Цель мбоу «Гимназия №11 им. С. П. Дягилева» г. Перми в рамках проекта цио пггпу «Развитие интеллектуального потенциала учащихся в ус - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность... 9 1830.82kb.
Литературно музыкальная гостиная. "Love makes the world go round. 1 84.88kb.
Программа развития гимназии №11 им. С. П. Дягилева на 2006-2010 г г. 1 353.23kb.
Игра «Пойми меня» 1 57.71kb.
Программа лагеря студенческого актива «АзАрт» информационная карта... 1 65.05kb.
Ноуиу мбоу гимназии №1 на 2012 2013 уч год Цель 1 49.38kb.
Отчет краеведческого, культурно- эстетического лагеря 1 275.87kb.
План работы психолога мбоу сош 1 151.89kb.
Ресурсы развития современного урока (учебного занятия) и образовательной... 19 3172.78kb.
Анализ работы гоу гимназии №1582 юао г. Москвы за 2010/2011 учебный год 7 1637.41kb.
Стационарное лечение в рамках проекта «Медицинский сертификат» 1 9.64kb.
А. И. Татаркин Екатеринбург 2011 5 1016.59kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Цель мбоу «Гимназия №11 им. С. П. Дягилева» г. Перми в рамках проекта цио пггпу «Развитие - страница №2/4

Перспективный рабочий план по реализации проекта

п/п

Направления реализации проекта

Уровень

Ответственные

Сроки

1

Педагогический совет «Развитие интеллектуального потенциала учащихся в условиях культурно-образовательной среды гимназии»

гимназия

Директор гимназии, зам. директора по УВР и НМР, руководители МО

Ноябрь

2

Создание частных педагогических лабораторий и мастерских по разработке институциональной модели образовательных программ для работы с одаренными детьми

гимназия

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО

Сентябрь

3


Отработка модели образовательного учреждения, расширяющей возможности реализации умственного потенциала детей в урочной и внеурочной деятельности

гимназия

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО

В течение года

4


Организация работы постоянно действующего семинара «Система деятельности гимназического сообщества по формированию интеллектуальной компетенции учащихся»

гимназия

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО, учителя-предметники, педагог-психолог, классные руководители, родители, совет гимназии, управляющий и попечительский советы

В течение года

5


Индивидуальная и групповая диагностика учащихся на предмет выявления интеллектуального потенциала и уровня развития интеллектуальной компетенции учащихся гимназии.

Составление базы интеллектуально одаренных детей


гимназия

Зам. директора по УВР и НМР, педагог-психолог

В течение года

6


Индивидуальная работа психолога с одарёнными детьми (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности, составление индивидуальных планов личностного развития и пр.)

гимназия

Педагог-психолог, классные руководители, педагоги-предметники, тьюторы

В течение года

7

Разработка общей программы развития учащихся с признаками интеллектуальной одарённости.


Разработка плана работы с одаренными детьми по направлениям учебной и внеурочной деятельности.

Оказание педагогической поддержки учащимся


гимназия

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО, учителя-предметники, педагог-психолог, классные руководители, родители

В течение года

8


Разработка плана работы с детьми, имеющими средний и низкий уровень интеллектуального потенциала

гимназия

Руководители МО, учителя-предметники, педагог-психолог, классные руководители, родители

В течение года

9


Организация работы НОУ и интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?».

Участие в научно-практической конференции гимназии «Путь к успеху». Публикация лучших ученических работ.

Включение в научно-практической конференции разных уровней (от городского до международного)

гимназия

город

край

другие регионы России

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО, учителя-предметники, педагог-психолог, классные руководители, родители

В течение года

10


Вовлечение учащихся в работу гимназических студий, направлений, клубов и пр.

гимназия

Учителя-предметники, педагог-психолог, классные руководители, родители

В течение года

11


Участие в школьных турах предметных олимпиад, участие в предметных олимпиадах города и края

гимназия город

край, другие регионы России

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО, учителя-предметники, педагог-психолог, классные руководители, родители

В течение года

12


Творческие и интеллектуальные конкурсы и олимпиады для младших школьников

гимназия город

край, другие регионы России

Учителя нач. школы, педагог-психолог, классные руководители, родители

В течение года

13


Проведение предметных недель и творческих конкурсов по разным предметным областям

Участие в творческих конкурсах по различным направлениям на уровне гимназии, города, края, России и мира


гимназия город

край

другие регионы России

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО, учителя-предметники, педагог-психолог, классные руководители, родители

В течение года

14


Индивидуальная работа учащихся с учеными пермских вузов

гимназия

город

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО, учителя-предметники

В течение года

15


Открытые уроки и мастер-классы педагогов, участие в профессиональных конференциях и круглых столах, организация публикаций, проведение курсов повышения квалификации для педагогов других образовательных учреждений, организация сетевого взаимодействия и пр.

Разработка разноуровневого дидактического материала по проблеме гимназии как ЦИО


гимназия

город

край

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО, учителя-предметники, педагог-психолог, классные руководители

В течение года

16


Работа научно-методического совета гимназии по проблеме гимназии как ЦИО

гимназия

Директор гимназии, научный руководитель гимназии, зам. директора по УВР и НМР, руководители МО

В течение года

17


Работа с родителями на предмет развития у детей интеллектуального потенциала в семье

гимназия

Зам. директора по воспитательной работе, классные руководители, педагог-психолог

В течение года

18


Анализ результатов школьных и городских олимпиад и конкурсов.

Анализ предоставляемых гимназией возможностей развития детей с признаками одарённости.

Анализ предоставляемых гимназией возможностей для развития интеллектуальной компетенции школьников.

Анализ результативности работы гимназического сообщества решения проблемы развитие интеллектуального потенциала учащихся в условиях культурно-образовательной среды гимназии


гимназия

Зам. директора по УВР и НМР, руководители МО, учителя-предметники, педагог-психолог, классные руководители

В течение года


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Наши знания есть сумма того, чему мы научились, и того, что мы забыли. Мария Эбнер-Эшенбах
ещё >>