страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Цели: Образовательные - страница №1/1
![]() ![]() ![]() Цели: Образовательные:1) учить выразительно читать стихотворения; 2) научить отгадывать кроссворд. Воспитывающие:1) воспитывать у детей самостоятельность, наблюдательность; 2) воспитывать чувство красоты и прививать любовь к родной природе; 3) привить потребности охраны окружающей среды и экологической культуры поведения.
2) развивать наблюдательность активизировать познавательную деятельность; 3) развивать речь учащихся.
М.Пришвин 2) «Охранять природу – значит охранять Родину» М.Пришвин 3) «Природа – мать богатства, а труд – его отец» Выставка книг с названием «В гостях у природы.» Кроссворд «Птицы – наши друзья.» Плакат о грибах. Картинки животных, лекарственные растения (орешник, душица)
Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят, Сашу – земляникой, Таню – костяникой, Наташу – орешником, Серёжу – сыроежкой, Леночку – малиной, Алёшу – хворостиной, Что это за богатырь? (ЛЕС) Россия – самая лесная страна в мире, половина всей земли покрыта лесом. Лес – это гигантский дом. Лес всегда накормит: там и грибы и ягоды. А ещё орехи и целебные травы. Лес – это и сад, и огород, и аптека, и кладовая и дом. Сегодня мы побываем в гостях у природы, узнаем о её природных богатствах, узнаем что растительный и животный мир связан невидимыми нитями и составляет природное сообщество. Лес приносит здоровье людям. Показ карточек:
2. Деление на команды: Сейчас мы разделимся на 2 команды и посмотрим как ребята любят и охраняют природу. Как они знают животных, растения, птиц. 3. Название команд: 4. Задание 1. Игра «Бывает не бывает» Зачитываю предложения. Если участники с ним согласны, то отвечают «бывает», если не согласны, то «не бывает».
5. Задание 2. Назвать одним словом
6. Отгадывает кроссворд «Птицы – наши друзья» - Зачем птицы нужны в лесу? -Как надо охранять птиц? -Как надо заботиться о зимующих птицах? По горизонтали:
Дроби барабанные Доносятся из чащи То реже, то чаще «Кто стучит в лесную дверь? Человек ты или зверь» (Дятел) 7. Мальчика в сером ярмячишке, По дворам шныряет, крохи собирает По полям ночует, коноплю ворует. (Воробей)
Из воды сухим выходит. (Гусь) По вертикали:
По воде она гуляет, то и дело нос купает. (Цапля) 2. На вид неказист, зато голосист. (Соловей) 3. Летит бывалый Разбойник старый: Когти как кинжалы, Глаза как фары. (Филин) 6. Ходит по двору будильник, Разгребает лапой сор, Расправляет с шумом крылья И садится на забор. (Петух) 7. Игра: «Кому выдан билет» (На билете напечатаны буквы, составить слово. Какой птице выдан билет?) 8. Музыкальный конкурс. (Под музыку) При помощи пантомимы изобразить повадки любого животного. 9. Конкурс: «По описанию узнай животного» (Картинки) 10. Лекарственные растения, растущие в лесу. (Душица, Орешник) Картинки. Рассказы о них 11. Конкурс: Назовите съедобные и несъедобные грибы. 12. Звучат стихи: 1) Прекрасна, прекрасна Родная земля. Прекрасней мне не найти Никогда! Зелёные долы, леса и поля, И синяя в море вода. 2) Хочу, чтоб в мире было много света, Хочу, чтоб в мире было много лета, В котором – солнце, птичьи голоса, И на траве – зелёная роса. Хочу, чтоб в мире было меньше плача, А большие смеха, радости, удачи. С.Ахматова 3) Ты дружок, смотри не подкачай. Правдивым быть и добрым обещай! Не обижай ни птахи, ни сверчка, Не покупай для бабочек сачка. Люби цветы, леса, Простор полей – Всё что зовётся Родиной твоей. И.Мазин. 12. Мероприятие заканчивается исполнением танца «Маленьких утят» (Команды награждаются сладкими призами) |
ещё >> |