Анкета для получения Карты. Расписка Расписка в получении Карты - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым предоставлен... 1 66.83kb.
Расписка об ответственности 1 33.12kb.
Алматинский городской суд от ответчика по основному иску и истца... 1 53.31kb.
Утки (3-6 игроков, возраст 6+, время партии 30+ минут) Комплектация... 1 26.12kb.
Утки (3-6 игроков, возраст 8+, время партии 30+ минут) Комплектация... 1 43.61kb.
Откуда взялись карты Таро Могут ли карты Таро предсказывать будущее... 21 3568.21kb.
Правила фитнес клуба Общие положения 1 101.54kb.
«Технология изготовления пижамы» 1 76.7kb.
Расписка Специалиста 1 36.75kb.
«Русская (Восточно-Европейская) равнина» 1 89.47kb.
Содержание курса 1 36.28kb.
Салаты салат 1 78.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анкета для получения Карты. Расписка Расписка в получении Карты - страница №1/1

УТВЕРЖДЕНО

Решением Правления

ЗАО АКБ «Банкирский Дом»

Протокол №36 от «06» октября 2011г.

И.о. Председателя Правления

___________ Е.В. Костина

Положение по программе лояльности

«Банкирский Клуб»

г. Санкт-Петербург

2011 г.

1.Общие положения и определения
Настоящее Положение определяет цели и задачи лояльности условия и порядок предоставления и обслуживания карт лояльности «Банкирский Клуб». Порядок ведения учета выданных карт, круг ответственных лиц.

Положение разработано в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.


Положение – Правила, условия программы Лояльности, регулирует систему начисления и расходования бонусных баллов.

Банк — Закрытое Акционерное Общество Акционерный Коммерческий Банк «Банкирский Дом».

Карта - Карта программы лояльности «Банкирский Клуб» ЗАО АКБ «Банкирский Дом», являющаяся средством накопления бонусных баллов. Карта выдается Держателю во временное пользование и является собственностью Банка.

Клиент - физическое лицо или юридическое лицо, держатель Карты «Банкирский Клуб».

Держатель Карты – лицо или организация, на имя которого (ой) оформлена Карта.

Анкета - Анкета для получения Карты.

Расписка - Расписка в получении Карты.

Бонусные Баллы – баллы, начисляемые Держателю Карты, за пользование банковскими услугами ЗАО АКБ «Банкирский Дом».

Операционист - сотрудник банка, занимающийся обслуживанием клиентов и регистрацией в учетных документах операций на счетах клиентов.

Отделение – Дополнительные офисы (ДО) и филиал Банка.

РКО – расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.
2. Цели и задачи программы лояльности.


  1. Данная программа разработана с целью повышения привлекательности предоставляемых банковских услуг (кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, валютообменные операции, аренда банковских сейфов);

  2. Основная задача программы лояльности – создание долгосрочных отношений с Клиентами с целью сделать их постоянными потребителями услуг Банка;

  3. Задачи программы лояльности:

  1. создание клиентской базы Банка;

  2. выявление потребностей Клиентов и разработка сервисов, которые будут наиболее востребованы;

  3. создание уникальной ценности предоставляемой Клиенту услуги;

  4. повышение числа повторных обращений Клиентов в Банк;

  1. Программа лояльности реализуется путем выдачи карты лояльности «Банкирский Клуб», на которую производится начисление бонусных баллов при осуществлении определенных банковских операций. Накопленные баллы расходуются в соответствии с условиями программы лояльности, действующими на момент предъявления карты (Приложение №1).


3. Условия получения и обслуживания карт

  1. Карта выдается юридическому лицу или дееспособному физическому лицу, достигшему совершеннолетия на основаниях, предусмотренных условиями Программы лояльности «Банкирский Клуб» (Приложение №1);

  2. Обслуживание карты осуществляется бесплатно;

  3. Передача карты третьим лицам запрещена.

4. Порядок оформления документов, выдачи и учета Карт.


  1. Ответственный сотрудник каждого Отделения получает от сотрудника Службы инноваций и развития Карты (для хранения и последующей выдачи Клиентам данного Отделения), номера которых фиксируются в журнале учета выдачи Карт (Приложение №5), и подтверждает факт принятия подписью;

  2. В случае закрытия Отделения ответственный сотрудник возвращает не выданные Карты в Службу инноваций и развития. Факт возврата Карт фиксируется в журнале (Приложение №5);

  3. Обязанности по ознакомлению Клиентов с условиями программы лояльности (Приложение №1), а также с правилами пользования Картой и условиями накопления и расходования Бонусных Баллов возлагаются на Операциониста Отделения;

  4. Для получения Карты Клиенту необходимо заполнить Анкету (Приложение №2);

  5. Операционист проверяет правильность, полноту заполнения Анкеты, а также соответствие указанных в Анкете личных данных Клиента предъявленному документу удостоверяющему личность;

  6. Операционист ставит подпись на Анкете в поле для банковских отметок;

  7. Операционист выдает карту Клиенту, присваивая ему личный номер Карты, который отражается в Анкете;

  8. Клиент заполняет расписку о получении Карты (Приложение №3);

  9. Операционист осуществляет начисление Бонусных Баллов в соответствии с условиями программы лояльности, действующими на момент выдачи карты (Приложение№1). В случае, если клиентом с момента выдачи карты, операции по ней не осуществлялись, начисление бонусных баллов производиться по действующим условиям;

  10. Операционист подшивает оригиналы Анкеты (Приложение №2) и Расписки (Приложение №3) в досье клиента, а копии передает ответственному сотруднику Отделения. В случае отсутствия досье клиента, с согласия клиента заводиться заводится временное досье, до момента создания официального досье клиента;

  11. В каждом Отделении Банка назначается свой сотрудник, ответственный за передачу копий Анкет сотруднику Службы инноваций и развития;

  12. Ответственный сотрудник Отделения проверяет правильность, полноту заполнения Анкеты, еженедельно производит пересчет Карт, по итогам которого отправляет отчет и копии Анкет ответственному сотруднику Службы инноваций и развития, должностными обязанностями которого предусмотрено обеспечение эффективного функционирования программы лояльности;

  13. Ответственный сотрудник Службы инноваций и развития обрабатывает полученные копии Анкет и вносит данные в электронную программу по учету Карт (Приложение №4).

5. Правила начисления, расходования и учета бонусных баллов

  1. Бонусные Баллы начисляются при совершении банковских операций, указанных в условиях Программы лояльности «Банкирский Клуб» (Приложение №1), при условии предъявления Карты Держателем до момента совершения операции;

  2. Если операция осуществляется со скидкой по программе лояльности, новые Баллы за данную операцию не начисляются (производится списание Баллов);

  3. Держатель Карты расходует Бонусные Баллы, в соответствии с Условиями программы лояльности «Банкирский Клуб» (Приложение №1);

  4. Учет (начисление и расходование) Бонусных Баллов ведется Операционным сотрудником или сотрудником, совершившим операцию;

  5. Сотрудник, начисливший или списавший Баллы, обязан сделать отметки на Карте, путем нанесения дополнительных наклеек на Карту или их удаления, из расчета 1 наклейка - 1 балл. В случае если за совершение операций начисление или списание баллов предусмотрено -0,5 баллов, сотрудник делает вручную отметку на наклейки в 1 балл;

  6. Сотрудник, совершивший операцию, вносит данные о начисленных/списанных Баллах в электронный журнал учета Баллов (Приложение №6);

  7. В конце каждой недели ответственный сотрудник Отделения отправляет сводный отчет на имя ответственного сотрудника Службы инноваций и развития с указанием номеров Карт и количеством начисленных Бонусных Баллов;

  8. Контроль за отражением информации по учету Баллов возлагается на Руководителя каждого Отделения банка.

6. Бухгалтерский учет в части расходования баллов

  1. Порядок бухгалтерского учета в части расходования баллов

  • Дт 70606- символ 25206;

  • Кт 40817/20202/40702.

7. Срок действия карты.

  1. Срок действия Карты не ограничен.

8. Порядок выполнения операций в случае утраты карты

  1. При утрате Карты Держатель должен уведомить о приостановке обслуживания Карты сотрудников Отделения Банка, где была оформлена данная Карта;

  2. Операционист фиксирует факт утери Карты и передает данную информацию ответственному сотруднику Службы инновации и развития, который вносит данные о приостановке обслуживания Карты в электронную таблицу учета Карт (Приложение №4);

  3. Взамен утраченной Карты бесплатно выдается Карта с новым номером на основании заявления Владельца утраченной Карты (Приложение №7). Баллы накопленные клиентом автоматически переносятся на новую карту;

  4. Операционист проверяет правильность заполнения Заявления, ставит отметку и прикладывает его к Анкете;

  5. При использовании заблокированной Карты третьими лицами - Карта изымается сотрудником Банка;

  6. В случае предъявления недействующей карты владельцем - карта изымается сотрудником Банка.

9. Список Приложений

  1. Приложение №1 Условия программы лояльности;

  2. Приложение №2 Анкета на получение Карты;

  3. Приложение №3 Расписка в получении Карты;

  4. Приложение №4 Журнал учета выданных Клиентам Карт «Банкирский Клуб»;

  5. Приложение №5 Журнал учета выдачи Карт «Банкирский Клуб»;

  6. Приложение №6 Форма электронной таблицы учета баллов;

  7. Приложение №7 Заявление на перевыпуск Карты;

  8. Приложение №8 Перечень подарков.





Самых хороших и самых плохих актеров мы видим отнюдь не на сцене. Ромен Роллан
ещё >>