Анализ работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
План проведения методического дня 22 марта 2011 г 1 94.53kb.
Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год 1 92.22kb.
Анализ работы кафедры учителей начальных классов за первое полугод 4 1227.6kb.
Анализ работы методиста по начальному образованию за 2009-2010 учебный год 3 488.26kb.
Анализ Работы учителей физической культуры за 2010-2011 учебный год 1 53.98kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 4 710.08kb.
Анализ предметной декады методического объединения учителей математического... 1 38.47kb.
Анализ работы методического объединения учителей естественных и общественных... 1 83.19kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 1 185.29kb.
Анализ работы мо учителей-логопедов за 2011-2012 учебный год 1 198.25kb.
Анализ работы ноу «Сосновоборская частная школа» за 2010 2011 учебный год 4 585.05kb.
Профиль подготовки: специализированный (с глубоким изучением дисциплины) 1 96.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год - страница №1/1

Анализ работы МО учителей начальных классов

за 2010-2011 учебный год.

В этом учебном году учителя методического объединения начальных классов ставили перед собой следующие задачи:



  • формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний у учащихся начальных классов;

  • изучение и реализация личностно-ориентированного обучения и воспитания;

  • применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

Работая над этими задачами в течение всего учебного года, мы реализовывали в жизнь, созданную нами в прошлом году программу по использованию здоровьесберегающих технологий в начальной школе «Здоровые дети – здоровая Россия». Создавая эту программу, мы основывались на методику профессора В.Ф. Базарного, с которым сотрудничаем уже несколько лет и применяем в работе элементы его зоровьесберегающей технологии, основой которой является принцип: «обучение в движении».

В течение всего учебного года медицинским работником нашей школы проводился контроль за здоровьем учащихся, отслеживались изменения в осанке детей. Один раз в месяц каждый классный руководитель проводил у учащихся замеры: вис на руках – у девочек, подтягивание туловища – у мальчиков. Дети, показавшие лучшие результаты, были награждены призами администрацией школы.

Многие учащиеся начальной школы посещают спортивные секции по теннису и волейболу.

В школе проводилось множество мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей: « Весёлые старты», « День здоровья», « Папа, мама, я – спортивная семья» и т.д. Выражаем благодарность семьям Штода, Маныч, Никулиным, и Данильченко, принявшим участие в семейном спортивном празднике.

Большое внимание в этом году в школе уделялось национально-патриотическому воспитанию учащихся, приобщению к национальной культуре и традициям русского народа, изучению основ православной культуры младших школьников. С этой целью в октябре в школе проходила неделя начальных классов. В план этой недели входили следующие мероприятия:


  • Выставка рисунков « Преданья старины глубокой».

  • Фотовыставка «Изучаем православную культуру».

  • Театрализованное представление « Житие Сергия Радонежского».

  • Азбука православного воспитания « О праздновании Покрова Пресвятой Богородицы».

  • Праздник «Детские посиделки».

Все мероприятия недели были объединены одной темой: «Старину мы помним, старину мы чтим». Активное участие во всех мероприятиях принимали не только учителя и учащиеся, но и родители учащихся. Особую благодарность хочется выразить учителям Матасовой С.В., Нефёдовой Н.Г. и Гретченко Г.Н., которые являлись ответственными за подготовку этих мероприятий.

В ноябре этого года педагогами начальных классов в школе был организован и проведён учительский творческий семинар на тему: «Школьная тревожность. Как с ней бороться?». Интересные, поучительные сообщения с элементами игры на эту тему подготовили Плохотниченко А.Г. и Воробьёва Е.А.

Плохотниченко А.Г. также участвовала в районном конкурсе «Современный урок с использованием регионального компонента», получила сертификат об участии.

Для проверки знаний учащихся в течение всего года и в конце года администрацией школы проводились контрольные и срезовые работы по русскому языку, математике, окружающему миру во 2-4 классах, проводилась техника чтения в 1-4 классах. Эти проверки показали, что программы по предметам выполнены и, в основном, усвоены учащимися, что подтверждается удовлетворительными результатами.

В течение всего учебного года администрация школы посещала уроки учителей, давала советы и рекомендации по необходимым вопросам.

Педагогами были даны открытые уроки и внеклассные мероприятия, которые получили высокие оценки со стороны коллег. Воробьёва Е.А. в этом году подтвердила II квалификационную категорию.



Источником творчества учителей являются не только обмен опытом в пределах своей школы, но и регулярные встречи учителей начальных классов на базе других школ района. Посещение и обсуждение открытых мероприятий учителей всего района.




Если сказал А, не будь Б. О. Донской
ещё >>