Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год 1 193.25kb.
Анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год 1 85.83kb.
Учебно-воспитательной работы 7 1580.38kb.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011... 6 857.85kb.
Обеспеченность учебно-методической документацией (за полный прошедший... 1 28.42kb.
Г. Д. Бухарова; Л. Д. Старикова. М. Академия, 2009. 335 с 1 51.3kb.
Наименование дисциплины 1 49.6kb.
Школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г. Содержани е плана... 5 725.62kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год 7 623.76kb.
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год 6 954.15kb.
Учебно-методической документацией (за полный прошедший учебный год) 1 40.97kb.
Председательствовал: Коптин Д. В. В заседании участвовали 1 99.95kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год - страница №1/3

Содержание

Раздел I. Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год.

  1. Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год.

  2. Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год.

  3. Анализ работы школьной библиотеки.

  4. Миссия школы, методическая тема, цели и задачи ГБОУ ЦО №1429  на   2012  –  2013   учебный   год. 

Раздел II. Мероприятия по выполнению намеченных  задач   школы.

1. Управление качеством организации деятельности ГБОУ ЦО №1429:



    • организация текущего режима;

    • ВШК по классам;

    • ВШК по предметам;

    • тематический ВШК организации внеурочного компонента;

    • тематический ВШК организации социально-воспитательной деятельности.

  1. Мотивационная деятельность и психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса:

  • участие центра во внешкольных мероприятиях;

  • Работа классных руководителей;

  • взаимодействие с педагогами;

  • Взаимодействие с учащимися;

  • взаимодействие с родителями.

  1. Управленческая деятельность в ГБОУ ЦО №1429:

    • административные советы;

    • методические советы;

    • заседания МО;

    • управляющий Совет;

    • Большой Совет

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1429
105082, Москва, Переведеновский пер, д.11


РАССМОТРЕНО:

на Педагогическом Совете


центра образования № 1429

от _________________протокол № ___




УТВЕРЖДЕНО:

Директором ГБОУ центра образования № 1429

__________Л.Е. Олтаржевской

«____»_________________2012г.




ПЛАН
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ГБОУ ЦО № 1429
НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Москва


2012

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 1429
Миссия школы: от особых образовательных потребностей - к неограниченным образовательным возможностям.

Методическая тема: Адаптивная школа как среда для саморазвития и самореализации личности участников образовательного процесса.

Цель: создание образовательной среды, в которой станет возможным эффективное формирование человечного капитала во всех его видах, с учетом индивидуальных особенностей всех участников образовательного процесса.

Задачи работы:


  1. Реализация образовательной Программы ГБОУ ЦО №1429 на 2012-2017  годы, разработанной в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» в условиях перехода  школ  России на новые государственные образовательные стандарты.

  2. Способствовать повышению профессионального уровня и развитию ключевых компетентностей педагогов;

  3. Совершенствование мониторинговой системы контроля качества знаний учащихся;

  4. Реализация программ деятельности учителей и администрации по преодолению неуспешности в обучении.

Формы работы:
1. Тематические педагогические советы;

2. Открытые уроки;

3. Предметные недели;

4. Индивидуальные консультации;

5. Семинары и круглые столы;

7. Обобщение опыта, участие в конкурсах профессионального мастерства;

8. Аттестация педагогических кадров.





август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь


УД-2: Управление качеством организации деятельности

ГБОУ ЦО №1429

Тематический ВШК организации учебно-урочного компонента

образовательной деятельности

ОД-1.1: по

организации текущего режима

ВШК выполнения требований по контингенту учащихся.


ВШК результативности приема в ЦО на вакантные места.


ВШК выполнения правил текущего режима учащимися.


ВШК выполнения правил текущего режима учащимися.


ВШК организованного окончания 1 полугодия, начала 2 полугодия.

ОД-1.2:

по классам

Формирование списков классов.

Формирование навыков учебного труда у первоклас-

сников.


Адаптация первоклассников к учебной деятельности.

Организация работы с детьми с ОВЗ. Составление ИОП

Отв. Трафлялина

А.А.


Формирование ОУУиН учащихся 5 классов в период адаптации к условиям обучения на второй ступени школы.

Отв. Трафлялина

А.А., Буртная Л.В.

Работа в системе МРКО.

Организация работы с учащимися, находящимися на надомном и семейном обучении.

Отв. Буртная Л.В.


Изучение требований ФГОС второго поколения к системе оценки достижений планируемых результатов освоения ООП основного общего образования. Анализ системы оценивания в ЦО и определение необходимых изменений

Отв. Буртная Л.В.



Контроль за учебной деятельностью

Утверждение ИОП учащихся с ООП.

Организация внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС НОО.

Работа учителя в информационном пространстве.

Мониторинг работы над портфолио учащихся

Отв. Трафлялина А.А.

Формирование ОУУиН учащихся 10 класса в период адаптации к условиям обучения на третьей ступени обучения.

Работа в системе МРКО

Организация и проведение школьного тура олимпиад по предметам. Отв. Буртная Л.В.
Посещение уча-щимися элективных курсов .

Отв. Буртная Л.В.



Контроль за учебной деятельностью

Посещение учащимися ГПД. Дозировка домашнего задания.

Выполнение норм СанПин.

Участие в предметных олимпиадах

Отв. Трафлялина А.А.

Работа с отстающими по ликвидации пробелов в знаниях.

Участие в окружных и городских олимпиадах, конкурсах.

Формирование ОУУиН учащихся 9-х класса. Готовность к продолжению образования.

Работа в системе МРКО.

Подготовка учащихся к итоговой аттестации. Посещение ИГЗ.

Отв. Буртная Л.В.


Контроль за учебной деятельностью

Организация рубежного контроля знаний по классам (2-4 )

Мониторинг выполнения ИОП

Отв. Трафлялина А.А.

Формирование ОУУиН учащихся 8-х классов в процессе обучения.

Работа с отстающими по ликвидации пробелов в знаниях.

Работа в системе МРКО.

Отв. Буртная Л.В.



ОД-1.3:

по предметам




Входной контроль знаний.

Отв. Буртная Л.В., Трафлялина А.А.

Состояние преподавания английского языка во 2-4 классах.

Отв. Трафлялина А.А.

Контроль содержания образования преподаваемых предметов и программ.

Независимая оценка качества образования. Диагностика через систему Стат Град. Тестирование МЦКО

Окружной мониторинг по русскому языку.

Отв. Буртная Л.В.

Организация дежурства в школе

Отв. Фокина И.И.




Промежуточный контроль знаний по предметам (МЦКО, Стат ГРад)

Отв. Буртная Л.В.

Подготовка к итоговой аттестации. Работы в формате ГИА, ЕГЭ.

Отв. Буртная Л.В.

Промежуточный контроль знаний по предметам. (1 чет)

Отв. Трафлялина А.А.

Состояние преподавания физики в 7-11 классах.

Отв. Буртная Л.В.



Работа учителей-предметников в начальной школе

Отв. Трафлялина А.А.

Промежуточный контроль знаний по предметам (МЦКО, Стат Град)

Система работы учителя географии. Обмен опытом.


Состояние преподавания химии в 8-11 классах.

Отв. Буртная Л.В.




Промежуточный контроль знаний по математике, русск. яз, лит. чт., окр. миру в 4 кл.

Отв. Трафлялина А.А.

Промежуточный контроль знаний по предметам (МЦКО, Стат ГРад)

Отв. Буртная Л.В.

Организация рубежного контроля знаний по классам (5-8, 10 )
Подготовка к итоговой аттестации. Работы в формате ГИА, ЕГЭ.

Отв. Буртная Л.В.



ОД-1.4: по

аттестации




ВШК состояния личных дел прибывших учащихся и первоклассников, ЭЖ, классных журналов и журналов ГПД, журналов педагогов допол. образования, журналов спецкурсов и платных курсов.

Отв. Буртная Л.В., Фокина И.И., Трафлялина А.А., Круглик Е.В.



ВШК состояния текущей аттестации учащихся по ЭЖ, классным журналам, журналам ГПД, доп. образования

Отв. Буртная Л.В., Фокина И.И., Трафлялина А.А., Круглик Е.В.

Результаты предварительной аттестации за 1 триместр. Отв. Буртная Л.В.


ВШК состояния аттестации учащихся по итогам 1триместра (по дневникам, ЭЖ, классным журналам).

Отв. Буртная Л.В.

Результаты предва-рительной аттеста-ции за 1 полугодие Отв. Буртная Л.В.


ВШК качества и своевременности аттестации учащихся по итогам 1 полугодия.

ВШК состояния текущей аттестации учащихся по ЭЖ, классным журналам, журналам ГПД, доп. образования

Отв. Буртная Л.В., Фокина И.И., Трафлялина А.А., Круглик Е.В.


ОД-2:

Тематический ВШК организации внеурочного компонента




ВШК внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (5 кл)

Отв. Буртная Л.В.

ВШК оформления социального паспорта класса.

Отв. Ковтунов Д.Ю.


ВШК проведения оценки изучения личности

Отв. Фокина И.И.


ВШК составления планов воспитательной работы

Отв. Фокина И.И.



ВШК занятости учащихся в системе доп. Образования

Отв. ФокинаИ.И., Круглик Е.В.


ВШК оформления классных уголков

Отв. Фокина И.И.


ВШК проведения социометрии в 1-11 классах

Отв. Фокина И..И.



ВШК использования интерактивных форм воспитательной работы при проведении декады права

Отв. Фокина И.И.



ВШК внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (5кл)

Отв. Буртная Л.В.


ВШК организации, содержания работы ГПД

отв. Фокина И.И.




ОД-3:Тематический ВШК организации социально-воспитательной деятельности




ВШК вновь сформированных классов: 1А, 1Б.
ВШК проведения выборов в совет дела класса, центра

Отв. Фокина И.И



ВШК организации деятельности классных руководителей в 5-х классах.
ВШК проведения родительских собраний

Отв. Фокина И.И.

ВШК проведения мероприятий, посвященных 200 летию войны 1812 года

Отв. Фокина И.И.



ВШК организации осенних каникул.

Отв. Фокина И.И.


ВШК проведения комплекса мероприятий в рамках недели толерантности

Отв. Фокина И.И.




ВШК организации и проведения новогодних праздников.
ВШК проведения декады «Милосердия»

Отв. Фокина И.И.



ВШД: диагностика уровня технологической подготовки и психологического контакта с учащимися начинающих воспитателей и классных руководителей.







январь

февраль

март

апрель

май

июнь


УД-2: Управление качеством организации деятельности

ГБОУ ЦО №1429

Тематический ВШК организации учебно-урочного компонента образовательной деятельности

ОД-1.1:

по организации текущего режима

ВШК организованного начала занятий после зимних каникул.

ВШК выполнения правил текущего режима учащимися.

ВШК организованного окончания 2 триместра.

ВШК организованного начала занятий после весенних каникул.

ВШК организованного окончания учебного года.

ВШК организации и проведения выпускных экзаменов.

ОД-1.2:

по классам

Контроль за учебной деятельностью

Изучение опыта работы учителей в рамках системно-деятельностного подхода. Неделя открытых уроков.

Отв. Трафлялина А.А.
Работа с отстающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях.

Работа с «трудными» учащимися. Контроль посещаемости учебных занятий.


Контроль посещаемости дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации.
Работа в системе МРКО.
Анализ работы с учащимися, находящимися на семейной форме обучения.

Отв. Буртная Л.В.




Контроль за учебной деятельностью

Использование средств ИКТ в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Отв. Трафлялина А.А.

Контроль за дозировкой домашнего задания по предметам естественного цикла.


Формирование ОУУиН учащихся 6-х классах.
Знакомство с применением новых технологий при организации работы с учащимися при внедрении ФГОС. Организация обмена опытом.

Работа в системе МРКО.

Отв. Буртная Л.В.


Контроль за учебной деятельностью

Организация окончания четверти. Рубежный контроль знаний

Отв. Трафлялина А.А.

Работа с «трудными» учащимися. Контроль посещаемости учебных занятий.

Подготовка учащихся к итоговой аттестации. Посещение ИГЗ.

Отв. Буртная Л.В.


Работа в системе МРКО.

Отв. Буртная Л.В.



Контроль за учебной деятельностью

Проведение внутреннего и внешнего мониторинга в 1-4 классах.

Преемственность между начальной и средней школой.

Отв. Трафлялина А.А.

Подготовка учащихся к итоговой аттестации. Проведение мониторинга (9, 11)
Контроль посещаемости дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации.
Работа в системе МРКО.

Отв. Буртная Л.В.



Контроль за учеб-ной деятельностью

Проведение внутреннего и внешнего мониторинга в 1-4 классах.

Организация окончания учебного года

Мониторинг выполнения ИОП

Отв. Трафлялина А.А. Буртная Л.В.

Проведение мониторинга в 5-10 классах


Анализ работы в системе МРКО.

Отв. Буртная Л.В.



Анализ работы в системе МРКО. Отв. Буртная Л.В.

ОД-1.3:

по предметам

Участие в предметных олимпиадах

Отв. Трафлялина А.А.


Проверка выполнения программы по предметам учебного плана.
Система работы учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ.
Использование эффективных форм и методов в решении нестандартных задач на уроках математики в 5-х классах (ФГОС)

Отв. Буртная Л.В.



Работа учителей-предметников в начальной школе

Участие в предметных олимпиадах

Отв. Трафлялина А.А.

Формирование информацион-но-коммуникатив-ной грамотно-сти на уроках информатики в

8-11 кл.

Формы и методы контроля и дозирование домашнего задания во 6-7 классах.

Отв. Буртная Л.В.



Состояние преподавания английского языка во 2-4 классах.

Участие в предметных олимпиадах

Отв. Трафлялина А.А.

Состояние пре-подавания физической культуры в 5-11 классах.


Готовность учащихся 9,11 классов к выбору профессии и продолжению образования

Отв. Буртная Л.В.

.



Организация повторения пройденного материала в выпускных классах.

Совершенствование системы контроля и учета знаний учащихся в рамках ФГОС.

Контроль

сформированности навыков орфографической и пунктуационной грамотности по русскому языку учащихся 8 классов.


Участие в пробном ЕГЭ по математике выпускников 11 класса.
Проведение предэкзаменационных работ по русскому языку, математике в 9,11 классах.

Отв. Буртная Л.В.



Организация и проведение итоговых контрольных работ по предметам за год.
Контроль навыков осознанного, безошибочного, выразительного чтения по литературе в 5-х классах.
Готовность ЦО к итоговой аттестации, к участию в ЕГЭ.
Проверка объективности отметок за итоговые контрольные работы.
Проведение пробного ЕГЭ по учебным предметам в 11 класе.
Анализ работы учителей английского языка по подготовке к итоговой аттестации.

Отв. Буртная Л.В.



Итоговая аттестация. Контроль и проведение выпускных экзаменов.

Отв. Буртная Л.В.



ОД-1.4:

по аттестации

ВШК состояния текущей аттестации по дневникам, классным журналам.


ВШК качества и своевременности аттестации учащихся по итогам 2 триместра (по дневникам, классным журналам).

ВШК состояния текущей аттестации по дневникам, классным журналам.


ВШК состояния текущей аттестации по дневникам, классным журналам.


ВШК выполнения графика контрольных работ по предметам по итогам года, подготовки к государственной аттестации 9,11 классов.

ВШК состояния аттеста

ции учащихся по итогам 3триместра, 2 полугодия, за год (по дневникам, классным журналам).


ВШК качества обучения по итогам учебного года.

ОД-2:

Тематический ВШК организации внеурочного компонента

ВШК организации развивающих занятий в рамках ФГОС

Отв. Буртная Л.В.


ВШК организации и проведения зимних каникул

Отв. Фокина И.И.



ВШК проведения родительских собраний

Отв. Фокина И.И.






ВШК организации весенних каникул.

Отв. Фокина И.И.





ВШК проведения социометрии

Отв. Фокина И.И.



ВШК организации работы летних оздоровительного лагеря.

Отв. Фокина И.И.



ОД-3 :Тематический ВШК организации социально-воспитательной деятельности

ВШК проведения декады профориентации

Отв. Фокина И.И.

.


ВШК организации и проведения месячника по гражданско-патриотическому воспитанию.

Отв. Фокина И.И.



ВШК проведения Дня Дублера

Отв. Фокина И.И.



ВШК итогов работы органов ученического самоуправления

Отв. Фокина И.И.





ВШК организации занятости учащихся в летний период.
ВШК организации и проведения декады памяти

Отв. Фокина И.И.



ВШК организации летней трудовой практики.

Отв. Фокина И.И.



следующая страница >>



Печали, как и дети, лучше растут, когда их лелеют. Кэролайн Холланд
ещё >>