4 класс 1 четверть «Продолжение традиций» 9 часов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование Класс 9 класс 1 305.47kb.
5 класс I четверть (9 недель – 27 часов) 22 2391.46kb.
«музыкальная литература» пр. Бяльская И. В. 4 класс № тема Количество... 1 169.58kb.
В. В. Бабайцевой "русский язык. 5-11". VIII класс 1 четверть 27 +... 5 676.26kb.
1 фио учителя 1 86.41kb.
Лауреаты Нобелевской премии России 1 88.34kb.
Погружение 1 – 4 часа новый материал 1 25.44kb.
Учитель: Максимовская М. А 1 70.71kb.
Продолжение традиций: искусство эмали 1 44.16kb.
4. Украинизация в области культуры 1 213.12kb.
Тематическое планирование на II четверть в третьих класс 1 117.03kb.
Приобретение права использования программы для ЭВМ («Business Studio») 1 86.9kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

4 класс 1 четверть «Продолжение традиций» 9 часов - страница №1/1

4 класс

1 четверть

«Продолжение традиций» - 9 часов



Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Музыкальный репертуар

Дата

1

Урок творчества

1




На усмотрение учителя

09. 13 –

09. 13


2

Кали Жантилеуов – ученик Курмангазы

1

Формировать знания учащихся о творчестве выдающегося музыканта – домбриста К. Жантилеуова.

Любые произведения К. Жантилеуова

09. 13 –

09. 13


3

Певец, композитор – Манарбек Ержанов

1

Познакомить учащихся с певцом и композитором Манарбеком Ержановым

Любые произведения М. Ержанова

09. 13 –

09. 13


4

Жусипбек Елебеков – хранитель аркинских песен;

1

Рассказать о специфике аркинских песен.




09. 13 –

09. 13


5

Жаппас Каламбаев вернул кобызовую музыку

1

Знакомство с творчеством




09. 13 –

10. 13


6

Чарующий голос Гарифоллы Курмангалиева

1

Знакомство с творчеством




10. 13 –

10. 13


7

Даулет Мыктыбаев – знаток казахских легенд

1

Знакомство с творчеством




10. 13 –

10. 13


8

Толеген Момбеков – ученик, достойный великого Учителя

1

Знакомство с творчеством




10. 13 –

10. 13


9

Контрольно-обобщающий урок

1

Проверка знаний учащихся




10. 13 –

11. 13


2 четверть

«Симфонический оркестр – вершина европейской культуры» - 7 часов



Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Музыкальный репертуар

Дата

1

Как появился симфонический оркестр?

1

Знакомство с историей создания симфонического оркестра, его структурой, из каких музыкальных инструментов он состоит.

Бетховен Л. Симфония №3, экспозиция 3 части, фрагмент

09. 13 –

09. 13


2

Струнные инструменты – фундамент оркестра

1

Рассказать о группе струнных инструментов, входящих в состав симфонического оркестра.

Вивальди А. «Времена года» («Осень», «Зима») - фрагменты

09. 13 –

09. 13


3

Разноцветные краски симфонического оркестра

1




На усмотрения учителя

09. 13 –

09. 13


4

Когда возникли медные инструменты?

1

История возникновения медных инструментов. Их специфика.

На усмотрения учителя

09. 13 –

09. 13


5

Ударные – самая разнообразная группа инструментов;

1

Знакомство с группой ударных инструментов

На усмотрения учителя

09. 13 –

10. 13


6

Король инструментов – рояль

1

Дать представление учащимся о роли музыкального инструмента.

Рахманинов С. Фортепианный концерт №2, экспозиция 1 части

10. 13 –

10. 13


7

Контрольно-обобщающий урок

1







10. 13 –

10. 13


3 четверть

«Знаменитые театры мира» - 10 часов



Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Музыкальный репертуар

Дата

1

История оперного театра

1

Познакомить с историей возникновения оперного театра.

На усмотрение учителя

09. 13 –

09. 13


2

Колыбель оперного искусства – Ла-скала

1

Рассказать о театре Ла-скала, его роли в мировом искусстве.

Итальянская песня «О, соле мио» - Солнце мое




3

Метрополитен-опера – ведущий театр в США

1

Познакомить с историей театра – Метрополитен-опера

На усмотрения учителя

09. 13 –

09. 13


4

Театральные сезоны Большого театра

1

Познакомить с историей создания театра.

Чайковский П. «Евгений Онегин» (Ария Ленского «Куда, куда вы удалились»)




5

Театральные сезоны Большого театра

1

Познакомить с историей создания театра.

На усмотрение учителя




6

Венский оперный театр – центр европейской культуры

1

Познакомить с Венский оперным театром

На усмотрение учителя

09. 13 –

09. 13


7

Венский оперный театр – центр европейской культуры

1




На усмотрение учителя




8

Сиднейский оперный театр – символ Австралии

1

История и деятельность театра.

На усмотрение учителя




9

Байретский театр Вагнера

1

История возникновения теарта

На усмотрение учителя

09. 13 –

09. 13


10

Контрольно-обобщающий урок

1










4 четверть

«Вместе - дружная семья» - 8 часов



Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Музыкальный репертуар

Дата

1

Русская плясовая

1

Знакомство с характером русской плясовой.

русская народная плясовая «Камаринская»

09. 13 –

09. 13


2

В гопаке – вся украинская душа;

1

Дать представление о народном украинском танце – гопаке.

украинский народный танец «Гопак»;




3

Корифей киргизских музыкальных инструментов

1

Знакомство с творчеством

киргизский народный кюй «Ақ тамақ – көк тамақ»

09. 13 –

09. 13


4

Узбекский карнай зовет на праздник;

1

Знакомство с узбекской народной музыкой

узбекская народная песня «Ялла»;




5

Уйгурские мукамы

1

Характеристика инструмента

уйгурский народный танец «Тап усул»

09. 13 –

09. 13


6

Корейский театр – центр культуры

1

Особенности корейской культуры

корейская народная песня «Мунген тауы»




7

Лезгинка – сердце Грузии; татарские зажигательные такмаки

1

Характерные особенности национальной музыки

грузинский народный танец «Лезгинка»

09. 13 –

09. 13


8

Контрольно-обобщающий урок

1














Любовь — это самый проверенный способ преодолеть чувство стыда. Зигмунд Фрейд
ещё >>