Anubis st. Год: 2008 Продолжительность: 22 мин. Производство: Россия Режиссёр - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. История футбола 1 125.94kb.
Режиссер: Энцо Д’Ало/Enzo D'Alo 3 430.37kb.
2 – 4 «Над городом» пр-во Россия. (драма, 2011г., 77 мин.) Режиссер 1 42.1kb.
Учебный год Электронные образовательные ресурсы Россия на рубеже... 1 136.04kb.
Кдц «иртыш» автоответчик 74-38-36 Касса брони кинотеатра: 743-643 1 70.81kb.
Закон и порядок / режиссер Д. Брусникин / 2009 Судебная колонка /... 1 14.83kb.
Производственный календарь на 2013 год Баланс рабочего времени на... 1 114.35kb.
102 рецепта для скороварки и не только 1 367.99kb.
1 -4 классы пятидневная учебная неделя, продолжительность урока 35 мин 1 97.92kb.
21 февраля (четверг) 16. 00 Всегда: закаты на третьей улице / 2005... 1 41.5kb.
Дом дураков Россия, Франция, 2002г., драма, 104 мин., 16+ Режиссер... 1 37.66kb.
Схемы вошедшие в бонус 5 586.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Anubis st. Год: 2008 Продолжительность: 22 мин. Производство: Россия Режиссёр - страница №1/1

Anubis st.

Год: 2008

Продолжительность: 22 мин.

Производство: Россия

Режиссёр: Татьяна Симоненкова

Маленький фильм о Кавафисе «Anubis st.» был снят в Александрии Египетской летом 2008 года. Его литературная основа – стихотворение «Город», одно из самых известных стихотворений Кавафиса, написанное в 1910 году. Название фильма происходит от названия улицы, проходящей между двумя кладбищами. На одном из этих кладбищ похоронен Кавафис. В фильме нет ни рассказа о жизни поэта, ни сюжета. Мы хотели говорить только на киноязыке, или, вернее, искать способ говорить на киноязыке. А это для нас означало, что автором, актером, героем фильма будет камера. Что мы будем видеть ее мысль. Что именно она сыграет Кавафиса, станет Кавафисом, и если мы сольемся с камерой, то и мы, в конечном счете, сольемся с поэтом. Так что в основе нашего метода лежат диалог с камерой и импровизация. Это касается не только изображения, но, в большинстве случаев и звука. Нам кажется очень важным, что камера «видит» иначе, чем человеческий глаз. Именно общение на равных с другим способом восприятия мира, по сути, с иным мышлением, без попыток навязать свое представление, имитировать человеческий взгдяд, возможно, даст выход из замкнутой системы дихотомического мышления, лежащего в основе любого сюжета. Иными словами, мы не только хотели говорить на киноязыке, но и хотели быть «понятыми на нем».




Не важно, кто начал, — важно, кто не закончил. Войцех Бартошевский
ещё >>