Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности жск-723 за 2012г - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Акт проверки финансово –хозяйсвенной деятельности жск №782 за 2012 год 1 101.79kb.
Акт проверки банковских, кассовых документов и хозяйственной деятельности... 1 45.87kb.
Жск-662 инн/кпп 7816011916/781601001 Юрю адрес : 192284, спб, Купчинская, д. 1 29.93kb.
Ревизии финансово-хозяйственной деятельности жск №370 1 55.14kb.
1. Краткое содержание плана финансово-хозяйственной деятельности 1 310.94kb.
План финансово-хозяйственной деятельности 6 1000.58kb.
Лекция №1 Сущность и задачи анализа финансово-хозяйственной деятельности... 1 70.49kb.
Отчет о проверке финансово-хозяйственной деятельности мдбоу «Усланский... 1 313.77kb.
Акт проверки финансовой деятельности 1 18.22kb.
Председателю ревизионной комиссии жск-1158 1 87.81kb.
Публичный доклад о состоянии образовательной и финансово хозяйственной... 9 1253.32kb.
Закон Камчатского края о внесении изменения в статью 4 1 Закона Камчатского... 1 43.21kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности жск-723 за 2012г - страница №1/1

АКТ

Проверки финансово-хозяйственной деятельности ЖСК-723 за 2012г.
Ответственными лицами за состояние финансовой деятельности за проверяемый период были: с правом первой подписи - председатель ЖСК-723 Смирнова В.А., второй - бухгалтер Прялкова Е.Ф.

Ревизия осуществлялась путем полной проверки кассовых документов, чековой книжки, банковских операций (счетов), платежных ведомостей по начислению зарплаты, документов по начислению и уплате коммунальных услуг, расчетных счетов, баланса и др.



Кассовые операции

Остаток денежных средств на расчетном счету:

на 01.01.2012г – 239 309,52

на 01.07.2012г – 172 284,79

на 01.01.2013г.– 551 188,16

По счетам Госбанка нарушений нет.


Проверка по кассе

На 01.01.2012г. остаток составил 88,40 руб.

Приход с 01.01.2012г. составил 675 385,00, 00 руб.

Расход с 01.01.2012г. составил 675 421,02 руб.

Остаток на 01.01.2013г. 52,38 руб.

В соответствии с требованиями кассовая книга за 2012 год сформирована, прошита и скреплена печатью ЖСК-723.


Проверены банковские (сч51) и кассовые (сч50) документы, отражающие правильность и полноту поступления денежных средств на текущий счет и в кассу ЖСК723 за 2012г

Денежные средства, полученные в банке, приходовались в полном объеме. В кассу деньги поступали с расчетного счета ЖСК, расходы оформлены ведомостями на выплату заработной платы, оплаты договоров подрядов, хозяйственные нужды.

Кассовые записи соответствуют документам- приходным и расходным ордерам

За проверяемый период :

- затраты по выплате заработной платы 656340,57

- затраты на покупку хозяйственных товаров 19080,45, из которых 5500- покупка картриджей для компьютера председателя ЖСК

Расходы оформлялись ведомостями на выплату заработной платы и авансовыми отчетами.
Проверена книга учета квартплаты, т.е. поступления и начисления платежей за коммунальные услуги.

С начала отопительного сезона расчет по отоплению производился по данным предыдущего года с корректировкой по факту расхода.. В квитанции за февраль 2013г сделана точная корректировка по показаниям приборов за период с октября 2012г по январь 2013г. Отопление начисляется с опозданием на один месяц.


Задолженность по коммунальным услугам на 01.01.2012г. составила 317 452,86 руб.

на 01.01.2013г. – 350883,90 руб.

Основными должниками (больше 6 месяцев) на 01.01.2013г. являются:

кв.80 88991,36

кв.17 25453,37

кв.46 30842,85


Основные договора по обслуживанию дома выполняются в плановом порядке.

Дополнительно к основным договорам:


- договор №12/05 от 12.05.2012 с ООО Монтаж-Сервис. Предмет договора -грунтовка стен, монтаж сетки, покраска потолка, штукатурка стен, укладка тротуарной плитки. Стоимость работ составила 64623руб. Смета прилагается к договору, акт приемки-сдачи №7 от 25.05.2012г
- договор-подряд №1 от 01.03.2012г- проведение ревизии деятельности ЖСК723 за период с 01.01.2011 по 01.01.2012г, составление акта ревизии

Стоимость работ- 2300руб, акт приемки-сдачи №1 от 26.03.2012


- договор-подряд №2 от 02.03.2012г- подготовка докуметов для адресной программы капитального ремонта домов на 2012год по установке АППЗ (смета на проведение работ в ценах 2012г)

Стоимость работ- 8045руб, акт приемки-сдачи №2 от 15.03.2012


- договор-подряд №3 от 02.05.2012г- замена стояка ХВС в помещении правления ЖСК723

Стоимость работ- 2300руб, акт приемки-сдачи №3 от 04.05.2012


- договор-подряд №4 от 02.05.2012г- ежедневная пробивка, устранение засоров, очистка ствола и раструба мусоропровода, находящегося в аварийном состоянии Стоимость работ- 6000руб, акт приемки-сдачи №4 от 28.05.2012
- договор-подряд №5 от 28.05.2012г- ремонт раструба мусоропровода ( демонтаж, удаление старых сварных швов, разметка и раскройка металлических листов, приварка листов, уголков; монтаж раструба), укрепление каркаса раструба мусоропровода, зачистка и покраска мусороприемной камеры.

Стоимость работ- 8045 руб, акт приемки-сдачи №5 от 30.05.2012


- договор-подряд №6 от 10.05.2012г- подготовка, обработка, сканирование документов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731

Стоимость работ- 1150 руб, акт приемки-сдачи №6 от 01.06.2012


- договор-подряд №7 от 15.05.2012г- распил, погрузка двух сухих деревьев; вынос мет.труб хвс в подвал дома после их замены; разбор внутренней деревянной стены входной двери (вагонка); вынос в подвал дома плитки и материала после ремонта крыльца;изготовление дер.тележки и бочки для цветника; покраска и установка дер.домика и мельницы в цветниках; покраска бетонного ограждения цветника; разнос земли 1 машина; закраска графити на фасаде здания; покос травы в мае и июне на придомовой территории.

Стоимость работ- 9195 руб, акт приемки-сдачи №7 от 25.06.2012


- договор-подряд №8 от 01.08.2012г- разброс и разравнивание привезенной машины земли, посев травы, обрезка кустарников, покос травы на прилегающей территории (три раза); окраска мет.изгороди в два слоя , вывоз строительного мусора после ремонта крыльца, закраска графити (три раза) на стенах и двери дома, покраска двери мусоросборника и газовой трубы, уборка подвала и вынос мусора

Стоимость работ- 18736 руб, акт приемки-сдачи №8 от 25.08.2012


- договор-подряд №9 от 15.10.2012г- уборка в подвал дома садовых фигур (деревянный домик, мельница, тачка), устройство держателя входной двери первого этажа, уборка битого стекла в помещении у мусороприемной камеры

Стоимость работ- 575 руб, акт приемки-сдачи №9 от 18.10.2012


- договор-подряд №10 от 22.10.2012гремонт внутренней входной металлической двери : укрепление швеллером, демонтаж и приварка петель, демонтаж и крепеж вагонки

Стоимость работ- 2300 руб, акт приемки-сдачи №10 от 25.10.2012


- договор-подряд №11 от 15.03.2012г- оказание юридических услуг, консультация по вопросам взыскания задолженности через суд, составление искового заявления ЖСК 723 о взыскании задолженности платежа за коммунальные услуги, заявления об изменении размера исковых требований

Стоимость работ- 9200 руб, акт приемки-сдачи №10 от 24.12.2012


- договор-подряд №1 от 15.10.2012г- ремонт кровли 120кв м , устройство примыканий, установка трех флюгарок, смена двух колпаков над вент.шахтами

Стоимость работ- 72360 руб, Локальная смета, акт выполненных работ прилагаются


За проверяемый период в соответствии с приказами №2 от 30.08.2012, №4 от 26.12.2012, №5 от 24.12.2012 выплачены премии:

Дворнику в размере 7011руб:

- За пробивку мусоропровода (три раза) в течение лета 2012г805 (к выдаче 700руб)

- За вывоз несанкционированного мурора в течение летнего периода 3908руб ( к выдаче 3400руб)

- за подготовку цветников в апреле-мае 2298руб (к выдаче 2000руб_

- за вставку 6ти стекол и подготовку внутренней деревянной двери на 9м этаже 4600руб (к выдаче 4002руб)

- за уборку снега на придомовой территории в ноябре-декабре 2012г 2875руб( к выдаче 2500руб)



Слесарю-сантехнику

За чистку четырех сточных ливневых колодцев 5747 руб (к выдаче 5000руб)

- за ликвидацию аварийных ситуаций в течение 2012г в выходные дни и вечернее время 3450руб (к выдаче 3000руб)

Уборщице лестниц

- за мытье окон у мусоропровода и лифта на 2-14 этажах дома 4025руб ( к выдаче 3501руб)

Недостатки, отмеченные ревизионной комиссией в результате проверки:

1. Отсутствие гласности в работе председателя, правления ЖСК723, что приводит к непониманию и отдельным конфликтным ситуациям с собственниками, членами ЖСК, мешает конструктивному решению задач.


2. Нарушены в работе следующие пункты Устава кооператива:

П.13.5.3- составление годового бюджета кооператива, смет и отчетов, представление их на утверждение Общему собранию (конференции)

Перспективный план работы ЖСК723 на 2012-2013 отчетный год представлен без согласования (даже в порядке исключения с правлением ЖСК723). Отсутствует подпись председателяЖСК723

П.13.5.5- заключение договоров от имени Кооператива, в том числе на обслуживание, содержание и ремонт общего долевого имущества.

За проверяемый период представлено семь протоколов собрания правления ЖСК723 (по Уставу необходимо проводить не реже одного раза в месяц) Основная (практически единственная) повестка дня – оплата работ, проводимых в доме по договорам подряда, премирование

При этом ни один из вышеперечисленных договоров подряда на проводимые в доме работы с правлением ЖСК723 не согласован.

Договора подряда подписаны непосредственно председателем ЖСК723 и исполнителем, с указанием предмета договора (объем выполненных работ) и цены договора.
3. За отчетный период не организован вывоз крупногабаритного мусра.

В соответствии с заключенным договором №37800 от 01.01.2010г стоимость услуг по вывозу и размещению крупногабаритных отходов за 1 куб.м -157рую30коп, к том числе НДС 18% 24,00руб

Дополнительное соглашение к договору №37800 от 01.01.2013 – стоимость услуг с 01.01.2013г за 1 куб.м 288,60руб, в том числе НДС 18% 44,02руб
4. Согласно перспективных планов за два года 2011,2012, включая 1кв2013г не произведен косметический ремонт 1го этажа, не приобретен и не постелен линолеум.
5. Не приобретены два насоса для замены ХВС и отопления
6. По договору подряда №10 от 22.10.2012г произведен ремонт внутренней входной металлической двери. На момент проверки внутренняя и наружная двери не доведены до нормально состояния.
7. Требуется замена труб магистральной разводки холодной воды до стояков (трубы находятся в аварийном состоянии)
По результатам проведенной проверки и анализа финансово-хозяйственной деятельности ЖСК-723 ревизионная комиссия считает необходимым:
1. Представить в апреле месяце 2013г. на утверждение Общему собранию (конференции) перспективный план работы правления ЖСК-723 на 2013 – 1 кв. 2014г. (составление годового бюджета кооператива, смет и отчетов согласно п.13.5.3 Устава кооператива)

2. Организовать гласность в работе председателя и правления ЖСК723, учитывая при этом пожелания и предложения членов кооператива

3. Представлять авансовый отчет на подотчетную сумму в течение двух месяцев после ее получения

4. Принимать все необходимые меры для сокращения задолженности по оплате коммунальных услуг.

Начисление за коммунальные услуги (отопление, горячая вода, холодная вода, водоотведение, электроэнергия) производить на основании Постановления Правительства №354 согласно показаниям общедомовых приборов учета

5. По мере необходимости (не реже 1 раза в квартал) в соответствии с договором №37800 от 01.01.2010 организовывать вывоз крупногабаритного мусора.

6. Дальнейшую деятельность, отвечающую целям и задачам Кооператива, осуществлять в соответствии с Уставом Кооператива

7. В перспективном плане работы правления ЖСК723 на 2013г-1кв 2014г учесть пп.4.5,6,7 раздела «недостатки, отмеченные в результате проверки»


Ревизионная комиссия :


Пятнова Г.Н.

Бурых С.И.



Ознакомлены:
Председатель правления ЖСК-723 Смирнова В.А

Гл.бухгалтер ЖСК-723 Прялкова Е.Ф.




Редактор — это специалист, который, плохо зная, что такое хорошо, хорошо знает, что такое плохо. Евгений Сазонов
ещё >>