Агентское поручение №6 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Поручение на продажу иностранной валюты № от “ ” 20 г 1 22.38kb.
Москва-норильск 1 27.19kb.
Платежное поручение n 1 37.45kb.
Поручение Министра от 12. 2011 №233-пм вопрос 1 167.91kb.
Rīkojums konta atlikuma pārvaldīšanai Поручение на управление остатком... 1 74.17kb.
Платежное поручение 1 31.17kb.
От зрителей до учеников: библейская стратегия церковного роста 13 2281.92kb.
Поступ в банк плат. Списано со сч плат. Платежное поручение n 1 37.51kb.
Выборка информации бд "инфотека" 1 148.7kb.
Закон «О демократии в России» 1 106.53kb.
Диплом важное преимущество выпускника современной школы 1 66.24kb.
Инициативный проект 1 18.74kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Агентское поручение №6 - страница №1/4

АГЕНТСКОЕ ПОРУЧЕНИЕ № 6

к агентскому договору № 12-58-31-АД-00-РГК от 15.03.2012 г.

Настоящее агентское поручение является распорядительным документом ООО «Газпром межрегионгаз Пенза» (далее – Принципал) для проведения ООО «Газэнергоинформ» (далее – Агент) конкурентных процедур на закупку требуемых услуг, в соответствии с указанными сведениями в данном агентском поручении.

С момента подписания Принципалом и Агентом настоящего агентского поручения, стороны принимают к вниманию, что все условия о требуемых к проведению конкурентных процедурах указанные в настоящем агентском поручении согласованны в полном объеме, и подлежат изменению со стороны Принципала в сроки и в порядке, определенные п.3.3.7. агентского договора № 12-58-31-АД-00-РГК от 15.03.2012 г.




  1. Способ закупки: открытый запрос предложений

  2. Предмет закупки: оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса систем телеметрии (СТМ) установленных на контролируемых пунктах СТМ, расположенных на территории реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Пенза» (далее – Услуги).

  3. Перечень и объёмы требуемых к оказанию

Услуг, а также условия и порядок их оказания и оплаты:

в соответствии с указанными сведениями в проекте договора на оказание требуемых Услуг (далее – Договор, Приложение № 1).



  1. Срок оказания Услуг: с момента заключения договора на период 3 (три) года, а именно до 31.12.2015.

  2. Начальная (максимальная) цена предмета

закупки (далее – Лимитная цена):

    1. Лимитная цена требуемых к оказанию Услуг сформирована из расчета:

      1. Общей стоимости технического обслуживания аппаратно-программных комплексов систем телеметрии (СТМ) установленных на контролируемых пунктах СТМ определенных в Приложении № 1 к Договору, которая составляет 3823200,00 рублей, в том числе НДС 18%.

      2. Стоимости технического обслуживания аппаратно-программных комплексов систем телеметрии (СТМ) на одном контролируемом пункте СТМ равной 2124,00 рублей, в том числе НДС 18%.

    2. Лимитная цена стоимости технического обслуживания аппаратно-программных комплексов систем телеметрии (СТМ) на одном контролируемом пункте СТМ (п.5.1.2.), определяемая по результатам проведения открытого запроса предложений устанавливается на период 3 (три) года, а именно до 31.12.2015 и должна быть не изменой на всем протяжении исполнения обязательств со стороны участника размещения заказа, заявка которого будет признана в соответствии с решением Комиссии Агента по подведению итогов открытого запроса предложений (далее – Комиссия) наилучшей или соответствующей для заключения договора на оказание требуемых Услуг.

  1. Требование к участникам размещения заказа в предоставлении ими: обеспечения заявки на участие в открытом запросе предложений; обеспечения возврата авансового платежа; обеспечения исполнения обязательств по договору:

Необходимость применения указанных видов обеспечения устанавливается самостоятельно Агентом, в том числе, как по форме, так и по порядку их предоставления со стороны участников размещения заказа, при этом:

    1. Размер предоставления со стороны участников размещения заказа, обеспечения заявки на участие в открытом запросе предложений не должен превышать 3 % от Лимитной цены определенной п. 5.1.1. настоящего агентского поручения.

    2. Размер предоставления данного обеспечения со стороны участников размещения заказа, должен быть не менее размера авансовых платежей осуществляемых Заказчиком по договору, планируемому к заключению по результатам проведения конкурентной закупки.

    3. Размер предоставления данного обеспечения со стороны участников размещения заказа, не должен превышать 40% от суммы планируемого к заключению договора по результатам проведения открытого запроса предложений. Размер обеспечения исполнения обязательств должен формироваться Агентом (Организатором закупки), в том числе без учета размера, предоставляемого участником размещения заказа возврата авансового платежа в случае определения Агентом (Организатором закупки) требования по предоставлению данного обеспечения со стороны участников размещения заказа.

  1. Порядок формирования извещения о проведении открытого запроса предложений, документации об открытом запросе предложений:

Извещение о проведении открытого запроса предложений (далее – Извещение), документация об открытом запросе предложений (далее – Документация) формируются и утверждаются самостоятельно Агентом с указанием в данных документах всех необходимых сведений определенных в Положении о закупочной деятельности Принципала, которые не должны противоречить по их содержанию сведениям, указанным в настоящем агентском поручении.

  1. Место и порядок публикации сведений о конкурентной закупке:

    1. Сведения об открытом запросе предложений размещаются на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru, далее – Официальный сайт).

    2. Размещение сведений об открытом запросе предложений на Официальном сайте осуществляет Принципал во взаимодействии с ООО «Газпром межрегионгаз» (уполномоченная организация в размещении сведений от имени Принципала о конкурентных закупках на Официальном сайте).

    3. В ходе проведения открытого запроса предложений Принципал (ООО «Газпром межрегионгаз») на основании предоставленных сведений от Агента обеспечивает размещение на Официальном сайте следующие сведения и/или документы с учетом указанных сроков:

      1. Извещение, Документация и Договор в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания Агентом и Принципалом настоящего агентского поручения.

      2. Изменения, вносимые в Извещение и/или Документацию – не позднее чем в течение 3 дней со дня принятия Агентом решения о внесении таких изменений.

      3. Разъяснения в Извещение и/или Документацию – не позднее чем в течение 3 дней со дня принятия Агентом решения о предоставлении разъяснений.

      4. Отказ от проведения открытого запроса предложений – не позднее 3 дней со дня принятия решения Принципалом (Агентом) об отказе от проведения открытого запроса предложений.

      5. Уведомление о продлении срока подачи заявок для участия в открытом запросе предложений – не позднее 1 дня со дня принятия решения Агентом о таком продлении.

      6. Протоколы, составляемые в ходе проведения Агентом открытого запроса предложений – не позднее 3 дней со дня подписания таких протоколов.

    4. В целях обеспечения Принципалом (ООО «Газпром межрегионгаз») размещения на Официальном сайте документов определенных п. 8.3.1. настоящего агентского поручения, Агент обязан предоставить их Принципалу (ООО «Газпром межрегионгаз») в срок, не позднее, чем за один рабочий день до даты определенный Агентом в Извещении об их размещении на Официальном сайте.

    5. В целях обеспечения Принципалом (ООО «Газпром межрегионгаз») размещения на Официальном сайте документов определенных п. 8.3.2. – п. 8.3.6 настоящего агентского поручения, Агент обязан предоставить их Принципалу (ООО «Газпром межрегионгаз») в течение одного рабочего дня со дня утверждения Агентом данных документов.

  2.  Информация о регламенте проведения конкурентных процедур:

    1. Место, срок начала и окончания подачи заявок от участников размещения заказа для участия в открытом запросе предложений (далее – Заявки):

      1. Агент обязан обеспечить прием Заявок по месту его расположения указанному в Извещении, со дня публикации Извещения, документации об открытом запросе предложений и Договора на Официальном сайте в порядке определенном Агентом в Извещении и/или Документации.

      2. Срок окончания подачи Заявок должен составлять не менее не менее пяти дней с даты публикации Извещения, Документации и Договора на Официальном сайте.

    2. Дата и место проведение процедуры вскрытия конвертов с Заявками:

      1. Агент обязан обеспечить проведение процедуры вскрытия конвертов с Заявками по месту его расположения указанному в Извещении и/или Документации.

      2. Процедура вскрытия конвертов с Заявками должна быть осуществлена в день окончания подачи Заявок определенной Агентом в Извещении и/или Документации.

  3. Сроки подведения итогов открытого запроса предложений:

Агент обязан обеспечить подведение итогов открытого запроса предложений в течение десяти дней, со дня, следующего за днем подписания протокола вскрытия конвертов с Заявками уполномоченным лицом Агента.

  1. Заключение Договора по итогам проведения открытого запроса предложений:

Заключение Договора по результатам проведения открытого запроса предложений осуществляется Агентом от имени Принципала в срок не позднее 15 календарных дней, со дня утверждения Агентом Протокола по подведению итогов открытого запроса предложений.

  1. Требования к участникам размещения заказа:

Агент обязан обеспечить включение в состав Извещения и/или Документации требования к участникам размещения заказа в соответствии с указанными сведениями в Приложении № 2 к настоящему агентскому поручению.

  1. Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа:

Агент обязан обеспечить включение в состав Документации требования к порядку рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, представленных участниками размещения заказа для участия в открытом запросе предложений в соответствии с указанными сведениями в Приложении № 3 к настоящему агентскому поручению.

  1. Порядок перечисления Принципалом денежных средств (предоплаты) в счет осуществления оплаты Агентом авансовых платежей по договору на оказание требуемых Услуг заключенному Агентом по результатам проведения открытого запроса предложений:

Перечисление денежных средств предусмотренных настоящим пунктом агентского поручения не осуществляется со стороны Принципала по причине отсутствия в Договоре условий авансовых платежей за оказание требуемых Услуг.

Приложения:

1. Проект договора, на оказание требуемых Услуг планируемый к заключению по результатам проведения открытого запроса предложений.

2. Требования к участникам размещения заказа.

3. Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа.




Приложение № 1




к агентскому поручению №

6




к агентскому договору №

12-58-31-АД-00-РГК

от

15.03.2012

ПРОЕКТ ДОГОВОРА № _________

г. ________________ «__» ____________ 201_ года

ООО «Газпром межрегионгаз Пенза», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________________, действующего на основании _________________________________, с одной стороны, и

ООО/ОАО «_______________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующего на основании _________________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, принимая во внимание, что Исполнитель был признан победителем открытого запроса предложений № ___________ на основании протокола заседания Комиссии ООО «Газэнергоинформ» по подведению итогов открытого запроса предложений от «__» ________ 201_ года № _____________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:



  1. Термины и определения

Применяющиеся в Договоре термины и определения означают следующее:

    1. Договор – настоящий договор, подписанный Заказчиком и Исполнителем, включая все приложения к нему.

    2. Объект – контролируемый пункт (КП) системы телеметрии (СТМ).

    3. Оборудование СТМ – установленный на Объекте аппаратно-программный комплекс системы телеметрии (далее - СТМ), на который распространяется действие Договора.

    4. Техническое обслуживание – (далее – ТО), обеспечение постоянной работоспособности и корректной работы, переданного Исполнителю на обслуживание Оборудования СТМ, путем проведения комплекса технических и организационных мероприятий по обслуживанию Оборудования СТМ.

    5. Плановое ТО – техническое обслуживание оборудования СТМ, согласно план-графику оказания услуг по техническому обслуживанию оборудования СТМ.

    6. Внеплановое ТО - инцидентная поддержка в случае выявления неисправностей на оборудовании СТМ.

    7. Аварийное состояние – состояние Объекта, при котором его обслуживание должно быть незамедлительно прекращено (приостановлено) из-за невозможности обеспечения безопасного выполнения работ, а так же из-за большой вероятности возникновения аварии.

    8. Текущий ремонт – ремонт Оборудования СТМ, выполняемый Исполнителем в объеме проведения планового и внепланового ТО с целью восстановления исправности и работоспособности Оборудования СТМ, а также частичного восстановления его ресурса. Значение частично восстанавливаемого ресурса устанавливается в нормативно-технической документации.

    9. Организация среднего ремонта оборудования СТМ - выполнение Исполнителем комплекса мероприятий по отключению/подключению Оборудования СТМ, включая доставку не исправных составных частей Оборудования СТМ (не подлежащих восстановлению в ходе проведения Исполнителем текущего ремонта) к месту проведения их ремонта, которое определяется Заказчиком, а также осуществление Исполнителем контроля за сроками проведения ремонта не исправных составных частей Оборудования СТМ и обеспечение их возврата к месту установки

    10. Технический отчет – документ, подписываемый Сторонами, подтверждающий факт оказания Услуг, который составляется и предоставляется Исполнителем Заказчику для подписания.

    11. Акт сдачи-приемки оказанных Услуг – документ, подписываемый Сторонами, подтверждающий факт и стоимость оказанных Услуг, составляется и предоставляется Исполнителем.

    12. Уполномоченный представитель Заказчика – лицо, назначенное Заказчиком для осуществления его прав и выполнения обязательств, предусмотренных условиями Договора.

    13. Уполномоченный представитель Исполнителя – лицо, назначенное Исполнителем для осуществления его прав и выполнения обязательств, предусмотренных условиями Договора.

    14. ЗИП – запасные части и принадлежности.

  1. Предмет договора

    1. Исполнитель обязуется обеспечить проведение ТО оборудования СТМ на Объектах Заказчика, местонахождение которых указано в Приложении № 1 к Договору, в объеме требуемых к оказанию услуг по ТО оборудования СТМ на Объектах Заказчика определенного в Приложении № 2 к Договору, а также в соответствии с условиями и порядком их оказания, которые определены настоящим Договором.

    2. Комплекс услуг по проведению ТО оборудования СТМ Заказчика оказываются Исполнителем с выездом его представителей на места установленного оборудования СТМ на Объектах Заказчика (в случае необходимости), местонахождение которых указано в Приложении №1 к Договору.

    3. Исполнитель осуществляет приемку оборудования СТМ Заказчика для проведения на нём ТО на основании подписанного Сторонами акта технического состояния оборудования СТМ Заказчика, форма которого приведена в Приложении № 5 к Договору.

  1. Права и обязанности Исполнителя

    1. Исполнитель обязан:

      1. Оказывать услуги по ТО СТМ, в объёме определенном в Приложении № 2 к Договору, в сроки указанные в Приложении № 7 к Договору с учетом порядка их изменения со стороны Заказчика, которые определены п. 4.2.1. Договора, а также в соответствии с действующими нормами, ГОСТами, правилами, руководством по эксплуатации, техническими условиями, процедурами ТО, установленными заводом – изготовителем оборудования СТМ.

      2. В случае необходимости проведения внепланового ТО, принять заявку на устранение неисправности в работе оборудования СТМ в течение 1 (одного) календарного дня с момента выявления Заказчиком неисправности. Получение заявки диспетчером Исполнителя осуществляется посредством телефонной связи, электронной почты, факса:

  • тел: _______________;

  • e-mail: _______@______;

  • факс: ______________.

      1. Обеспечивать в течение всего срока действия Договора необходимое количество расходных материалов и ЗИП для проведения ТО оборудования СТМ. Исполнитель несет ответственность за качество используемых при оказании услуг расходных материалов, а также за возможные последствия их недостаточного качества.

      2. Выполнить ремонт или замену оборудования СТМ, вышедшего из строя по вине Исполнителя, за собственный счет.

      3. При необходимости провести текущий ремонт оборудования СТМ.

      4. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения письменного уведомления (заявки) от Заказчика устранить выявленные неисправности в работе оборудования СТМ, или, в течение 3 (трёх) календарных дней с момента получения  заявки, проинформировать Заказчика по срокам оказания услуг связанных с восстановлением работоспособности оборудования СТМ.

      5. При получении от Заказчика письменного сообщения о невозможности оказания или некачественном оказании услуг, устранить за свой счет обнаруженные недостатки, допущенные по вине Исполнителя, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика соответствующего сообщения и подписания Сторонами акта выявленных недостатков, отражающего причины выявленных недостатков.

      6. Гарантийный срок на услуги по ТО оборудования СТМ составляет один месяц с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. При обнаружении Заказчиком в течение указанного периода недостатков по результатам оказания услуг, допущенных по вине Исполнителя, последний обязан устранить их безвозмездно, в сроки согласованные с Заказчиком.

    1. Исполнитель имеет право:

      1. Вносить Заказчику предложения по организации ТО оборудования СТМ.

      2. Приостановить ТО оборудования СТМ при обнаружении аварийного состояния Объекта.

      3. В случае невозможности оказания услуг в соответствии с п. 3.2.2. Договора проинформировать об этом Заказчика и перенести исполнение на другое время по согласованию с Заказчиком.

  1. Права и обязанности Заказчика

    1. Заказчик обязан:

      1. Направлять заявки Исполнителю на устранение неисправностей в работе Оборудования СТМ в соответствии с п. 3.1.2. Договора.

      2. За 5 (Пять) рабочих дней до начала оказания услуг по настоящему Договору, направить Исполнителю План-график по ТО оборудования СТМ (Приложение № 7 к Договору) с указанием перечня объектов и плановых дат оказания Исполнителем данных услуг.

      3. Обеспечить доступ представителям Исполнителя для оказания услуг по ТО оборудования СТМ в сроки определенные в Приложении № 7 к Договору.

      4. В случае необходимости оказания услуг по сезонному подключению/отключению Объектов, а также демонтажу оборудования СТМ по причине прекращения его эксплуатации, направить Исполнителю письменное уведомление не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты оказания данных услуг

      5. Предоставлять Исполнителю всю необходимую информацию по оборудованию СТМ перечисленному в Приложении № 1 к Договору.

      6. При отсутствии замечаний к Исполнителю по объему и порядку оказанных им услуг принять их результат по акту сдачи-приемки оказанных услуг.

    2. Заказчик имеет право:

      1. Вносить изменения в план-график проведения ТО оборудования СТМ, не позднее, чем за 48 часов до вновь требуемого срока начала проведения ТО оборудования СТМ определенного в Приложении № 7 к Договору, с обязательством направления Исполнителю письменного уведомления о данных изменений.

      2. Проверять качество и объемы оказываемых Исполнителем услуг по ТО СТМ.

  2. Порядок сдачи и приёмки оказанных услуг

    1. Исполнитель ежемесячно направляет Заказчику подписанные со своей стороны акт сдачи-приёмки оказанных услуг, форма которого приведена в Приложении № 3 к Договору и технический отчет, форма которого приведена в Приложении № 4 к Договору.

    2. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения от Исполнителя документов определенных п. 5.1. Договора, подписывает данные документы или направляет в адрес Исполнителя мотивированный отказ от их подписания.

    3. Услуги считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком после подписания последним акта сдачи-приемки оказанных услуг.

  3. Стоимость оказания услуг и порядок расчётов

    1. Стоимость ТО оборудования СТМ на одном Объекте, в объеме требуемых к оказанию услуг указанных в приложении № 2 к Договору, определена на основании решения Комиссии ООО  «Газэнергоинформ» по подведению итогов открытого запроса предложений (выписка из протокола ее заседания № ___________ от «__» ________ 201__ года, далее – Выписка, Приложение № 9 к Договору) и составляет: ____________ рублей _____ копеек, с учетом НДС (18%).

    2. Общая стоимость ТО оборудования СТМ на Объектах, перечень которых определен в Приложении № 1 к Договору, в том числе с учетом данной стоимости в течение одного месяца, определена Протоколом согласования договорной цены ТО оборудования СТМ (Приложение № 6 к Договору).

    3. Стоимость определенная п. 6.1. Договора является неизменной на всем протяжении исполнения Сторонами обязательств по Договору.

    4. Общая стоимость требуемых к оказанию услуг определенная п. 6.2.Договора может меняться на основании дополнительного соглашения подписанного Сторонами.

    5. Оплата за оказание Исполнителем услуг производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя. Расчеты по Договору осуществляются в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта сдачи-приёмки оказанных услуг.

  4. Ответственность сторон

    1. Стороны несут ответственность за невыполнение, либо ненадлежащее выполнение обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2. Стороны соглашаются, что все споры, противоречия и претензии, которые каким-либо образом касаются Договора и которые не могут быть разрешены путем переговоров в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения претензии соответствующей Стороной, разрешаются в арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

  5. Прочие условия

    1. Все изменения и дополнения к Договору и приложений к нему считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

    2. Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, наименования, банковских реквизитов и статистических кодов путём направления письменного уведомления в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты произошедших изменений. В противном случае обязательства, исполненные в соответствии с прежними реквизитами, считаются выполненными надлежащим образом.

    3. В случае изменений в цепочке собственников Сторон, включая бенефициаров, (в том числе конечных), и (или) в исполнительных органах Сторон, соответствующая Сторона, у которой произошли изменения, представляет другой Стороне информацию об изменениях по соответствующим адресам электронной почты: ______@_____.ru (адрес Исполнителя), ______@_____.ru (адрес Заказчика) в течение 3 (трех) календарных дней после таких изменений с подтверждением соответствующими документами.

    4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

  6. следующая страница >>



Половина следствий хороших намерений оказывается злом. Половина следствий дурных намерений оказывается добром. Марк Твен
ещё >>