Анализ исполнения бюджета города Перми за январь 2013 год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ исполнения консолидированного бюджета за 2012 год 1 29.99kb.
Анализ статистических данных о состоянии преступности в стране за... 1 95.56kb.
Анализ статистических данных о состоянии преступности в стране за... 1 104kb.
«О ходе реализации Программы комплексного развития района Текстильщики г. 1 42.64kb.
План закупки товаров (работ, услуг) на 2013 год 1 131.65kb.
Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район» Краткий... 4 411.2kb.
Пояснительная записка к изменениям в проект бюджета городского поселения... 1 27.78kb.
Учет, контроль и анализ исполнения федерального бюджета по расходам 1 65.31kb.
Почётные граждане города Перми (с 1965 года) 1965 год: Беляев, Павел... 1 101.82kb.
Роект бюджета города Уварово на 2013 год и плановый период 2014 и... 1 15.38kb.
Статья Основные характеристики бюджета города Липецка на 2013 год... 1 87.58kb.
Информация об исполнении консолидированного бюджета 1 38.57kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Анализ исполнения бюджета города Перми за январь 2013 год - страница №1/1

ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ Исполнения бюджета

города Перми за январь 2013 года

пояснительная записка
Исполнение доходов бюджета города Перми по состоянию на 1 февраля 2013 года по оперативным данным характеризуется следующими показателями:

по доходам - в сумме 1 793 457,8 тыс. руб. или 123,8 % от плана января 2013 года (1 448 312,8 тыс. руб.) и 8,2 % от уточненного годового плана (21 770 381,1 тыс.руб.). За аналогичный период прошлого года поступления доходов (в сопоста-вимых нормативах) составляли 825 774,0 тыс. руб. (т.е. + 117,2 %).

В связи с изменениями с 2013 года в бюджетном и налоговом законодательстве в настоящем анализе объем доходов бюджета 2012 года приведен в условиях сопоставимых с 2013 годом (с учетом норматива зачисления по НДФЛ - 45%). Кроме того с 2013 года в доход бюджета поступают средства в виде налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.


Анализ поступления доходов бюджета за январь 2012 и 2013 годов приведен в таблице:

(тыс. руб.)



Наименование показателя

Факт на 01.02.2012 (в сопоставимых условиях с 2013г.)

Факт на 01.02.2013

Отклонение поступлений 2013 года от 2012 года

Отношение поступлений 2013 года к 2012 году,%

Налоговые и неналоговые доходы, из них:

970 415,2

1 256 612,9

286 197,7

129,5%

- налоговые доходы

847 356,6

1 048 708,4

201 351,8

123,8%

- неналоговые доходы

123 058,6

207 904,5

84 845,9

168,9%

Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней

-144 641,2

536 844,9

681 486,1

-371,2%

Итого доходов

825 774,0

1 793 457,8

967 683,8

217,2%


по расходам - в сумме 1 272 711,3 тыс. руб. или 65,3 % от кассового плана января 2013 года (1 949 192,5 тыс. руб.) и 5,8 % от годовых ассигнований (21 769 962,2 тыс. руб.). Кассовый расход за аналогичный период прошлого года составлял 828 093,9 тыс. руб. или 51,1 % от кассового плана января 2012 года (т.е. + 14,2 %) и 4,1 % от ассигнований 2012 года (т.е. + 1,7 %),

поступившие доходы превысили текущие расходы за январь 2013 года на сумму 520 746,5 тыс. руб.


Остаток средств на счете местного бюджета по состоянию на 01.02.2013 (без учета остатков на лицевых счетах получателей, открытых в УФК по Пермскому краю) составил 2 621 859,0 тыс. руб., в том числе:

  • собственные средства – 1 902 510,8 тыс. руб.

  • субсидии, субвенции – 662 148,2 тыс. руб.

  • источники финансирования дефицита бюджета – 57 200,0 тыс. руб.



  1. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПО ДОХОДАМ

(приложение 1 к настоящей записке):

Налоговые доходы поступили в бюджет города в сумме 1 048 708,4 тыс. руб. или 112,9 % от плана января 2013 года (929 232,2 тыс. руб.) и 7,6 % от уточненного плана года (13 835 296,4 тыс. руб.). За аналогичный период прошлого года поступления налоговых доходов (в сопоставимых нормативах) составляли 847 356,6 тыс. руб. (т.е. + 23,8 %).
Неналоговые доходы поступили в бюджет города в сумме 207 904,5 тыс. руб. или 202,2 % от плана января 2013 года (102 837,5 тыс. руб.) и 9,9 % от уточненного плана года (2 093 737,6 тыс. руб.). За аналогичный период прошлого года поступления неналоговых доходов (в сопоставимых нормативах) составляли 123 058,6 тыс. руб. (т.е. + 68,9 %).
Безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней) - поступили в сумме 536 844,9 тыс. руб. или 129,0 % от плана января 2013 года (416 243,0 тыс. руб.) и 9,2 % от уточненного плана года (5 841 347,1 тыс. руб.). За аналогичный период прошлого года безвозмездные поступления составляли 144 641,2 тыс. руб. со знаком «минус».
Анализ исполнения плана по доходам за январь 2013 года по крупным бюджето-образующим поступлениям выглядит следующим образом:
налог на доходы физических лиц поступил в сумме 522 947,6 тыс. руб. или 101,5 % к плану отчетного периода (515 237,4 тыс. руб.), и 5,8 % к плану года (9 032 629,5 тыс. руб.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост поступлений НДФЛ на уровне 117,8 %, что в суммовом значении составило 78 850,7 тыс. руб.
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности поступил в сумме 118 513,5 тыс. руб. или 106,6% к плану отчетного периода (111 125,1 тыс. руб.), и 20,5% к плану года (578 776,8 тыс. руб.).

Показатель собираемости налога за январь-декабрь 2012 года составил 98,7 %.


налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообло-жения не был запланирован в связи отсутствием исходных данных для планирования. Фактические поступления составили 3 880,0 тыс. руб. Налог зачисляется в бюджет города Перми с 01.01.2013.
транспортный налог поступил в сумме 55 193,9 тыс. руб., или 196,0 % к плану отчетного периода (28 154,9 тыс. руб.) и 6,0 % к плану года (917 604,2 тыс. руб.), поступления налога в 1,8 раза выше аналогичного периода прошлого года.

Задолженность по налогу за год увеличилась на 56,1 % (с 413 124,3 тыс. руб. до 644 831,0 тыс. руб.) за счёт увеличения задолженности по транспортному налогу с физических лиц.


земельный налог поступил в сумме 331 298,7 тыс. руб. или 123,9 % к плану отчетного периода (267 329,8 тыс. руб.), и 11,1 % к плану года (2 976 149,0 тыс. руб.). К аналогичному периоду прошлого года поступления составили 128,7 %.

Перевыполнение плана объясняется уплатой авансовых платежей. Срок уплаты налога установлен решением Пермской городской Думы не позднее 1 февраля.


доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - получены в сумме 25 249,8 тыс. руб., или 178,3 % к плану отчетного периода (14 160,2 тыс. руб.) и 4,1 % к плану года (611 181,9 тыс. руб.). К аналогичному периоду прошлого года поступления составили 162,4 %.

Достигнутый уровень поступления доходов обусловлен погашением аренда-торами задолженности прошлых лет по вынесенным судебным решениям о взыскании (Джарджишов О.Р.оглы, ООО СИК «Девелопмент-Юг», НПФЗ Патриоты»).


доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, администрируемые департаментом имущественных отношений получены в сумме 10 971,5 тыс. руб., или 104,1 % к плану отчетного периода (10 540,1 тыс. руб.), и 6,2 % к плану года (175 668,3 тыс. руб.).
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов сложились в сумме 6 338,9 тыс. руб., что составляет 42,8 % к плану отчетного периода (14 815,4 тыс. руб.) и 2,9 % к плану года (221 465,6 тыс. руб.), в том числе:

- доходы по договорам на размещение рекламных конструкций, администри-руемые управлением по развитию потребительского рынка, поступили в сумме 3 498,1 тыс. руб., или 31,8 % к плану отчетного периода (11 000,0 тыс. руб.) и 2,0 % к плану года (174 749,1 тыс. руб.). На неисполнение плана повлияло истечение к 01.01.2013 срока действия антикризисного коэффициента, применяемого при расчете платы за размещение рекламных конструкций.


доходы от реализации иного муниципального имущества, администрируемые департаментом имущественных отношений, поступили в сумме 87 447,8 тыс. руб., или 192,6 % к плану отчетного периода (45 403,9 тыс. руб.) и 12,5 % к плану года (702 071,6 тыс. руб.).

Перевыполнение бюджетного задания за январь 2013 года связано


с поступлением доходов от реализации муниципального имущества на торгах, состоявшихся в декабре 2012 года, а также с ошибочно поступившими средствами в размере 22 881,4 тыс. руб. (повторно оплачено). По данным департамента имущест-венных отношений, полученным в рабочем порядке, возврат ошибочно поступивших средств был осуществлен в феврале текущего года плательщику.
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов - фактически поступили в сумме 59 362,6 тыс. руб., что в 6,5 раз превышает план отчетного периода (9 180,0 тыс. руб.). К плану года (184 175,2 тыс. руб.) поступления составили 32,2 %, к аналогичному периоду прошлого года доходы выросли в 6,5 раз. Значительное перевыполнение плана января 2013 года связано с:

- выкупом ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» земельного участка по ул.Ш.Космонавтов,393 площадью 6,6 га по цене 35 021,7 тыс. руб. в бюджет города,

- выкупом земельного участка по ул.Кочегаров,9 (3,1 га) на сумму 2 414,62 тыс.руб. в бюджет города,

- продажей дополнительного земельного участка по рыночной стоимости по пр.Декабристов,11 в соответствии с решением о предоставлении от 14.09.2012 (площадь 0,17 га, сумма 3074,6 тыс. руб. в бюджет города).



Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов поступили в сумме 2 757,5 тыс. руб., что составляет 132,6 % к плану отчетного периода (2 080,0 тыс. руб.) и 9,2 % к плану года (29 877,1 тыс. руб.), в том числе:

- доходы по договорам на размещение нестационарных объектов, администри-руемые управлением по развитию потребительского рынка, сложились в сумме 2 732,9 тыс. руб., что составляет 131,4 % к плану отчетного периода (2 080,0 тыс.руб.) и 9,1 % к плану года (29 877,1 тыс. руб.). Перевыполнение плана сложилось в связи с увеличением стоимости права на размещение указанных объектов на торгах.



2. ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящиеся в собственности городских округов, при отсутствии утвержденного плана на 2013 год по состоянию на 01.02.2013 поступили в бюджет города в сумме 57 200,0 тыс. руб. в результате продажи пакета акций ОАО «Комбинат школьного питания» Индустриального района, реализация которого, в соответствии с утверж-денным прогнозным планом приватизации, была запланирована в 2012 году.


  1. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

(приложение 2 к настоящей записке):
Кассовые расходы бюджета (без учёта зарезервированных средств: расходов на исполнение судебных исков, резервного фонда, резерва на мероприятия по развитию микрорайонов города) на 1 февраля 2013 года составили  1 258 410,5 тыс. руб., или 65,9 % от кассового плана отчетного периода (1 909 313,5 тыс. руб.) и 5,9 % от годовых ассигнований (21 461 435,9 тыс. руб.). Исполнение по расходам за январь 2012 года составляло 828 093,9 тыс. руб., или 52,2 % от кассового плана отчетного периода 2012 года и 4,2 % от ассигнований 2012 года.
Расходная часть бюджета за январь 2013 года в разрезе источников финансирования исполнена следующим образом.
3.1. за счет средств местного бюджета на выполнение собственных полномочий (без учёта зарезервированных средств) - кассовое исполнение составляет 778 646,9 тыс. руб. или 76,8 % от кассового плана отчетного периода – 1 013 658,9 тыс. руб. и 4,9 % от годовых ассигнований. Исполнение расходов за январь 2012 года составляло 584 617,9 тыс. руб., или 64,5 % от кассового плана отчетного периода 2012 года и 4,2 % от ассигнований 2012 года,
3.2. за счет средств, выделенных на исполнение государственных полномочий - кассовое исполнение составляет 479 763,6 тыс. руб. или 53,6 % от кассового плана отчетного периода – 895 654,6 тыс. руб. и 9,7 % от годовых ассигнований. Исполнение расходов за январь 2012 года составляло 243 476,0 тыс.руб., или 35,9 % от кассового плана отчетного периода 2012 года и 5,4 % от ассигнований 2012 года,
3.3. за счет средств, переданных из краевого бюджета на выполнение полномочий городского округа – кассовые расходы в отчетном периоде не производились, так как кассовый план на январь 2013 года не открывался, годовые ассигнования предусмотрены в сумме 657 910,7 тыс. руб. Расходы в январе 2012 года не производились.

Расходная часть бюджета за январь 2013 года по источникам финансирования в разрезе главных распорядителей бюджетных средств исполнена следующим образом.



3.1. Исполнение расходов местного бюджета:
выше 95,0 % обеспечено следующими главными распорядителями бюджетных средств:

  • управлением здравоохранения – на уровне 100,0 %;

  • управлением внешнего благоустройства – на уровне 98,3 %;

  • администрацией Орджоникидзевского района – на уровне 97,5 %;

  • администрацией Кировского района – на уровне 96,8 %;

  • администрацией поселка Новые Ляды – на уровне 96,6 %;


ниже 95,0 %, но выше 76,8 % сложилось исполнение у следующих главных распорядителей бюджетных средств:

  • департамента градостроительства и архитектуры – на уровне 93,5 %;

  • городской избирательной комиссии – на уровне 93,2 %;

  • администрации Индустриального района – на уровне 91,5 %;

  • департамента образования – на уровне 90,8 %;

  • департамента общественной безопасности – на уровне 89,9 %;

  • департамента финансов – на уровне 89,8 %;

  • департамента земельных отношений – на уровне 89,0 %;

  • администрации города – на уровне 88,7 %;

  • администрации Дзержинского района – на уровне 88,6 %;

  • администрации Свердловского района – на уровне 83,6 %;

  • департамента культуры и молодежной политики – на уровне 81,6 %;

  • управления по экологии и природопользованию – на уровне 79,31 %;

  • администрации Ленинского района – на уровне 79,29 %;


ниже уровня 76,8 % сложилось исполнение у следующих главных распорядителей бюджетных средств:

  • департамента дорог и транспорта – на уровне 76,7 %;

  • администрации Мотовилихинского района – на уровне 73,4 %;

  • департамента жилищно–коммунального хозяйства - на уровне 70,9 %;

  • департамента промышленной политики, инвестиций и предпринимательства – на уровне 70,0 %;

  • комитета по физической культуре и спорту – на уровне 57,9 %;

  • комитета социальной защиты населения – на уровне 47,5 %;

  • управления по развитию потребительского рынка – на уровне 46,5 %;

  • департамента имущественных отношений – на уровне 43,8 %;

  • контрольно–счетной палаты города – на уровне 42,1 %;

  • Пермской городской Думы – на уровне 32,8 %;

  • управления жилищных отношений – на уровне 31,4 %.


3.2. Исполнение расходов по переданным государственным полномочиям:
выше 95,0 % обеспечено следующими главными распорядителями бюджетных средств:

  • администрацией Орджоникидзевского района – на уровне 99,6 %;

  • администрацией Ленинского района – на уровне 98,4 %;


ниже 95,0 %, но выше 53,6 % сложилось исполнение у следующих главных распорядителей бюджетных средств:

  • администрации города – на уровне 94,3 %;

  • комитетом социальной защиты населения – на уровне 83,7 %;

  • администрации Индустриального района – на уровне 80,4 %;

  • администрации Свердловского района – на уровне 75,7 %;

  • администрации Кировского района – на уровне 71,0 %;

  • администрации Мотовилихинского района – на уровне 59,0 %;

  • департамента образования – на уровне 55,7 %;


ниже 53,6 % сложилось исполнение у следующих главных распорядителей бюджетных средств:

  • управления здравоохранения – на уровне 25,8 %;

  • администрации Дзержинского района – на уровне 16,2 %.


Кассовый расход не производился при наличии кассового плана на январь 2013 года администрацией поселка Новые Ляды.






Науку часто смешивают с знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. уменье пользоваться знанием как следует. Василий Ключевский
ещё >>