страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 7 б класс - страница №1/1
![]() 7 б класса
Мониторинг класса по уровню воспитанности показал, что 6 человек обладают высоким уровнем; 7 человек – среднем уровнем; 7 человек – хорошим уровнем и 6 человек низким уровнем. Общий уровень воспитанности составляет: 76 %.
девочек ____13____ (количество). мальчиков ___13___ (количество).
Воспитательная работа в 7 б классе строилось в соответствии с поставленной целью: - формировать сплоченный классный коллектив; - обеспечение высокого уровня интеллектуального развития, расширение познавательной сферы учащихся; -формирование гражданских позиций патриотизма, чувства гордости и любви к родине; - налаживание связей с семьей и школой, укрепление роли семьи в формировании жизненной позиции школьников. Воспитательные задачи: - формирование атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу. - овладевание практическими умениями и навыками в творческой деятельности (проектная работа). В классе на протяжении 3 лет сложилась воспитательная система, которая охватывает идеи целостного воспитания и образования (патриотического воспитания, гражданского). Основным содержание системы является проведение классных часов, включение родителей в систему воспитания и образовательного пространства школы (информирование родителей об успехах детей). В целях повышения качества знаний учащихся были проведены специализированные и традиционные классные часы «Шаги к успеху», которые способствовали постановке целей и организации целенаправленной деятельности учащихся по улучшению качества. В этой работе основным является позиция классного руководителя при взаимодействии классного руководителя с учащимися, учителями-предметниками и родителями. Для реализации воспитывающей цели и задач, поставленных в плане воспитывающей деятельности, были проведены следующие мероприятия: классные часы: Классный час, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года, Классный час «Гражданская оборона», Классный час «Герои России», Круглый стол «Сталинградская битва», Классный час «День православной книги», Классный час «День Победы» которые способствовали развитию гражданского и патриотического воспитания. классные часы: Классный час «Наш 7 б. Как я провел лето». Ролевая игра «Мои лучшие друзья, одноклассники», классный час «Толерантность», Новогодний КВН, способствующие формированию атмосферы взаимопонимания и доброжелательности в классе. коллективные творческие дела: проведение общешкольного круглого стола «Сталинградская битва», в рамках формирования гражданской позиции патриотизма, чувства гордости и любви к родине. классные часы: традиционные классные часы по итогам четверти «Шаги к успеху» и подготовка к участию в «Праздник успешности», что является мощным мотивационным стимулом к активной учебной и творческой деятельности учащихся. В целях формирования нравственных ориентиров, культуры поведения и здорового образа жизни в классе проведены классные часы беседы: «ПДД», ролевая - познавательная игра «Здоровье-основа жизни», «Здоровая еда – зоолог здоровья». Учащиеся класса приняли активное участие в круглом столе «Сталинградская битва», в форуме «Концепция успеха: Мы плюс Мы», акция «Георгиевская ленточка». Проведенное анкетирование «Уровень воспитанности» показало, что коллектив учащихся 7 б класса достаточно высок – 76% ( со средним баллом 4,2). Активными участниками Совета школьного самоуправления стали следующие учащиеся класса: Бургардт Аделина и Курганова Лиза. Цели и задачи работы на следующий учебный год: - продолжить формировать сплоченный классный коллектив ( в связи с расширением состава класса); - способствовать формированию нравственных качеств личности, духовному и нравственному росту; - побудить учащихся к повышению качества образования, через укрепление веры в себя (составить систему классных часов, бесед и консультаций с психологом); -формирование гражданских позиций патриотизма, чувства гордости и любви к родине; - налаживание связей с семьей и школой, укрепление роли семьи в формировании жизненной позиции школьников. |
ещё >> |