2. Выбор двигателя. Кинематический расчет привода Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пример выполнения ргр определение передаточных функций элементов... 1 123.39kb.
Обслуживание главного двигателя в холодном состоянии 1 375.82kb.
Техническое задание на машину для уборки несанкционированных свалок... 1 29.31kb.
Экспертные заявления о предварительных материалах по оценке воздействия... 1 117.74kb.
Поведение самолета при отказе одного или двух двигателей, расположенных... 1 164.43kb.
Как правильно выбрать свечу для вашего двигателя rb concept 1 54.15kb.
Выпускная квалификационная работа 9 1156.4kb.
Регуляторы частоты вращения турбин. Статические характеристики турбин... 1 230.47kb.
Силовая установка 1 196.55kb.
Лтдвз в либереке 1 153.9kb.
Методические указания по выполнению курсового проекта 8 Определение... 11 1680.96kb.
Производительность, напор и мощность. Производительность (подача) 1 53.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

2. Выбор двигателя. Кинематический расчет привода Определение номинальной мощности - страница №1/1

2. Выбор двигателя. Кинематический расчет привода

2.1. Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя

Определяем требуемую мощность



PPM=Fv, Н (2.1)

где F = kH- сопротивление движению моста



v = м/с - скорость моста

Тогда согласно (2.1) РРМ=,Вт Определяем общий коэффициент полезного действия (КПД) привода:



η = ηзпηопηмηпкηпс (2.2)

где ηзп, - коэффициенты полезного действия закрытой передачи;



ηоп КПД открытой передачи;

ηм КПД муфты;

ηпк- КПД подшипников качения (по кинематической схеме в редукторе две пары подшипников качения);

ηпс- КПД подшипников скольжения (одна пара).

Значения КПД выбираем по таблице:



ηзп =

ηм =

ηon =

ηпк =

ηпс =

Тогда согласно (2.2) η =Определяем требуемую мощность двигателя:


Определяем номинальную мощность двигателя Рном, кВт. Выбираем по величине больший, но ближайший к требуемой мощности Рдв.

Рном = кВт

В


ыбираем двигатель серии с номинальной мощностью Рном =кВт, применив для расчета четыре варианта типа двигателя, характеристики
кВт, применив для расчета четыре варианта типа двигателя, характеристики которых сведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Характеристики двигателей

Вариант

Тип двигателя

Номинальная мощность Рном, кВт

Частота вращения, об/мин

синхронная

номинальная

1













2













2.2. Определение передаточного числа привода и его ступеней

Определяем частоту вращения звездочки:



(2.3)

где v - скорость моста, м/с



D – диаметр колеса, мм

Согласно (2.3) получаем:


Находим передаточное число привода u для каждого варианта:

(2.4)


.

Производим разбивку передаточного числа привода u, принимая для всех вариантов передаточное число редуктора постоянным uзп =



Передаточное число

Варианты

1

2

3

4

Привода и











































Анализируя полученные значения передаточных чисел, приходим к выводу:

а) первый вариант (u =; nном об/мин) затрудняет реализацию принятой схемы из-за большого передаточного числа;

б) третий вариант (u = ; nном= об/мин) не рекомендуется для приводов общего назначения;

в) во втором варианте (u= nном= об/мин) получилось большое значение передаточного числа открытой передачи, уменьшение которого за счет увеличения передаточного числа редуктора нежелательно;

г) из рассмотренных четырех вариантов предпочтительнее четвертый: u = nном = об/мин. Здесь передаточное число открытой передачи можно увеличить за счет допускаемого отклонения скорости моста и таким образом получить среднее приемлемое значение.

Определяем максимально допустимое отклонение частоты вращения вала:

(2.5)

Определяем допускаемую частоту вращения приводного вала, приняв nрм = об/мин:



[npм]=npм ± ∆nрм=об/мин (2.6)

Отсюда фактическое передаточное число привода:

(2.7)

Передаточное число открытой передачи uоп =



Передаточное число закрытой передачи uзп =

Таким образом, выбираем двигатель



2.3. Определение силовых и кинематических параметров привода

Расчетные мощности на валах:



Рдв = кВт

P1= Рдв ∙ ηм ∙ ηпк Р2 = Р1 ∙ ηзп ∙ ηпк = кВт

РРМ = Р2 ∙ ηоп ∙ ηпc = кBт

Частоты вращения и угловые скорости валов:



nном = об/мин


n1 = nном = об/мин; ω1 = ωном =

;;

;.



Вращающие моменты на валах:

Н ∙ м (2.8)

Т1 = Тдвηм ηпк = Н∙м

Т2 = Т1 uзп ηзп ηпк = Н ∙ м

Трм= Т2uопηопηпс =Н ∙ м

Результаты расчета сведены в таблице 2.1.


Таблица 2.1

Силовые и кинематические параметры привода






Параметр

Передача

Параметр

Вал

















































































































Из дискуссии никто никогда ничему не научился. Вацлав Гавел
ещё >>