёк дружбы (если это синий цвет)… Либо покажем, что красный цвет живёт на язычке, красная смородина кислая, красная клубничка сладкая (если это красный день) и т.д… Мы учимся сами и учим детей расслабляться.

СТРУКТУРА «Цветного дня»

Подготовка

Накануне Цветного дня педагог предлагает родителям одеть завтра ребёнка в определённый цвет. Рассказать и мотивировать родителя в активном участии Цветной жизни нашей группы. Если у ребёночка ничего нет данного цвета, можно девочке сделать зелёный (жёлтый,..) бантик, мальчику в цветной футболке показать, что у него нарисована машинка зелёная (…).

Подготовка педагога и педагога-психолога не мала важна. Во-первых, подобрать себе одежду задуманного цвета. Во-вторых, продумать и проиграть Цветное путешествие. Подготовить группу (расставить предметы определённого цвета по всей группе, посмотреть предметы повседневного использования – какого они цвета) и героя Цветного дня – Кукла Катя (платье, корзиночка, ленточка).

Ну что всё готово?! Переходим к основному – цветному путешествию.



Цветное путешествие

  • «ПРИВЕТ, кукла Катя!» - какое цветом сегодня у тебя настроение?

Приход гостя – кукла Катя – в группу к детям. Приветствие. Кукла Катя рассказывает о своём настроении, какого оно цвета и предлагает ребятам поехать (полететь, поплыть) в путешествие в Страну, например, зелёного цвета – в Зелёную Страну. И конечно в кармашке у Кати – Билетики Зелёного цвета на паровозик (пароходик/ самолётик).

Едем-едем.. движение по группе, можно проехать через раздевалку …и вот, она перед нами Зелёная страна…приземляемся на Зелёную полянку…

  • Вот она – Цветная (зелёная/ красная…) ПОЛЯНКА

На полянке педагог ставит задачу, например:

…помогите гномику на пустую Жёлтую полянку отыскать и принести жёлтые предметы.

… на полянке живёт синяя капелька…рисование синей капельки…

…на полянке Красный домик…кто в нём живёт…Хозяйка, Кисточка…рисуем красной краской.

…на Зелёной полянке проклюнулся зелёный лучок…ой-ой маленький пруд, где живут лягушки-квакушки (игра – лягушки)…

Поиграли, попутешествовали…немножко присядем и отдохнём…



  • Мы немножко отдохнём – релаксация (с цветом)

Проводит педагог-психолог. Психолог вместе с куклой Катей приглашает детей и педагога немного отдохнуть, например:

…лечь на ковёр. Закрыть глазки, расслабить ручки, ножки…лежим мы с вами на зелёной травке (если это Зелёный день)…травка пушистая, душистая…зелёный цвет приятен глазу, ручкам, ножкам…и т.д.

…если это Синий день… «побулькаться» ручками всем вместе в синем тазике в сеней водичке…сопутствуя действия синим стишком.

…если это Красный день…сначала можно снять напряжение – проиграть под Красный стишок:



Свободная Игра под Красный стишок…

У меня секретов нет.
Самый яркий –
красный цвет.
Он живёт на язычке


(показали язычок),
В земляничке и флажке.
Малина – ягода сладкая


(изображая…),
Смородина – ягода кислая


(изображая…),
Клубника – ягода вкусная


(изображая…)
И каждая ягода –
красная

Перед возвращением в группу – дарим подарки детям (жёлтые ленточки, завязанные бантиком; красные воздушные шарики; синие капельки; и т.д.). Красные шарики лучше подарить после возвращения в группу, так как после вручения – детям дать попрыгать, побегать и поиграть с воздушными шариками.




  • Возвращаемся…

Билетики у каждого из нас есть…полетели (поехали, поплыли…). Машем рукой Зелёной полянке, Зелёной стране… движение по группе, можно также проехать через раздевалку.

Ну что мы снова в садике, в нашей родной группе. Садимся на стульчики, поставленные в виде круга – для того, чтобы всех было видно.



  • «Прощай, кукла Катя» - Наша группа…У меня и у тебя…

Где мы сегодня были с Вами, ребята?

Что мы видели?

Что делали?

Что нам подарили?

Смотрите, у Кати сегодня, не зря – Зелёное платье. А у вас, ребята, есть что-нибудь зелёного цвета?

Педагог, психолог и дети рассматривают свою одежду и друг друга. Также педагог предлагает посмотреть вокруг – есть что-то зелёное…

Кукле Кате пора уходить. Прощание с куклой Катей и психологом.

Послесловие

Педагог на протяжении всего дня (на прогулке, в режимные моменты, в «необычной» сказке перед сном в Цветной день) обращает внимание на цвет, которому посвящён этот день.

Педагог рассказывает родителям, как прошёл наш Зелёный день, какие подарочки мы получили, что мы видели.

По окончании Цветного дня в раздевалке вывешивается коллективная работа детей («Синяя капелька», «Полёт к Жёлтому солнцу», …).

Также необходимо оформление стенгазеты, журнала с фотографиями цветного дня – «Зелёная страничка в нашей жизни».

P.S. Родители раздевая дома ребёночка невольно вспомнят о зелёном дне, увидев зелёную футболку и зелёный подарок!

Мы и «Цветные дни»
«Нам цвет и жить и расти помогает»
Ах, этот нежный возраст…

Я, Куваева Ольга Геннадьевна, воспитатель оздоровительной группы №2. На протяжении всей педагогической деятельности работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Могу сказать с уверенностью, что данный возраст уникален, и имеет большое значение для дальнейшего развития ребенка.
В данном возрасте происходят важнейшие изменения в психическом развитие детей – формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности.

  


Важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции, формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, еще не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией. В связи с этим предпочтителен мягкий, спокойный стиль общения с ребенком, бережное отношение к любым проявлениям его эмоциональности.

  


В младшем возрасте ребенок обучается только тому, что его заинтересовало и только от того человека, которому он доверяет. Поэтому успешность обучения детей зависит от того, сложились ли у педагога с каждым малышом индивидуальный контакт. Также очень важно поддерживать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира, учитывая сенситивные периоды развития.
Основанием для развития детей младшего возраста является усвоение сенсорных эталонов (цвета и формы). Для того, чтобы у детей развить умение называть цвет предмета и соотносить с цветом других предметов, мы проводим «Цветные дни», где малыши с удовольствием играют, познают и развиваются, а родители с огромной ответственностью подходят к организации этих дней.

c:\users\кей\desktop\детский сад 92\ии\ss102854.jpg
Куваева Ольга Геннадьевна,

Педагог 1 оздоровительной

младшей группы «Голубая Капелька»


Как прекрасен этот мир…посмотри…

Познание ребёнком окружающего мира начинается в раннем детстве с ощущений и восприятий предметов в процессе активного взаимодействия с действительностью. На основе, которых формируются представления о свойствах предметов, возможность их дифференцировать, выделять один из множества других, находить сходство и различие между ними. Успешность умственного развития ребёнка в дальнейшем в значительной степени зависит от сформированности процессов ощущения и восприятия предметов, явлений, установлением их связи со словом.

В возрасте с 2 до 3 лет восприятие становится более точным и полным, дети не только видят и слышат, но и ощущают эти предметы и действуют ими, различают предметы по цвету, величине, выделяют их в пространстве. Сенсорное развитие детей происходит в разных видах деятельности (манипуляции с предметами, рисование, пение, наблюдение, игры со строительным материалом и др).

Поэтому перед нами встала задача по целесообразной организации окружающей среды с предметами, с ярко выраженными свойствами. Процесс ознакомления с предметом и действия с ним старались подкреплять словами и комментариями, с интересом наблюдали, как дети начинали выделять некоторые свойства предметов, сравнивали предметы по указанному признаку, делали элементарные обобщения. Дети действовали сначала по подражанию, затем по этапному показу, по целостному образцу и только потом по словесному указанию. Процессы обобщения прогрессировали и на их основе формировались понятия. Наши дети к середине учебного года уже научились выделять и обобщать качества и свойства предметов, поэтому «Цветные дни» мы решили провести во второй половине учебного года.

Так как о проведении Цветных дней было объявлено заранее, родители наших воспитанников, поддержали нашу деятельность играми с предметами дома, подбором предметов одежды для ребёнка и «одежды для группы» на этот день. Дети заинтересованы уже накануне и готовы были путешествовать по группе с утра до вечера. Заинтересованные накануне, дети готовы путешествовать по группе с утра до вечера и приходить на помощь гостю-герою этого дня.
А сколько восторга вызвали фотоотчёты об этих днях.

Дети не только рассматривали фотоотчёты Цветных дней,

но и пытались обсуждать пережитый опыт.


c:\users\кей\desktop\детский сад 92\зелёный день 2 группа\ss103101.jpg
Торочкова Татьяна Авенировна,

Педагог 1 младшей оздоровительной

группы «Голубая Капелька»

Удивительная профессия – воспитатель…

Я, Смирнова Ирина Львовна, работаю воспитателем в группе раннего возраста – 1 год. Хоть у меня и небольшой стаж работы, дети для меня смысл жизни. И поэтому, из множества профессий я выбрала одну, самую удивительную – воспитатель детского сада.

Кто сказал, что детство не вернёшь? Сейчас я могу пережить его осознанно, наслаждаясь каждой минутой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребёнку свою любовь и знания.

Дети в возрасте 2 – 3 лет беззащитные и очень зависимы от взрослых. И моя задача сохранить всё замечательное, помочь ребёнку воспринимать мир в его гармонии.

Маленькие дети проверяют тебя на прочность и одновременно любят. Секрет их любви прост: они открыты и простодушны. Если у нас плохое настроение, ребёнок всегда даст шанс исправиться.

И мы снова учимся у наших маленьких непосед.
c:\users\кей\desktop\детский сад 92\красный день в 1ой группе\img_3050.jpg

Смирнова Ирина Львовна,

Педагог 1 младшей группы «Золотая Рыбка»
Все мы разные, весёлые, вот такие озорные…но все мы вместе

c:\users\кей\desktop\детский сад 92\синий день 1 гр\ss102922.jpgc:\users\кей\desktop\детский сад 92\ии\ss102873.jpg
c:\users\кей\desktop\ира\ss103417.jpg

Как говорят родители, сегодня…

«не простой день – сегодня Жёлтый день»…
Высказывания и пожелания наших мам и пап…

у нас не было у дочки ничего синего,…так что мы сегодня пришли в новом синем сарафане…


а сегодня, обычный день?
Алла Владимировна, а что это такое – Жёлтый День?
Сегодня у нас праздник – Зелёный день! А фотографировать будете…


Ваши любящие мама, папа,

дедушка и бабушка

P.S.

Невозможно переоценить роль цвета в жизни человека. Важно и увидеть, и почувствовать, и потрогать и прожить…
c:\users\кей\pictures\pril3.jpg

c:\users\кей\pictures\veer.jpg




Человеку свойственно ушибаться. Михаил Генин
ещё >>