Анализ проведения смены лагеря дневного пребывания детей «очевидное-невероятное» июнь 2013 года - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа профильной смены (лагеря) учреждения, обеспечивающего летний... 1 308.47kb.
Интеллектуальное шоу «Очевидное невероятное» 1 33.63kb.
Отчет о работе I смены летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания 1 34.13kb.
Программа «Очевидное невероятное» 1 289.02kb.
Программа летней экологической смены пришкольного лагеря с дневным... 1 131.67kb.
Программа работы пришкольного профильного лагеря дневного пребывания... 1 74.39kb.
Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания... 1 100.8kb.
Лагеря дневного пребывания по программе лагеря труда и отдыха маоу... 1 48.4kb.
Лагеря дневного пребывания " Росток надежды" при моу чернореченская... 1 113.94kb.
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радуга»... 1 248.67kb.
Программа летнего лагеря дневного пребывания при маоу быструшинская... 1 250.92kb.
О пользе чужих ошибок 1 81.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ проведения смены лагеря дневного пребывания детей «очевидное-невероятное» - страница №1/1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСКРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СМЕНЫ

ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ «ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ»

июнь 2013 года

Ежегодно, в летний период, в МОУ Искровской СОШ для обучающихся организовывается лагерь дневного пребывания. В текущем году смена носила название «Очевидное-невероятное» или «НУИКАК» - Научный университет интересных креативно-активных каникул. В основу лагеря была положена одноименная программа. Данная программа  являлась комплексной, т.е. включала в себя различные направления деятельности:



  • Образовательная

  • Оздоровительная

  • Культурно-досуговая

  • Трудовая

  • Позитивно-ориентированная

  • Социально-значимая

В основе программы лежала игровая модель.

Программа являлась краткосрочной – рассчитанной на 18 дней.



Сроки проведения:

05.06.-26.06.2013г



Целью программы было: организация занятости детей в летний период для укрепления здоровья, развития творче­ских способностей и укрепления гражданских позиций.

Для достижения цели решались следующие задачи:

-создать игровую модель с разнообразием видов и форм деятельности, позволяющей максимально реализовать возможность к развитию творческих способностей детей;

-создать положительный микроклимат в коллективе лагеря, способствующий успешной реализации, как детей, так и педагогов;

- сформировать основы активной жизненной позиции через расширение зоны личной ответственности ребёнка;

-сформировать устойчивые навыки здорового образа жизни.
Для успешной реализации программы использовались как внутренняя, так и внешняя воспитательная среда.
Для разнообразия деятельности, получения удовлетворения и положительных эмоций ребенком, происходило включение ребят в кружковую деятельность по принципу свободного выбора. В этот период работали следующие кружки:

На базе лагеря:



  • Сеть кружков «Очевидное-невероятное» - «Читайка», «Веселая математика», «Невероятные художества», «Необычайная физика»

  • Мастерские, проводимые детьми («Веселая мыловарня», «Разноцветное оригами», «Мастерская индейца Джо» и др.)

  • Фан-клубы, проводимые детьми

На базе СДК:

  • Танцевальный

  • Ритмика

  • Вокальное пение

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Очевидное-невероятное» - это креативная развивающая программа для настоящих почемучек - мальчишек и девчонок 7-15 лет.


5 июня 2013 года Научный Университет Интересных Креативно-Активных Каникул (НУИКАК) открыл свои двери для одаренных «студентов». Ежедневно "Завихритель времени" влиял на каждый день программы. Утром ребята узнавали, что будет происходить в этот день. На протяжении всей смены студенты перемещались по факультетам (новый день – новый факультет) и узнавали, когда и как появились самые удивительные и невероятные открытия.
Сопровождение участников смены осуществлялось командой инструкторов, которые познакомили ребят с законами смены, позаимствованными в проекте «Школа детей для детей»:

Основные законы проекта:

1) Закон "5П"
2) Закон воспроизводства
3) Закон Звезды - "Гореть, зажигая других".
4) Закон Адвоката

5) Закон Источника

На протяжении смены инструкторская команда поддерживала ребят и помогала им самореализоваться

Система стимулирования нравственного, личностного роста, успешности ребят также взята из проекта «ШДдД». Любой студент Научного Университета Интересных Креативно-Активных Каникул мог ежедневно получать Звезду за яркое проявление своих талантов и активное участие в жизни своего отряда и лагеря в целом. А за поддержку и помощь ближним ребята получали наивысший знак признательности – Орден Маленького Фонарщика. Для фиксирования личных достижений, каждому студенту выдавалась зачетка. А по окончанию университета – диплом.

У каждого отряда оформляется отрядный уголок, который содержал:



  • название отряда

  • девиз отряда

  • отрядная песня

  • распорядок дня (лагерный и отрядный)

  • списки детей

  • грамоты и награды отряда


Вся жизнедеятельность лагеря будет осуществлялась через работу следующих служб:

Орг.служба

Досуг


Пресс-центр

Аналитическая

Спортивно-оздоровительная

Каждая служба курировалась инструктором из числа детей.


После проведения смены получены следующие результаты:

  1. Организация полноценного отдыха детей; общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Снижение роста негативных социальных явлений среди детей и профилактика детского травматизма.

  2. Развитие творческих способностей, приобретение новых знаний об окружающем мире

  3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, взаимопомощи в ходе деятельности разновозрастных отрядов.

  4. Развитие детской самостоятельности и самоорганизации, самоуправления, социальной активности, умения брать на себя личную ответственность.

  5. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы.

  6. Личностный рост участников смены.

  7. Инструктора проекта «ШДД» практически применили знания, полученные в течение учебного года

  8. В течение смены ЛДПД оздоровлен 51 ребенок





Рок — не искусство; рок — это способ разговора простых парней. Билли Идол
ещё >>