Анализ работы гоу гимназии №1582 юао г. Москвы за 2010/2011 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Годовой план воспитательно – образовательной работы гоу детский сад... 3 388.64kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах гоу сош№725... 1 247.16kb.
Поурочное планирование технология в 10 классе "Интернет-технологии. 1 123.27kb.
Ф. положение о блоке дополнительного образования гоу гимназии №1582 1 49.49kb.
Анализ работы ноу «Сосновоборская частная школа» за 2010 2011 учебный год 4 585.05kb.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011... 6 857.85kb.
«дом детского творчества» Г. Бронницы анализ работы за 2011 – 2012... 1 119.14kb.
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год 1 183.27kb.
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год 16 4068.58kb.
Учебный план 7 11 классов гоу лицея №1586 на 2010 2011 учебный год г. 1 248.72kb.
Пояснительная записка к учебному плану блока дополнительного образования... 1 64.78kb.
Виктор лютов аморальный… ущерб 9 3067.92kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ работы гоу гимназии №1582 юао г. Москвы за 2010/2011 учебный год - страница №1/7

Годовой анализ работы


ГОУ гимназии № 1582

ЮАО г. Москвы

за 2010/2011 учебный год


В 2010-2011 учебном году усилия администрации и педагогического коллектива гимназии были направлены на создание условий для развития творческой личности ребёнка на основе личностно- ориентированных подходов в обучении и воспитании; построения индивидуальных образовательных траекторий; использования современных образовательных технологий; формирования здорового образа жизни в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программы «Столичное образование-5»
Цель программы развития : определение системы мер по переводу образовательного учреждения в новое качество, отличающееся высокой эффективностью образовательной деятельности, адекватной культурно-образовательным запросам социума.

Реализация программы развития ОУ: повышение качественных показателей работы гимназии, стабильно обеспечивающих высокий уровень образования.
В 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом гимназии ставились

следующие задачи:

1 освоение и реализация личностно- ориентированного подхода, позволяющего решать задачи дифференциации и индивидуализации образовательного процесса в соответствии с методической темой гимназии «Личностно - ориентированные подходы в образовании и воспитании – основа развития творческой личности ребенка»;

2 совершенствование системы работы с высокомотивированными детьми путём:

- включения в проектную и исследовательскую деятельность всех гимназистов;

- выявления отбора учащихся, способных к участию в различных творческих конкурсах и научно-практических конференциях;

- создания структуры интенсивной подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников;

- проведения диагностики творческой самореализации учащихся гимназии в ходе научно – исследовательской деятельности;

3 повышение профессионального уровня и мастерства учителей через

- изучение и внедрение в практику работы новых образовательных технологий;

- проведение теоретических и практических семинаров по современному уроку;

- участие в профессиональных конкурсах;

- распространение опыта работы педагогов (публикации и участие в семинарах-практикумах городского уровня);

4 систематизация работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ через

- проведение экспресс - диагностики для группы риска;

- апробацию ИУП в системе профильных элективных курсов;

5 продолжить работу в ГЭП «Эффективное управление образовательными ресурсами школы в условиях сетевого взаимодействия»»(2 уровень);

6 формирование мировоззренческой позиции и общей культуры школьника через

- проведение в системе общешкольных мероприятий «Жизнь замечательных людей»;

- проведение конкурса «Достояние республики»;

- сотрудничество с МГАФ, ГТГ, ГУ «Москонцерт», «Литературный абонемент»;

- организацию деятельности музея сельского быта и народного творчества «Родники мои серебряные».


Основные направления работы гимназии в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010- 2011 учебном году



Задачи

Направления работы

Содержание работы

Обновление содержания образования на основе деятельностного подхода, построение индивидуальных образовательных траекторий


Переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)

1. Изучение нормативных документов ФГОС второго поколения.

2. Создание условий для формирования универсальных учебных действий младшего школьника.



Переход на индивидуальный учебный план на 3 ступени обучения


1.Апробация ИУП в 10, 11 классах в сложившейся модели профильного обучения гимназии.

2. Коррекция УМК по профильным предметам.

3. Повышение квалификации педагогических кадров.

4. Участие гимназии в окружном проекте «Сетевое взаимодействие школ, реализующих профильное обучение» как базовой школы профильного обучения в районе Чертаново Центральное

5. Педсовет по теме: «Создание поля выбора для всех участников образовательного процесса в сложившейся модели профильного обучения гимназии»

( апрель 2011года)



Развитие системы поддержки талантливых детей


Формирование модели системы работы с высокомотивированными детьми и её научно- методическое сопровождение.


1. Выявление и отбор учащихся, способных к научно- технической, проектной и исследовательской деятельности на основе олимпиад, конкурсов, конференций, марафонов.

Диагностика творческой самореализации учащихся гимназии в ходе научно- исследовательской деятельности .

2.Создание структур интенсивного обучения победителей олимпиад, конкурсов и вовлечение их в поисково – исследовательскую и экспериментальную деятельность.

3. Укрепление связей с научными организациями, высшими учебными заведениями РГГУ, МППИ, РЭА имени Г.В. Плеханова.

4. Публикации учащихся.

Организация работы научного общества учащихся


1. Участие в олимпиадном движении, творческих конкурсах, НПК.

2. Общешкольный фестиваль проектных и исследовательских работ «Творчество Юных».

3. Школа Читателей для учащихся 6- 7 классов.

4. Научно- познавательные игры 5- 10классы.

5 . Школьный тур окружного конкурса «Ученик года - 2011» (2 этапа: октябрь 2010г; апрель 2011г)





Развитие учительского потенциала

.

Работа педагогического коллектива по проблеме современного урока и практическому применению её содержания в деятельности гимназии


1.Семинар-практикум по проблеме: «Урок в различных видах обучения»

(январь 2010 года)

2. Педсовет:

«Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся» (ноябрь 2010 года);

3. Проведение окружного семинара- практикума для учителей математики

«Формирование и развитие современной системы оценки качества школьного образования в условиях профилизации математического образования» »

(февраль 2011 года)
4. Организация работы ШМО и кафедр по проблемам современного урока в условиях независимой оценки качества образовательной подготовки школьников.

5. Проведение открытых уроков по проблемам современного урока и применению современных педагогических технологий.

( октябрь 2010 года - апрель 2011 года)





Участие в работе ГЭП «Эффективное управление образовательными ресурсами школы в условиях сетевого взаимодействия»


1.Внутрисетевое повышение квалификации по проблеме оценки эффективности ОУ.

2. Участие в семинарах, круглых столах в рамках ГЭП-2.

3 Самоаудит «Оценка эффективности работы учителя-предметника» в условиях перехода на новую систему оплаты труда с января 2011 года.

4 Формирование единой информационной базы, обеспечивающей администрацию и учителей информацией для внутренней оценки образовательных ресурсов гимназии.



Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здорового образа жизни

Создание системы взаимодействия школы и общественных организаций с целью пропаганды среди учащихся гимназии здорового образа жизни.

  1. Проведение лекториев представителями КДН и ЗП Чертаново Центральное.

  2. Взаимодействие педагогов гимназии, социального педагога и школьного психолога.

  3. Сотрудничество с ЦО «Полюс» и «Школа здоровья»

Формирование мировоззренческой позиции и общей культуры школьника.

Работа педагогического коллектива по реализации многоцелевой воспитательной программы «С чего начинается Родина?»

1.Проведение в системе общешкольных мероприятий «Жизнь замечательных людей» (октябрь 2010 – май 2011 года)

2. Проведение конкурса «Достояние республики» для 7-10 классов (апрель 2011 года)

3. Сотрудничество с МГАФ и ГТГ (проведение тематических лекториев для 5-8 классов)

4. Организация деятельности музея «Родники мои серебряные»

5. Создание системы ученического самоуправления.



Режим работы гимназии для учащихся 5-11 классов – шестидневная рабочая неделя. Начало занятий в 8ч30м, продолжительность уроков -45мин., перемены: по 20 минут -1,по 15 минут -1, остальные перемены по 10мин. Гимназия работала в режиме триместров: 5-6 недель учебных, 1 неделя каникул. Занятия в проводятся в одну смену. Для обеспечения норм двигательной активности, снятия напряжения, предупреждения переутомления проводится утренняя зарядка перед 1 уроком.

Режим работы обеспечивает занятость учащихся по интересам во второй половине дня. Рациональную организацию учебно- воспитательного процесса обеспечивает единое расписание, составленное с учетом часа отдыха между 1-ой и 2-ой половиной дня. Для планирования и осуществления коррекционной здоровьесберегающей деятельности в гимназии создана психолого - медико-педагогическая служба (ПМПС).


В 2010-2011 учебном году функционировало 17 гимназических классов

(II ступень- 14 классов; III ступень-4 класса).



Сохранен контингент учащихся.

Повысилась познавательная активность и мотивация обучения гимназистов, что способствовало росту успеваемости и качественного уровня знаний и умений учащихся.



Анализ статистических данных мониторинга результативности учебного процесса, сравнительные качественные характеристики успеваемости позволяют подвести итоги 2011-2011 учебного года.

I. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ, УСПЕШНОСТИ И РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ.

Анализ статистики образования.

Анализ результатов обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся 5-11 классов.

Учебный год успешно окончили 457чел., что составляет 100% учащихся 5-11 кл.

Окончили учебный год на «4» и «5» - 185 чел, что составляет 40,5%.

Отличники – 23чел.

5акл.- Томулец Е., Ржебаева А.

5бкл-Музыкантова П , Карпова Е.

5в кл.-Герасимов П, Терехова В.

6а кл.- Доделия К, Левченко М, Матанцева Д, Сидорина Д

6б кл.-Теркина Д.

6в кл- Гладкова С, Елисеев Г.

7а кл.- Комарова Т, Кондрашкин К, Кабанова О.

8а кл. – Грибаненкова И, Зубарева С. Погосян И.,Захарова Е

8б кл - Мясоутова А

10б кл – Маштакова А

11б кл- Лильина А.

Окончили год с одной «4»-Есмуханова К, Козак А-5в, Дьяченко М-7а ,

с двумя «4» - Енютина Д,, Карпова К, Сафронова В., Карпов Е-9а



Таблица 1. Анализ ЗУН по ступеням учебно-воспитательного процесса.

Ступени

% обученности

% успешности

П ступень

(5-9 кл.)



100%

42,1%

Ш ступень

(10, 11 кл.)



100%


34,7%

В целом же итоги учебного года в сопоставленных показателях с предшествующим периодом даны в таб.2

Таблица 2. Сравнительные качественные характеристики успеваемости за последние 5 лет.

Учебные года

% обученности

% успешности «4» и «5»

2006-2007

100%

41%

2007-2008

100%

39%

2008-2009

100%

32,3%

2009-2010

100%

39,2%

2010-2011

!00%

40,5%

По сравнению с прошлым учебным годом
1 .общее количество учащихся увеличилось на 32 человека

2. число отличников возросло на 5 чел

3. количество хорошистов увеличилось на 18чел

4. % успешности увеличился на 1,3%

5. % обученности составляет 100%

Положительную динамику можно отметить по проценту успеваемости, что указывает на предметное изучение проблемы, неоднократное обсуждение ее на педсоветах ,на организацию более кропотливой и скрупулезной работы со слабоуспевающими учащимися, как со стороны учителей-предметников (через проведение индивидуальных и групповых консультаций), так и со стороны классных руководителей, администрации (через индивидуальную работу с родителями уч-ся ,проведение родительских консультаций в течение учебного года.)



Однако уровень успешности для гимназии остается довольно низкий, а соответственно перед педагогическим коллективом гимназии стоит первоочередная задача : повышение уровня успешности. Для решения данной задачи необходимо разработать систему дистанционной подготовки уч-ся по ряду предметов (английский язык и математика ) , разместить данные курсы на сайте гимназии , эффективнее использовать часы школьного компонента.

Таблица 3. Сравнительные качественные характеристики успеваемости

по триместрам (5-9кл.), полугодиям (10-11кл.)за год.

Триместр/полугодие, год

% обученности

% успешности

Одна «3»

I (5-9 кл.)/Iпол.(10-11кл)

100%/100%

40% / 20,8%

9,5% / 4 %

П (5-9 кл.)/10-11кл

100%/100%

42,13%/34,65%

8,7%/9,9%

2010-2011уч год

100%

40,5%

10%

Среди учащихся 5абв, 6ав, 7а,8а,9а,11а,11б классов % уровень успешности в среднем составил 55,3 %, что на 14,8 % больше среднего показателя по школе.

Таблица 4. Результаты обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся по параллелям.




5 кл. (3)

6 кл. (3)

7 кл. (2)

8 кл. (3)

9 кл. (3)

10 кл. (2)

11 кл. (2)

Число неуспевающих учеников

-

-

-

-

-

-

-

% обученности

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Число учащихся, успевающих на

«4» и «5»



39

40

21

25

25

12

23

% успешности

52%

49,4%

36,2%

35,2%

35,2%

23,5%

46%

Три последних года уровень обученности во всех параллелях с 5 по 11 класс составил 100%.

Наибольшее количество хорошистов в параллелях 8,9,;5,6 классов.

Качественные показатели ниже среднего по гимназии в параллелях 7,8 классов.

На протяжении многих лет наблюдается снижение уровня успешности в параллелях 8классов. Это можно связать с особенностями подросткового возраста, следовательно, надо учитывать особенности подросткового периода в процессе преподавания.



В годовом анализе отражены результаты обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся по классам в сравнении с прошлым учебным годом. (см. таблицу 5).

Таблица 5.

Сравнительные количественные характеристики успеваемости по классам.




год
























% обученности

2009-2010










100

100

100

100

100

100

2010-2011

100

100

100

100

100

100

100

100

100

% успешности

2009-2010










61,5

58,3

60

75

11

53

2010-2011

57,6

52

50

61

40

46,1

62

3,8

65






год












10а

10б

11а


11б

% обученности

2009-2010

100

100

100

100

100







100

100

2010-2011

100

100

100

100

100

100

100

100

100

% успешности

2009-2010

35

12

55

13

27,2







25

24

2010-2011

26

5,3

67

19,1

21,7

14,2

34,7

48

44

Общие выводы и рекомендации

  1. Увеличилось число учащихся обучающихся на повышенном уровне в 11а (на25%),11б (20%),8а(12%),9б(6%)

  2. Значительно высокие показатели в параллели 5,6,7а,8а,9а11 классов (в среднем по школе:40,5 %)

  3. Качественные показатели (% успешности) выше среднего показателя по школе в 5а(57,6),5б(52),5в(50),6а(61),7а(62),8а(65),11а(48),11б(44),9а(67).

  4. По сравнению с прошлым учебным годом уменьшилось число «хорошистов» в 6бв,7аб,8бв,9в классах.

  5. Остается проблема обученности и успешности в 7б,8в классах

Анализируя сравнительные количественные характеристики успеваемости учащихся за год, педагогическому коллективу школы следует обратить внимание на учащихся, имеющих по одной «3» (потенциальные «хорошисты»).

В прошедшем учебном году число учащихся с одной «3» - 41чел.,

что составляет 10%

Предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Русский язык

1чел(8а)

5 чел

2 чел

Литература

-

-

1чел

Английский язык

15чел

17чел

14чел

Математика

5чел

2чел

3чел

Алгебра

4чел

4чел

5чел

Геометрия

1чел(9а)

1чел(10а)

3чел

Физика

-

1чел (9б)

1 чел

Химия

-

-

1чел

Физическая культура

-

-

-

История России

3(9бв,5б)

2чел (8б)

2чел

Биология

-

-

1чел

МХК

-

-

-

ДПИ

-

1чел (6б)

-

Москвоведение

1(8б)

-

-

География

1(7б)

-

2чел

Алгоритмика

-

-

-

Информатика

1(6в))

1чел(11а)

1чел

Французский язык /немецкий




-

1|2чел

обществознание

-

-

1чел

Итоги успеваемости учащихся за год по предметам (см. Приложения )

Выводы:

  1. Наибольшее количество учащихся с одной «3» по английскому языку(14чел.)Это обусловлено тем, что преподавание данного предмета ведется на повышенном уровне..

  2. Достаточно высокие результаты в параллелях 5,11 классов и 7а,8а классах, т.к. учащиеся имеют повышенную мотивацию к обучению.

  3. Учителями- предметниками слабо продумана система работы на уроке с учащимися по преодолению неуспешности и по повышению качества обучения.

Рекомендации:

1. Председателям ШМО и учителям-предметникам определить причины окончания учебного года с одной «3» по каждому ученику.

2. Психологической службе гимназии проанализировать и провести беседы с учащимися, имеющими одну «3», разработать методические рекомендации учителям, классным руководителям и родителям.

3. Учителям предметникам более эффективно в своей деятельности использовать современные педагогические технологии. которые дают возможности самореализации детям, т.е. осознать себя в собственной деятельности .

4. На ШМО учителей английского языка, русского языка и математики рассмотреть вопрос об уровне повышения качества знаний учащихся через разработку дистанционных курсов по английскому языку и математике на сайте гимназии .

5. Администрации гимназии поставить на контроль работу ШМО по работе с резервом хорошистов, отличников.

6. Продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению во всех классах через вовлечение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность.

7.Учителям предметникам продумать систему мер, направленную на подготовку учащихся 8- 11 классов к успешной сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, ГИА.

8. Педагогам психологам гимназии разработать рекомендации для педагогов работающих в параллели 8,7классов .

Предложить

учителям гимназии использовать в работе методику модульной технологии, использовать зачетно-семинарскую систему, подачу материала структурировано, крупными блоками. Такие формы работы позволяют многим слабым учащимся успешно освоить образовательный минимум и окончить школу (9 и 11 классы), а сильным учащимся в образовательном процессе идти путем личностного самоопределения.

Анализ статистических данных школьного мониторинга результативности процесса обучения позволяет сделать вывод, что гимназии выполняет задачи обучения базового и повышенного уровней подготовки учащихся на всех ступенях учебно-воспитательного процесса.

Приоритетное направление развития образования: развитие системы поддержки талантливых детей.

Направление работы гимназии: оценка индивидуального прогресса учащихся.

Одним из критериев эффективности работы образовательного учреждения является обеспечение высокого качества обучения и воспитания, показателями которого являются победители и призёры предметных олимпиад, творческих конкурсов, проводимых на окружном, городском, федеральном уровнях, окружного конкурса «Синергия - проект» , городского конкурса «Открытие»; научно- практических конференций всех уровней.
Мониторинг уровня успешности учащихся по результатам олимпиад, творческих конкурсов, научно-практических конференций в 2010-2011 учебным году
Победители и призёры окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Предмет

Класс

Фамилия, имя

Результат

Французский язык

11А

Романова София

победитель

Химия

11Б

10А


Лильина Анастасия

Ким Наталья



призёр

призёр


Физика



Карпов Егор

Кондрашкин Кирилл

Кечко Ольга


призёр

призёр


победитель

Математика



Аистов Кирилл

Захарова Евгения



призёр

призёр



Русский язык



Кузьмина Милена

призёр

Английский язык





10А


11Б

11А


11А

Захарова Евгения

Грибаненкова Ирина

Сидоранова Дарья

Кондрашкин Кирилл

Алилуйкин Никита

Барбинов Фёдор

Карпова Ксения

Кочанова Софья

Лильина Анастасия

Минибаева Евгения

Усенкова Анастасия


победитель

призёр


призёр

призёр


призёр

призёр


призёр

призёр


призёр

призёр


призёр

География



Захарова Евгения

Гафитулин Кирилл



призёр

призёр


Право



Дьяченко Мария

Комарова Татьяна



призёр

призёр


Обществознание



Кондрашкин Кирилл

призёр

Литература



Захарова Евгения

победитель

Биология

10А

Сипратова Ирина

призёр

Информатика и ИКТ



Кондрашкин Кирилл

Лапсарь Семён



призёр

призёр


Всероссийская олимпиада школьников 11 класса

РЭА им. Г.В. Плеханова



Предмет

Фамилия, имя

Результат

Математика

Волков Юрий

Кечко Вера

Прищепова Станислава


призер

призёр


призёр

Русский язык

Лантюгова Дарья


диплом

3 степени




Английский язык

Лильина Анастасия

Кечко Вера

Лантюгова Дарья

Ашихмина Алина

Ушаров Юрий


победитель

2 место


3 место

призер


призёр


Победители и призёры предметных городских олимпиад.


Математика

Дистанционная олимпиада «Построй своё будущее»



Теркина Дарья

Диплом

I степени



Лексико-грамматическая олимпиада по английскому языку в рамках программы «Оксфордское качество»



Пучкова Мария

1 место

(I тур)


Всероссийская олимпиада Французский язык

11Б

Романова София

призер

Российский совет олимпиад школьников. Олимпиада школьников «Учитель школы будущего » МПГУ им. В.И.Ленина

Английский язык

11А

Усенкова Анастасия

Диплом 2 степени

Российский совет олимпиад школьников.

Олимпиада школьников

«Ломоносов»

МГУ им. Ломоносова

Химия

11Б

Лильина Анастасия

Диплом 1 степени


Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников


Французский язык

11Б

Романова София

призер


Победители творческих конкурсов

ГОРОДСКИЕ



п/п

Фамилия, имя

Класс

Место

Название

1

Филатова Ксения



Победитель

Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

2

Капырин Егор



Победитель

Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

3

Шаталина София

10А

Грамота

Конкурс «Юная Москвичка-2011»

4

Шаталина София

10А

Грамота

Второй фестиваль – конкурс «Дети читают классику»


Победители и призёры творческих конкурсов
ОКРУЖНЫЕ


п/п

Ф.И.О.

Класс

Место

Название

1

Копаева Анна



Призёр

Окружной конкурс по декоративно-прикладному и народному искусству «Мастер и подмастерье»

2

Павлухина Мария

Кузнецова Яна






Победители

Окружной конкурс по декоративно-прикладному и народному искусству «Мастер и подмастерье»

3

Родионова Анастасия

10А

Призёр


Окружной конкурс «Ученик года – 2011»

4

Копаева Екатерина

11Б

грамота

Конкурс учебно-исследовательских работ «ИСТФИЛЛИНГ- 2011»

Номинация: «За любовь к русской поэзии»



5

Филатова Ксения



I место

Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

6

Павлухина Мария

Кузнецова Яна






I место

Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

7

Работина Анастасия

Левченко Мария






I место

Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

6

Копаева Анна




2 место


Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

7

Дьяченко Мария


2 место


Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

8

Багина Дарья



3 место

Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

9

Дьяченко Мария



Диплом I степень

Конкурс «Юный исследователь»

Номинация «Лучшее исследование»

Проект: «Прогулка по Зарядью. Древняя улица Москвы»


10

Барбинов Федор

Толстихин Роман

Карпов Егор




III место

IX окружная конференция «ЭКОЛОГИЯ И ЖИЗНЬ»

Секция: «Экология Москвы»



11

Дмитрищук Александр

Кутузов Александр






III место

IX окружная конференция «ЭКОЛОГИЯ И ЖИЗНЬ»

Секция: «Об экологии на иностранном языке»



12

Селезнева Алиса

Дьяченко Мария

Барсов Вячеслав


10А



Лауреаты

Фотоконкурс «ЮНЫЙ ТУРИСТ – ФОТОГРАФ»


13

Сидоранова Дарья

Тулупова Екатерина

Смирнова Полина


сертификат


Межшкольный дистанционный конкурс «Компьютерный кроссворд»

14

Кутузова Дарья



грамота

Окружной конкурс по ИКТ «Алгоритм» компьютерных рисунков

15

Кондрашкин Кирилл



3 место

Окружной лингвистический конкурс

16

Команда учащихся

8 классов




8 класс

2 место

Деловая игра «Познай РЭА»

17

Команда учащихся

10 классов




10 класс

2 место

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

18

Шаталина София

10А

Победитель

Фестиваль «Содружество муз»

Конкурс ораторского мастерства



19

Елисеев Глеб



Призёр

Окружной этап городского конкурса «Интеллектуальный марафон»

20

Тёркина Дарья
Томулец Елена




Грамота

Окружной тур интеллектуально- личностного марафона «Твои возможности -2011»

21

Команда учащихся 8;9 классов

8;9

Грамота

Исследовательско - познавательный форум старшеклассников

«О, спорт, ты - целый мир!»





Победители городских научно-практических конференций.


п/п

Ф.И.О.

Класс

Место

Название

1

Гафуров Егор



Диплом 2 степени

XVI Московская городская междисциплинарная конференция старшеклассников

Исследовательская работа по теме: «В лабиринтах номинаций произведений живописи»



2

Копаева Екатерина

11Б

грамота

Научно-практическая конференция по литературе, посвящённой Году учителя: «В России дух всему основа…».

Международные соревнования

Григорьева Ольга

10А

I место

XXI международный турнир среди юношей и девушек по шахматам



Григорьева Ольга

10А

Победитель

Кубок России 2010 г. по молниеносной игре среди женщин

Григорьева Ольга

10А

Диплом 3 степени

Первенство России по быстрым шахматам

Захарова Анна



Победитель

Кубок России 2011 г. по блицу (молниеносным шахматам) среди девочек до 12 лет

Захарова Анна



Победитель

Первенство Москвы по быстрым шахматам

Григорьева Ольга

10А

Победитель

Первенство Москвы по быстрым шахматам



Публикации:

Выпуск № 1. Сборник проектных и исследовательских работ.

ГОУ гимназия № 1582. М. 2011

Номинации:

- лингвистика ( 2 работы);

- литературоведение (5 работ);

- москвоведение (2 работы);

- история и МХК ( 3 работы)

- физика ( 2 работы);

- исследование и творчество ( 7 работ)


Окружной конкурс «Ученик года- 2011» среди учащихся 10-11 классов

Победитель межшкольного тура и призёр окружного тура:

Родионова Анастасия (10А)
Победители школьного тура конкурса «Ученик года- 2011»:

- 5А Филатова Ксения ;

- 6В Елисеев Глеб, Гладкова София;

- 7А Дьяченко Мария, Кондрашкин Кирилл, Комарова Татьяна;

- 8А Захарова Евгения;

- 9А Мясоутова Асия;

- 10А Барсов Вячеслав, Родионова Анастасия, Шаталина София, Жданова Ксения;

- 10Б Маштакова Анастасия ;

- 11А Усенкова Анастасия;

- 11Б Лильина Анастасия.

Выводы:

В 2010-2011 учебном году решалась задача :

совершенствование системы работы с высокомотивированными детьми путём:

- включения в проектную и исследовательскую деятельность всех гимназистов;

-выявления отбора учащихся, способных к участию в различных творческих конкурсах и научно-практических конференциях;

- создания структуры интенсивной подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников;

- проведения диагностики творческой самореализации учащихся гимназии в ходе научно – исследовательской деятельности;

- укрепление связей с научными организациями, высшими учебными заведениями РГГУ, МППИ, РЭА им.Г.В. Плеханова;

- публикаций учащихся.

В результате :

1. проведены и проанализированы результаты школьных, окружных, городских туров Всероссийской олимпиады школьников; городского конкурса «Интеллектуальный марафон»;

2. продолжена работа по привлечению педагогов и учащихся гимназии в

проектную и исследовательскую деятельность;



Рекомендации:

  1. Председателям ШМО и кафедр провести мониторинг достижений учащихся в 2010-2011 учебном году и продумать систему мер по подготовке гимназистов к олимпиадам, конкурсам, марафонам.

2 .Продолжить работу по вовлечению учащихся в проектно – исследовательскую деятельность. Обязательным требованием является выполнение каждым гимназистом творческой работы и её защиты Отв.: творческая группа учителей по данной проблеме.

3. Продолжить работу по созданию портфолио учащихся ( обязательное условие для учащихся 5-7 классов ) Отв.: учителя- предметники; классные руководители.



4. В 2011-2012 учебном году провести по параллелям школьный тур конкурса «Ученик года-2012». Отв.: зам. директора по НМР Никитина Е.И.; председатели ШМО и кафедр; классные руководители.

ІІ раздел

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

МЕРОПРИЯТИЯ


  1. Аттестация педагогических кадров в 2010-2011 учебном году.

Закрепилась устойчивая тенденция в кадровой политике школы, направленная на повышение качества школьного образования, на формирование компетентностей учителя, творческой личности, о чем свидетельствуют итоги аттестации педагогических кадров.

Учебн. год

2008-2009


2009-20010

2010-20011

Катег.

Высш.

I

П

Высш.

I

П

Высш.

I

П

Чел.

4

3

6

12

3

6

6

6

9

Плановая аттестация педкадров в 2011-2012уч.году

Высшая

I

6

2



следующая страница >>



Многое можно сказать в защиту современной журналистики. Предоставляя голос необразованным людям, она знакомит нас с общественным невежеством. Оскар Уайльд
ещё >>