№
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Содержание урока
|
Музыкальный репертуар
|
Дата
|
1
|
Урок творчества
|
1
|
|
На усмотрение учителя
|
09. 13 –
09. 13
|
2
|
Кали Жантилеуов – ученик Курмангазы
|
1
|
Формировать знания учащихся о творчестве выдающегося музыканта – домбриста К. Жантилеуова.
|
Любые произведения К. Жантилеуова
|
09. 13 –
09. 13
|
3
|
Певец, композитор – Манарбек Ержанов
|
1
|
Познакомить учащихся с певцом и композитором Манарбеком Ержановым
|
Любые произведения М. Ержанова
|
09. 13 –
09. 13
|
4
|
Жусипбек Елебеков – хранитель аркинских песен;
|
1
|
Рассказать о специфике аркинских песен.
|
|
09. 13 –
09. 13
|
5
|
Жаппас Каламбаев вернул кобызовую музыку
|
1
|
Знакомство с творчеством
|
|
09. 13 –
10. 13
|
6
|
Чарующий голос Гарифоллы Курмангалиева
|
1
|
Знакомство с творчеством
|
|
10. 13 –
10. 13
|
7
|
Даулет Мыктыбаев – знаток казахских легенд
|
1
|
Знакомство с творчеством
|
|
10. 13 –
10. 13
|
8
|
Толеген Момбеков – ученик, достойный великого Учителя
|
1
|
Знакомство с творчеством
|
|
10. 13 –
10. 13
|
9
|
Контрольно-обобщающий урок
|
1
|
Проверка знаний учащихся
|
|
10. 13 –
11. 13
|
№
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Содержание урока
|
Музыкальный репертуар
|
Дата
|
1
|
Как появился симфонический оркестр?
|
1
|
Знакомство с историей создания симфонического оркестра, его структурой, из каких музыкальных инструментов он состоит.
|
Бетховен Л. Симфония №3, экспозиция 3 части, фрагмент
|
09. 13 –
09. 13
|
2
|
Струнные инструменты – фундамент оркестра
|
1
|
Рассказать о группе струнных инструментов, входящих в состав симфонического оркестра.
|
Вивальди А. «Времена года» («Осень», «Зима») - фрагменты
|
09. 13 –
09. 13
|
3
|
Разноцветные краски симфонического оркестра
|
1
|
|
На усмотрения учителя
|
09. 13 –
09. 13
|
4
|
Когда возникли медные инструменты?
|
1
|
История возникновения медных инструментов. Их специфика.
|
На усмотрения учителя
|
09. 13 –
09. 13
|
5
|
Ударные – самая разнообразная группа инструментов;
|
1
|
Знакомство с группой ударных инструментов
|
На усмотрения учителя
|
09. 13 –
10. 13
|
6
|
Король инструментов – рояль
|
1
|
Дать представление учащимся о роли музыкального инструмента.
|
Рахманинов С. Фортепианный концерт №2, экспозиция 1 части
|
10. 13 –
10. 13
|
7
|
Контрольно-обобщающий урок
|
1
|
|
|
10. 13 –
10. 13
|
№
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Содержание урока
|
Музыкальный репертуар
|
Дата
|
1
|
История оперного театра
|
1
|
Познакомить с историей возникновения оперного театра.
|
На усмотрение учителя
|
09. 13 –
09. 13
|
2
|
Колыбель оперного искусства – Ла-скала
|
1
|
Рассказать о театре Ла-скала, его роли в мировом искусстве.
|
Итальянская песня «О, соле мио» - Солнце мое
|
|
3
|
Метрополитен-опера – ведущий театр в США
|
1
|
Познакомить с историей театра – Метрополитен-опера
|
На усмотрения учителя
|
09. 13 –
09. 13
|
4
|
Театральные сезоны Большого театра
|
1
|
Познакомить с историей создания театра.
|
Чайковский П. «Евгений Онегин» (Ария Ленского «Куда, куда вы удалились»)
|
|
5
|
Театральные сезоны Большого театра
|
1
|
Познакомить с историей создания театра.
|
На усмотрение учителя
|
|
6
|
Венский оперный театр – центр европейской культуры
|
1
|
Познакомить с Венский оперным театром
|
На усмотрение учителя
|
09. 13 –
09. 13
|
7
|
Венский оперный театр – центр европейской культуры
|
1
|
|
На усмотрение учителя
|
|
8
|
Сиднейский оперный театр – символ Австралии
|
1
|
История и деятельность театра.
|
На усмотрение учителя
|
|
9
|
Байретский театр Вагнера
|
1
|
История возникновения теарта
|
На усмотрение учителя
|
09. 13 –
09. 13
|
10
|
Контрольно-обобщающий урок
|
1
|
|
|
|
№
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Содержание урока
|
Музыкальный репертуар
|
Дата
|
1
|
Русская плясовая
|
1
|
Знакомство с характером русской плясовой.
|
русская народная плясовая «Камаринская»
|
09. 13 –
09. 13
|
2
|
В гопаке – вся украинская душа;
|
1
|
Дать представление о народном украинском танце – гопаке.
|
украинский народный танец «Гопак»;
|
|
3
|
Корифей киргизских музыкальных инструментов
|
1
|
Знакомство с творчеством
|
киргизский народный кюй «Ақ тамақ – көк тамақ»
|
09. 13 –
09. 13
|
4
|
Узбекский карнай зовет на праздник;
|
1
|
Знакомство с узбекской народной музыкой
|
узбекская народная песня «Ялла»;
|
|
5
|
Уйгурские мукамы
|
1
|
Характеристика инструмента
|
уйгурский народный танец «Тап усул»
|
09. 13 –
09. 13
|
6
|
Корейский театр – центр культуры
|
1
|
Особенности корейской культуры
|
корейская народная песня «Мунген тауы»
|
|
7
|
Лезгинка – сердце Грузии; татарские зажигательные такмаки
|
1
|
Характерные особенности национальной музыки
|
грузинский народный танец «Лезгинка»
|
09. 13 –
09. 13
|
8
|
Контрольно-обобщающий урок
|
1
|
|
|
|