Анализ проведения смены лагеря дневного пребывания детей «очевидное-невероятное» июнь 2013 года - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа профильной смены (лагеря) учреждения, обеспечивающего летний... 1 308.47kb.
Интеллектуальное шоу «Очевидное невероятное» 1 33.63kb.
Отчет о работе I смены летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания 1 34.13kb.
Программа «Очевидное невероятное» 1 289.02kb.
Программа летней экологической смены пришкольного лагеря с дневным... 1 131.67kb.
Программа работы пришкольного профильного лагеря дневного пребывания... 1 74.39kb.
Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания... 1 100.8kb.
Лагеря дневного пребывания по программе лагеря труда и отдыха маоу... 1 48.4kb.
Лагеря дневного пребывания " Росток надежды" при моу чернореченская... 1 113.94kb.
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радуга»... 1 248.67kb.
Программа летнего лагеря дневного пребывания при маоу быструшинская... 1 250.92kb.
О пользе чужих ошибок 1 81.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ проведения смены лагеря дневного пребывания детей «очевидное-невероятное» - страница №1/1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСКРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СМЕНЫ

ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ «ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ»

июнь 2013 года

Ежегодно, в летний период, в МОУ Искровской СОШ для обучающихся организовывается лагерь дневного пребывания. В текущем году смена носила название «Очевидное-невероятное» или «НУИКАК» - Научный университет интересных креативно-активных каникул. В основу лагеря была положена одноименная программа. Данная программа  являлась комплексной, т.е. включала в себя различные направления деятельности:



  • Образовательная

  • Оздоровительная

  • Культурно-досуговая

  • Трудовая

  • Позитивно-ориентированная

  • Социально-значимая

В основе программы лежала игровая модель.

Программа являлась краткосрочной – рассчитанной на 18 дней.



Сроки проведения:

05.06.-26.06.2013г



Целью программы было: организация занятости детей в летний период для укрепления здоровья, развития творче­ских способностей и укрепления гражданских позиций.

Для достижения цели решались следующие задачи:

-создать игровую модель с разнообразием видов и форм деятельности, позволяющей максимально реализовать возможность к развитию творческих способностей детей;

-создать положительный микроклимат в коллективе лагеря, способствующий успешной реализации, как детей, так и педагогов;

- сформировать основы активной жизненной позиции через расширение зоны личной ответственности ребёнка;

-сформировать устойчивые навыки здорового образа жизни.
Для успешной реализации программы использовались как внутренняя, так и внешняя воспитательная среда.
Для разнообразия деятельности, получения удовлетворения и положительных эмоций ребенком, происходило включение ребят в кружковую деятельность по принципу свободного выбора. В этот период работали следующие кружки:

На базе лагеря:



  • Сеть кружков «Очевидное-невероятное» - «Читайка», «Веселая математика», «Невероятные художества», «Необычайная физика»

  • Мастерские, проводимые детьми («Веселая мыловарня», «Разноцветное оригами», «Мастерская индейца Джо» и др.)

  • Фан-клубы, проводимые детьми

На базе СДК:

  • Танцевальный

  • Ритмика

  • Вокальное пение

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Очевидное-невероятное» - это креативная развивающая программа для настоящих почемучек - мальчишек и девчонок 7-15 лет.


5 июня 2013 года Научный Университет Интересных Креативно-Активных Каникул (НУИКАК) открыл свои двери для одаренных «студентов». Ежедневно "Завихритель времени" влиял на каждый день программы. Утром ребята узнавали, что будет происходить в этот день. На протяжении всей смены студенты перемещались по факультетам (новый день – новый факультет) и узнавали, когда и как появились самые удивительные и невероятные открытия.
Сопровождение участников смены осуществлялось командой инструкторов, которые познакомили ребят с законами смены, позаимствованными в проекте «Школа детей для детей»:

Основные законы проекта:

1) Закон "5П"
2) Закон воспроизводства
3) Закон Звезды - "Гореть, зажигая других".
4) Закон Адвоката

5) Закон Источника

На протяжении смены инструкторская команда поддерживала ребят и помогала им самореализоваться

Система стимулирования нравственного, личностного роста, успешности ребят также взята из проекта «ШДдД». Любой студент Научного Университета Интересных Креативно-Активных Каникул мог ежедневно получать Звезду за яркое проявление своих талантов и активное участие в жизни своего отряда и лагеря в целом. А за поддержку и помощь ближним ребята получали наивысший знак признательности – Орден Маленького Фонарщика. Для фиксирования личных достижений, каждому студенту выдавалась зачетка. А по окончанию университета – диплом.

У каждого отряда оформляется отрядный уголок, который содержал:



  • название отряда

  • девиз отряда

  • отрядная песня

  • распорядок дня (лагерный и отрядный)

  • списки детей

  • грамоты и награды отряда


Вся жизнедеятельность лагеря будет осуществлялась через работу следующих служб:

Орг.служба

Досуг


Пресс-центр

Аналитическая

Спортивно-оздоровительная

Каждая служба курировалась инструктором из числа детей.


После проведения смены получены следующие результаты:

  1. Организация полноценного отдыха детей; общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Снижение роста негативных социальных явлений среди детей и профилактика детского травматизма.

  2. Развитие творческих способностей, приобретение новых знаний об окружающем мире

  3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, взаимопомощи в ходе деятельности разновозрастных отрядов.

  4. Развитие детской самостоятельности и самоорганизации, самоуправления, социальной активности, умения брать на себя личную ответственность.

  5. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы.

  6. Личностный рост участников смены.

  7. Инструктора проекта «ШДД» практически применили знания, полученные в течение учебного года

  8. В течение смены ЛДПД оздоровлен 51 ребенок





Чем менее конкретно название учебного курса, тем меньше ты на этом курсе узнаёшь. Чем конкретнее название учебного курса, тем меньше он тебе пригодится позднее. «Указание Ромингера»
ещё >>