Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 7 б класс - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год 7 623.76kb.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год 3 416.84kb.
Анализ воспитательной работы за вторую четверть 2012-2013 учебного год 1 71.18kb.
Школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г. Содержани е плана... 5 725.62kb.
По профилактике детского дорожно транспортного травматизма на 2013... 3 402.41kb.
Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном... 10 1115.69kb.
Анализ воспитательной работы мкоу победимская сош за 1 полугод 1 185.89kb.
Анализ воспитательной работы за I триместр 2012 2013 учебного год 1 49.27kb.
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 2 420.68kb.
Анализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год 4 676.02kb.
Публичный доклад за 2012-2013 уч год Анализ работы школы 2012 2013... 3 450.76kb.
Литература, история России, Художественная культура Учебная тема 1 103.06kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 7 б класс - страница №1/1

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год

7 б класса




  1. Продвижение в учебе.

Класс

Количество уч-ся на конец 2012-2013 года

Кол-во отличников по итогам 2012-2013 года (ИХ ФАМИЛИИ)

Кол-во хорошистов по итогам 2012-2013 года

Качество по итогам 2012-2013

Качество по итогам 2011- 2012 года



26

нет

14 человек


54%


53%




  1. Классные часы:

Период (или дата)

Тема (я потом разобью по направлениям деятельности)

1 сентября

Классный час, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года.

19 сентября

Классный час «Гражданская оборона»

21 сентября

Классный час «Наш 7 б. Как я провел лето». Ролевая игра «Мои лучшие друзья, одноклассники».

октябрь

Классный час по итогам I четверти

16 ноября

Классный час «Толерантность»

9 декабря

Классный час «Герои России»

24 декабря

Новогодний КВН

декабрь

Классный час по итогам II четверти

1 февраля

Круглый стол «Сталинградская битва»

14 марта

Классный час «День православной книги»

23 марта

Классный час по итогам III четверти «Успешность ученика- успешность класса – результативность гимназии». Дебаты «Воспитанность - залог успеха»

8 мая

Классный час «День Победы»

30 мая

Классный час по итогам IV четверти



  1. Экскурсии:

мероприятие

дата

Место, тема, результат (фотовыставка, сочинение, др….)

Экскурсия

13 октября

«Достопримечательности Москвы» - презентация «Московский Кремль».




8 ноября

Музей ретро автомобилей




29 марта

Московский Планетарий. Тема: «Звездное небо».




  1. Уровень воспитанности :

Мониторинг класса по уровню воспитанности показал, что 6 человек обладают высоким уровнем; 7 человек – среднем уровнем; 7 человек – хорошим уровнем и 6 человек низким уровнем. Общий уровень воспитанности составляет: 76 %.



  1. Участие класса

Класс

Название конкурса (конференции, круглого стола и т.д., все уровни: школьный, районный, окружной, городской и тд)

Количество

всего


В том числе:

Результат участия (место, диплом, грамота и т.д.)





Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде, посвященной Отечественной войне 1812 года

4

(2 – призеры Курганова Л. И Мельник А.)



Участив в олимпиаде по истории (школьный)

3

1.

Бургардт Аделина





Участив в олимпиаде английскому языку (школьный)

5

1.

Победитель Прошин Артем





Участив в олимпиаде английскому языку (округ)

3

1.

призер Прошин Артем





Участие в форуме «Концепция успеха: Мы плюс Мы» (школьный)


5






Участив в олимпиаде по технологии

1






Участив в олимпиаде по географии (школьный)

4

(1– окпобедитель Сафронова И.)



Участив в олимпиаде по географии (округ)

1

(1– победитель Сафронова И.)



Участив в олимпиаде по обществознанию

1






Участив в олимпиаде по физики(школьный)

4






Участив в олимпиаде по физики(округ)

3






Круглый стол «Сталинградская битва» (школьный)

5






Викторина «В веках истории»(школьный)

6

1 место



  1. Характеристика класса

  • Состав класса по возрасту: 13-14 лет

  • Состав класса по полу:

девочек ____13____ (количество).

мальчиков ___13___ (количество).



  • Учащиеся с ослабленным здоровьем ___4____ (количество).

  • Информация о семьях (в прошлом году Вы заполняли такие таблицы)




Класс

Кол-во уч-ся

Полных семей/ неполных семей

Кол-во детей в семье

Образовательный уровень: (указать высшее образование)

Родители работают/

не работают



1

2

3

более

мама

папа

мама

Папа



26

17/9

14

11

1

-

17

10

2

1

Воспитательная работа в 7 б классе строилось в соответствии с поставленной целью:

- формировать сплоченный классный коллектив;

- обеспечение высокого уровня интеллектуального развития, расширение познавательной сферы учащихся;

-формирование гражданских позиций патриотизма, чувства гордости и любви к родине;

- налаживание связей с семьей и школой, укрепление роли семьи в формировании жизненной позиции школьников.



Воспитательные задачи:

- формирование атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу.

- овладевание практическими умениями и навыками в творческой деятельности (проектная работа).

В классе на протяжении 3 лет сложилась воспитательная система, которая охватывает идеи целостного воспитания и образования (патриотического воспитания, гражданского). Основным содержание системы является проведение классных часов, включение родителей в систему воспитания и образовательного пространства школы (информирование родителей об успехах детей).

В целях повышения качества знаний учащихся были проведены специализированные и традиционные классные часы «Шаги к успеху», которые способствовали постановке целей и организации целенаправленной деятельности учащихся по улучшению качества. В этой работе основным является позиция классного руководителя при взаимодействии классного руководителя с учащимися, учителями-предметниками и родителями.

Для реализации воспитывающей цели и задач, поставленных в плане воспитывающей деятельности, были проведены следующие мероприятия:

классные часы: Классный час, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года, Классный час «Гражданская оборона», Классный час «Герои России», Круглый стол «Сталинградская битва», Классный час «День православной книги», Классный час «День Победы» которые способствовали развитию гражданского и патриотического воспитания.

классные часы: Классный час «Наш 7 б. Как я провел лето». Ролевая игра «Мои лучшие друзья, одноклассники», классный час «Толерантность», Новогодний КВН, способствующие формированию атмосферы взаимопонимания и доброжелательности в классе.

коллективные творческие дела: проведение общешкольного круглого стола «Сталинградская битва», в рамках формирования гражданской позиции патриотизма, чувства гордости и любви к родине.

классные часы: традиционные классные часы по итогам четверти «Шаги к успеху» и подготовка к участию в «Праздник успешности», что является мощным мотивационным стимулом к активной учебной и творческой деятельности учащихся.

В целях формирования нравственных ориентиров, культуры поведения и здорового образа жизни в классе проведены классные часы беседы: «ПДД», ролевая - познавательная игра «Здоровье-основа жизни», «Здоровая еда – зоолог здоровья».

Учащиеся класса приняли активное участие в круглом столе «Сталинградская битва», в форуме «Концепция успеха: Мы плюс Мы», акция «Георгиевская ленточка».

Проведенное анкетирование «Уровень воспитанности» показало, что коллектив учащихся 7 б класса достаточно высок – 76% ( со средним баллом 4,2).

Активными участниками Совета школьного самоуправления стали следующие учащиеся класса: Бургардт Аделина и Курганова Лиза.

Цели и задачи работы на следующий учебный год:

- продолжить формировать сплоченный классный коллектив ( в связи с расширением состава класса);

- способствовать формированию нравственных качеств личности, духовному и нравственному росту;

- побудить учащихся к повышению качества образования, через укрепление веры в себя (составить систему классных часов, бесед и консультаций с психологом);



-формирование гражданских позиций патриотизма, чувства гордости и любви к родине;

- налаживание связей с семьей и школой, укрепление роли семьи в формировании жизненной позиции школьников.




Деньги стоят слишком дорого. Ралф Эмерсон
ещё >>