Биография майк Барнс капитан бифхарт: биография - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
С. В. Гиппиус тренинг развития креативности. Гимнастика чувств 20 4806.4kb.
Биография Ильи Репина 2 Биография Васнецова 4 Врубель Михаил Александрович... 1 295.4kb.
Биография (Гала Биография) geo (гео) Maxim (Максим) men’s health... 1 46.71kb.
Биография. Атмосферное давление и первый барометр. Точка Торричелли. 1 61.8kb.
Творческая мастерская по концепту 1 122.46kb.
Ф. Ф. фон Коцебу личность. Биография 1 172.7kb.
Константин Михайлович Станюкович. Биография. Кратко о творчестве 1 48.19kb.
Биография Александра Дюма. Характеристика его романа "Учитель фехтования"... 1 81.89kb.
Советская патопсихология понесла тяжелую утрату. 18 февраля 1990... 1 27.84kb.
Биография Шейха Мухаммада Насыруддина аль-Албани 1 49.8kb.
Капитан. Раз-два Все Три четыре. Капитан 1 29.89kb.
Идеальной королевы 1 84.89kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Биография майк Барнс капитан бифхарт: биография - страница №21/22

[Trout Mask Replica], и когда она закончилась, мы смотрели друг на друга с отвисшими челюстями, а ноты висели в воздухе. Мы начали и закончили её одновременно. С этого момента мы уже понимали, что у нас что то должно получиться», – говорит он. «Это здорово, играть с ними – это полный экстаз», – восхищается Лукас этой пьесой. «После совместных репетиций, мы с Денни обрели большую уверенность. Это классическая ритм секция, и слышать этот низ и перкуссию вместе с гитарами, такими энергичными и пробивными, было для нас большим кайфом. Мы не думали, что это будет так хорошо звучать. Совершенно обалденное впечатление – и звучит всё очень современно.»

Пока всё шло хорошо, но в головоломке нехватало одного большого куска – самого Ван Влита. Были соображения о привлечении вокалистов со стороны, но кто бы смог разучить более трудный материал? В конце концов Френч, обладатель блюзового баритона и сам по себе отличный певец, вызвался на эту психически и физически требовательную роль. «Я разучивал примерно дюжину песен», – говорит он. «Чтобы держать голос в форме, мне нужно было петь примерно по часу в день. Я несколько раз «въехал в гору» и повысил продолжительность своих упражнений на 50 %. Кроме того я снова начал играть на губной гармошке, для чего, к моему удивлению, понадобилось много дыхания, и таким образом развил диафрагму. В первые две недели мне казалось, что у меня начались проблемы с сердцем – из за мучительной боли в груди. Потом я понял, что это, наверное, моя диафрагма сопротивляется избыточной нагрузке. Однако я заметил, что стал более энергичен – наверное, от повышенной дозы вдыхаемого кислорода. Песни стало легче петь. Здесь мой подход заключается в том, чтобы не петь в моём собственном стиле, а имитировать Дона. Он один из величайших вокалистов, которых я когда либо слышал, и его стиль и метод подачи настолько ассоциируются с музыкой, что было бы просто нелепо заново изобретать вокал. Ничего лучше не может быть. Его фразировка и тональность в каком то смысле больше относятся к актёрской игре, чем к пению. Так же, как на него оказали сильное влияние Хаулин Вулф, Мадди Уотерс, Джон Ли Хукер и другие, на меня в 60 е сильно повлиял Капитан Бифхарт. Я и на самом деле пел и играл на губной гармошке в местной группе и был вдохновлён харизматичным стилем Дона.»

Марк Бостон смотрит на всё это слегка иначе. «Музыка имеет значение сама по себе – именно поэтому мне захотелось этим заняться», – заявляет он. «Сначала мы собирались сделать это без вокала, как дань уважения Дону, но Джон знает все песни и он великолепный певец. Но это всё равно дань уважения Дону. Джона беспокоило, что люди могут подумать, что он пытается быть Доном. Я сказал: «Джон, ты никак не сможешь быть Доном, и он никак не сможет быть тобой. Просто пой как можно лучше и получай от этого удовольствие.»401

Когда Френч взял на себя вокальные обязанности, состав был первоначально дополнен Робертом Уильямсом, а потом Майклом Трейлором на барабанах. Последний в середине 70 х короткое время был членом Волшебного Ансамбля, но ушёл вследствие застоя, в котором оказалась группа. Конечно, то, что получилось, не было настоящей вещью, но, по крайней мере, музыка была жива и дышала огнём – а не собирала пыль на полках у коллекционеров. Интервьюируя членов группы по отдельности в 2003 г., я обнаружил у них невероятный энтузиазм по отношению к музыке, большое уважение к Ван Влиту и дух товарищества, связывающий ветеранов любой тяжёлой кампании. Кроме того, это эффективный способ ликвидации остаточных последствий пост бифхартовского синдрома. Группа записала альбом Back To The Front, представляющий превосходные исполнения песен из бифхартовского канона – притом с более трёхмерным звуком, чем был на оригинальных версиях. Вместе с документальным фильмом о воссоединении был выпущен и DVD Live In Concert, снятый в апреле 2003 г. в лондонском зале Shepherd's Bush Empire.

Больше не было необходимости отбывать срок в бочке, больше не было драк и психологических войн, не было десятичасовых репетиций, на которых ничего не происходило. Теперь это был более прямолинейный, радостный – и очистительный – опыт, и все они это заслужили. Если говорить обо мне, то после того, как я увидел живое исполнение таких вещей, как "Click Clack", "Smithsonian Institute Blues" и "Moonlight On Vermont", я был искренне рад отложить в сторону вопросы об аутентичности, откинуться в кресле и завопить в знак одобрения. Когда группа в июле 2004 г. в студии Maida Vale сыграла часовую программу для шоу Джона Пила на BBC Radio 1, Пил признал, что «на этом пире несомненно присутствовал дух». Он также добавил: «Вот какая у меня мысль для всех вас: если хороший оркестр играет Бетховена, никто не говорит, что это будет иметь силу только в том случае, если за дирижёрский пульт встанет сам Людвиг. Так поблагодарим Волшебный Ансамбль за то, что они сегодня подарили нам эту выдающуюся живую музыку.» Ван Влит, несомненно, смотрел на это иначе, но пока он никак не прокомментировал деятельность группы. Также чувствуется, что хотя им очень удобно в своих тяжким трудом заработанных ролях в этом Волшебном Ансамбле без Капитана, тем не менее хоть какой нибудь знак признания значил бы для них очень много. Но это маловероятно.

Ван Влит сейчас наслаждается тем фактом, что в избранном им поле деятельности ему совершенно нет необходимости общаться с людьми – и в этом отношении он может делать именно то, что ему хочется (и это ему вполне подходит). «Дайте мне отсутствие людей», – заявил он в Some Yo Yo Stuff. Он считает, что покупка участка земли у моря – это лучшее, что он когда либо сделал. «Я в любом случае жил бы в каком нибудь таком месте, но пинки со стороны людей заставили меня сделать это быстрее» – таков его вывод из этой ситуации.402

Его положение – по крайней мере, в географическом смысле – выглядит идиллией. В 1994 г. он описал его Бену Томпсону как «раскрашенную птичью клетку над зазубренным океаном с милыми стволами красного дерева и мириадом падающих дождевых капель». Он признал, что дом небольшой, но «черепахе для жизни нужен всего лишь панцирь».403 Он также утверждает, что это помогло ему сократить употребление соли, потому что теперь он может просто осмотически её впитывать.

Ван Влит изо всех сил противостоит той точке зрения, что он якобы отрезан от мира. Тот факт, что теперь ему кажется, что он забрался в мир гораздо глубже, чем когда либо раньше – это ясный пример важности, которую он придаёт естественному окружению, которое, по его мнению, гораздо выше городских пейзажей, кишащих людьми. Он сказал Томпсону, что он «отрезан как раз достаточно для того, чтобы чувствовать себя хорошо скроенным.»404 В следующем году он так объяснил своё уединение Джону Роджерсу: «Просто я не люблю выходить, когда могу рисовать. А когда я рисую, то не люблю, чтобы рядом кто то находился. Вот и всё.»405

Каково бы ни было состояние его здоровья, творческий поток в его одержимом взаимоотношении с живописью не ослабевает. Похоже на то, что его философию можно свести к нескольким словам: «Я рисую, следовательно, я существую.» Он утверждает, что тут у него нет выбора. Акт рисования, выворачивания самого себя наизнанку – это борьба, в результате которой он с трудом завоёвывает новую территорию, и эту территорию ему не хочется делить ни с кем, кроме своей жены Джен. Максимизация времени, отдаваемого кистям, краскам и холстам, до сих пор приводит к бессонным ночам, хотя он признавался, что делает уступки возрасту – ест и больше спит: «Обычно перед тем, как идти спать, я успеваю увидеть, как солнце и луна сменяют друг друга на небе три или четыре раза. Я всё же дошёл до этой точки [когда сон стал необходимостью]. Но я борюсь с этим.»406>

«Я рисовал четыре дня подряд», – сказал он Джону Йо в 1991 м. «За последние пару дней я закончил две картины. Я победил. Я в самом деле сделал то, что мне нравится. И это необычно. Мне не нужно [сна]. Я питался испарениями – или умирал от них. Но пока этим занимаешься, это очень весело.»407

В 1993 г. бывший участник Волшебного Ансамбля и давний друг Ван Влита Брюс Фаулер так резюмировал его тогдашний стиль жизни. Из интервью Элейн Шеперд: «Мне кажется, что в этот момент в жизни Дона ему больше всего нравится просто жить в своём доме, из которого открывается приятный вид на природу, иметь возможность просто заниматься творчеством, не быть обязанным много общаться с публикой и иметь частную жизнь. Я уверен, что ему больше нравится быть художником. Многие люди спрашивают меня: «Будет ли Дон опять заниматься музыкой?» Я отвечаю: «Идите посмотрите его картины.» Он никуда не делся, он и сейчас творит.»408>

Его жизнь сделала полный круг от тех дней, когда он ребёнком запирался в своей комнате, чтобы создавать своё собственное пространство, своё чистое место. Конечно, такие мнения могут показаться фантастическими, однако сейчас он наконец имеет то «отсутствие людей», которого желает, и его художественная деятельность представляет собой законченный солипсизм. Теперь он может зайти в себя, в свой собственный творческий источник, так далеко, как пожелает. По крайней мере, будем надеяться, что дело обстоит именно так – ведь это весьма зловещий знак, что на его выставках уже много лет не появляется новых работ.

В середине 70 х Ван Влит описывал прибрежное расположение своего наёмного жилья в Тринидад Бей, восхищаясь китами, плавающими в его «рыбном пруду». «Они поют, а я играю им на дудке», – говорил он Вивьен Голдман.409 Почти через двадцать лет, в конце радиоинтервью 1993 г., он рассказал Ко Де Клоту о китах, которых он может видеть в заливе. Его голос звучал устало, но он был явно тронут, описывая группу из тридцати китов, которая как то раз на Пасху приплыла туда, и заключил так: «Они там размножаются, эти киты. Если повезёт, я могу выглянуть из окна и увидеть их фонтаны. Они чудесны.»410 Может быть, в перерыве между рисунками он достаёт из футляра свой сопрано саксофон и выдувает через море поток нот, чтобы поздороваться, чтобы дать им знать, что он всё ещё здесь.


1 Вивьен Голдман, Sounds, 22 ноября 1975.

2 Кэролин Буше, Disc And Music Echo, 1 апреля 1972.

3 Вивьен Голдман, Sounds, 22 ноября 1975.

4 Пол Рамбали, New Musical Express, 1 ноября 1980.

5 Эллиот Уолд, Oui, 1 июля 1973.

6 Лестер Бэнгс, Voice, 1–7 октября 1980.

7 Эллиот Уолд, Oui, 1 июля 1973.

8 Мерит Бэйтс, Guardian, 15 апреля 1972.

9 Коннор Макнайт, Zig Zag, март 1972.

10 Лестер Бэнгс, Voice, 1–7 октября 1980.

11 Кэролин Буше, Disc And Music Echo, 1 апреля 1972.

12 Эллиотт Уолд, Oui, 1 июля 1973.

13 Циркуляр Warner Bros., 19 ноября 1972.

14 Кэролин Буше, Disc And Music Echo, 1 апреля 1972.

15 Патрик Карр, Crawdaddy, 19 марта 1972.

16 Билл Габбинс, Exit, 10 мая 1974.

17 Пост в интернет дискуссии, 1998.

18 Frank Zappa In His Own Words. Omnibus Press. 1993.

19 Майкл Грей. Mother! The Frank Zappa Story. Plexus, 1993.

20 Джерри Хопкинс. Rolling Stone, 1968.

21 Frank Zappa In His Own Words. Omnibus Press. 1993.

22 Кристин МакКенна. New Musical Express, 18 сентября 1982.

23 Интервью телевидения BBC, 1993.

24 Интервью 1993 г., заметки к альбому The Lost Episodes (1996).

25 Там же.

26 Там же.

27 Эллиот Уолд, Oui, 1 июля 1973.

28 Дерек Тэйлор, Биография Великого Гнома, пресс релиз, 1966.

29 Там же.

30 Эллиот Уолд, Oui, 1 июля 1973.

31 Интервью 1993 г. для документальной программы BBC 1997 г. Артист, Ранее Известный Как Капитан Бифхарт.

32 Пост в интернет дискуссии, 1997 г.

33 Семинар для барабанщиков, Conway Hall, London, 26 мая 1996. Записано автором.

34 Los Angeles Times, 1966 (точная дата неизвестна).

35 Пост в интернет дискуссии, 1997.

36 Документальный фильм Артист, Прежде Известный Как Капитан Бифхарт, первый эфир в августе 1997; интервью 1995 г.

37 BBC Radio 1, Guitar Greats, 1983.

38 Ptolemaic Terrascope, No. 26, 1998.

39 Документальный фильм Артист, Прежде Известный Как Капитан Бифхарт, первый эфир в августе 1997; интервью 1995 г.

40 Там же.

41 Zig Zag, февраль 1977.

42 Семинар для барабанщиков, Conway Hall, London, 26 мая 1996. Записано автором.

43 Goldmine, No. 412, 1996.

44 Майк Барнс, The Wire, No. 155, январь 1997.

45 Семинар для барабанщиков, Conway Hall, London, 26 мая 1996. Записано автором.

46 Эллиот Уолд, Oui, 1 июля 1973.

47 Zig Zag, февраль 1973.

48 Сьюзен Банн, Malibu Times, 6 июля 2000.

49 Документальный фильм Артист, Прежде Известный Как Капитан Бифхарт, первый эфир в августе 1997; интервью 1995 г.

50 Там же. Интервью 1993 г.

51 Там же. Интервью 1995 г.

52 Там же. Интервью 1995 г.

53 Zig Zag, февраль 1977.

54 Zig Zag, февраль 1973.

55 Goldmine, No. 411, 26 апреля 1996.

56 Aldridge, Fankhauser & Lotspiech – предшественники более поздней группы Фанкхаузера, Fapardokly.

57 Record Mirror, 1972.

58 Melody Maker, 1968 (точная дата неизвестна).

59 Focus, осень 1995.

60 Blimp Over Europe, No. 1, 1995.

61 International Times, начало февраля 1968.

62 Melody Maker, 3 февраля 1968.

63 Там же.

64 Melody Maker, 24 февраля 1968.

65 Record Collector, май 1990.

66 Семинар для барабанщиков, Conway Hall, London, 26 мая 1996. Записано автором.

67 Джон Эллис, интервью по телефону, январь 1994. Steal Softly Thru Snow, No. 4, сентябрь 1994.

68 DISCoveries, декабрь1988.

69 Билл Харклроуд, Lunar Notes, SAF, 1998.

70 Джон Эллис, интервью по телефону, январь 1994; Steal Softly Thru Snow, No. 4, сентябрь 1994.

71 Майкл Тирсон, радиоинтервью, январь 1972. Опубликовано в Terminal! No. 19, примерно 1984.

72 Bill Harkleroad, Lunar Notes.

73 Дэвид Райтманн, Rock, 15 марта 1971.

74 Роджер Эймс, источник неизвестен. Сентябрь 1974.

75 Bill Harkleroad, Lunar Notes.

76 Там же.

77 Интервью в Supplement, NOS Radio 4 (Голландия); первый эфир 16 августа 1993.

78 Алекс Дюк и Роб ДеНунцио, Hi Fi Mundo, интернет журнал, 1998.

79 Семинар для барабанщиков, Конвей Холл, Лондон, 26 мая 1996. Записано автором и опубликовано в Resonance, Vol. 6, No. 1, 1997.

80 Там же.

81 Цитата из Стравинского; комментарии на CD Miniature Masterpieces – сборник 1991 г. (Sony Classical)

82 Семинар для барабанщиков, Конвей Холл, Лондон, 26 мая 1996. Записано автором и опубликовано в Resonance, Vol. 6, No. 1, 1997.

83 Алекс Дюк и Роб ДеНунцио, Hi Fi Mundo, интернет журнал, 1998.

84 Семинар для барабанщиков, Конвей Холл, Лондон, 26 мая 1996. Записано автором и опубликовано в Resonance, Vol. 6, No. 1, 1997

85 Guitar, сентябрь 1995.

86 Paul Griffiths. Modern Music. Thames & Hudson. 1978.

87 Guitar. Сентябрь 1995.

88 Там же.

89 Chitlins – традиционная еда бедных чернокожих. Подробнее о читлинах см. Frank Zappa. Thing Fish. 1984. – ПК.

90 Джон Эллис, интервью по телефону, январь 1994; Steal Softly Thru Snow, No. 4, сентябрь 1994.

91 Интервью в Supplement, NOS Radio 4 (Голландия); первый эфир 16 августа 1993

92 Mojo, около 1994. Перепечатано в Steal Softly Thru Snow, No. 4, сентябрь 1994.

93 Документальный фильм Артист, Прежде Известный Как Капитан Бифхарт, первый эфир в августе 1997; интервью 1993 г.

94 Джон Эллис, интервью по телефону, январь 1994. Steal Softly Thru Snow, No. 4, сентябрь 1994.

95 Марк Минскер, Ptolemaic Terrascope, No. 26, 1998.

96 Джон Эллис, интервью по телефону, январь 1994. Steal Softly Thru Snow, No. 4, сентябрь 1994.

97 Семинар для барабанщиков, Конвей Холл, Лондон, 26 мая 1996. Записано автором и опубликовано в Resonance, Vol. 6, No. 1, 1997.

98 Джон Эллис, интервью по телефону, январь 1994. Steal Softly Thru Snow, No. 4, сентябрь 1994.

99 Специальный выпуск журнала Guitar Player, автор статьи неизвестен. 1993.

100 Алекс Дюк и Роб ДеНунцио, Hi Fi Mundo, интернет журнал, 1998.

101 Найджел Ли, интервью для телевидения BBC, 1993.

102 Sounds, 1 апреля 1972.

103 Zig Zag, No. 8, 1969.

104 Mojo, август 1995.

105 Найджел Ли, интервью для телевидения BBC, 1993.

106 Copyright, No. 5, весна 1991.

107 New Musical Express, 1974 (точная дата неизвестна).

108 Из комментариев на обложке альбома Howling Wolf: The Genuine Article (Chess/MCA, 1997).

109 Giles Oakley. The Devil's Music. Ariel Books. 1976.

110 Эдвин Паунси. The Wire. Август 1998.

111 Грил Маркус. Invisible Republic. Picador. 1998.

112 Pamela des Barres. I'm With The Band – Confessions Of A Groupie. 1987.

113 Aloha, No. 1, 6 мая 1972, перевод с голландского Тео Тиман.

114 Интервью в Supplement, NOS Radio 4 (Голландия); первый эфир 16 августа 1993.

115 Джон Пиккарелла. New York Rocker. Декабрь 1980.

116 Garcia Lorca: Poeta En Nueva York. Grant And Cutler. 1978.

117 Роджер Эймс, источник неизвестен, сентябрь 1974.

118 Rolling Stone, 27 ноября 1980

119 В виниловом издании текстов никогда не было. В CD издании они есть, но в специальном комментарии оговорено, что «в связи с состоянием исполнителей и общей атмосферой записи, некоторые части расслышать невозможно, и мы можем только догадываться, каков истинный смысл». Итак, напечатанные тексты в любом случае записаны на слух, а авторизованных текстов Бифхарта до сих пор никто не видел (фанаты это хорошо знают). – ПК.

120 Джон Пиккарелла. New York Rocker. Декабрь 1980.

121 Guitar Player. Zappa! Special. 1993.

122 Алекс Дюк и Роб ДеНунцио, Hi Fi Mundo, интернет журнал, 1998.

123 Коннор Макнайт. Zig Zag. Февраль 1973.

124 Билл Харклроуд. MOJO. Август 1995.

125 Дик Лоусон, Zig Zag, июль 1969.

126 Лестер Бэнгс. New Musical Express. 1 апреля 1978.

127 Дэйв ДиМартино. MOJO. Декабрь 1993.

128 Дик Лоусон. Zig Zag. Август 1969.

129 Рекламная пластинка. Reprise PRO 447.

130 Там же.

131 Barry Miles. New Musical Express. 3 января 1976.

132 Билл Харклроуд. Lunar Notes. SAF. 1998.

133 Семинар для барабанщиков, Конвей Холл, Лондон, 26 мая 1996. Записано автором и опубликовано в Resonance, Vol. 6, No. 1, 1997.

134 Guitar Player. Zappa! Special. 1993.

135 Дик Лоусон. Frendz. 12 декабря 1969.

136 Blimp Over Europe. No. 1, 1995.

137 Майкл Грей. Mother! The Frank Zappa Story. Plexus. 1993.

138 Интервью в Supplement, NOS Radio 4 (Голландия); первый эфир 16 августа 1993.

139 Майкл Грей. Mother! The Frank Zappa Story. Plexus. 1993.

140 Дик Лоусон. Zig Zag. Июль 1969.

141 Oui. 1 июля 1973.

142 Disc And Music Echo. 1 апреля 1972.

143 New Musical Express, 1976 (точная дата неизвестна).

144 Рекламная пластинка. Reprise PRO 447.

145 Zig Zag, примерно декабрь 1969.

146 Goldmine, No. 411. 26 апреля 1996.

147 Там же.

148 Sounds. 1 апреля 1972.

149 Frendz. No. 26, 1972.

150 Rolling Stone. 14 мая 1970.

151 Zig Zag (дата неизвестна).

152 Frendz. No. 26, 1972.

153 Семинар для барабанщиков, Conway Hall, London, 26 мая 1996. Записано автором.

154 Zig Zag, февраль 1973.

155 Фред Фрит. New Musical Express. 1974 (точная дата неизвестна).

156 Melody Maker. 1971 (точная дата неизвестна).

157 Смитсоновский институт (в Вашингтоне, на Молле), комплекс разнообразных музеев, научных учреждений и художественных и научных коллекций. Основан в 1846 на средства, оставленные английским химиком и минералогом Джеймсом Смитсоном. Благодаря огромному количеству самых разнообразных экспонатов получил шутл. прозвище «чердак нации». – ПК.

158 Rolling Stone. Апрель 1971.

159 Транскрипция лос анджелесской ТВ программы Eyewitness. 1980.

160 New Musical Express. 1 апреля 1978.

161 Джастин Шеррилл. Сайт Homepagereplica. 1998.

162 Тут нужно учесть, что чешуя и гаммы обозначаются одним словом – scales. – ПК.

163 Zig Zag, февраль1973.

164 Лестер Бэнгс. Voice. 1–7 октября 1980.

165 Джон Орм. Melody Maker (точная дата неизвестна).

166 Melody Maker. 1971 (точная дата неизвестна).

167 Чарли Джиллетт. New Musical Express. 1971 (точная дата неизвестна).

168 Goldmine. 24 октября 1986.

169 Circus, май 1971.

170 Ларс Мовин. Copyright. Весна 1991.

171 Aloha, No. 1. 6 мая 1972.

172 Sounds. 22 ноября 1975.

173 Circus, апрель 1971.

174 Там же.

175 Циркуляр Warner Brothers. 13 марта 1971.

176 Документальный фильм телевидения BBC Артист, Прежде Известный Как Капитан Бифхарт, первый эфир в августе 1997.

177 Там же.

178 Семинар для барабанщиков, Conway Hall, London, 26 мая 1996. Записано автором.

179 Алекс Дюк и Роб ДеНунцио, Hi Fi Mundo, интернет журнал, 1998.

180 Disc And Music Echo. 1 апреля 1972.

181 Crawdaddy. 19 марта 1972.

182 Disc And Music Echo. 1 апреля 1972.

183 Coast FM & Fine Arts, апрель 1971 (автор статьи неизвестен).

184 Интервью по телефону, январь 1994. Steal Softly Thru Snow, No. 4. Сентябрь 1994.

185 Coast FM & Fine Arts Magazine. Апрель 1971.

186 Los Angeles Times. 30 мая 1971.

187 Ник Кент. Frendz. No. 26. 1972.

188 Creem. 1972 (точная дата неизвестна).

189 Rolling Stone. Апрель 1971.

190 Пол Рамбали. New Musical Express. 1 ноября 1980.

191 Стив Пикок. Sounds. 1 апреля 1972.

192 Creem, 1972 (точная дата неизвестна).

193 Crawdaddy, 19 марта 1972.

194 Там же.

195 Интервью по телефону, январь 1994. Steal Softly Thru Snow, No. 4. Сентябрь 1994.

196 New Musical Express Encyclopaedia Of Rock, 1997.

197 The Devil's Music. Ariel Books. 1976.

198 Интервью на радио, январь 1972. Terminal!. No. 19. Примерно 1984.

199 Melody Maker, 1972 (точная дата неизвестна).

200 New Musical Express, 1977 (точная дата неизвестна).

201 New Musical Express. 21 апреля 1973.

202 Aloha, No. 1. 6 мая 1972.

203 Zig Zag. No. 29. Февраль 1973.

204 Crawdaddy, 19 марта 1972.

205 Sounds. 1 апреля 1972.

206 Little Feat (небольшой подвиг), вообще то – каламбур, намеренно неправильное написание little feet (маленькие ноги). – ПК.

207 Creem. 1972 (точная дата неизвестна).

208 Алекс Дюк и Роб ДеНунцио, Hi Fi Mundo, интернет журнал, 1998.

209 Фестиваль был организован юным Джереми Бидлом; тогда он занимался промоушном, но впоследствии стал всем известным первым юмористом в английских ТВ программах 80 х Game For A Laugh и позже Watch Out, Beadle's About.

210 Superhebdo. 11 мая 1972.

211 Стив Пикок. Sounds. 1 апреля 1972.

212 New York Review Of Books. 11 августа 1994.

213 L'Oeuf. Осень 1972.

214 Liverpool Daily Post. 4 апреля 1972.

215 Кэролин Буше. Disc And Music Echo. 1 апреля 1972.

216 Пресс релиз галереи Bluecoat. 1972.

217 Granada TV. 1972 (точная дата неизвестна).

218 Guardian. 15 апреля 1972.

219 Там же.

220 Creem. 1972 (точная дата неизвестна).

221 Sounds. 1 апреля 1972.

222 Seconds.

223 Rolling Stone. 1 апреля 1973.

224 Superhebdo. 11 мая 1972.

225 New Musical Express. 19 июля 1975.

226 Циркуляр Warner Brothers/Reprise. Ноябрь 1972.

227 MOJO. Август 1995.

228 Циркуляр Warner Brothers/Reprise, ноябрь 1972.

229 Джон Эллис. Goldmine. 24 октября 1986.

230 Unknown Pleasures: Great Lost Albums Rediscovered. Melody Maker. 4 марта 1995.

231 New Musical Express. 1973 (точная дата неизвестна).

232 Рой Холлингуорт.

233 Melody Maker. 1973 (точная дата неизвестна).

234 New Musical Express. 1975 (точная дата неизвестна).

235 Creem. Январь 1973.

236 Rolling Stone. 31 декабря 1972.

237 Rolling Stone. 4 января 1973.

238 Циркуляр Warner Brothers/Reprise. Ноябрь 1972.

239 Crawdaddy. 19 марта 1972.

240 Эллиот Уолд. Oui. 1 июля 1973.

241 Комментарии к переизданию Safe As Milk (Castle Communications).

242 Ben Watson. Frank Zappa: Negative Dialectics Of Poodle Play. Quartet. 1994.

243 The Wire. Ноябрь 1998.

244 Интервью в Supplement, NOS Radio 4 (Голландия); первый эфир 16 августа 1993.

245 Sounds. 10 декабря 1977.

246 Exit. 1 мая 1974.

247 Бен Эдмондс. Circus. Май 1971.

248 Джим Броди. Rolling Stone. 6 июня 1974.

249 Сленговые значения слова turkey (индюк) – провал, неудача, ничтожество, неудачник.

250 Melody Maker. 6 апреля 1974.

251 New Musical Express. 1974 (точная дата неизвестна).

252 New Musical Express. 1 апреля 1978.

253 Goldmine. 24 октября 1986.

254 Джон Френч. Письмо в MOJO, датированное 17 мая 1994.

255 New Musical Express. 1 июня 1974.

256 Там же.

257 Джим Броди. Rolling Stone. 6 июня 1974.

258 Стив Лейк. Melody Maker. 1974 (точная дата неизвестна).

259 Стив Лейк. Melody Maker. 1974 (точная дата неизвестна, но позже предыдущей).

260 Мартин Хейман. Sounds. 1974 (точная дата неизвестна).

261 New Musical Express. 1 апреля 1978.

262 New Musical Express. Апрель 1977.

263 New Musical Express. 1 июня 1974.

264 New Musical Express. 1 июня 1974.

265 Крис Нидс. Zig Zag. Январь 1978.

266 Melody Maker. 26 октября 1974.

267 Найджел Ли. Интервью телевидения BBC. 1993.

268 New Musical Express. 3 января 1976 (цитаты взяты из интервью предыдущего года).

269 Там же.

270 New Musical Express. 19 июля 1975.

271 Rolling Stone. 19 апреля 1975.

272 Там же.

273 New Musical Express. 26 апреля 1975.

274 Интервью 1993 г. для документальной программы BBC 1997 г.

<< предыдущая страница   следующая страница >>



Чтобы увидеть свет в конце тоннеля, надо все время копать. Борис Крутиер
ещё >>