24 апреля 2010 года, суббота, 17. 30 №194 (16) Новости 4 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Г. Минск 22 апреля 2010 года минск бгу 1 99.8kb.
Великая Суббота Первая заповедь 1 56.15kb.
Новости культуры и искусства 1 21.28kb.
Приказом фсин россии от 4 апреля 2011 г. №194 3 519.15kb.
12 марта 2010 года, пятница, 17. 30 №10 (188) Новости 3 4 969.02kb.
8 января 2010 года, понедельник, 17. 30 №5 (183) Новости 3 4 883.68kb.
Г. Москва «1» апреля 2011 г 1 39.96kb.
В соответствии с постановлениями администрации Мошковского района... 1 13.75kb.
Надзорная жалоба 1 240.3kb.
Суббота перед троицей 1 47.09kb.
Кодекс Республики Казахстан от 5 апреля 2003 года №401-ii 18 4645.07kb.
Исследовательский проект Действующий вулкан (макет) 1 47.3kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

24 апреля 2010 года, суббота, 17. 30 №194 (16) Новости 4 - страница №3/5

Дороги

Минтранс до 20 мая проведет конкурс по определению лучших ремонтников автодорог

Киев. 23 апреля. УНИАН. Для улучшения качества ремонта автомобильных дорог в Украине до 20 мая среди дорожных предприятий пройдет конкурс, по результатам которого будут определены лучшие область, город, дорожное предприятие, бригада и рабочий. После подведения итогов победители конкурса получат премии.

Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи, конкурс будет проведен по поручению первого вице-премьер-министра Украины Андрея КЛЮЕВА.

Согласно сообщению, Минтранс совместно с «Укравтодором», Минфином, Минэкономики, Минюстом, а также с областными госадминистрациями в ближайшее время разработает согласованные предложения относительно условий конкурса.

Как отмечают в ведомстве, в настоящее время дорожные предприятия продолжают выполнять работы по ликвидации ямочности на автомобильных дорогах общего пользования. Ремонтные работы выполняются в соответствии с графиком, которым определены сроки ликвидации ямочности: на международных дорогах (с индексом «М») – до 9 мая, на остальных дорогах государственного значения (с индексами «Н» и «Р») – до 30 мая, на дорогах местного значения – до 15 июня этого года.


Правительство Азарова в этом году планирует сократить расходы на дорожное строительство до 9 млрд. грн. - Ляшко

Киев. 19 апреля. УНИАН. Народный депутат от БЮТ Олег ЛЯШКО заявляет, что правительство Николая АЗАРОВА в 2010 году планирует сократить расходы на дорожное строительство до 9 млрд. грн. против 12 млрд. грн. в кризисном 2009 году.

Об этом сообщается на официальном сайте Юлии ТИМОШЕНКО со ссылкой на О.ЛЯШКО.

"В бюджете 2009 года на дорожную отрасль было предусмотрено 12 млрд. грн, а в проекте бюджета на 2010 год предусмотрено 9 млрд. грн., то есть меньше, чем в прошлом году. Это при том, какие у нас дороги. И самое главное: 6 млрд. грн. из 9 млрд. грн, 6 млрд. грн. - это возвращение кредитов, которые брали раньше, то есть фактически на дорожное строительство денег нет", - сказал О.ЛЯШКО накануне в эфире "5 каналу".

По его мнению, и в дальнейшем будет происходить развенчание иллюзий относительно планов новой власти осуществлять реформы. "Следующая неделя станет неделей развенчанных иллюзий. Когда они шли к власти, они очень много обещали - и повышение пенсий и заработных плат и социальных стандартов, а пришли к власти - теперь нелепо оправдываются, что эти законопроекты были зарегистрированы в 2008 году, а сейчас нет необходимости их рассматривать", - добавил он.

"На примере прошлой недели люди увидели настоящее лицо власти, когда она цинично и вызывающе отказывается от выполнения своих предвыборных обещаний. И, как следствие, люди потеряли надежду на улучшение их жизни", - считает депутат.

О.ЛЯШКО напомнил, что на прошлой пленарной неделе правящая коалиция отказалась поддержать ряд социальных законопроектов, в частности, законопроект о возобновлении выплаты компенсации за утраченные сбережения вкладчикам Сбербанка СССР. "В этом году уже можно было бы, так, как это делало правительство Юлии ТИМОШЕНКО, несколько миллиардов направить на выплату сбережений", - убежден он.

Депутат добавил, что правящая коалиция также отказалась поддержать законопроект об установлении пенсии педагогическим и научно-педагогическим работникам на уровне 90% от их заработной платы.

"Еще один законопроект, который не поддержала коалиция, об увеличении пособия на рождение ребенка, так, как это обещал Виктор ЯНУКОВИЧ - до 25, 50 и 100 тысяч соответственно при рождении первого, второго и третьего ребенка. Властная коалиция даже отказалась рассматривать законопроект об увеличении государственной помощи на воспитание ребенка до достижения им 18-летнего возраста. Сегодня эта помощь выплачивается до трех лет и составляет около 130 грн. в месяц. Мы предлагали, чтобы эта помощь предоставлялась до 18 лет и составляла 500 грн. в месяц. Так же отклонен законопроект, который давал право инвалиду получить компенсацию в случае неполучения автомобиля", - сообщил О.ЛЯШКО.

Кроме того, по его словам, парламентское большинство отклонило законопроект, предусматривавший установление государственной социальной помощи малообеспеченным семьям на уровне прожиточного минимума. "Сегодня эта помощь составляет около 200-300 грн. в месяц, а если бы этот закон был принят, то люди на 500-600 грн. получали бы больше. Это все то, на чем строилась предвыборная кампания наших оппонентов, то есть обещали золотые горы, а после того, как пришли к власти, оказалось, что нет тех золотых гор", - подчеркнул О.ЛЯШКО.


КРУ выявило нарушение финансовой дисциплины управлением дорог Херсона на сумму более 1,4 млн. грн.

Херсон. 19 апреля. УНИАН. Управление дорог мэрии Херсона в период с октября 2007 по март 2010 г допустило нарушение финансовой дисциплины на сумму 1,42 млн. грн.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе КРУ Херсонской области.

Согласно сообщению, в ходе проверок сотрудники КРУ выявили, что в бухгалтерских документах управления дорог не учитывались светофоры, дорожные знаки и пешеходные ограждения стоимостью около 943 тыс. тыс. грн, установленные в 2008 - 2009 гг. Поэтому, по данным КРУ, на обслуживание этих объектов незаконно израсходованы более 87 тыс. грн.

Также нигде не учитывались технические паспорта автодорог Херсона, хотя за изготовление этой документации были уплачены бюджетные средства в размере почти 90 тыс. грн.

Кроме того, ревизоры выявили случай завышения стоимости строительных работ на сумму более 130 тыс. грн.

Также сотрудники КРУ выявили, что по документам управления дорог, очистка улиц от снега и льда проводилась даже тогда, когда по сводкам метеорологов в Херсоне не было никаких осадков. Судя по документам управления дорог, подрядчики разбрасывали пескосоляные смеси даже при плюсовой среднесуточной температуре.

Таким образом, по данным КРУ, в Херсоне незаконно списаны 1,236 тыс. тонн песка и якобы выполнены работы по разбрасыванию песка на сумму более 113 тыс. грн.


В Виннице на ремонт и содержание дорог в этом году направят 14-15 млн. грн.

Винница. 23 апреля. УНИАН. В Виннице на ремонт и содержание дорог в этом году будет направлено 14-15 млн. грн.

Об этом корреспонденту УНИАН сообщил мер Винницы Владимир ГРОЙСМАН.

«Мы планируем аккумулировать по спецфонду на содержание и ремонт дорог Винницы около 14-15 млн. грн.», - сказал мер Винницы.

Он также отметил, что до средины июня текущего года планируется произвести поточный ремонт 112 улиц областного центра.

«Всего планируется заменить 19 000 квадратных метров дорожного покрытия», -сказал В.ГРОЙСМАН.

Справка УНИАН. Количество улиц дорожной сети города составляет 677 единиц, протяжность городских дорог составляет около 356 км, из них дорог с твердым покрытием - 183 км, с асфальтобетонным - 173 км.
"Югозападдорстрой" в 2009 году сократил убыток на 33,8% - до 48,8 млн. грн.

Винница. 23 апреля. УНИАН. ОАО "Югозападдорстрой" в 2009 году сократил чистый убыток на 33,8%, или на 24,932 млн. грн., по сравнению с 2008 годом - до 48,852 млн. грн.

Об этом сказано в сообщении предприятия, переданном УНИАН.

Согласно сообщению, чистый доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в 2009 году сократился на 66,91%, или на 329,454 млн. грн., по сравнению с 2008 годом - до 162,913 млн. грн., валовой доход сократился на 66,11%, или на 394,748, - до 202,366 млн. грн.

Справка УНИАН. ОАО "Югозападдорстрой" - предприятие по строительству и реконструкции автомобильных путей, образовано на базе треста "Винницяшляхбуд" в 1993 году путем превращения в акционерное общество. Трест "Винницяшляхбуд" был организован 39 лет назад при делении треста "Київшляхбуд" для обеспечения растущих объемов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных путей на территории Винницкой, Львовской, Одесской, Хмельницкой, Закарпатской, Харьковской областей. В состав "Югозападдорстроя" входят 5 дорожно-строительных управлений, база материально-технического снабжения, торгово-производственное управление и Ильинецкий спецкарьер по заготовке каменных материалов.

95% акций "Югозападдорстрой" принадлежат предприятиям, которые входят в строительный холдинг - компанию "Золотые ворота" (Киев).

Компания завершила 2008 год с убытками 73,784 млн. грн. против 33,727 млн. грн. прибыли в 2007 году.
Муниципальный транспорт

Правительство выделит 400 млн. грн. для введения в эксплуатацию в этом году трех станций метро в Киеве - Азаров

Киев. 24 апреля. УНИАН. Кабинет министров предусмотрит в бюджете на 2010 год 400 млн. грн. для завершения строительства и введения в эксплуатацию до 31 декабря 2010 года станций столичного метро «Демеевская», «Васильковская» и «Голосеевская», а также около 1 млрд. грн. для строительства моста на Троещину.

Как сообщили УНИАН в Департаменте информации и массовых коммуникаций Секретариата Кабинета министров Украины, об этом заявил премьер-министр Украины Николай АЗАРОВ.

Глава правительства сегодня посетил строительство транспортной развязки на Московской площади, станции метро «Демеевская», Национального спортивного комплекса «Олимпийский», Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Н.АЗАРОВ подчеркнул, что игнорирование вопросов развития столицы, которое происходило в течение последних лет, только увеличивало масштаб и остроту проблем. Ни один из планов строительства, разработанных еще в 2004 году, не был реализован, киевляне не получили того, на что рассчитывали.

«Деньги, замороженные в недостроенных объектах, обходятся нам дороже, чем финансирование достройки даже в условиях таких затруднений, как сейчас», - заявил премьер-министр. Он отметил, что расходы развития будут предусмотрены даже в крайне жестком бюджете текущего года.
Работники "Херсонэлектротранса" прекратили забастовку и вывели троллейбусы на маршруты

Херсон. 22 апреля. УНИАН. Работники коммунального предприятия "Херсонэлектротранс" прекратили забастовку и сегодня вывели троллейбусы на маршруты.

В администрации КП корреспонденту УНИАН сообщили, что предприятие работает в обычном режиме.

Как сообщалось, 20 и 21 апреля в Херсоне троллейбусы не выходили на линии в знак протеста сотрудников КП "Херсонэлектротранс" против невыплаты зарплаты.

Долг по зарплате на предприятии за январь-март 2010 года составляет 1,47 млн. грн., задолженность государства за перевозку льготников - 1,7 млн. грн.

Решение о прекращении забастовки работники КП "Херсонэлектротранс" приняли 21 апреля после встречи с мэром Херсона Владимиром САЛЬДО.

В.САЛЬДО заявил коллективу КП, что в ближайшие дни МинЖКХ перечислит 2 млн. грн. компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий.

Справка УНИАН. ГКП «Херсонэлектротранс» осуществляет пассажирские перевозки городским электрическим транспортом, им пользуется 42,3% населения города Херсона. Предприятие перевозит 105 тысяч льготников – от 70 до 100 тыс. - ежедневно.


На Сырецко-Печерскую линию столичного метрополитена выедут новые поезда

Киев. 19 апреля. УНИАН. Вскоре в столичном метро на Сырецко-Печерскую линию выедут новые поезда.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Киевского метрополитена».

Пока ведутся наладочные работы и подготовка к обкаточным испытаниям сцепления из пяти вагонов производства ОАО «Кременчугский вагоностроительный завод». В вагонах монтируется система регистрации параметров движения, система автоматического регулирования скорости и проходит налаживание пневматическое оборудование. Также проводятся дополнительные испытания системы вентиляции в связи с внесением изменений в алгоритм работы с целью устранения предварительно выявленных замечаний, подчеркнули в пресс-службе.

В то же время проходят наладку 8 главных вагонов производства ЗАО «Вагонмаш», город Санкт-Петербург, которые поступили в Киевский метрополитен 9 апреля.

Также в ближайшее время поступят 6 промежуточных вагонов производства ОАО «Метровагонмаш», город Москва.

Как отметили в Киевском метрополитене, в новых вагонах метро, в частности, обновлен интерьер и экстерьер; применяется световая полоса в салоне вагонов; новые отделочные панели стен и потолка; сидения для пассажиров в салоне вагонов производства ОАО «КВБЗ» украшены антивандальным покрытием ярких цветов, предусмотрены места для закрепления инвалидной каляски для более комфортного передвижения метрополитеном пассажиров с физическими недостатками.
95% движущегося состава Житомирского трамвайно-троллейбусного управления подлежит списанию - ОГА

Житомир. 20 апреля. УНИАН. 95% движущегося состава Житомирского трамвайно-троллейбусного управления подлежит списанию. Об этом корреспонденту УНИАН сообщили в Житомирской областной госадминистрации.

По словам зампредседателя Житомирской ОГА Игоря ОРЛОВА, «основной проблемой электротранспорта Житомира остается его убыточность и критическое физическое состояние инвентарного парка вагонов и троллейбусов».

При этом И.ОРЛОВ уточнил, что пассажирский движущийся состав предприятия насчитывает 170 троллейбусов и 32 трамвая, а начиная с 2000 года, парк электротранспорта не обновлялся. Он отметил, что такое состояние дел привело к резкому снижению уровня перевозок пассажиров и надежности работы ТТУ. С принятием Закона Украины « О городском электрическом транспорте» и Программы развития городского электротранспорта за последние 2 года для предприятия закуплено 10 новых троллейбусов при плане в 20 единиц. Для улучшения работы предприятия на обновление троллейбусов и трамваев нужно ежегодно около 20 млн. грн.., тогда как мероприятиями на этот год предусмотрено выделение только четвертной части этих средств.

В целом, сказал И.ОРЛОВ, в данный момент власти Житомира ведут переговоры о выплате зарплаты и компенсации за льготные перевозки пассажиров с работниками Житомирского трамвайно-троллейбусного управления. Третьей стороной в этих переговорах выступает областная комиссия посредничества и примирения.

Справка УНИАН. Из-за убытков, которые получает Житомирское ТТУ от тарифной политики на проезд и от перевозок льготных категорий граждан, собственные доходы от реализации проездных билетов покрывают только чуть больше половины эксплуатационных затрат предприятия. Потери доходов компенсируются ТТУ из Государственного и местных бюджетов только на 64%. За прошлый год предприятие получило компенсацию за льготный проезд отдельных категорий граждан в сумме 12,9 млн. грн. при фактических затратах в 19,9 млн. грн. Долг по выплате зарплаты работникам предприятия уже достиг 2,8 млн. грн.


Автотранспорт

Новости авиакомпаний

Корпорация «Богдан» заключила дистрибьюторский договор на поставку легковых автомобилей в Азербайджан

Киев. 19 апреля. УНИАН. Корпорация «Богдан», один из крупнейших операторов автомобильного рынка Украины, заключила с компанией S.E.FARRUKH дистрибьюторский договор на поставку в Азербайджан легковых автомобилей Bogdan 2110, Bogdan 2111, а также коммерческих авто Bogdan 2310 pick-up.

Об этом корреспонденту УНИАН сообщил пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей КРАСУЛЯ.

По его словам, до конца года в адрес дистрибьютора планируется поставить около 600 автомобилей, а размер и сроки поставки первой партии в настоящее время согласовываются.

«Наша продукция в легковом сегменте после заявления корпорации о начале ее экспорта вызвала интерес во многих странах, от которых сегодня мы имеем предложения о поставках авто», - отметил он.

Также он напомнил, что Азербайджан стал четвертым после России, Армении и Беларуси экспортным рынком, куда корпорация начала поставки автомобилей под собственным брендом. На сегодня корпорация «Богдан» имеет двух дистрибьюторов в России и по одному - в Армении и Беларуси.

Как сообщал УНИАН, в начале марта президент корпорации «Богдан» Олег СВИНАРЧУК заявил о начале реализации программы поставок на экспорт легковых автомобилей, в том числе собственного коммерческого автомобиля Bogdan 2310 рick-up.

Справка УНИАН. Корпорация «Богдан» создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов. Легковые автомобили (Lada, Hyundai) производятся на площадке в Черкассах, автобусы и троллейбусы – в Черкассах и Луцке.

В сентябре 2008 года корпорация «Богдан» ввела в эксплуатацию автомобильный завод по производству грузовиков в г. Черкассы проектной мощностью 15 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в организацию производства грузовиков составили почти 100 млн. грн.

В июне 2008 года корпорация ввела в эксплуатацию завод в Черкассах по выпуску легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. автомобилей в год, инвестировав в этот проект свыше 330 млн. долл.


Автохолдинг «Атлант-М» завершил 1-й квартал с прибылью 2,9 млн. грн. против 413 тыс. грн. убытка годом ранее

Киев. 21 апреля. УНИАН. ООО “Международный автомобильный холдинг "Атлант-М" (Киев) завершило январь-март т.г. с чистой прибылью 2,946 млн. грн., тогда как за аналогичный период 2009 года чистый убыток составлял 0,413 млн. грн.

Об этом сказано в сообщении компании, опубликованном в интернет-издании Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

В сообщении отмечается, что в январе-марте «Атлант-М» увеличил чистый доход на 59,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, - до 4,117 млн. грн., а также увеличил валовой доход (выручку) от реализации на 59,3% – до 4,940 млн. грн.

Справка УНИАН. ООО «Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» является структурным подразделением холдинга «Атлант-М» в Украине и не входит в портфель автомобильного бизнеса. Деятельность компании направлена на реализацию инвестиционных проектов по покупке и строительству автомобильных центров и не связана с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей.

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» – одна из самых крупных автомобильных компаний в СНГ, специализирующаяся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей различных марок, а также на продаже запасных частей. Создан в 1991 году.

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» является официальным дилером Volkswagen, Audi, Mazda, Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Ford, Cadillac, Skoda, Toyota, Citroen, Kia, Great Wall, BAW, BYD Auto, Brilliance Auto, JinBei, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ, имеет собственный институт подготовки кадров, является крупным инвестором, спонсором и меценатом.

2009 год «Атлант-М» завершил с чистым убытком 0,672 млн. грн., что на 94,6% меньше, чем за 2008 год.


«Укравтохолдинг» в І квартале сократил убыток на 41% - до 13,2 млн. грн.

Киев. 23 апреля. УНИАН. ООО «Украинский автомобильный холдинг» («Укравтохолдинг»), которое входит в корпорацию «Богдан», в январе-марте т.г. сократило чистый убыток на 40,9%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года до 13,173 млн. грн.

Об этом сказано в сообщении компании, текстом которого располагает УНИАН.

В сообщении отмечается, что в январе-марте т.г. "Укравтохолдинг" увеличил чистый доход на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года – до 324,306 млн. грн., а также увеличил валовой доход (выручку) от реализации на 17,9% – до 384,038 млн. грн.

Справка УНИАН. ООО «Украинский автомобильный холдинг» входит в корпорацию «Богдан» и специализируется на продажах новых автомобилей (в том числе с помощью банковского кредитования). «Украинский автомобильный холдинг» – официальный дилер ОАО "АвтоВАЗ", "КИА Моторс Украина", "Хюндай Моторс Украина" и "Субару Украина".

«Украинский автомобильный холдинг» имеет собственную сеть из 37 филиалов по всей территории Украины. Кроме того, компания работает с более 100 привлеченными дилерскими компаниями.

100% уставного капитала ООО «Украинский автомобильный холдинг» принадлежит компании Autoretail Holding Limited (Кипр).

2009 год Украинский автомобильный холдинг завершил с чистым убытком 63,959 млн. грн., тогда как за 2008 год чистая прибыль компании составила 0,310 млн. грн.


«АЗМОЛ» в 1-м квартале сократил убыток на 77,6% - до 3,5 млн. грн.

Киев. 20 апреля. УНИАН. Крупнейший производитель смазочных материалов ОАО «Азовские смазки и масла» (АЗМОЛ, г. Бердянск, Запорожская обл.) в январе-марте т.г. сократил чистый убыток на 77,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 3,512 млн. грн.

Об этом сказано в сообщении компании, опубликованном на сайте Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

В сообщении отмечается, что в январе-марте т.г. «АЗМОЛ» сократил чистый доход на 58,1%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, – до 24,298 млн. грн., а также сократил валовой доход (выручку) от реализации на 58,6% – до 27,096 млн. грн.

Справка УНИАН. ОАО «АЗМОЛ» (г. Бердянск, Запорожская обл.) – ведущее предприятие по выпуску масел и смазочных материалов, включено в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности государства.

100% акций ОАО «АЗМОЛ» находится в управлении Фонда государственного имущества Украины.

В 2009 году «АЗМОЛ» увеличил чистый убыток в 6,3 раза, по сравнению с 2008 годом, до 32,397 млн. грн.
Авиатранспорт

Авиапром

Концерн "Антонов" и ОАК (РФ) договорились о создании СП

Россия и Украина в очередной раз заявили о желании объединить своих авиастроителей.


Россия и Украина в очередной раз заявили о желании объединить своих авиастроителей. Но если до сих пор дальше слов дело не продвигалось, то сейчас российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский "Антонов" договорились о создании управляющей компании, которая займется координацией производства и продвижением самолетов семейства Ан-148, Ан-140, Ан-70 и Ан-124. Впрочем, создание СП - лишь промежуточный этап на пути к объединению авиастроителей двух стран. Ожидается, что ОАК получит контроль в "Антонове" в обмен на пакет акций корпорации. Об этом пишет "РБК daily".
Как рассказали газете сразу несколько источников в авиационных кругах, украинский концерн "Антонов" и российский ОАК договорились о создании управляющей компании. Единая компания займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций, производством самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140, разработкой и проведением совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире.

Решение о создании СП стало вынужденным. Российская сторона, заинтересованная главным образом в конструкторском бюро "Антонова", трижды пыталась положить начало объединительному процессу: ОАК готовила проекты соглашений между авиастроителями обеих стран, однако они так и не принимались украинской стороной. В то же время созданный в 2008г. "Антонов" является госхолдингом, который не может создавать никаких совместных предприятий. На сегодняшний день в него входят конструкторское бюро "Антонов", серийный завод "Антонов", 410-й завод гражданской авиации, Харьковский авиазавод. В декабре 2008г. правительство Украины приняло решение реформировать авиационную промышленность, объединив предприятия, вначале в 2010г. акционировав их.

Создание управляющей компании - лишь промежуточный этап на пути интеграции ОАК и "Антонова". Согласно последнему проекту соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в авиастроении (который готовился ко встрече президентов в Харькове и не был подписан), 50% плюс одна акция ГАК "Антонов" должны быть внесены в ОАК, которая оплатит этот актив собственными акциями. На какую долю в ОАК может рассчитывать украинская сторона, не указывается. При этом в документе прописано, что все необходимые для интеграции компаний решения должны быть приняты не позднее 1 августа 2010г.

В начале этой недели глава ОАК Алексей Федоров отмечал, что "стороны неоднократно подтверждали свою заинтересованность в интеграции авиапромов, сейчас обсуждается механизм". По его словам, "шар на украинской стороне, потому что надо подготовить юридически правовую форму украинских предприятий для возможности интеграции". По словам А.Федорова, основным механизмом интеграции остается обмен акциями.

"ОАК уже подготовила предложения и передала в Минпромторг свой вариант проекта сотрудничества с "Антоновым". В данный момент продолжаем переговоры с украинской стороной в надежде на заключение соглашения в максимально быстрые сроки", - говорит представитель ОАК Константин Лантратов. В ОАО "Илюшин Финанс Ко." (ИФК, компания занимается продвижением Ан-148) отмечают, что КБ "Антонова", как показывает практика, на сегодняшний день является сильнейшим коллективом на постсоветском пространстве, способным разрабатывать и внедрять в производство современные авиалайнеры. Пример тому - разработанный в кратчайшие сроки по мировым меркам Ан-148 и как его развитие Ан-158. "На сегодняшний день это наиболее востребованная машина из всей линейки, которую производит российский авиапром", - сказал газете представитель ИФК.
Ограничений воздушного пространства Украины в связи с перемещением облака вулканического пепла не предусматривается – Минтранс

Киев. 23 апреля. УНИАН. По состоянию на вечер 23 апреля изменений или ограничений в воздушном пространстве Украины в связи с перемещением облака вулканического пепла (извержение вулкана в Исландии) не предусматривается. Все украинские аэропорты работают в штатном режиме.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

Согласно сообщению, всем украинским авиакомпаниям, принимая решение на вылет, рекомендуется проводить тщательный анализ метеоситуации по маршруту полета, руководствуясь планом действий в случае перемещения облака вулканического пепла в Европейском регионе (документ Международной организации гражданской авиации ІКАО) и консультативными сообщениями Центра вулканических исследований в Лондоне.

Напомним, сегодня некоторые СМИ, ссылаясь на британских метеорологов, сообщили, что сегодня вечером туча вулканического пепла достигнет части западной Украины.
Госавиаадминистрация и «Украэрорух» приняли участие в конференции «Евроконтроля» относительно организации авиаперелетов

Киев. 19 апреля. УНИАН. Специалисты Госавиаадминистрации и «Украэроруха» приняли участие в телефонной конференции, которая была организована Европейской организацией по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) для представителей авиационной власти и субъектов авиационной деятельности стран, которые являются членами Евроконтроля.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

Основная цель конференции – достижение консолидированной позиции европейских государств относительно последующих мероприятий для адекватной организации воздушного пространства в соответствии с перемещением тучи вулканического пепла и определение возможных вариантов возобновления воздушного движения над Европейским регионом.

С целью последующего оперативного реагирования на изменения в украинском воздушном пространстве, базируясь на рекомендациях Евроконтроля, специалисты Госавиаадминистрации и «Украэроруха» определят комплекс мероприятий для обеспечения воздушного движения с учетом ограничений, связанных с перемещением тучи вулканического пепла и прогнозов относительно последующего развития ситуации.

В ведомстве также отметили, что сейчас на территории Украины позволяется выполнять рейсы по правилам визуальных полетов до наступления темной поры суток (ориентировочно до 20.00 по киевскому времени).


Поляки рассматривают возможность открытия авиаперевозок Винница-Лодзь

Винница. 23 апреля. УНИАН. Поляки рассматривают возможность открытия авиаперевозок Винница-Лодзь. Соответствующее предложение представители польской делегации высказали во время встречи с председателем Винницкой облгосадминистрации Владимиром ДЕМИШКАНОМ.

Об этом корреспонденту УНИАН сообщили в Главном управлении по вопросам внутренней политики по делам средств массовой информации и связям с общественностью Винницкой облгосадминистрации.

«По техническим параметрам винницкий аэропорт похож на лодзинский, поэтому он имеет хорошую перспективу», - сказал генеральный директор Лодзинского аэропорта Лешек КРАВЧИК.

Он также отметил, что Лодзинский аэропорт начинал с перевозок 5 000 пассажиров в год, а сейчас - около 400 тыс., а также открыто 20 маршрутов в различных направлениях.

В свою очередь, В.ДЕМИШКАН заверил польскую делегацию, что областная государственная администрация заинтересована в открытии таких авиарейсов.

По результатам встречи председатель Винницкой ОГА предложил создать рабочую группу для отработки всех деталей проекта.

Польские специалисты уже приступили к изучению технических и таможенных возможностей винницкого аэропорта.

Как сообщал УНИАН, ранее польская авиакомпания «LOT» заинтересовалась возможностью открытия пассажирских маршрутов из Варшавы в Винницу.

Справка УНИАН. Винницкий аэропорт был построен в 1983 году, однако с 1999 года его эксплуатация почти прекратилась. В последние годы осуществлена масштабная реконструкция аэровокзального комплекса (объем инвестиций превысил 6 млн. грн.).

С мая 2008 г. Министерство транспорта и связи выдало лицензию аэропорту "Винница" на обслуживание внутригосударственных пассажирских авиарейсов, а с декабря 2008 года открыт международный пункт пропуска через государственную границу для воздушного сообщения в аэропорту "Винница" (Винницкая обл.).
Новости авиакомпаний

Украинские авиакомпании в І квартале увеличили перевозку пассажиров на 8,1% - до 944 тыс.

Киев. 22 апреля. УНИАН. Отечественные авиакомпании за три месяца 2010 года выполнили 17,9 тыс. коммерческих рейсов, что на 4,1% превышает аналогичный показатель 2009 года, и перевезли 944,1 тыс. человек (рост на 8,1%).

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи.

Как отмечают в министерстве, результаты работы отрасли гражданской авиации Украины за 1-й квартал текущего года, в сравнении с прошлым годом, свидетельствуют об улучшении ситуации на рынке авиаперевозок.

В целом, пассажирские перевозки в первом квартале осуществляли 28 отечественных авиакомпаний. На международных регулярных и нерегулярных линиях за первые три месяца этого года также наблюдается постепенный рост – на 8,8% (514,9 тыс. пассажиров) и 35% (265,2 тыс. пассажиров), соответственно.

Коммерческие рейсы отечественных и иностранных авиакомпаний в этом году обслуживают 28 украинских аэропортов и аэродромов. Пассажиропотоки через аэропорты Украины за первый квартал текущего года выросли, сравнительно с соответствующим кварталом в прошлом году, на 5,2% и достигли 1 млн. 669,8 тыс. пассажиров, почтовые и грузовые потоки – на 17,8% - до 8,6 тыс. тонн.

В частности, услугами Международного аэропорта «Борисполь» за первые три месяца года воспользовались 1 млн. 134,6 тыс. человек, что на 4% больше прошлогоднего показателя. Также зафиксирован рост пассажиропотоков в других ведущих аэропортах: Донецка (почти на 18%), Одессы (на 13,2%) и Харькова (на 25%).

Справка УНИАН. В 2009 году отечественными авиакомпаниями было осуществлено 84,2 тыс. коммерческих рейсов (против 100,4 тыс. в 2008 году), перевезено 5,1 млн. пассажиров, что на 17% (почти на 1,05 млн. пассажиров) меньше, чем было перевезено годом ранее.

Объемы перевозок грузов и почты сократились на 16,7% и составили 85,1 тыс. тонн.

Пассажирские перевозки в 2009 году осуществляли 34 отечественные авиакомпании, по итогам года на международных линиях перевезено 4,1 млн. пассажиров, на внутренних – около 1 млн. пассажиров (уменьшение на 16,2 и 20,1% соответственно). В целом, регулярные полеты между Украиной и странами мира осуществляли 11 отечественных авиакомпаний в 44 страны. За год авиакомпании выполнили 33,1 тыс. международных регулярных рейсов, перевезено почти 2,4 млн. пасс. (в 2008 году - соответственно 32,6 тыс. рейсов и 2,5 млн. пас.). В то же время в Украину выполняли регулярные полеты 45 иностранных авиакомпаний из 32 стран мира, за год перевезено около 2,9 млн. пасс.

Пассажиропотоки через аэропорты Украины сократились за 2009 год на 16,2%, почтогрузопотоки – на 24,1% и составили соответственно 9 млн. пасс. и 39,7 тыс. тонн. Коммерческие рейсы обслуживали 28 украинских аэропортов и аэродромов, спад производственных показателей наблюдался практически во всех. В аэропорту „Борисполь” за 2009 год обслужено 5,8 млн. человек против 6,7 млн. человек за 2008 год.


Госавиаадминистрация будет проводить собеседования с руководителями авиакомпаний при оценке заявок на их сертификацию

Киев. 22 апреля. УНИАН. Специалисты Госавиаадминистрации будут проводить собеседования с руководящим составом эксплуатантов во время предварительного оценивания заявок на сертификацию авиакомпаний.

Об этом идет речь в соответствующем приказе Госавиаадминистрации №251 от 14 апреля т.г. «О согласовании руководящего состава эксплуатантов», сообщила УНИАН пресс-служба Министерства транспорта и связи.

В частности, начальники управлений инспекции, летной эксплуатации, авиационных перевозок и лицензирования, а также управления по евроинтеграции и общим вопросам эксплуатации авиационной техники Госавиаадминистрации будут проверять соответствие кандидатур руководящего состава (руководителя эксплуатанта и его заместителей, ответственных за летную эксплуатацию, обучение экипажа, систему качества, наземную эксплуатацию) квалификационным требованиям, наличие необходимого опыта и отсутствия у них нарушений, которые имеют влияние на безопасность полетов.


«Международные Авиалинии Украины» в среду выполнили все регулярные и чартерные рейсы

Киев. 22 апреля. УНИАН. В течение вторника 21 апреля, после недели серьезных перебоев в работе всей авиационной отрасли, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» возобновила выполнение всех собственных регулярных и чартерных рейсов в полном объеме.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе компании.

«Нашей приоритетной задачей сейчас является доставка в Украину всех пассажиров, которые не смогли вовремя вернуться на родину из-за закрытия воздушного пространства Европы. Помимо регулярных рейсов, которые на сегодня выполняются в полном объеме, авиакомпанией введены дополнительные рейсы и изысканы дополнительные емкости – для того, чтобы в кратчайшие сроки доставить пассажиров в пункты назначения», - сообщил президент МАУ Юрий МИРОШНИКОВ.

Как отмечают в компании, смена направления ветра способствовала очищению неба над Европой от вулканической пыли.

Ослабление интенсивности извержения в сочетании с более точной оценкой устойчивости воздушных судов к воздействию незначительных концентраций вулканического пепла в атмосфере позволило большинству стран открыть свое воздушное пространство, отмечается в сообщении.

МАУ выражает надежду на отсутствие дальнейших перебоев в работе отрасли и своевременное выполнение всех запланированных рейсов в период майских праздников.
Авиакомпания «Хорс» с 23 апреля возобновит регулярные рейсы в Симферополь из аэропорта «Киев» (Жуляны)

Киев. 21 апреля. УНИАН. Авиакомпания «Хорс» с 23 апреля возобновит регулярные рейсы в Симферополь из аэропорта «Киев» (Жуляны).

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил президент авиакомпании «Хорс» Сергей ТОМЧАНИ сегодня на пресс-конференции в Киеве.

По его словам, полеты будут осуществляться самолетом McDonnell Douglas 82 на 142 места.

Вылет из Киева будет осуществляться в 19:00 по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, в Симферополь самолет будет прибывать в 20:30.

Вылет из Симферополя будет осуществляться в 8:00 по вторникам, средам, четвергам и пятницам (прибытие в Киев в 9:30), и в 19:00 по воскресеньям (прибытие в Киев - в 20:30).

Напомним, что в октябре 2009 г. авиакомпания приостановила выполнение рейсов Киев-Симферополь на время действия зимнего расписания полетов. Рейс Киев-Симферополь был запущен с 23 июня 2009 г.

Справка УНИАН. Флот ООО «Авиакомпания «Хорс» (г. Киев) состоит из восьми самолетов McDonnell Douglas (Boeing) MD-82, пяти McDonnell Douglas (Boeing) MD-83, одного McDonnell Douglas DC9-51 и одного самолета бизнес класса Learjet-60. Все самолеты производства McDonnell Douglas проходят техническое обслуживание, вплоть до формы "А", в одобренной организации по ТО авиакомпании "Хорс".

По итогам 2009 года авиакомпания «Хорс» налетала 14 700 часов и перевезла 1 млн. 211 тыс. пассажиров.
Авиакомпания «Хорс» планирует в 2010 году увеличить перевозку пассажиров на 50% - до 1,8 млн. человек

Киев. 21 апреля. УНИАН. ООО «Авиакомпания «Хорс» (Киев) планирует в 2010 году увеличить перевозку пассажиров на 50%, по сравнению с 2009 годом, до более чем 1,8 млн. человек.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил президент авиакомпании «Хорс» Сергей ТОМЧАНИ сегодня на пресс-конференции в Киеве.

По его словам, в первом квартале компания перевезла 345 тыс. человек.

Также С.ТОМЧАНИ отметил, что до конца лета компания намерена приобрести еще три самолета McDonnell Douglas MD-82/MD-83.

Справка УНИАН. Флот ООО «Авиакомпания «Хорс» (Киев) состоит из восьми самолетов McDonnell Douglas (Boeing) MD-82, пяти McDonnell Douglas (Boeing) MD-83, одного McDonnell Douglas DC9-51 и одного самолета бизнес класса Learjet-60. Все самолеты производства McDonnell Douglas проходят техническое обслуживание, вплоть до формы "А", в одобренной организации по ТО авиакомпании "Хорс".

«Хорс» планирует совместно с Киевским авиаремонтным заводом 410 ГА организовать Центр технического обслуживания самолетов типа MD-80 и ДС9-51. Этот центр будет выполнять А-, B- и С-чеки на этих типах ВС.

Авиакомпания также закончила процесс установки тренажера MD-80 на заводе 410 ГА. На данный момент проводятся окончательные тесты для ввода тренажера в эксплуатацию.

По итогам 2009 года авиакомпания «Хорс» налетала 14 700 часов и перевезла 1,211 млн. пассажиров.
«АэроСвит» открыл регулярные рейсы в Латвию

Киев. 20 апреля. УНИАН. Компания «АэроСвит – Украинские Авиалинии» открывает собственные регулярные рейсы в Латвию.

Как сообщила УНИАН пресс-служба компании, в летний период 2010 г. "АэроСвит" обеспечит воздушное сообщение между Ригой и двумя украинскими городами – Киевом и Одессой, а с пересадкой в киевском аэропорту «Борисполь» в Латвию можно будет летать из всех крупнейших городов Украины.

Первый рейс компании по маршруту Киев-Рига состоялся утром во вторник, 20 апреля. Рейс был перенесен с вечера предыдущего дня (плановый вылет – 19 апреля в 20:10) из-за ограничений на полеты в Ригу в темное время суток в связи с распространение облака вулканического пепла в отдельных зонах над территорией Латвии.

Расписанием предусмотрены ежедневные рейсы между Киевом и Ригой. Вылет из Киева – вечером в 20.10, прибытие в столицу Латвии – в 21.55 по местному времени. Вылет обратным рейсом – утром в 8.50 и прибытие в киевский аэропорт «Борисполь» в 10.25.

Со 2-го июня 2010 г. прямые регулярные рейсы «АэроСвита» свяжут Ригу с еще одним украинским городом – Одессой. Полеты в латвийскую столицу будут осуществляться дважды в неделю – по понедельникам и четвергам.

Справка УНИАН. Компания «АэроСвит – Украинские Авиалинии» в период летней навигации 2010 года обслуживает более 50 регулярных международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных направлений в Пекин, Нью-Йорк, Торонто, Дели и Бангкок. Перевозчик также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины.

Собственный флот авиакомпании на сегодняшний день состоит из 9 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого совместно с другими украинскими перевозчиками – партнерами «АэроСвит» на ряде маршрутов использует самолеты Airbus 320, Embraer 145, Embraer 195 и Ан-148.


Собрание акционеров «АэроСвита» вновь не состоялось из-за отсутствия кворума

Киев. 21 апреля. УНИАН. Внеочередное собрание акционеров авиакомпании «АэроСвит», намеченное на 21 апреля, вновь не состоялось из-за отсутствия кворума.

Об этом сообщил по телефону в комментарии УНИАН секретарь наблюдательного совета «АэроСвита» Максим ЮХИМЕНКО.

«В очередной раз собрание не состоялось… Прослеживается неконструктивная позиция двух акционеров - Фонда госимущества и «ГенАвиа-Инвеста», - сказал он.

По словам М. ЮХИМЕНКО, акционерами авиакомпании, в том числе и с Фондом государственного имущества Украины (ФГИУ), была проведена работа по предложениям относительно изменений в Уставе компании, и стороны пришли к общему мнению. С учетом этого, неявка представителей ФГИУ на запланированное собрание акционеров ЗАО «АэроСвит» вызывает как минимум удивление.

При этом он добавил, что ООО «ГенАвиа-Инвест» не давал никаких предложений, которые вносятся в повестку дня.

«Очередная неявка на собрание акционеров ФГИУ и компании «ГенАвиа-Инвест» может говорить о каких-то договоренных действиях с их стороны, направленных на срыв принятия на общем собрании жизненно важных решений для авиакомпании. Непринятие вынесенных вопросов на общем собрании акционеров тормозит дальнейшее развитие авиакомпании», - отметил секретарь наблюдательного совета «АэроСвита».

Как сообщал УНИАН, авиакомпания «АэроСвит» несколько раз в этом году и в конце прошлого года пыталась провести собрания акционеров, однако они не были проведены из-за отсутствия кворума.

Акционеры ЗАО «Авиакомпания «АэроСвит» 21 апреля т.г. на своем внеочередном собрании планировали рассмотреть вопрос о внесении изменений в устав ЗАО путем изложения его в новой редакции, а также изменений в положения, регламентирующие внутреннюю деятельность общества. Необходимость актуализации Устава авиакомпании вызвана потребностью привести учредительные документы «АэроСвита» в соответствие с новой редакцией Закона Украины «Об акционерных обществах».

Кроме того, планировалось рассмотреть вопросы отзыва и избрания исполнительного органа общества, председателя и членов набсовета компании, а также председателя и членов ревизионной комиссии ЗАО и пр.

Справка УНИАН. Компания «АэроСвит» – Украинские авиалинии», созданная в 1994 году, является одним из крупнейших украинских авиаперевозчиков, оперирует широкой маршрутной сетью и самолетным парком, состоящим из 16 судов Boeing.

На сегодняшний день «АэроСвит» обслуживает более 50 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.

Уставный фонд компании составляет 19,36 млн. грн.

Фонд госимущества Украины владеет 22,3941% акций «АэроСвита», ООО «ГенАвиа-Инвест» – 24,999%.

Чистый убыток компании за 2008 год составил 405,3 млн. грн. против чистой прибыли за 2007 год в размере 21,7 млн. грн.
Авиакомпания «Мотор Сич» с мая планирует открыть авиарейсы «Киев–Тернополь»

Тернополь. 21 апреля. УНИАН. Авиакомпания «Мотор Сич» с мая текущего года планирует открыть авиарейсы «Жуляны» (Киев) – Тернополь».

Как сообщили корреспонденту УНИАН в пресс-службе облгосадминистрации, соответствующие договоренности были достигнуты сегодня во время совещания по возобновлению работы Тернопольского аэропорта при участии главы областной государственной администрации Ярослава СУХОГО, председателя областного совета Алексея КАЙДЫ, директора авиакомпании «Мотор Сич» Геннадия МАСЛОВА, руководителей областного коммунального предприятия «Тернопильавиаавтотранс» и структурных подразделений ТОГА и облсовета.

Предварительно решено авиарейсы осуществлять два раза в неделю – в понедельник и пятницу. Кроме того, рассматривается возможность в курортный сезон осуществлять авиарейсы по маршруту «Тернополь– Жуляны (Киев) –Симферополь».

Стоимость билета на авиарейсы пока согласовывается.

Участники совещания заверили, что Тернопольский аэропорт готов к принятию самолетов, уже решен вопрос с местом пребывания и отдыха летного экипажа, ведется реконструкция помещений, необходимых для полноценного функционирования аэропорта.

Справка УНИАН. Авиакомпания «Мотор Сич» созданна в 1984 году и входит в структуру ОАО «Мотор Сич». Парк авиакомпании состоит из пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов, в частности, Як-40, Як-42, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-74ТК-200, Ан-140.
Украинские авиакомпании пока не могут назвать размеры полученных от ограничений перелетов убытков

Киев. 19 апреля. УНИАН. Украинские авиакомпании пока не могут назвать размеры убытков, полученных за прошедшие дни от ограничений перелетов в связи с закрытием аэропортов из-за перемещения вулканической тучи.

В частности, как сообщил в комментарии УНИАН помощник директора авиакомпании «АэроСвит» по связям с общественностью Сергей КУЦЫЙ, сумму убытков сейчас назвать сложно, так как она зависит от многих факторов и расходов. Как пример, он назвал то, что в субботу рейс из Бангкока приземлился в Симферополе вместо Киева, в связи с чем компания организовала развозку пассажиров в конечные пункты назначения. Кроме доставки пассажиров в Киев, компания направляла их в другие страны. В «Аэросвите» также не исключают, что последствием данной ситуации может быть отток пассажиров. Как прогнозирует С.КУЦЫЙ, убытки авиакомпании будут намного больше, чем были после 11 сентября 2001 г.

В свою очередь, гендиректор аэропорта «Борисполь» Борис ШАХСУВАРОВ отказался комментировать УНИАН вопрос убытков.

В авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) пока также не называют данных об убытках, по словам пресс-секретаря компании Евгении САЦКОЙ, сегодня компания планирует заседание кризисного штаба. На данный момент МАУ выполнила такие рейсы, как Киев-Рим, Мадрид, Абу-Даби и пр. В то же время отменены рейсы в Франкфурт, Париж, Амстердам, Лондон, Брюссель, Берлин, Хельсинки.

«Аэросвит» сегодня до 14 часов отменил только один рейс – Киев–Варшава. По словам, С.КУЦЕГО, в некоторые города разрешены полеты с ограничениями, в частности, в зависимости от типа судна, по словам С.КУЦЕГО, авиакомпания имеет возможность выполнять такие полеты. Хорошим знаком он назвал то, что перелеты в Вильнюс и Будапешт на данное время уже разрешили, так как ранее эти воздушные зоны были закрыты. Также в ожидании находится перелет в Прагу. Несмотря на некоторые ограничения, планируется выполнение рейса в Стокгольм. По его словам, если сравнивать со вчерашней ситуацией, то сегодня уже выполняются перелеты в Южную Европу, таким образом, «Аэросвит» добавил количество выполняемых рейсов, включая Афины.


Убытки авиакомпаний из-за исландского вулкана превысили 1,7 млрд. долларов

Киев. 21 апреля. УНИАН. Приблизительные убытки авиакомпаний, вызванные сбоем в авиасообщении из-за исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, с 15 по 20 апреля превысили 1,7 миллиарда долларов. Такие данные приводятся на официальном сайте Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), передает Лента.ру.

В период с 17 по 19 апреля, когда перебои в воздушном сообщении были наиболее значительны, убытки авиаперевозчиков в день составляли 400 миллионов долларов.

По данным IATA, текущий кризис затронул 29% мирового авиасообщения. Жертвами авиакризиса ежедневно становились 1,2 миллиона человек.

Ограничения на пассажирские рейсы в связи с выброшенным облаком пепла из вулкана Эйяфьятлайокудль начались 14 апреля. 15 апреля Великобритания и Дания, а позднее и другие европейские страны ввели запрет на полеты. Авиасообщение из-за угрозы попадания пепла в двигатель самолета было прекращено практически во всем европейском регионе.

20 апреля IATA официально объявила о безопасности осуществления полетов над Европой. Ранее в тот же день воздушное пространство открыла Великобритания. До этого запреты на полеты сняли Шотландия, Норвегия и Польша. Сегодня свое воздушное пространство открыла Германия.


Убытки латвийской авиаотрасли из-за вулкана составили около $2 млн

20.04.2010 (08:52)

Убытки латвийской авиационной отрасли из-за облака пепла от извержения исландского вулкана в настоящий момент составляют до $2 млн (1 млн латов), заявил министр сообщений Латвии Каспарс Герхардс.

По его словам, предприятия латвийской авиационной отрасли — международный аэропорт "Рига", национальная авиакомпания airBaltic и компания Latvijas Gaisa satiksmes ежечасно несут убытки, передает DELFI.

Министр допускает, что убытки отрасли могут быть компенсированы из средств Европейского союза.

Вместе с тем, аэропорт "Рига" потерял уже $372 тыс возможных доходов из-за закрытия воздушного пространства Латвии, сообщил пресс-секретарь предприятия Мартиньш Лангратс.

Как сообщалось ранее, Международный аэропорт Rīga будет закрыт для коммерческих и регулярных рейсов до 18 часов понедельника, информировали в Агентстве гражданской авиации (АГА). В то же время "верхнее" воздушное пространство Латвии — выше шести километров — уже открыто, и используется для транзитных полетов.

"Тенденция однозначная — ситуация улучшается", — сказал руководитель отдела аэронавигации АГА Марис Черненок бизнес-порталу Nozare.lv. Правда, отметил, что прогнозировать, как ситуация будет развиваться дальше. По его словам, полеты могут возобновиться уже сегодня. В небе над Лиепаей и Вентспилсом облаков вулканического пепла уже нет, добавил представитель АГА.



<< предыдущая страница   следующая страница >>



Бог — юморист. Если не верите, посмотрите на себя в зеркало. Кен Олсон
ещё >>