Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка За - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Литературная Британия в творчестве русских поэтов и современников 1 188.82kb.
Цели и задачи: создать условия для развития познавательных способностей... 1 64.62kb.
Сценарий утренника по теме "Seasons". Цели и задачи: повысить интерес... 1 24.86kb.
Тема внеклассного мероприятия: Merry Christmas and Happy New Year. 1 107.71kb.
Формирование творческой личности гимназиста на уроках мировой художественной... 1 61.45kb.
Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными... 1 100.82kb.
Литературно музыкальная гостиная. "Love makes the world go round. 1 84.88kb.
Современные образовательные технологии как средство формирования... 1 103.64kb.
Конспект урока Истоки в3классе. Тема урока: «Любовь добро, дружба... 1 45.61kb.
Программа для 6 класс Цель : Формирование мотивации к изучению английского... 1 93.69kb.
Тема «опорные системы» (2 ч) 6 класс (Программа Н. И. Сонина) 1 119.56kb.
Инструкция для учащегося: Тест состоит из частей А,В,С. Время для... 1 43.63kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать - страница №1/1



nemec

Цели:

  • создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление учащимися алфавита

  • закрепление учащимися лексического материала по темам “Hello” (unit 1), “School things” (unit 2), “Do you like the circus?” (unit 3) УМК “Millie 2” Азарова С.И.

  • увеличение пассивного словарного запаса учащихся

Воспитательные:

  • мотивировать учащихся применять полученные знания для решения поставленной задачи

  • формирование у учащихся умения и желания дружно работать в команде

  • воспитывать у учащихся ответственность за порученное дело, а также чувство удовлетворения от своих знаний

Развивающие:

  • развитие внимания и памяти, мышления и логики

Тип урока: нетрадиционный урок-путешествие в волшебную страну ABC land.

Оборудование: аудио-воспроизводящее устройство, аудио записи с песнями «The ABC», «Hello», аудио приложение к УМК “Millie”, раздаточный материал, наглядность (см. Приложение)

Ход урока:

Scenario

Comments

Ведущая:

  • Good morning, children!

  • I’m glad to see you! Sit down, please!

  • Today we have an ABC party!

  • Let’s travel to the ABC land!

  • Do you know the ABC?

  • Алфавит the ABC знают все, кого не спроси

Немцы, французы, датчане

и, само собой, англичане.

И мы теперь знакомы с ним,

его еще раз повторим.

Входят учащиеся 7 класса, представляют алфавит.

Ведущая:

- Буквы мы вспомнили, и нам теперь, я надеюсь, не составит труда открыть дверь в страну ABC, где и будет проходить наш праздник. Для этого нужно расставить буквы на двери в алфавитном порядке. (расставили).

- А теперь произнесем волшебное заклинание и двери откроются (называют алфавит)

(двери открылись)

Oh, look! The ABC queen! Let’s say hello to her! (здороваются)(песня)

Queen ABC: Hello, children. I’m the Queen ABC. I’m glad to see you in my ABC-land.

Ведущая: Why are you so sad?

Queen ABC: Oh, my dear friends. I have a problem. Пока я спешила к вам на встречу, поднялась ужасная буря и я заблудилась. Ну, как видите, дорогу к вам я нашла, а своих верных рыцарей я потеряла. Помогите мне их найти. Help me, please.

Ведущая: А как же мы будем их искать, ведь мы в этой стране в первый раз, и не знаем, что делать?

Queen ABC: В моем королевстве есть волшебница- Magic Girl. She can help us.

Magic Girl: Я вам помогу, но вы сразу всех рыцарей не найдете . Вы должны будете выполнить мои задания. После каждого правильно выполненного задания вы будете находить по одному или несколько рыцарей. Задания будут разные, трудные и не очень.

Ведущая: Ребята, поможем королеве? Let’s start

Magic Girl:

Task 1. Connect the dotes from A to Z and find the pictures. Work one by one. (Приложение 1 )

Task 2. Fill in missing letters. (Приложение 2 )

Task 3. Find and read the sentences. (Приложение 3)

My dog is black.

My cat is brown.

My pen is red.



Task 4. Spell a word. 5 учащихся получают карточки со словами, называют их по буквам. Все остальные должны отгадать это слово.

1. yellow 2. butterfly 3.dark blue 4. Umbrella 5. white

На другой стороне карточек инструкция

1. Look 2. at tha door 3. and 4. you’ll find 5. the knights



Физ.минутка

Queen ABC: Давайте немного отдохнём от заданий.

Stand up. Show me any letter and I’ll guess it.

Вы так хорошо показывали буквы, что напомнили мне о моих верных рыцарях. Давайте продолжим их поиски.

Magic Girl:

Task 5. Find the words. (wordsearch)

Task 6. Alphabet soup. Take the letter and find the picture.

(Приложение 4)

Ведущая: Ребята, вы молодцы! Нашли всех рыцарей. Давайте поможем им встать на места. (дополняют стихотворение)

AB - охоту полюби.

CD- под кустом сиди.

EF - где-то рядом лев.

GHI- ты его поймай.

JKL - поймать его сумел.

MNO- какой чудесный Лёва!

PQRST- его на волю отпусти,

UV- и больше не лови.

XYZ- от Лёвы всем привет!

Ведущая: Ну что, The queen ABC. Встречай своих рыцарей. Ребятам хоть было и не просто, но они справились с заданиями.

Queen ABC: Dear children. Thank you very much. I see you know the ABC.

Ведущая: А мы не только знаем алфавит, но и песенку про него. Ребята, давайте ее споем на прощание.

(вручение медалей, дипломов)



Ведущая: Если хочешь в жизни ты

Queen ABC: Воплотить свои мечты

Magic Girl: Вольной птицей хочешь стать

Ведущая, Queen ABC, Magic Girl: Языки обязан знать!

Good bye!



Звучит песня

“Hello everyone”

Рыцари - 26 букв алфавита



(на отдельных листах)

2 рыцаря (a b)

находятся под картинками

3 рыцаря (c d e)за ватманом

3 рыцаря (f g h)

Спрятаны за плакатами с предложениями

3 рыцаря (i j k)

на двери


3 рыцаря (l m n)

под буквами на доске.

12 букв -12 картинок – 12 рыцарей

Звучит песня “Bye-bye song”


Список использованных источников.



  1. Английский язык . Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 кл.: Пособие для учителя / Авт.-сост. Н.Г.Брюсова. – М.: Дрофа, 2003. – 160с.

  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English-1»: 1-й класс.-М.:ВАКО,2005.-288с.

  3. http://festival.1september.ru/articles/502066/

  4. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/stsenarii-uroka-abc-party


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

c:\users\мария\desktop\2 grade\aladin\'s abc.jpg

c:\users\мария\desktop\2 grade\aladin\'s abc_.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ 2




B

C

D




F

G




I




K

L

M







P

Q




S

T







W

X




Z


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

M

Y

D

O

G

I

S

B

L

A

C

K

M

Y

C

A

T

I

S

B

R

O

W

N

M

Y

P

E

N

I

S

R

E

D


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

U c:\users\мария\desktop\2 grade\umbrella.jpeg

C c:\users\мария\desktop\2 grade\clown.jpeg

B c:\users\мария\desktop\2 grade\butterfly.jpeg



R c:\users\мария\desktop\2 grade\ruler.jpeg

E c:\users\мария\desktop\2 grade\exersice.jpeg




Брак — это цена, которую мужчины платят за секс; секс — цена, которую женщины платят за брак.
ещё >>