Анализ Работы учителей физической культуры за 2010-2011 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
План проведения методического дня 22 марта 2011 г 1 94.53kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 4 710.08kb.
Анализ работы методического объединения учителей естественных и общественных... 1 83.19kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 1 185.29kb.
Анализ работы мо учителей-логопедов за 2011-2012 учебный год 1 198.25kb.
Анализ работы ноу «Сосновоборская частная школа» за 2010 2011 учебный год 4 585.05kb.
Анализ работы учителей мо миФ за 2011-2012 учебный год 1 145.39kb.
Анализ работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год 1 26kb.
Анализ работы учителей школы по повышению квалификации и самообразования... 1 19.14kb.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011... 6 857.85kb.
«дом детского творчества» Г. Бронницы анализ работы за 2011 – 2012... 1 119.14kb.
Дополнительного образования детей города калининграда дворец спорта... 1 135.41kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ Работы учителей физической культуры за 2010-2011 учебный год - страница №1/1

Анализ

Работы учителей физической культуры за 2010-2011 учебный год

В нашей школе работают четыре учителя физической культуры. Все учителя имеют высшее педагогическое образование. Зубков Н.М., Осипова Г.М. и Грехнева Т.П. ведут физическую культуру в средних и старших классах. Долгих А.А. ведет уроки в начальных классах школы. Педагогический стаж учителей физической культуры составляет: Осиповой Г.М. – 32 года, Зубкова Н.М. - 31 год, Грехневой Т.П. – 24 года, Долгих А.А. – 2 года.

В 2010-2011 учебном году методическое объединение учителей физической культуры работало над проблемой «Формирование, укрепление и сохранение физического и психического здоровья учащихся через совершенствование организации образовательного процесса по физической культуре». Исходя из этой проблемы, перед МО учителей физической культуры в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие цели и задачи:


  1. Продолжить работу по совершенствованию процессов физического воспитания в школе.

  2. Создать в школе условие обеспечивающее формирование, сохранение и укрепление физического и психического здоровья учеников средствами физической культуры и спорта.

  3. Обеспечить взаимодействие учебного и внеурочного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры и приобщение учащихся к систематическим занятиям.

  4. Воспитывать у учеников потребность и умения к самостоятельным занятиям физической культурой, спортом, физическими упражнениями, туризмом. Уметь их применять в целях отдыха и для повышения своего физического развития.

  5. Оздоровление обучающихся, средствами физического воспитания и привлечение их к здоровому образу жизни.

  6. При занятиях с детьми использовать индивидуальный подход к уч-ся, учитывая их состояние здоровья, пол, возраст, физическую подготовленность.

  7. Использовать в своей работе рекомендации новых учебных программ, методических разработок и новшеств в преподавании предмета культура.

Вся работа МО учителей физической культуры в 2010-2011 учебного года была направлена на решение этих целей, проблем и задач. Работа методического объединения проводилась согласно плану работы на год. Заседание МО проходили один раз в четверть.

В течение года при работе с детьми по укреплению их здоровья и привлечению их к здоровому образу жизни и формированию у учащихся гармонически развитой личности были проведены следующий соревнования и спортивные мероприятия: «Дни здоровья», «Веселые старты», «Вперед, девчонки!», «Вперед, мальчишки!», соревнования по русской лапте, пионерболу, волейболу, баскетболу, мини-футболу, футболу, шахматно-шашечный турнир, учащиеся 4, 9, 11 классов сдали нормы комплекса ГТО и другие спортивные мероприятия.

Для привлечения учащихся к занятиям физической культурой и спортом в нашей школе работают спортивные секции по следующим видам спорта: волейболу, баскетболу, футболу, русской лапте, ритмической гимнастике, спортивной гимнастике, легкой атлетике и др. Работа всех спортивных секций направлена на повышение уровня физической подготовки всех учащихся и приобщению учеников к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В этом учебном году ученики нашей школы приняли участие во всех видах 47 спартакиады школьников, в соревнованиях по ориентированию, по основам туризма, зимнему ориентированию, по скалолазанию, городской эстафете, пробеге, посвященном памяти В.Т. Симурзина, легкоатлетическом побеге, посвященном Дню Победы и других спортивных соревнованиях.

В этом учебном году мы имеем следующие результаты выступлений в 47 спартакиаде школьников: русская лапта 1 место, 8 место; мини-футбол 14 место; легкоатлетический кросс 1 место; шахматы 13 место; баскетбол 3, 10 место; гимнастика 1 место; легкая атлетика 3 место; зимнее многоборье ГТО 1 место; волейбол 3, 5 место. В туристических соревнованиях имеем следующие результаты: ориентирование 1 место; зимнее ориентирование 1 место; рождественские старты 3 место; соревнования по скалолазанию 1 место; основы туризма 2 место. Туристическое многоборье 1 место. По итогам всех видов спартакиады школьников наша школа в этом учебном году заняла 1 место.

В этом году наши ученики успешно выступили в городской олимпиаде по физической культуре. Они выступали в трех возрастных категориях: 7-8 классы, 9 класс, 10-11 классы. В возрастной категории 7-8 классы стала призером ученица 7 «А» класса Титякова Алена; в категории 9 класс призером стала ученица 9 «А» класса Рылева Эллина; в возрастной категории 10-11 классы победителями стали Олейник Владислав ученик 11 «А» класса и Масюкова Елена ученица 10 «Б» класса, призером олимпиады стал ученик 11 «Б» класса Кононенко Алексей.

В этом учебном году мы успешно выступали в различных соревнованиях городского и областного уровней. Наши ученики стали победителями и призерами областной спартакиады школьников по зимнему многоборью ГТО (Кононенко А., Теплов В., Ченцова Е., Лепихова А.); по русской лапте ( Деева С., Рылева Э.); баскетболу (Олейник В, Журавлев Д., Напиральский С., Выродов А.); легкой атлетике (Кондратьева Ю., Рылева Э., Титякова А.); гимнастике (Постников Д., Напиральский С.); волейболу (Масюкова Е.).Учителям физической культуры нашей школы в следующем учебном году постараться подтвердить завоеванные показатели, для этого у учителей и учеников есть необходимые знания, умения, опыт.

Зубков Н.М., Осипова Г.М. имеют высшую квалификационную категорию, Грехнева Т.П. – 2 категорию, Долгих А.А.- 9 разряд. В этом году Зубков Н.М. и Грехнева Т.П. проходили аттестацию. Зубков Н.М. аттестовался на высшую категорию, Грехнева Т.П. на вторую категорию. Учителя успешно прошли аттестацию. Учителя физической культуры методически грамотны и постоянно повышают уровень педагогического мастерства: активно учувствуют в работе городского МО, постоянно взаимопосещают уроки у своих коллег в городе, передают свой опыт коллегам из других школ на семинарах и совещаниях. Изучают периодические издании, где знакомятся с новинками и новшествами в методике преподавания своего предмета и используют их в работе с учениками на уроках физической культуры.

Занятия по физической культуре проводятся на различных спортивных сооружениях школы: спортивном зале, малом спортивном зале, на стадионе, на спортивных площадках школы: баскетбольной, волейбольной, корте, на гимнастических городках. Все спортивные сооружения соответствуют требованиям и стандартам для занятий физической культурой и спортом. В школе имеется необходимый спортивный инвентарь и оборудование. В следующем году необходимо пополнить наличие спортивного инвентаря и оборудования для повышения эффективности занятий и плотности уроков по физической культуре.

Вся работа в 2010-2011 году в нашей школе была направлена на здоровье и оздоровление учеников, привлечение их к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физкультурой и спортом. Наша школа включена в эксперимент по сохранению здоровья учащихся и их оздоровлению. Этого учителя физической культуры будут добиваться в своей работе с детьми. Главной целью и определяющим направлениям МО учителей физической культуры будет продолжение работы по развитию и формированию физической культуры личности обучающихся, укрепление, сохранение физического, психического здоровья учащихся посредствам физической культуры и спорта.



Из этой цели перед учителями физической культуры стоят следующие задачи:

  1. Совершенствование процесса физического воспитания в школе

  2. Укрепление физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта.

  3. Развитие и формирование физической культуры личности, и создание условий для гармонически развитой личности учащихся.

  4. Оздоровление учащихся и привлечение их к здоровому образу жизни.

  5. Активизация работы по привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

  6. Воспитание потребности и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями и умение самостоятельно применять их для повышения трудоспособности.

  7. Использование индивидуального подхода к учащимся на занятиях физической культуры и спорта, учитывая их состояние здоровья, пол, возраст, физическую подготовленность.

  8. Повышение физической подготовленности учащихся для улучшения спортивных результатов своих воспитанников.

  9. Использовать в своей работе рекомендации новых учебных программ, методических разработок и новшеств в преподавании своего предмета.

Для выполнения и решения этих задач учителя нашей школы в новом 2011-2012 учебном году приложат все свои знания, умения, опыт и педагогическое мастерство.




Для англичанина признаться в своем полном невежестве по части лошадей — значит совершить социальное самоубийство: вас будут презирать все, и в первую очередь лошади. Уолтер Селлар и Роберт Йитма
ещё >>