Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год 3 416.84kb.
Школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г. Содержани е плана... 5 725.62kb.
Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном... 10 1115.69kb.
Анализ учебно-воспитательной работы методического объединения учителей... 1 157.24kb.
Анализ воспитательной работы за вторую четверть 2012-2013 учебного год 1 71.18kb.
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год 1 193.25kb.
По профилактике детского дорожно транспортного травматизма на 2013... 3 402.41kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах мбоу междуреченская... 1 369.43kb.
Учебно-воспитательной работы 7 1580.38kb.
Анализ работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе... 7 1012.74kb.
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу пржевальская сош за 2012... 1 156.38kb.
Ответы на вопросы республиканской викторины «Встречая Олимпиаду –... 1 68.12kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год - страница №1/7

Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах

2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов за 2012-2013 учебный год, выявить положительные и отрицательные тенденции, определить эффективность работы учителей в применении системно-деятельностного метода и личностно-ориентированного подхода к обучению.

По итогам 2011-2012 учебного года были обозначены проблемы:

  1. Понижение среднего балла по обязательным предметам на 3,7 на уровне школы по мониторингу учащихся 4-х классов. Не достигли среднего балла на уровне района (6,2 балла)

  2. Учителя используют компетентностный подход к обучению, используют системно-деятельностный метод в обучении, но испытывают затруднения в организации рефлексии на уроке.

  3. Недостаточна разработана система мониторинга сформированности учебных достижений.

Исходя из перечисленных проблем, были намечены цели и задачи на 2012-2013 учебный год.

Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения качественного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учащихся.

Задачи:

  1. Создание условий для реализации ФГОС НОО.

  2. Создание и реализация плана деятельности по подготовке учащихся 4-х классов к ЕРТ.

  3. Создание условий для реализации системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов в образовательный процесс.

  4. Увеличение доли участников в интеллектуальных конкурсах и их результативность


Общие сведения об учителях



Ф.И.О.

Дата рождения

Образование

Учебное заведение, которое закончил

Год окончания

Стаж педагогической работы

Дата последней аттестации

Разряд по ЕТС

Срок предстоящей аттестации

1.

Вештемова Лариса Николаевна

04.07.71

Среднее специальное

Кудымкарское педучилище

1991

21

2010

12

2015

2.

Ефремова Лариса Сергеевна

18.02.61

Среднее специальное

Кудымкарское педучилище

1980

33

2009

12

2014-2015

3.

Климец Наталья Михайловна

18.10.63

Среднее специальное

ПТУ№4, г.Пермь

1983

28

2010-2011

12

2015

4.

Сергеева Надежда Николаевна

11.09.66

Среднее специальное

Пермский педколледж №1

1985

28

2009

12

2014-2015

5.

Попова Александра Геннадьевна

24.01.67

высшее

ПГПУ

2007

21

2009

12

2014

6.

Тиунова Ольга Владимировна

27.05.58

Среднее специальное

Пермское педучилище

1988

28

2009

12

2013-2014

7.

Уточкина Татьяна Ивановна

11.01.60

высшее

ПГПИ

1981

32

2009

13

-

8.

Чуракова Надежда Васильевна

26.03.76

высшее

ПГПИ

2004

17

2010-2011

12

2015

9.

Ковалева Ксения Сергеевна




высшее

ПГПУ

2012

11

2011-2012

12

2016-2017

следующая страница >>



Обручальное кольцо — первое звено цепи. Жарко Петан
ещё >>