5 класс. Решите задачи (ответ принимается при наличии расчётов) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок I рабочая тетрадь по химии Ученика(цы) (фио) Школа класс 7 1 55.55kb.
10 класс I. Задания первого этапа: Решите тест 1 52.99kb.
Требования к функциям и техническим параметрам автоматизированной... 1 130.23kb.
Викторина по пдд «Внимание! Дорога!!!» (5 класс) Цели и задачи 1 37.97kb.
Обзор современных методов динамических расчетов валов валковых машин 1 79.61kb.
Задачи егэ типа С6 с ответами и решениями 1 161.09kb.
11 класс (ответы) 1 67.16kb.
Курсовая работа по дисциплине «Математические методы в экономике»... 6 591.32kb.
Решите задачи вместе с Мальвиной 1 23.47kb.
Школьный этап 6 класс Время на выполнение работы – 60 минут I. 1 54.51kb.
Задание В12 (Задачи физического и экономического содержания) 1 21.24kb.
Сказано: у Владыки Зари ищу я прибежища 38 5211.24kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

5 класс. Решите задачи (ответ принимается при наличии расчётов) - страница №1/1

Всероссийская олимпиада школьников по истории «Белый Ветер».

5 класс.


  1. Решите задачи (ответ принимается при наличии расчётов):

  1. Гай Юлий Цезарь погиб в 44 году до н. э. в возрасте 56 лет. В каком году он родился?

Ответ:

  1. Считается, что первую пирамиду зодчий Имхотеп начал строить в 2750 году до нашей эры. Последние пирамиды построены в 1700 году до нашей эры. Сколько лет прошло между постройками первой и последней пирамиды?

Ответ:


  1. Как называем это мы?

  1. Иранцы называли его Ашаена (Суровое море), турки – Карадениз (Мрачное море), греки Понт Эвксинский (Негостеприимное море) А как называем его мы?

Ответ:

  1. Эта игра придумана в Индии для обучения ратному делу военачальников. В переводе с арабского название её звучит как «смерть правителя». А как называем её мы?

Ответ:

  1. Эту науку называют наукой лопаты.

Ответ:

  1. Это слово происходит от латинского слова, перевод которого буквально означал «долговой камень». В Древнем Риме должники платили проценты в первый день месяца, приходящийся на время близкое к новолунию.

Ответ:



  1. Заполните пропуски в предложениях, используя слова, которые даны ниже

Учёные считают, что от (1) _______________ произошёл первый человек – «человек (2) ________________» 2,5 миллиона лет назад. Затем, 1,5 млн. лет назад, появился человек (3) __________________, за ним – человек разумный –

(4) ________________ ( примерно 250 тысяч лет назад) и человек разумный –



(5) _______________ ( в Европе приблизительно 40 тысяч лет назад).

  1. Неандерталец

  2. Прямоходящий

  3. Австралопитека

  4. Умелый

  5. Кроманьонец




  1. Заполните пропуски в предложениях

Египет располагался на северо-востоке (1) _________: от (2) _______________ моря на севере до первого (3) _________ на реке (4) __________ на юге, от (5) _______________ моря на востоке до (6) ________________ пустыни на западе.



  1. Известно, что прежде чем предстать перед фараоном Египта, Иосиф был лишен того, что являлось привилегией фараона( хотя у самого фараона это был всего лишь муляж). О чём идёт речь?

Ответ:


  1. Её называли «совершенная», её лицо украшали храмы по всей стране, её второе имя, которое она получила во время своего правления, в переводе с египетского означало «Прекрасная красота Атона».

Ответ:


  1. Сенсация! Первым было пассажирское судно, потом английский лорд Карнарвон, потом археолог Артур Мейс, потом друг Карнарворна Джордж Джей –Голд и ещё несколько десятков человек. То, что объединило их всех, и дало пищу для сенсации. Что же это?

Ответ:


  1. Кроссворд:







7
















1

 

 

 

 

 

 




2

 

 

 

 

 

 




3

 

 

 

 

 

 




4

 

 

 

 

 

 




5

 

 

 

 

 

 




6

 

 

 

 

 

 




























По горизонтали:

  1. Чудовище с телом льва и головою человека.

  2. Покровительница женщин и их красоты, изображавшаяся с головой кошки.

  3. Сплав меди и олова.

  4. Значительная часть урожая и приплода скота, которые земледельцы отдавали в казну.

  5. Опасные каменистые преграды на реке.

  6. Чудовище с головой шакала, которое приводило умерших на суд Осириса.

Ответы запишите прямо в кроссворде. Дайте определение полученного по вертикали слова.

Определение:


  1. Разгадайте путаницу:

Переставьте буквы в словах, и у вас получится:

  1. «Дар Нила» ТЕГИПЕ - ___________.

  2. Термин, обозначающий последовательность событий во времени ГИЛОЯРОХНО - ________________ .

  3. «Дом вечности» ДАРАМИПИ - ________________.

  4. Возникшее из собирательства занятие ДЕЗЕЛЕМИЕЛ - _______________.

  5. Гроб для мумии фараона КАФОГСАР - __________________.




  1. Подчеркните лишнее понятие. Объясните, почему оно является лишним

  1. Папирус, рельеф, клинопись, фараон, иероглиф.

Ответ:


  1. Гончарный круг, плуг, каменный топор, ткацкий станок.

Ответ:


  1. Расставьте в хронологической последовательности

  1. Правление Эхнатона в Египте

  2. Строительство пирамиды Хеопса

  3. Поход Тутмоса на город Мегидо

  4. Составление законов вавилонским правителем Хаммураппи.

Ответ:


  1. Назовите того, кто изображён на рисунке А и его функцию. По каким признакам вы это определили.

А. Б.
Ответ:

  1. Работаем с картой

А. Под какими буквами на карте отмечены те места на карте, которые египтяне называли:

1. Дешрет - «Красная земля»




2. Кемет – «Чёрная земля»




3. Та-Меху – «Страна болот»





Б. Как греки называли Та-Меху?

Ответ:







Брудершафт полезен. Если мне скажут: «Ты дурак»,— это еще полбеды, но если мне скажут: «Вы дурак»,— без дуэли не обойтись. Арриго Бойто
ещё >>