3 класс б домашнее задание на 26 февраля. Русский язык - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Киянова ольга Николаевна Заведующая кафедрой 1 26.97kb.
4. 3 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса... 1 189.56kb.
В. В. Бабайцевой "русский язык. 5-11". VIII класс 1 четверть 27 +... 5 676.26kb.
Домашнее задание в период карантина. 11 «а» класс: по физике задание... 1 60.9kb.
Русский язык 5 класс 1 тур 1 39.43kb.
Портфель ученика на 2013 14 учебный год: 1 класс 2 класс 1 81.23kb.
Конкурса молодых переводчиков «sensum de sensu» Раздел «Немецкий... 1 15.76kb.
Домашнее задание (группа 312) 1 360.16kb.
Домашнее задание 10 класс егэ по русскому языку 1 112.05kb.
Программа переводного испытания (комплексного собеседования) 3 516.09kb.
1 фио учителя 1 86.41kb.
Австрия: Нойзидлер Зее – Зеевинкель 4 495.88kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

3 класс б домашнее задание на 26 февраля. Русский язык - страница №1/1

3 класс Б

Домашнее задание на 26 февраля.

Русский язык

Местоимение.

1. Словарная работа. Записать словарные слова группы № 20. Обозначить орфограммы.

2. Работа по теме урока.

А) Повторить правила на страницах 55, 56, 57.

Б) В тетради выполнить следующие упражнения:

Упражнение 1.

Выпишите местоимения. Определите лицо и число местоимений.

Как, без, он, у, я, от, мы, до, про, они, вос, она, ух, ото, оно, обо, ты, при, под, вы.



Упражнение 2.

Спишите. Раскройте скобки, поставив местоимения в нужную форму. Определите лицо и число местоимений.

Играю с (он), надеюсь на (она), напишу (ты), увижусь с (они), хвалили (я), дарю (вы), посмотрели на (мы), отошёл от (она), находился с (мы), горжусь (ты).



Упражнение 3 на стр. 63 (учебник).

Упражнение 303 на стр.62 (учебник).

Задания:


  • Списать текст «Паучок».

  • В тексте над местоимениями указать лицо и число.

  • Из текста выписать однокоренные слова, разобрать их по составу.

  • В тексте найти все слова с проверяемой безударной гласной в корне. Орфограмму обозначить (см. памятку по работе над ошибками).

Математика

  1. Устный счёт. № 11, стр.70; № 11, 9, 12, стр. 73

Пояснение к № 9. Запись ответа : х = {……….} y= {……….}

  1. Решение задач.

А) Постройте схему, решите задачу по действиям.

В двух аквариумах 84 рыбы. В первом аквариуме на 4 рыбы больше, чем во втором. Сколько рыб в каждом аквариуме?

Б) Решите задачу по действиям.

На двух складах хранится 432 кг масла, причём на первом на 122 кг масла меньше. Масло с первого склада расфасовали в ящики по 10 кг. Сколько ящиков получилось?



  1. Решение примеров.

№ 14 (а,б), стр. 73

Литературное чтение

Ю.Коринец «Ханг и Чанг».



  • В рабочей тетради выполнить № 2(а) на стр.48.

  • Составить и написать на отдельном листе рассказ о Ханге, Чанге (по вариантам). Для этого воспользуйтесь планом в рабочей тетради на стр. 48 № 2 (б).





История учит, используя запрещенные педагогические приемы. Веслав Брудзиньский
ещё >>