Анализ исполнения консолидированного бюджета за 2012 год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация об исполнении консолидированного бюджета 1 38.57kb.
Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район» Краткий... 4 411.2kb.
«О ходе реализации Программы комплексного развития района Текстильщики г. 1 42.64kb.
Анализ исполнения бюджета города Перми за январь 2013 год 1 104.36kb.
Отчет о проведении контрольного мероприятия по проверке исполнения... 1 251.08kb.
Информация о выполнении показателей по мобилизации доходов в бюджет... 1 36.23kb.
Учет, контроль и анализ исполнения федерального бюджета по расходам 1 65.31kb.
Отчету об исполнении районного бюджета за 2012 год 1 175.35kb.
Заключение ревизионной комиссии Совета сельского поселения Новобайрамгуловский... 1 46.61kb.
Информация об исполнении расходной части бюджета 1 46.39kb.
Исполнение консолидированного бюджета Московской области по состоянию... 1 31.09kb.
Сотрудники мвд задержали за взятку в 2 млн руб чиновника правительства... 1 11.75kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ исполнения консолидированного бюджета за 2012 год - страница №1/1



Анализ исполнения консолидированного

бюджета за 2012 год
За 2012 год доходная часть консолидированного бюджета исполнена на 100,6 % от годовых бюджетных назначений и составила 42636,9 млн. руб. Это на 10,7% выше поступлений 2011 года.

Основными источниками консолидированного бюджета области являются:



  • налоговые и неналоговые доходы – 48,6 %

  • безвозмездные поступления

из федерального бюджета – 51,4 %
Основные источники наполнения консолидированного бюджета

области (в сопоставимых условиях)

Налоговые и неналоговые доходы исполнены на 102,5 % от уровня годовых бюджетных назначений и составили 20717879,1 млн. руб., что на 3,2 % больше уровня прошлого года.



Формирование налоговых доходов консолидированного бюджета происходит в основном за счет:

налога на доходы физических лиц – 7662,0 млн. руб., с удельным весом в 18,0 % от общего объема поступлений и 117,5 % к уровню прошлого года;

налога на прибыль – 4073,2 млн. руб., с удельным весом в 9,5 % от общего объема поступлений и 94,6 % к уровню прошлого года,

акцизов на подакцизную продукцию –2267,4 млн. руб., с удельным весом в 5,3 % от общего объема поступлений и 113,9 % к уровню прошлого года,

налогов на совокупный доход – 1287,9 млн. руб., с удельным весом в 3,0 % от общего объема поступлений и 120,2 % к уровню прошлого года,

налогов на имущество – 3615,2 млн. руб., с удельным весом в 8,5 % от общего объема поступлений и 127,7 % к уровню прошлого года.

Неналоговые доходы составляют 3,9 % от общего объема поступлений консолидированного бюджета, в сумме 1689,5 млн. руб.

Основными источниками формирования неналоговых доходов являются:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (1,5 % от общего объема поступлений в консолидированный бюджет, в сумме 652,6 млн. руб.);

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (0,2 % от общего объема поступлений в консолидированный бюджет, в сумме 65,1 млн. руб.),

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов (1,2 % от общего объема поступлений в консолидированный бюджет, в сумме 511,7 млн. руб.);

Расходы консолидированного бюджета на 01.01.2013 года составили 42451,1 млн. руб., что соответствует 87,6 % от годовых бюджетных назначений. К уровню прошлого года расходы увеличились на 10,8 %.



Структура расходов консолидированного бюджета за 2012 год

в сравнении с 2011 годом

Основное финансирование происходило по следующим статьям:

- образование 10478,7 млн. руб., что соответствует 96,4 % от годовых бюджетных назначений и 123,9 % к сопоставимому периоду 2011 года;

- национальная экономика 10163,1 млн.руб., что соответствует 78,6 % от годовых бюджетных назначений и 126,9 % к сопоставимому периоду 2011 года;

- социальная политика 6069,8 млн. руб., что соответствует 87,9 % от годовых бюджетных назначений и 102,8 % к сопоставимому периоду 2011 года;

- здравоохранение 7492,5 млн. руб., что соответствует 97,7 % от годовых бюджетных назначений и 115,8 раза больше, чем соответствующем периоде 2011 года;

- жилищно-коммунальное хозяйство 3002,5 млн. руб., что соответствует 67,2 % от годовых бюджетных назначений и 81,4 % к сопоставимому периоду 2011 года.

Областной бюджет по объему доходов составляет 85,7 % консолидированного бюджета области.

За 2012 год в областной бюджет поступило налогов и других платежей на сумму 36523,3 млн. руб., что составляет 113,3 % к соответствующему периоду прошлого года. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в структуре всех доходов областного бюджета составляет 39,9 % (14580,4 млн. руб.), соответственно удельный вес безвозмездных поступлений равен 60,1 % (21942,9 млн. руб.). Величина налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2012 год превышает показатель за тот же период 2011 года на 4,4 %.

Расходная часть областного бюджета за 2012 год исполнена в объеме 35911,3 млн. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы областного бюджета увеличились на 12,6 %.

Основными статьями расходов областного бюджета были расходы на финансирование национальной экономики 26,1 %, социальной политики 16,7%, образования 20,3 % и здравоохранения, физической культуры и спорта 22,4%.









Нас привязывают к жизни те, кому мы служим опорой. Мария Эбнер-Эшенбах
ещё >>