5 июня Всемирный день окружающей среды Экология и культура будущее нашей страны - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Мы не равнодушны к судьбе нашей планеты!!! 1 39.78kb.
5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды 1 15.46kb.
5 июня Всемирный день окружающей среды 1 40.3kb.
5 июня Всемирный день охраны окружающей среды 1 12.75kb.
Праздника, шары 1 54.91kb.
11 января – День национальных парков и заповедников России. 1 20.04kb.
2 февраля Всемирный день водно-болотных угодий 1 21.04kb.
План воспитательной работы гимназии №32 на 2012-2013 учебный год 1 47.25kb.
Новый год. Всемирный день мира 1 138.76kb.
К всемирному дню охраны окружающей среды «Либо мы покончим с загрязнением... 1 66.25kb.
1 марта – Всемирный день гражданской обороны 3 794.25kb.
Внеклассное мероприятие Эта хрупкая планета Устный журнал 1 178.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

5 июня Всемирный день окружающей среды Экология и культура будущее нашей страны - страница №1/1

5 июня – Всемирный день окружающей среды

Экология и культура – будущее нашей страны

Ежегодно в самом начале июня отмечается Всемирный день окружающей среды.

Празднование этого дня рассчитано на то, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам окружающей среды, для того чтобы пробудить в каждом человеке желание способствовать ее охране. Другими словами, способствовать пониманию того, что основной движущей силой изменения подходов к природоохранным вопросам являемся мы сами, наше общество. А также разъяснять новое чувство взаимозависимости и полезность партнерских отношений, с тем, чтобы у всех стран и народов было более безопасное и благополучное будущее.

В Савинской средней школе накануне праздника проводились уроки экологии по темам: «Экология и культура – будущее России», «Биологическое и культурное разнообразие страны – наше национальное достояние». Провели их учитель биологии Т.В. Комарова и учителя начальных классов. Уроки разработаны в соответствии с рекомендациями Ивановского областного центра развития и образования детей и проведены в рамках пятого международного Невского экологического конгресса.

Ученики под руководством своих учителей обсуждали проблемы взаимодействия человека с окружающей средой, значение культуры как способа этого взаимодействия, позволяющего сохранить гармонию в природе. На занятиях были использованы стихи, высказывания писателей, философов, политических деятелей разных исторических периодов. С ребятами был проведен эксперимент, в ходе которого ученики убедились, что для решения общих задач необходимо уметь договариваться.

Школьники узнали, какие документы регламентируют отношение природы и общества. Одним из таких документов является Хартия Земли. Это международная декларация основополагающих принципов и ценностей для создания справедливого, устойчивого и мирного глобального общества в ХХI веке. Заключительный вариант текста этого документа принят в штабе ЮНЕСКО в 2000 году и включил в себя шестнадцать основных принципов об уважении живого сообщества Земли и заботы о нем, экологической целостности, социальной и экономической справедливости, а также мира и толерантности на всей планете.

Ученики седьмых, восьмых и десятых классов, работая в группах, попробовали составить свои экологические Хартии. Представители некоторых групп зачитывали перед классом получившиеся документы. Лучшие работы могут быть использованы как основа общей школьной экологической Хартии.



Ю. Иванов




Любовь — это самый проверенный способ преодолеть чувство стыда. Зигмунд Фрейд
ещё >>