Анализ методической работы за 2012-13 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год 6 954.15kb.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год 3 416.84kb.
Анализ воспитательно методической работы за 2012-2013 учебный год 1 107.97kb.
Анализ методической работы в школе за 2012-2013 учебный год 7 1602.45kb.
Анализ научно-методической работы гоу лицея №1553 «Лицей на Донской»... 1 98.58kb.
Анализ работы отдела методической работы управления образования администрации... 4 637.18kb.
Школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г. Содержани е плана... 5 725.62kb.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011... 6 857.85kb.
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год 1 183.27kb.
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год 1 193.25kb.
Анализ методической работы учителей кафедры 2012-2013 учебный год 1 107.18kb.
По состоянию на 25 3629.16kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ методической работы за 2012-13 учебный год - страница №1/11

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА 2012-13 УЧЕБНЫЙ ГОД.

В 2012 – 2013 учебном году была поставлена следующая методическая проблема:



«Повышение эффективности педагогической деятельности через работу вновь созданных методических объединений педагогических работников в направлениях работы с талантливыми детьми и повышение педагогической компетентности».

Цель: Повышение эффективности педагогического процесса и качества обученности через совершенствование педагогами профессиональных компетентностей и расширение форм работы с талантливой молодежью.

Задачи:

  • Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий;

  • Обеспечить организацию образовательного процесса на оптимальном уровне для включенности каждого ребенка в учебный процесс;

  • Способствовать профессиональному становлению молодых педагогов;

  • Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых педагогических технологий;

  • Способствовать выявлению, обобщению и распространению опыта творчески работающих педагогов;

  • Оказывать помощь в овладении педагогами информационно-коммуникационными технологиями;

  • Содействовать стремлению педагогов к самообразованию, к постоянному повышению профессионального уровня всеми доступными средствами;

  • Содействовать развитию интересов и раскрытию творческого потенциала учащихся;

Для решения проблемы и поставленных задач был разработан план методической работы, который был разбит на следующие направления деятельности:

  1. Работа с кадрами

    1. Повышение квалификации

    2. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов

    3. Школа молодого педагога

    4. Аттестация педагогических работников.

  2. Работа по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и талантливой молодежи

  3. Педсоветы, Методические семинары

  4. Контроль за работой методических объединений.

  5. Работа по введению ФГОС НОО и ведению учебного курса ОРКСЭ

  6. ВШК. Методическая работа

  7. Диагностико-аналитическая деятельность

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

  1. Работа с кадрами

    1. Повышение квалификации

Цель работы по данному направлению: совершенствование работы с педагогическими кадрами по повышению профессиональной компетентности.

В сентябре был составлен перспективный план повышения квалификации педагогических работников школы, в который в течение года вносились коррективы в связи с движением кадров (увольнение по собственному желанию, выход на пенсию, декретный отпуск, прием на работу).

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ МБОУ ЯГОДИНСКАЯ СОШ НА 2012-2013 учебный год





ФИО педагога

Должность

Образование

педагогический стаж

Квалификационная категория

Срок окончания кв.категории

Соответствие занимаемой должности (либо не соответствует занимаемой должности)

Срок прохождения последней курсовой подготовки

Планируемая дата и тема прохождения курсовой подготовки

Дошкольные группы







1

Аперонова Ирина Евгеньевна

Воспитатель дошк.групп

Среднее-специальное

30л 8м

II

12.04.15 г.




Ноябрь 2011. ИКТ в деятельности учителя-предметника, п.Междуреченский, ММЦ

По ФГТ

2013-15 гг:



2

Бормова Светлана Анатольевна

Зам.дир. по дошк.образованию

высшее

18л 7м

I

25.10.2015 г.




Сентябрь 2010, Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетного направления развития образования

Октябрь 2011, курсы по "Охране труда"

Декабрь 2011, Обучение по пожарно-техническому минимуму


По ФГТ

2013-15 гг:



3

Киторага Олеся Валерьевна

Воспитатель дошк.групп

высшее

6л 6м

-




Соответствует занимаемой должности

От 04.10.11 г



октябрь 2011. ИКТ в деятельности учителя-предметника п.Междуреченский, ММЦ

По ФГТ

2013-15 гг:



4

Леонтьева Вера Владимировна

ПДО, инструктор по физ.воспит.

Средне-специальное

4 мес.

--

-

-




Инструктор физ.воспитания

Март-май 2013 года (ТОГИРРО)


ИКТ компетентность 2012-2013
По ФГТ

2013-15 гг:



5

Носова Вера Геннадьевна

Воспитатель дошк.групп

Среднее-специальное

16л 5м

-

II кв.кат закончилась

30.03.12 г.






Июнь 2012, Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГТ

2017-18 гг.




Оператор ЭВиВМ
















Ноябрь 2012, Освоение инновационного потенциала в информационно-коммуникационных технологиях

2017-18 гг.

6

Чернавская Алевтина Анатольевна

Воспитатель дошк.групп

Средне-специальное

13 лет

II

12.04.15 г.




Июнь 2012, Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГТ

2017-18 гг.

Начальные классы







7

Емельянова Екатерина Николаевна

Учитель начальных классов

Высшее

10 лет

Соотв.занимаемой должности







По ФГОС:

Ноябрь 2011,

Управление образовательным учреждением в условиях стандарта второго поколения общего образования

По ОРКСЭ:

Май 2012,

Методические и содержательные особенности комплексного учебного курса ОРКСЭ



2017-18 гг.

8

Пакишева Алена Николаевна

Учитель начальных классов

Высшее

19 лет

II

28.12.15 г.




По ФГОС:

Ноябрь 2011,

Управление образовательным учреждением в условиях стандарта второго поколения общего образования

По ОРКСЭ:

Март 2011, Духовные основы русской культуры


2017-18 гг.




Пакишева Алена Николаевна

методист
















Май 2012, Профессиональное совершенствование педагога современной школы (подготовка педагогов к участию в конкурсах проф.мастерства и аттестации)

2017-18 гг.

9

Сомочкина Лариса Анатольевна

Учитель начальных классов

Высшее

20 лет

I

20.04.17 г.




По ФГОС:

Ноябрь 2011,

Управление образовательным учреждением в условиях стандарта второго поколения общего образования


По ОРКСЭ 2013-15 гг:


10

Рыбакова Екатерина Степановна

Учитель начальных классов

Высшее

17 лет

-

-

-




ИКТ компетентность 2012-2013
ФГОС

2013-15 гг


По ОРКСЭ 2012-2013 уч.год

11

Копач Наталья Дмитриевна

Учитель начальных классов

Средне-специальное

20 лет 9 мес / первый год после перерыва учитель нач.классов

-

-

-

По ФГОС: июнь 2012, ФГОС и его реализация средствами современных систем учебников и учебно-методических комплексов

По ОРКСЭ

2014-15


Педагоги - предметники







12

Белов Николай Дмитриевич

Учитель физики

высшее

34 л.

II

24.03.15 г.




Апрель 2007, ИКТ в деятельности учителя-предметника п.Междуреченский, ММЦ

Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг



13

Вольхина Елена Викторовна

Учитель информатики

Высшее

18 л 7 мес

-

II закончилась 30.11.12 г




Ноябрь 2010, Проектирование индивидуальной траектории обучения педагогом по учебной дисциплине

Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг



14

Воронцова Татьяна Леонидовна

Учитель химии-биологии

высшее

24 л

I

20.04.17 г.




Апрель 2007, Элективная дифференциация в предпрофильном и профильном обучении биологии в школе

Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг



15

Лейнвеберг Светлана Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

высшее

24 л

-

-

Не соответствует занимаемой должности от 04.10.11 г.




Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2012-15 гг.



16

Оспищев Юрий Игоревич


Учитель обществознания

высшее

35 л.

II

23.12.13 г.




Октябрь 2010, Методические особенности подготовки школьников к олимпиаде по истории и обществознанию

Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг



17

Перевозкина Галина Валентиновна

Учитель математики

Высшее

18 л 11 мес.

II

25.12.13 г.




Ноябрь 2011, "Системно-деятельностный подход в обучении математике. Актуальные вопросы преемственности обучения математике начальной и основной школы"

Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг



18

Рогоева Любовь Васильевна

Учитель математики

Высшее

36 л 8 мес

I

20.04.17 г.




Март 2007, Информационные технологии в деятельности учителя-предметника

Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг



19

Путилова Ольга Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

высшее

16 лет

I

25.03.2013







Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2012-15 гг.






Путилова Ольга Анатольевна

Директор школы







I

Декабрь 2017 г.




Ноябрь 2010, «Охрана труда»

Декабрь 2010, «Менеджмент в образовании»



2017-18 гг.

20

Деева Екатерина Владимировна

Учитель истории

высшее

12 лет

I

25.03.2013




Апрель 2011, Теоретические и методические особенности преподавания истории в старших классах. Подготовка к ЕГЭ.

2017-18 гг.




Деева Екатерина Владимировна

Заместитель по учебной работе







I

27.10.2016 г.




По ФГОС: июнь 2012, ФГОС и его реализация средствами современных систем учебников и учебно-методических комплексов

Февраль 2013, Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья



2017-18 гг.

21

Суязова Елена Михайловна

Учитель географии

высшее

18 л 19 мес

II

24.03.14 г.




Январь 2010, Актуальные проблемы обучения географии в современной общеобразовательной школе

Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг






Суязова Елена Михайловна

Педагог-психолог
















Февраль 2013, Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья

2017-18 гг.

22

Сулим Алеся Петровна

Заместитель по воспитательной работе

Высшее

7 лет 4 мес/4 мес. В должности заместителя по воспит. работе

-

-

-

Октябрь 2011, Эффективные способы влияния на поведение детей. Решение проблемы детской дисциплины

Апрель 2011, Организация работы классного руководителя в свете национальной инициативы "Наша новая школа"



ИКТ компетентность 2012-2013

23

Туваев
Евгений
Степанович

Учитель физкультуры, технологии

высшее

6 лет

-

-







Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг


ИКТ компетентность 2012-2013

24

Ушанов Иван Николаевич

Преподаватель-организатор ОБЖ
















Октябрь 2012, Обучение по охране труда и пожарно-техническому минимуму

Февраль 2013, курсы повышения квалификации для преподавателей-организаторов ОБЖ



Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС
ИКТ компетентность 2012-2013

25

Хотькина Светлана Юрьевна

Учитель английского языка

высшее

26 л.

II

24.03.14 г.




Февраль 2009, Интернет-ресурсы как фактор повышения языковой и социокультурной компетентности учителя

Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг



26

Штергер Виктория Александровна

Учитель русского языка и литературы

высшее

14 лет 9 мес

II

24.03.15 г.




По ОРКСЭ: апрель 2011, Основы православной культуры

Как учитель-предметник в условиях ведения ФГОС

2013-15 гг



Прочие педагогические работники







27

Карагаев Владимир Иванович

Педагог ДО

высшее

11 лет 4 мес

I

20.04.17 г.




Апрель 2008, Информационные технологии в деятельности учителя-предметника

Как педагог ДО 13-14 уч.год

28

Куликова Евгения Борисовна

Воспитатель ГПД

Средне-специальное. Обучается в институте.

18 лет

-

-

Соответствие занимаемой должности

Февраль 2012, Теоретико-методические основы изучения и технология построения образовательного процесса интегрированного курса краеведения "МЫ-дети природы" в условиях перехода на ФГОС НОО

Как воспитатель ГПД 13-15 уч.год

следующая страница >>



Когда ребенок показывает руки, ему велят их вымыть. Политик рук не показывает. Стефан Гарчиньский
ещё >>