Агентство интернет-рекламы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Новые возможности Интернет-рекламы в Сочи нашим клиентам! 1 37.17kb.
Программы дисциплины «Психология рекламы» 1 25.83kb.
Агрест, Геннадий Борисович. +1 917 705 8573; +7 916 877 4313 1 15.69kb.
Тема. История возникновения и развития рекламы Вопросы для изучения 1 137.32kb.
Тексты печатной рекламы христо кафтанджиев 8 1373.36kb.
Действует с 18. 01. 2010 Стоимость размещения рекламы на транспорте... 1 21.82kb.
1 Система формирования спроса и стимулирования сбыта; 2 Сущность... 1 359.51kb.
Стилистика рекламы. Стилистические особенности рекламы бытовой техники 3 421.49kb.
Краткая история социальной рекламы 5 930.16kb.
Бренд Carlsberg и агентство traffic обновили сайт 1 24.52kb.
«Психология рекламы в прессе». Цель исследования 1 350.23kb.
Украина наша Родина 1 59.73kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Агентство интернет-рекламы - страница №1/4


Агентство интернет-рекламы

ЭЛИТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ УКРАИНЫ

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ НА ЛУЧШИХ САЙТАХ В UA-НЕТЕ!

Краткий курс по

интернет-рекламе.

Об агентстве “Raskrutka.kiev.ua”

Рекламное агентство “Raskrutka.kiev.ua” появилось в 2003 году и занимается размещением интернет-рекламы (контекстной рекламы в поисковых системах, баннерной рекламы). Агентство специализируется на недорогой эффективной рекламе.

Выгодные преимущества работы с агентством “Raskrutka.kiev.ua”.

  1. Консультации специалистов в области Интернет рекламы.

(Наш многолетний опыт и профессионализм подтверждён Аттестатами от Google и Begun, а так же Дипломом от Яndex)

    1. Знаем где лучше разместить рекламу (медиапланирование).

    2. У нас есть опыт в проведении рекламных кампаний в Интернете

(мы качественно размещаем рекламу).

    1. Отвечаем на вопросы и решаем проблемы.

    2. Помогаем лучше использовать Ваши возможности.



  1. Оперативность и простота размещения через наше агентство.

(экономия Вашего драгоценного времени)

    1. Гибкая система оплаты.

    2. Не прилагая особых усилий, Вы можете разместить рекламу сразу на множестве сайтов.

    3. Следим за рекламной кампанией (ставки, настройки и др.).



  1. Экономим Ваши деньги.

    1. Вам не нужно содержать штат специалистов, компетентных в этой области.

    2. Помогаем составить медиаплан наиболее эффективный по стоимости.

    3. Оптимизируем рекламные объявления для контекстной рекламы.

      1. Помогаем составить объявления и ключевые слова таким образом, чтобы стоимость клика была минимальной.

      2. Следим за ставками (чтобы объявление не выпало из гарантированных показов).

      3. Отключаем дорогие слова.

      4. Делаем правильные настройки.

    4. Предоставляем скидки на баннерную рекламу.

Краткий курс по интернет-рекламе.

Вся информация в Интернете представлена в виде сайтов. Сайты представляют собой странички объединённые ссылками. При нажатии на ссылку можно попасть на другую страницу сайта, либо же на другой сайт. Для просмотра сайтов как правило используется браузер (например Internet Explorer). Для создания страничек используется язык гипертекстовой разметки страниц – HTML, а также иногда Perl, Java-скрипты и др. Все сайты имеют своё доменное имя или адрес (url), при вводе которого в адресное окошко браузера можно попасть на сайт. Все сайты хостятся на каком-либо сервере или говоря другими словами находятся на винчестере компьютера. При вводе адреса этот компьютер пересылает содержимое сайта по сети Интернет – на Ваш компьютер. Доступ к сети Интернет осуществляют провайдеры.

  1. Баннерная реклама.

1.1. Баннеры.

Одним из направлений интернет-рекламы – является баннерная реклама. В этом случае реклама размещается в виде картинки (баннера) на сайтах. При нажатии на баннер – Вы попадаете на рекламируемый сайт. Самый распространённый формат (размер) баннера 468х60 пикселей. Баннера могут быть выполнены в формате jpg (name.jpg), gif (name.gif) или с использованием технологии Flash (name.swf). Jpg – используется для фотографических картинок, в баннерах применяется редко, так как не поддерживает анимацию. Gif чуть хуже по качеству для фотографических изображений, но поддерживает анимацию. В gif и jpg используется растровая графика. То есть изображение представлено в виде точек, что особенно заметно при изменении размера изображения. Технология Flash позволяет использовать векторную графику. Изображение представлено в виде линий, и при изменении размера качество изображения не меняется. Таким образом Flash баннера более красочные. Могут содержать более продолжительный рекламный ролик, чем gif-анимированный баннер при одиннаковом размере файла. Но, в редких случаях могут не поддерживаться старыми версиями браузеров. Баннера, которые используют самые последние технологии называют - Rich media banner. Как правило при их изготовлении используется технология Flash, Java-скрипты. Могут содержать в себе звук, а так же различные кнопки. Некоторые особо агресивные его разновидности могут появлятся поверх сайта (Pop-up banner), закрывая часть полезной информации, самостоятельно разворачиваться при наведении на них мышью (Glide-banner). Это не всегда хорошо, так как может создать негативное впечатление.

1.2. Размещение баннера.

Баннер может размещаться динамически и статически.

1.2.1. Динамическое размещение.

Вам наверно не раз доводилось видеть, как при обновлении страницы, или при повторном заходе на одну и ту же страницу появляется новое изображение баннера. Именно это и является одним из признаков того, что баннер размещается динамически. Такое размещение используется, например, если оплата происходит за количество показов баннеров. При этом показом баннера считается единоразовая загрузка баннера в окно браузера. Если Вы обновляете страницу или переходите на другую, то осуществляется следующий показ баннера. В баннерных сетях используется только динамическое размещения баннера. Но об этом ниже.

1.2.2. Статическое размещение.

Такой вид размещения используется, если нужно разместить рекламу на определённый период. Баннер, в этом случае, чаще всего размещают на выгодной позиции титульной страницы на неделю или на месяц. К преимуществам такого рода размещения можно отнести то, что в любой момент можно зайти на сайт и увидеть рекламу в виде баннера. При таком размещении не нужно вдаваться в объяснения того, что такое динамические показы. Такая реклама более понятна (похожа на размещение рекламы в прессе), и к ней больше доверия.

1.3. Баннерные сети.

Что такое Баннерные Сети? Это сайты, которые обмениваются между собой рекламой. Реклама выглядит в виде картинок – баннеров, имеющих стандартный размер или формат. Администрация баннерных сетей берёт определённый процент от этих показов рекламы, который затем и продаётся рекламодателям. Баннерные сети могут быть, как общей направленности, так и тематическими, включающими в себя сайты на какую либо определённую тематику. Украинская Баннерная Сеть включает в себя только украинские сайты. Кроме того в ней существуют подсети, которые имеют ещё более узкую тематическую направленность - это Крымская, Автомобильная, , I-магазины. В сетях так же существует возможность по фокусировке на определённую тематику. Например Вы можете выбрать тематики, соответствующие вашей целевой аудитории и показывать рекламу именно на них. Помимо таргетинга по тематикам, возможен так же таргетинг по регионам (например показ баннера только на киевские ip адреса) и по времени (например показ баннера только в рабочие дни и время – с 9:00 до 18:00). При проведении рекламной кампании через баннерную сеть создаётся аккаунт на котором можно просматривать статистику по числу показов и нажатий на баннер, ip адреса нажавших. Так же там обычно показан CTR – отношение количества нажатий к числу показов, выраженное в процентах. Вся статистику по количеству показов и нажатий в баннерных сетях так же можно просматривать в любое время, делать выводы, корректировать ход рекламной кампании. Допустим у вас было несколько разных баннеров. Можно посмотреть на какой из них нажимают чаще и использовать для рекламы именно его. Так же можно посмотреть на какой из тематик на него нажимают чаще и таким образом выбрать тематики для его показа.

1.4. Чёрный рынок баннеропоказов.

Некоторые баннерные сети позволяют переводить накопленные баннеропоказы на другой аккаунт. Таким образом участники баннерной сети также могут продавать баннеропоказы. Чаще всего продаются они очень дёшево, но открутить их очень тяжело. Скорость открутки таких баннеропоказов крайне низкая. При покупке баннерной рекламы непосредственно в баннерной сети рекламу можно показать в нужных объёмах и в нужные сроки, Вы будете иметь приоретет перед другими участниками, получаете доступ к некоторым дополнительным настройкам. Настройкой Вашей рекламы будут заниматься специалисты.

1.5. Преимущества рекламы в баннерных сетях и рекламы на престижных сайтах.

В чём же отличие рекламы в баннерных сетях от статической рекламы на других сайтах? Несомненным преимуществом статической рекламы является то, что в любой момент можно зайти на определённый сайт и увидеть там в определённом месте свою рекламу. Динамическая реклама выигрывает в свою очередь по охвату аудитории, которая её увидит. Проконтролировать показ динамической рекламы можно по увеличению посещаемости сайта, а так же сравнивая статистику Баннерных сетей со статистикой независимых счётчиков, которые, как правило, предоставляют информацию по ip адресам нажавших. Выгодным отличием Баннерных сетей является возможность следить за рекламным процессом, получая на сайте сети информацию о количестве показов баннера и кликов на него, а так же возможность самим активно влиять на рекламный процесс, заменяя баннеры и меняя настройки.

Чем же хороша статическая реклама на престижных сайтах? Тем, что реклама на них располагается на более выгодных заметных местах, и кроме того престиж самого сайта как бы передаётся тому, что рекламируется. Но, с другой стороны реклама в Баннерных сетях в несколько раз дешевле статической, и эффективнее с точки зрения стоимости привлечения целевого посетителя на сайт. В Баннерных сетях можно выбирать тематику сайтов, где будут показываться баннера, показывать рекламу лицам имеющим ip адреса определённых регионов. Это уравновешивается тем, что статическая реклама располагается на сайтах, тематика которых и аудитория уже заранее известны.
Количество покупок через сайт прямо пропорционально числу кликов на баннер, так же, как вероятность вещи быть купленной в центре города выше, так как людей там больше. Приняв во внимание всё изложенное выше можно сделать вывод. Статическая реклама на престижных сайтах больше подходит, как имиджевая (для создания благоприятного впечатления о торговой марке). Динамическая реклама в Баннерных сетях больше подходит для увеличения продаж (для широкого охвата аудитории).


2. Контекстная реклама в поисковых системах.

Информация или сайты её содержащие ищутся чаще всего одним из двух способов:

1) Через каталог нужно зайти в нужный раздел, а затем подраздел и т. д.

2) В окошке поиска вводится ключевые слова, после чего выводится список страниц в которых эти слова используются.

В обоих случаях человек находится в процессе поиска и можно считать готов нажать на баннер или ссылку, а не делает это случайно увидев баннер. В первом случае для рекламы можно разместить баннер (ссылку) в разделе каталога. Во втором случае используется так называемая контекстная реклама. Даже если сайт зарегистрирован в поисковике, при вводе ключевых слов ссылка на него может выводится на десятой или двадцатой странице, которую никто не просматривает. В случае покупки контекстной рекламы – ссылка появляется на самой верхней (нулевой) позиции первой страницы результатов поиска или в колонке справа. Оплата осуществляется за клики на ссылку (в среднем 1,25 грн. за клик). По стоимости такая реклама самая эффективная, но часто растягивается по времени. Если используются редко вводимые ключевые слова, то такая реклама может растянуться даже на год.

3. Кому выгодно рекламироваться в Интернете.

Несмотря на быстрые темпы развития, число пользователей Интернета ещё не достаточно велико. По статистике по Украине на декабрь 1999 года их было 200 000, что составляло около 0,41 % населения, в июне 2001 их было уже около 750 000, что составляло около 1,54 % населения. Из этих цифр видно, что население Интернета выросло почти в 4 раза за 1,5 года, то есть в среднем увеличивалось на 30,5 тысяч каждый месяц. Известно, что в Киеве находится чуть менее половины всех украинских интернет-пользователей, причём остальные пользователи сосредоточены в основном в крупных городах Украины. Из этого можно сделать выводы, что продукцию широкого потребления лучше рекламировать по телевидению. Для рекламы в Интернете больше предназначены товары для жителей больших городов и требующие дополнительной информации о себе. Так, например, в Интернете редко можно увидеть рекламу пищевых продуктов, зато часто попадается реклама компьютерной и бытовой техники, финансовых услуг, а так же услуг сферы развлечения. Чаще всего рекламу покупают сразу после создания или обновления сайта. Иногда, при проведении каких либо акций и появлении нового товара или услуги. Применяется также напоминающая, имиджевая реклама, формирующая лояльное отношение к тому, что рекламируется.

4. Как оценить эффективность рекламной кампании в интернете.

Чтобы начать рекламную кампанию в Интернете заранее нужно знать, что можно получить в результате. О результатах рекламной кампании можно судить по возросшему числу посетителей, подписчиков на рассылку, обратной связи через сайт (письма, звонки, заказы, записи на досках объявлений). Причём посетители, которые пришли на сайт, вполне могут стать его постоянными посетителями, со временем сделать покупку или порекомендовать сделать покупку своим знакомым.

5. Преимущества интернет-рекламы перед другими видами рекламы.

Рекламу в интернете можно сравнить с рекламой в печатных изданиях. Но Интернет здесь выигрывает по возможности мгновенного предоставления дополнительной информации. Всё что Вам нужно – это нажать на баннер или ссылку. Затем пользователи интернета – чаще всего жители больших городов имеющих доступ к компьютеру. Чаще всего – это состоятельные люди. К числу преимуществ также можно отнести: возможность получения оперативной статистики по рекламной кампании, простота настройки таргетинга, интерактивность, прогрессивность. Интернет может стать дополнительным способом для расширения аудитории на которую будет воздействовать реклама и дополнительным средством сбыта продукции и предоставления услуг.

 Преимущества рекламы в Интернете:


         1)Доступность информации и оперативность её предоставления
         2)Новый канал сбыта продукции
         3)Относительная дешевизна и простота реализации
         4)Новый способ расширения вашей целевой аудитории
         5)Придание прогрессивности вашему имиджу
         6)Оперативная статистика
         7)Простота в настройке таргетинга
         8)Интерактивность

Статьи.

1. Раскрутка сайта с применением высокоточного оружия.

В современном мире высоких технологий всё очень быстро меняется и совершенствуется. Борьба за рынок сбыта продуктов и услуг часто напоминает военные действия. Поэтому можно сравнить рекламу с оружием. Возьмём для примера историю развития вооружения последнего столетия. Во Вторую мировую войну начала применяться военная авиация. Стратегические бомбардировщики скидывали свои бомбы в огромном количестве, применяя так называемые ковровые бомбардировки, чтобы накрыть ими огромную площадь вражеской территории. И даже накрыв очень большую площадь – им было очень тяжело попасть в свою цель. Бомбы сносило ветром, они часто не взрывались (их находят у нас на полях до сих пор в целом состоянии). А часто, если и взрывались, то над головами мирных жителей, вместо попадания в военный объект. А то и над головами своих войск, по ошибке. Неотъемлемой частью современных воздушных боевых систем является GPS – глобальная система обнаружения местоположения. Эта система точного наведения позволяет ракетам попадать точно в цель. Широкомасштабные рекламные кампании в СМИ часто можно сравнить с ковровыми бомбардировками. Они очень дорогостоящие и заставляют смотреть рекламу множество людей, которым это совсем не нужно. Современные системы, разработанные для проведения рекламы в Интернете – позволяют производить различные настройки и фокусировки, что делает их схожими с системами точного наведения. Такими системами обладают Баннерные сети, при проведении баннерной рекламы, и Поисковые системы, при проведении контекстной рекламы. Если Вам нужна раскрутка сайта с применением высокоточного оружия – Вам лучше всего воспользоваться именно этими инструментами рекламы.

Баннерные сети.

Рассмотрим для начала Баннерные сети. Они состоят из множества сайтов, которые размещают у себя на страницах баннерный код. На тех страницах, где установлен этот код – происходит показ баннеров (рекламных картинок) заданного размера. Показываются баннера, как сайтов участников сети, так и рекламодателей. Баннера размещаются на сайтах Баннерной сети не статически (в течение определённого времени), а динамически (случайным образом). Поэтому и оплата рекламы в баннерных сетях идёт не из расчёта срока размещения, а из расчёта количества показов. Показом баннера считается единоразовая загрузка баннера в браузер (программу для просмотра сайтов). Т. е., при обновлении страницы или переходе на другую, будет показан следующий баннер.

Если Вы занимаетесь раскруткой сайта при помощи баннерной сети, Вам становится доступно множество всевозможных настроек.

А именно:

  1. настройка на IP адреса нужного региона;

  2. настройка по тематикам;

  3. настройка по дням и времени;

  4. настройка по интенсивности показа баннера в сети.

1) Настройка на IP адреса нужного региона.

Рекламу в сети можно показывать пользователям с IP адресами нужного Вам региона. IP адрес присваивается каждому компьютеру подключённому к Интернет. В зависимости от Вашей территориальной принадлежности, а так же провайдера, которым Вы пользуетесь, можно определить регион, в котором Вы находитесь.

Например, Ваша компания находится в Киеве и Вашими услугами могут заинтересоваться только киевляне. Если Вы разместите статический баннер, на каком либо украинском сайте, с посещаемостью 100 тысяч уникальных человек в день из них в среднем только 30 тысяч будет из Киева. При настройке показа только на ip адреса Киева – Вы не платите за 70 000 человек из других регионов.

2) Настройка по тематикам.

Раскрутка сайта в баннерной сети может быть сфокусирована ещё и по нужным тематикам сайтов. Все сайты в сети поделены по тематикам. В зависимости от Вашей целевой аудитории – Вы можете выбрать нужные тематики или исключить нежелательные.

3) Настройка по дням и времени.

Рекламу так же можно показывать в нужные дни и время. Например, в рабочее время: с понедельника по пятницу с 9:00 по 18:00. Ведь согласитесь, если клиент зайдёт к Вам на сайт в субботу, когда Вы не работаете, и не сможет к Вам дозвониться, в понедельник он о Вас может уже и не вспомнить.

4) Настройка по интенсивности показа баннера в сети.

Интенсивность рекламы в баннерной сети определяется количеством показов в день.

Для того чтобы, например 1 млн. показов равномерно показывались в течении 10 дней, можно настроить рекламу на 100 тысяч показов в день.

Раскрутка сайта в баннерной сети похожа на ракету, в которой можно задать точные координаты цели. Конечно, нужно не забывать, что цели должны быть реальными и соответствовать Вашим средствам. В космос Вы эту ракету не запустите за 100 долларов. Показ рекламы на ТВ в течение секунды не даст никакого эффекта. Для того чтобы реклама в баннерной сети была эффективной (по нашему опыту), её нужно показать как минимум 3 раза каждому человеку из Вашей целевой аудитории. А заинтересуются и нажмут, возможно, лишь на один из 10 тысяч показанных баннеров.

Поисковые системы и контекстная реклама .

Перейдём теперь к контекстной рекламе в поисковых системах. Если раскрутка сайта в баннерной сети – это ракета, в которой можно задать координаты цели, то раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы – это ракета с системой самонаведения. Вспоминается старый армейский анекдот:

  • Куда падает бомба?

  • В эпицентр взрыва! J

  • Почему?

  • Её туда затягивает взрывной волной! J

Мы, конечно не собираемся путать причину и следствие. Но правильно настроенная контекстная реклама всегда попадает прямо в цель. Целевая аудитория, которая увидит контекстную рекламу в поисковике – сама вводит ключевые слова, заданные Вами для рекламы, в окошки поиска. Контекстная реклама может показываться на тематических сайтах партнёров поисковой системы. Здесь реклама появляется не при вводе ключевых слов, а на страницах сайтов, тематика которых соответствует этим словам. Чаще всего эта реклама выглядит в виде текста, иногда в виде баннера. В любом случае, при нажатии на эту рекламу, все попадают на рекламируемый сайт. В отличии от баннерной сети, нажимают здесь в среднем на одно из 100 показанных объявлений. Разница в том, что человек сам ищет то, на что нажимает.

В поисковой системе доступно ещё больше настроек, чем в баннерной сети:

  1. настройка на IP адреса нужного региона;

  2. настройка по дням и времени;

  3. настройка на язык;

  4. настройка по интенсивности показа;

  5. настройка позиции;

  6. настройка средней стоимости за клик;

  7. настройка соответствия ключевых слов;

  8. настройка минус слов.


следующая страница >>



Для детей нужно писать так же, как для взрослых, только еще лучше. Перефразированный Константин
ещё >>