11. Практическое задание № Отвечая на вопросы, дети заполняют кроссворд. За шторкой нахо - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы, задания, игры Практическое задание 1 55.5kb.
Практическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок... 1 50.4kb.
Тесты Практическое задание 1 237.31kb.
Принципиальный максималист Валерий Осипцов 1 39.04kb.
Среднеарифметическое Назовите среднеарифметическое 1 89.39kb.
Урок-беседа 11 класс Насибуллина Е. Г. Цели и задачи 1 64.72kb.
Царство растений 1 48.26kb.
Работа с документом (9 «А» класс) Задание 1 19.18kb.
1 вариант Расставьте ударения в следующих словах 1 247.51kb.
Кзаменационные билеты информатика 1 курс Билет №1 Понятие «Информация» 7 571.39kb.
Проект „Kaks keelt – üks meel“ Занятие Материалы урока Задание 1 1 65.87kb.
Программа Третьего Всероссийского фестиваля науки в Сибирском федеральном... 1 63.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

11. Практическое задание № Отвечая на вопросы, дети заполняют кроссворд. За шторкой - страница №1/1

ГОУ гимназия № 528 Невского района г.Санкт-Петербурга

Отряшенкова Татьяна Викторовна

воспитатель в ГПД

paveldlyavseh@mail.ru

"Строим город"

Методическое описание проекта

1. Титульный лист, на котором написано название проекта .

2. Демонстрация листов с видами С-Пб и сопроводительный текст.

3. Демонстрация видеофильма о С-Пб. По желанию педагога

фильм можно выключить в любом месте.

4. Демонстрация листов с видами древних русских городов и

сопроводительный текст.

5. Демонстрация листов - рисунков древних русских городов и

сопроводительный текст.

6. Демонстрация листов с видами древних русских городов и

сопроводительный текст.

7. Демонстрация листа, сопроводительный текст и часть словарной

статьи (слово город).

8. Демонстрация листов с видами древних русских городов, сопро-

водительный текст о том, как их строили.

На листе есть гиперссылка на с.22 (колокольный звон на Руси).

9. Практическое задание № 1.

В центре листа расположена корневая морфема город-, соответ-

ствующая понятию "город", наверху и внизу - аффиксы. Используя

представленный на доске материал учащиеся должны написать

однокоренные слова (можно провести как соревнование). Справа

за шторками представлены слова с корнями город-, град-.

На листе есть 4 гиперссылки на другие листы ( 16 - городовой,

17 - памятник городовому в Санкт-Петербурге, 18 - о переименова-

нии Санкт-Петербурга в Петроград, 19 - о русской игре городки).

10. Практическое задание № 2.

Учащимся предлагается нарисовать на доске древний русский город

таким, каким они его себе представляют.

11. Практическое задание № 3.

Отвечая на вопросы, дети заполняют кроссворд. За шторкой нахо-

дятся правильные ответы. В центре получается слово Гардарика,

оно выделено красным цветом.

12. Демонстрация листа и сопроводительный текст.

На листе есть 2 гиперссылки на другие листы ( 20 - ист. справка

о викингах, 21 - картина Н.Рериха "Заморские гости")

13. Демонстрация видеофильма "Кижи. Летопись Преображения". ч.2

По желанию педагога фильм можно выключить в любом месте.

14. Практическое задание № 4

Учащимся предлагается выбрать силуэты (справа), которые можно

вписать в облик русского города, и поместить их на картинку (слева).

15. Демонстрация листа и сопроводительный текст.

16. Гиперссылка со с.9 (городовой - ист.справка)

17. Гиперссылка со с.9 (памятник городовому).

18. Гиперссылка со с.9 (переименование города - ист.справка)

19. Гиперссылка со с.9 (игра в городки - ист. справка).

20 Гиперссылка со с.12 (викинги - ист. справка).

21. Гиперссылка со с.12 ( картина Н.Рериха "Заморские гости" и сопро-

водительный текст).

22. Гиперссылка со с.8 (русские колокола, колокольный звон на Руси).



На листе есть звуковой файл.




Рынки, так же как парашюты, срабатывают только, если они открыты. Хельмут Шмидт
ещё >>