Похожие работы
|
Аннотация дисциплины «Иностранный язык» - страница №1/15
![]() «Иностранный язык» Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 8 зачетных единиц (288 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Иностранный язык» является: формирование и развитие коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой и достаточной, для решения обучаемыми коммуникативно-практических задач в изучаемых ситуациях бытового, научного, делового общения, а так же развитие способностей и качеств, необходимых для коммуникативного и социокультурного саморазвития личности обучаемого. Задачей изучения дисциплины «Иностранный язык» является: сформировать коммуникативную компетенцию говорения, письма, чтения, аудирования.
Основные дидактические единицы (разделы) Курс иностранного языка состоит из 5 основных модулей, позволяющих стандартизировать языковой материал и унифицировать требования к развитию тех или иных навыков. Языковая реализация каждого модуля предполагает тематический отбор соответствующих синтаксических структур, лексики, лингвострановедческих и экстралингвистических факторов. Каждый модуль предусматривает комплексное обучение всем видам речевой деятельности, при необходимости с усилением акцента на том или ином из них. Все модули разделены по аспектам языка и видам речевой деятельности. В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен: знать:
уметь:
владеть:
Виды учебной работы Основными организационными формами обучения являются: аудиторные занятия с преподавателем, текущая внеаудиторная работа студентов дома, в лингафонном кабинете, компьютерном классе, по тренировке и самоконтролю усвоения материала. Самостоятельная работа дома предполагает такие виды работы как:
Самостоятельная работа имеет такое же методическое и материальное обеспечение, как и аудиторные занятия по иностранному языку. При определении итоговой оценки за курс иностранного языка 30 % ее должна составлять оценка самостоятельной работы студентов. Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена в конце 2-го семестра обучения. Аннотация дисциплины «Философия» Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является приобретение студентом знаний и умений в сфере философии и развитие навыков, необходимых для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, а также применения философских и общенаучных методов в повседневной и профессиональной жизни. Задачами изучения дисциплины являются:
Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
Основные дидактические единицы (разделы): Модуль 1 «Философия и ее роль в жизни общества. Исторические типы философии» — 1 з.е. (36 ч.). Модуль 2 «Философские проблемы и категории» — 1 з.е. (36 ч.). Модуль 3 «Человек и общество в философии» — 1 з.е. (36 ч.). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: специфику философии как способа познания и духовного освоения мира, основные разделы современного философского знания и исторические типы философии, философские проблемы и методы исследования, связь философии с другими научными дисциплинами; уметь: логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений; использовать в практической жизни философские и общенаучные методы мышления и исследования; демонстрировать способность и готовность к диалогу по проблемам общественного и мировоззренческого характера, способность к рефлексии; владеть: навыками анализа и интерпретации текстов, имеющих философское содержание; навыками поиска, критического восприятия, анализа и оценки источников информации; приемами ведения дискуссии, полемики, диалога, устной и письменной аргументации, публичной речи; базовыми принципами и приемами философского познания. Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работа (изучение теоретического курса, написание письменных работ, групповой творческий проект). Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. Аннотация дисциплины «История» Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов представления об историческом прошлом России в контексте общемировых тенденций развития; формирование систематизированных знаний об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, обучение приёмам поиска и работы с исторической информацией. Задачи изучения дисциплины заключаются:
Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
Основные дидактические единицы (разделы): Раздел 1. Русь в древности и в эпоху европейского средневековья (IX-XVII вв.). Раздел 2. Российская империя и мир в XVIII - начале XX вв.: попытки модернизации и промышленный переворот. Раздел 3. Россия и мир в ХХ – ХХI веках. В результате изучения дисциплины студент должен: знать:
уметь:
владеть:
Виды учебной работы по дисциплине включают в себя: аудиторные занятия (лекции и практические (семинарские) занятия) и самостоятельную работу студентов (теоретическое изучение курса, написание и сдача реферата и рецензии). Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Аннотация дисциплины «Экономика и управление производством» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: формирование системы знаний в области экономики, теоретических и прикладных профессиональных знаний и умений для обеспечения устойчивости работы предприятия и повышения эффективности его деятельности. Задачей изучения дисциплины является: ознакомление студентов с основами рыночной экономики; изучение методов рационального использования ресурсов предприятия; изучение методов оценки эффективности использования производственных ресурсов; изучение принципов решения технико-экономических вопросов; познание принципов, методов и форм, а также приобретение навыков эффективного управления производственными ресурсами предприятия. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
Дисциплина состоит из двух модулей: экономика и управление предприятием. Основные дидактические единицы (разделы): 1. Производственные ресурсы. 2. Формирование финансовых результатов. 3. Эффективность производства. 4. Организация производственных процессов. 5. Организация труда. 6. Управление персоналом. 7. Планирование производства. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - методы оценки эффективности использования производственных ресурсов; - принципы решения технико-экономических, организационных вопросов в металлургии; - экономику предприятия, принципы оценки результатов его хозяйственной и финансовой деятельности, основы бухгалтерского учета и налоговой системы; - основы менеджмента, принципы построения организационных структур и распределения функций управления; - принципы решения технико-экономических, организационных и управленческих решений в металлургии; уметь: - определять эффективность использования производственных ресурсов предприятия; - использовать имеющиеся методы для решения технико-экономических, организационных и управленческих вопросов - разрабатывать мероприятия по улучшению деятельности предприятия; - планировать объем производства и проводить расчеты затрат на производство и реализацию продукции, определять условия безубыточности; - применять имеющиеся методы для решения технико-экономических, организационных и управленческих вопросов в металлургии; - управлять работой трудового коллектива и работать в команде; - получать и обрабатывать экономическую информацию, необходимую для управления производством; следующая страница >> |
ещё >> |