Анализ работы кафедры учителей начальных классов за первое полугод - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год 1 92.22kb.
Анализ работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год 1 26kb.
Анализ работы школы в рамках программы здоровье за первое полугод 1 104.39kb.
План проведения методического дня 22 марта 2011 г 1 94.53kb.
Анализ воспитательной работы мкоу победимская сош за 1 полугод 1 185.89kb.
Методические рекомендации для учителей начальных классов учитель... 1 165.73kb.
Анализ работы методиста по начальному образованию за 2009-2010 учебный год 3 488.26kb.
Выступление на мо учителей начальных классов моу сош №7 учителя начальных... 1 64.48kb.
Анализ предметной декады методического объединения учителей математического... 1 38.47kb.
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического... 1 192.47kb.
Анализ Работы учителей физической культуры за 2010-2011 учебный год 1 53.98kb.
Методическийотде л 1 348.23kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ работы кафедры учителей начальных классов за первое полугод - страница №3/4

В ОКРУЖНОМ ТУРЕ ОЛИМПИАДЫ «ЭРУДИТЫ СЕВЕРНОГО ОКРУГА»


Предмет русский язык

Класс

Ф.И.О. учителя

Ф.И.О. участника

Место

4 «А»

Чубовская Н.Ю.

Кадагидзе Теа

3 место

4 «А»

Чубовская Н.Ю.

Тюпляев Никита

 3 место

4 «Б»

Жадан Н.А.

Штыркова Екатерина

 3 место

Предмет математика



Класс

Ф.И.О. учителя

Ф.И.О. участника

Место

4 «Б»

Жадан Н.А.

Проскурин Андрей

1 место

4 «Г»

Цуприкова С.М.

Суздаленко Анна




4 «Д»

Клюшина Лид.А.

Лиходиевская Полина





Окружная заочная математическая олимпиада им. А.А. Леманского на базе

ЦПОД «Успех»

3 классы – 7 участников (3 «А» и 3 «Г» классы)

4 классы – 15 участников (4 «А», 4 «Б», 4«Д», 4 «Е» классы)


Класс

Ф.И.О. учителя

Ф.И.О. участника

Место

3 «А»

Панкратова З.В.

Кац Леонид

1 место

3 «А»

Панкратова З.В.

Логвинец Григорий

3 место

4 «Д»

Клюшина Лид.А.

Лиходиевская Полина

1 место

4 «Е»

Клюшина Лид.А.

Соловьёва Анастасия

3 место


Школьный тур Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады

«Наше наследие»

68 четвероклассников выполняли задания олимпиады на темы «Отечественная война



1812 года» и «1150 летие зарождения российской государственности».

Класс

Ф.И.О. учителя

Ф.И.О. участника

Место

4 «А»

Чубовская Н.Ю.

Кадагидзе Теа

1 место

4 «А»

Чубовская Н.Ю.

Жагловская Екатерина

1 место

4 «В»

Щекотова М.Н.

Потапкина Мария

1 место

4 «А»

Чубовская Н.Ю.

Вёрткина Софья

2 место

4 «А»

Чубовская Н.Ю.

Сергеев Никита

2 место

4 «Д»

Жадан Н.А.

Белявская Анна

3 место

4 «Д»

Жадан Н.А.

Колесницкий Максим

3 место

4 «А»

Чубовская Н.Ю.

Резниченко Даниэль

3 место

4 «В»

Щекотова М.Н.

Овчинников Егор

3 место


Международный конкурс чтецов «Итальянская и русская поэзия начала XIX века:

Джакомо Леопарди и Евгений Боратынский»

Класс

Ф.И.О. учителя

Ф.И.О. участника

Место

3 «А»

Панкратова З.В.

Петров Даниил

Лауреат


Всероссийский конкурс «Лучший учитель – мой!»

Класс

Ф.И.О. учителя

Ф.И.О. участника

Место

3 «А»

Панкратова З.В.

Кузьмин Александр

1 место


Х Всероссийский конкурс «Лучший урок письма – 2012»

Класс

Ф.И.О. учителя

Ф.И.О. участника

Место

3 «В»

Омельченко З.Н.

Нерсесян Давид

лауреат

3 «В»

Омельченко З.Н.

Кулешов Никита

лауреат

В октябре среди обучающихся 2-4х классов


 прошел школьный тур Московского  интеллектуального марафона
«Мыслю, знаю, действую»

  • На второй очный тур вышел 2 «А» класс – учитель Гадаева А.А.


11 ноября 1 – 4 классы приняли участие в конкурсе «Русский медвежонок - языкознание

для всех» 460 учащихся
В результате самоанализа работы намечены цели и задачи по развитию

«Олимпиадного движения» и работы с одаренными детьми на 2012\2013 учебный год.

  1. Выявление одарённых детей с использованием методики «Выявление детей с

признаками одаренности»

  1. Создание банка данных «Поддержка и развитие мотивированных детей»

  2. Планирование воспитательной работы в классе с учётом реализации одарёнными

детьми класса своих способностей.

  1. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

  2. Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми,

включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-

исследовательского уровней.



  1. Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям

школьного, окружного, городского уровня.

  1. Планирование и проведение школьных предметных недель и олимпиад.

  2. Разработка материалов, вопросов и заданий повышенного уровня сложности по

предметам

  1. Создание электронной базы материалов повышенного уровня сложности,

предметных олимпиад и интеллектуальных марафонов для учащихся 1-4 классов.

  1. Оформление своего опыта работы с одарёнными детьми для трансляции его в

печати, на семинарах, педсовете.

  1. Оформление материалов по работе с одарёнными детьми на сайте школы, стенде

методической работы (диагностики, образцы заданий, результаты олимпиад и т.д.)

  1. Использовать Интернет-ресурсы по работе с одаренными детьми

  2. Применять на практике методические рекомендации по работе с одаренными и

инертными школьниками.

(См. приложение №2).


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В этом учебном году с детьми, склонными к научной деятельности была



продолжена работа в Академии Наук «Начало».

Главная задача данного направления – проектная деятельность младших

школьников.



Цель проектной деятельности в начальной школе :

- Воспитать творческую личность.

- Развить у обучаемых интеллект, креативность, мотивацию к интеллектуальной

деятельности.

Для реализации этих целей малая академия наук «НАЧАЛО»:
1.Помогает заинтересованным ребятам раскрыть свои таланты и сформировать

компетенции, которые позволят им быть успешными в жизни.


2.Модернизирует процесс внеурочного обучения, превратив его в

увлекательную игру.


3.Предоставляет ребятам возможность общения с разными людьми –

специалистами в заинтересовавшей их сфере деятельности.

В своей работе малая академия наук «НАЧАЛО» использует методы,

основанные на творческо-познавательной  деятельности обучающихся,

широко используется метод открытия или исследования. Этот метод

предполагает создание условий для возникновения исследовательской

активности у ребёнка по определению, поиску и нахождению неизвестного.

В процессе работы над проектом ученики успешно формируют и

развивают различные универсальные учебные действия, такие как:

- постановка цели и задач, планирование работы, коррекция полученных

результатов (регулятивный блок);

- поиск и выделение необходимой информации, в том числе и с помощью

компьютерных средств, работа с текстом (познавательный блок);

- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном

обсуждении проекта, строить партнерские отношения с одноклассниками,

умение работать в парах и группе (коммуникативный блок);

- умение осознавать себя как самостоятельную творческую единицу, от

успеха которой зависит успех общей работы (личностный блок).

В сентябре было проведено анкетирование учащихся начальных

классов на наличие мотивации к исследовательской деятельности.


В течение 1 полугодия были проведены предварительные слушания

проектных работ учащихся начальной школы – допущены к участию

в фестивале творческих иннициатив «Леонардо» - 22 работы


№ п\п

Класс

Автор проекта

Название проекта

ФИО руководителя

Решение экспертной комиссии



1 «А»

Костиков Виктор

«Черные дыры»

Клюшина Л.А.

Требует доработки



1 «В»

Пивкина Елизавета

«Моя малая Родина – город Саранск»

Захаровская О.Ю.

Допущен в следующие туры



2 «А»

Семенова Татьяна

«Кукла»

Гадаева А.А.






2 «А»

Кузьмин П., Шум К., Кондауров А., Куприянов В.

«Почему дети любят играть?»

Гадаева А.А.






2 «Б»

Маренкова Екатерина

«Как снимают фантастические фильмы»

Шаталова С.В.

Требует доработки



2 «В»

Никольская Елизавета

«Гусли»

Абдуллаева Д.З.

Допущен в следующие туры



2 «В»

Эрднигор Руслан

«Режим дня»

Абдуллаева Д.З.

Требует доработки



2 «Г»

Резник Даниил

«Черное море»

Даурцева Е.В.

Допущен в следующие туры



2 «Д»

Захарьящев Сергей

«Воздух и его свойства»

Курачинова Ю.Л.

Допущен в следующие туры



2 «Е»

Казьмин Даниил

«Моя творческая семья»

Коба Н.П.

Допущен в следующие туры



2 «Е»

Классный проект

«Русский алфавит»

Коба Н.П.

Требует доработки



3 «А»

Григорян Леонид

«От белого листа к зеленому листочку»

Панкратова З.В.

Допущен в следующие туры



3 «А»

Петров Даниил

«Мир на ладошке»

Панкратова З.В.

Допущен в следующие туры



3 «А»

Ибатуллина Арина

«В центре разных культур»

Панкратова З.В.

Требует доработки



3 «А»

Бесперстова Елизавета

«Мультики своими руками. Советы юным мультипликаторам»

Панкратова З.В.

Требует доработки



3 «А»

Ходорова Александра

«Школьная тетрадь: вчера, сегодня, завтра»

Панкратова З.В.

Допущен в следующие туры



3 «В»

Кулешов Никита

«Моя малая Родина – Киев»
(Мозаичная аллея)

Омельченко З.Н.

Допущен в следующие туры



3 «В»

Коллективный проект

Экологический. «Батарейка – польза или вред»

Омельченко З.Н.

Требует доработки



3 «В»

Колесникова Ксения

«Волшебство и сказка»

Омельченко З.Н.

Требует доработки



3 «В»

Николаев Артем

«Играю дома. Паровоз.»

Омельченко З.Н.

Допущен в следующие туры



3 «В»

Дунаев А.

«Московские башни»

Омельченко З.Н.

Допущен в следующие туры



3 «В»

Рябцев Максим

Зачем нужно много читать

Омельченко З.Н.






3 «Г»

Воронин Александр

«Москва от Наполеона до наших дней»

Разумейкина Ю.В.

Допущен в следующие туры



3 «Г»

Шогенов Арсен

«По стопам моих предков»

Разумейкина Ю.В.

Допущен в следующие туры



3 «Г»

Классный проект

«Посади дерево»

Разумейкина Ю.В.

Допущен в следующие туры



3 «Я»

Годунов Матвей

«Русские ученые и изобретатели»

Кондалова Т.Ю.

Требует доработки



4 «А»

Резниченко Даниил

Экологический проект.
«Аквариум как экосистема»

Чубовская Н.Ю.

Допущен в следующие туры



4 «А»

Кадагидзе Теа

«Будь готов»

Чубовская Н.Ю.

Допущен в следующие туры



4 «А»

Жагловская Е.

«Музыкальная архитектура Москвы»

Чубовская Н.Ю.

Требует доработки



4 «Б»

Полын Тимофей

«Корабли – близнецы»

Жадан Н.А.

Допущен в следующие туры



4 «Б»

Мягких Софья

«Мода и стиль»

Жадан Н.А.

Требует доработки



4 «Б»

Штыркова Екатерина

«Англ.сказки …Как сделать мультфильм»

Жадан Н.А.

Допущен в следующие туры




(См. приложение №2)
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

В Центре образования № 1409 большое внимание уделяется работе с родительской

общественностью, которая ведется в направлении осуществления основной цели:


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Счастливых браков было бы больше, если бы мужья старались лучше понять жен, а жены старались лучше понять футбол.
ещё >>