Анализ уровня базового и дополнительного образования учащихся гбоу сош №1014 I, II и III ступеней за 2012-2013 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к учебному плану по развитию дополнительного... 1 62.95kb.
Отчет по работе мо словесников гбоу сош №220 за 1 полугодие 2012-2013... 1 45.06kb.
Результаты тестирования в ходе процедуры аккредитации гбоу сош №896 23 4283.52kb.
Циклограмма проведения мероприятий по вшк в гбоу сош №914 зао г. 1 66.2kb.
Программа по осуществлению контроля за качеством питания гбоу сош... 1 226.41kb.
Анализ работы мбоу сош №18 за 2011-2012 учебный год 7 1129.63kb.
Гбоу цо №1637 воуо до г. Москвы на 2012-2013 учебный год Задачи на... 1 286.19kb.
Анализ работы гбоу сош за 2012 2013 учебный год 15 2698.16kb.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год 3 416.84kb.
Анализ работы библиотеки гбоу сош №396 за 2011-2012 учебный год 1 88.21kb.
Гбоу сош №1270 В. П. Кинешова положение о приеме учащихся в гбоу... 1 84.86kb.
Святой благоверный князь Александр Невский 1 82.81kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ уровня базового и дополнительного образования учащихся гбоу сош №1014 I, II - страница №1/6

Анализ уровня базового и дополнительного

образования учащихся ГБОУ СОШ №1014

I, II и III ступеней

за 2012-2013 учебный год

Задачи по осуществлению образовательной политики школы в 2012/2013 учебном году педагогический коллектив стремился реализовать творчески, через создание благоприятных условий для обеспечения каждому школьнику возможности обучения и всестороннего развития, - в соответствии с его склонностями, интересами, индивидуальными особенностями и потребностями.



Специфика и количественный состав начальной школы по состоянию на конец 2012/2013 учебного года:


Параметры анализа


Классы

Всего


1

2

3

4

1.

Количество классов

2

2

3

2

9

3.

Количество

учащихся


на 01.06.13г.

53

52

80

55

240


Специфика и количественный состав основной и средней школы по состоянию на конец 2012/2013 учебного года:


Параметры анализа


Классы

Всего


5

6

7

8

9

10

11

1.

Количество классов

2

2

1

1

1

1

1

10

3.

Количество

учащихся


на 01.06.13г.

50

49

31

29

22

22

26

229

Модель и система начального образования.



Параметры анализа

Классы

общеобразовательные

1.

Классы/ чел.

1А – 25 чел.

1Б – 28 чел.




2А – 25 чел.

2Б – 27 чел.




3А – 30 чел.

3Б – 25 чел.

3В – 25 чел.


4А – 30 чел.

4Б – 25 чел.



Классы реализуют программы образовательных стандартов второго поколения ( ФГОС НОО)

Модель и система основного и среднего образования.



Параметры анализа

Классы

гимназические

общеобразовательные

Профильные

1.

Классы/ чел.

5А- 26

6А - 31


8А - 29

9А- 22


5Б – 24

6Б – 18


7А - 31


10А - 22

11А - 26


2.

Количество

классов


4

3

2

3.

Количество

учащихся


108

48%


73

31%


48

21%


Образовательное пространство школы обеспечивает в полном объеме преемственность всех ступеней образования, начиная с дошкольного, заканчивая средним специальным и высшим звеньями образования. Действенность системы «Школа – ВУЗ», «Школа – ССУЗ», действующей в школе на протяжении многих лет, можно увидеть на примере высокого (85 – 90%) процента поступления выпускников школы в различные ВУЗы и ССузы города Москвы, РФ.

Обучение в школе (начальной, основной, старшей) осуществляется по учебному плану ОУ, разработанному на основе Московского Базисного учебного плана и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, - с учетом специфики данного конкретного класса (общеобразовательный, класс повышенного уровня обучения).



Учебный план ГБОУ СОШ №1014 разработан на основе следующих документов:

  • Закон «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 17.12.2009 N 313-ФЗ) (п.1-2 статьи 15);

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Обутверждениифедеральногогосударственногообразовательногостандартаосновногообщегообразования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

  • Приказ Минобрнауки России от 01 февраля 2012 г. N 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год";

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 28 февраля 2012 года № МД-172\03 « О федеральных перечнях учебников»;

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации «О соблюдении Законодательства РФ при применении новых образовательных технологий в образовательных учреждениях» от 01.06.2001 г. № 22-06-770;

  • Методическое письмо Министерства образования РФ от 8 октября 2010 г. №ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

  • Методическое письмо Министерства образования РФ от 22.05.1998 г. №811/14-12 «Об организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учреждениях России».

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Закон г. Москвы от 10.03.2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве» с изменениями;

  • Приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 № 958 «Об утверждении Московского базисного плана»;

  • Приказ Департамента образования города Москвы от 4 мая 2011г. №327 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 г. № 958»;

  • Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей  на дому»;

  • Устав ГБОУ СОШ №1014 (4 редакция), утвержденный Распоряжением Департамента образования города Москвы от 5 октября 2011 года №814;

  • Образовательная программа ГОУ СОШ №1014 на 2007-2012 от 01.09.2007г. г и дополнения к ней от 14.06.2011 г. «Основная образовательная программа начального общего образования ГОУ СОШ №1014 на период 2011-2016 годы».

Максимальный объём учебной нагрузки обучающихся включает в сумме отводимое время на освоение базового федерального 75% компонента, регионального -10%, а также школьного компонента - 10%.

Часы школьного компонента используются на занятия активно-двигательного характера, индивидуально-групповые занятия, на проведение уроков здоровья, третьего урока физкультуры, на проектную и экскурсионную деятельность, на проведение курсов по выбору, а также на увеличение часов преподавания предметов базового компонента.

Учебный план ГБОУ СОШ предусматривает следующий режим организации учебно- воспитательного процесса:


  • 4-летний срок освоения общеобразовательных программ начального общего образования для 1-4 классов;

  • 5-летний срок освоения общеобразовательных программ основного общего образования для 5-9 классов;

  • 2-летний срок освоения общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования на основе универсального принципа профильного обучения для 10-11 классов.

Продолжительность учебного года:

  • 1 класс – 33 учебные недели;

  • 2- 4, 5-9, 10-11 классы– 34 учебные недели.

По решению педагогического Совета продолжительность учебного года для 5-11 классов может быть продлена. Учебный год представлен учебными триместрами.

Продолжительность учебной недели для учащихся



  • 1-х классов (общеобразовательных) – 5 дней,

  • 2 - 4 классов (общеобразовательных) – 5 дней,

  • 5-9 классов (гимназических и общеобразовательных) - 6 дней,

  • 10-11 классов (профильных) - 6 дней.

Продолжительность урока для 1 класса в сентябре, октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае 4 урока по 45 минут каждый. Продолжительность урока (академический час) во 2-11 классах не превышает 45 минут. Между началом индивидуальных, групповых и факультативных занятий организован 45-тный перерыв.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2-3 классах - до 1,5 ч., в 4-5 классах - до 2 ч., в 6-8 классах - до 2,5 ч., в 9 – 11 классах - до 3,5 ч.\

Такое построение УВП позволяет удовлетворить образовательные запросы учащихся, построить работу по различным образовательным программам обучения, а в конечном итоге улучшить существенно результативность учебно – воспитательной работы во всех видах классов. Все это положительно сказывается на УВП школы, позволяет говорить о развитии в школе инновационных процессов, о стремлении к формированию нового содержания образования, о внедрении в учебный процесс новых педагогических технологий, о создании психологически комфортной образовательной среды для общего интеллектуального и нравственно – духовного развития школьников.

В 2012/2013 учебном году педагогическим коллективом полностью и успешно выполнены учебные программы по всем учебным дисциплинам, вакансий в преподавании предметов, как и в предыдущие годы, не было. Проведенные в течение учебного года и итоговые контрольные мероприятия, мониторинги обученности по основным предметам, итоги сдачи ЕГЭ и ГИА-9, результаты ВШК показали соответствие УУУД учащихся требованиям государственного стандарта общего образования. Двоечников и неаттестованных учащихся по отдельным предметам и в целом по школе на конец 2012/2013 учебного года нет.



В целом по школе результативность обучения на первой , второй и третьей ступенях обучения за 2012/2013 учебный год представлена в следующих таблицах:

Параллель

кол – во классов

кол –во обучающихся

«5»

«4»

«3»

Из них с одной «3»

«2»


н/а

по

болезни

про-

гулы

по др. причинам

УУУМ %

Усп- ть %

1а общ

1

25































100

1б общ

1

28































100

2а общ

1

25

7

30

15

4

0

0

0

0

0

71

100

2б общ

1

27

3а общ

1

30

8

37

35

9

0

0

0

0

0

56

100


3б общ

1

25

3в общ

1

25

4а общ

1

30

6

29

20

4

0

0

0

0

0

63

100

4б общ

1

25

Итого

1- 4

9

240

21

96

70

17

0

0

0

0

0

62

100

следующая страница >>



Походил на Сократа — лысиной и женой. Эмиль Кроткий
ещё >>