1. Общие положения Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с организацией ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказа - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Законодательное собрание пермской области закон о закупках товаров... 1 124.65kb.
Закон юнситрал "О закупках товаров (работ) и услуг" 5 674.05kb.
Описание содержания и периодичности выполнения работ (услуг) 1 39.91kb.
Информация о содержании и периодичности выполнения работ (услуг) 1 49.72kb.
Закон кыргызской республики о государственных закупках Глава Общие... 4 724.23kb.
Порядок проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения 1 146.87kb.
Порядок закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств... 1 266.33kb.
Закон о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ... 5 1433.65kb.
Отчет о прибылях и убытках 1 47.26kb.
Дата публикации: 29. 05. 2012 Дата начала: 30. 05. 2012 Дата окончания... 1 34.86kb.
Закон Чувашской Республики от 5 декабря 2012 г. N 86 "Об универсальной... 1 127.67kb.
Институционализация и государственное регулирование рыночных отношений... 1 138.94kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

1. Общие положения Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с организацией - страница №1/1


Порядок


организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Хилокского района, а также требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с организацией
ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а
также устанавливает требования к организации продажи товаров (в том числе
товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и
включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания
услуг на ярмарках.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:



  1. ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех сельхозпроизводителей, товаропроизводителей, продавцов, получивших разрешение на участие в ярмарке, и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок организатором ярмарки с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

  2. организатор ярмарки - орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) участник ярмарки - зарегистрированное в установленном
законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе
гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное
подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством,
животноводством), которому в соответствии с настоящим Порядком
предоставлено место для продажи товаров (выполнения работ, оказания
услуг) на ярмарке и который осуществляет организацию продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг);

4) продавец на ярмарке - зарегистрированный в установленном


законодательством Российской Федерации порядке индивидуальный
предприниматель, гражданин, осуществляющий на предоставленном
организатором ярмарки месте для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг);

5) место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке - место на ярмарке, предоставленное организатором ярмарки участнику ярмарки.

3. Тип ярмарки определяется по классу реализуемых товаров, а также
по времени и цели проведения.

4. По классу реализуемых товаров ярмарки подразделяются на


специализированные (продовольственных товаров, непродовольственных
товаров, сельскохозяйственной продукции и другие) и универсальные:

  1. специализированная ярмарка - ярмарка, на которой восемьдесят и более процентов мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, установленной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 г. № 56;

  2. универсальная ярмарка - ярмарка, на которой менее восьмидесяти процентов мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, установленной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 г. № 56.

5. По времени и цели проведения ярмарки подразделяются на
сезонные, праздничные, ярмарки выходного дня и выставки-ярмарки:

  1. сезонная ярмарка - ярмарка, организуемая в целях реализации сезонного вида товаров, проведение которой приурочено к определенным периодам, временам года, сезонам;

  2. праздничная ярмарка - ярмарка, проведение которой приурочено к праздничным дням;

  3. ярмарка выходного дня - ярмарка, проведение которой приурочено к выходным дням;

  4. выставка-ярмарка - ярмарка, организуемая в целях продвижения товаров на потребительском рынке и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

6. Срок организации сезонной ярмарки не может превышать 90 календарных дней в году.

Срок проведения праздничной ярмарки не может превышать количество нерабочих праздничных дней.

Срок проведения ярмарки выходного дня не может превышать количество выходных дней.

Срок проведения выставки-ярмарки не может превышать 30 календарных дней в году.

2. Порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения

работ, оказания услуг) на них

7. Ярмарки организуются на специально отведенных органами местного самоуправления местах либо в пределах территорий, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на праве собственности или временного владения (аренды).

8. Организатор ярмарки определяет:



  1. место и сроки проведения ярмарки;

  2. тип ярмарки (по классу реализуемых товаров, а также по времени и цели проведения ярмарки);

  3. ассортимент реализуемых на ярмарке товаров;

  4. количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством);

  5. режим работы ярмарки.

9. Предоставление торговых мест на ярмарке осуществляется бесплатно.

10. В случае, если организатором ярмарки является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то он направляет в орган местного самоуправления, на территории которого предполагается организация ярмарки, копию принятого решения об организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) не позднее 10 рабочих дней до начала работы ярмарки.

11. Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой
информации и размещает на своем сайте в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет информацию о плане мероприятий по
организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)
на ней не позднее 5 рабочих дней до начала работы ярмарки.

12. Участие в ярмарке осуществляется на основании письменного заявления, представляемого организатору ярмарки.

13. Порядок приема и регистрации заявлений, форма и сведения, содержащиеся в заявлении на участие в ярмарке определяются организатором ярмарки.

14. Организатор ярмарки определяет совместно с органами


общественного порядка места стоянки автотранспортных средств.

15. Организаторы ярмарок вправе проводить совместные ярмарки на


основании заключенных соглашений о взаимодействии при организации
ярмарки.

16. Отдел экономики, промышленности Администрации муниципального района «Хилокский район» по запросу Министерства экономического развития Забайкальского края ежемесячно обеспечивает предоставление сведений, необходимых для мониторинга и анализа деятельности ярмарок.

17. На ярмарке запрещена реализация:

- пива, алкогольной продукции;

- парфюмерно-косметических товаров;

- табачных изделий;

- аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, бытовой техники;

- кулинарных изделий из мяса и рыбы, кондитерских изделий, приготовленных в домашних условиях;

- мясных и рыбных полуфабрикатов непромышленного производства;

- нефасованной гастрономической продукции;

- детского питания;

- товаров бытовой химии;

- лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;

- других товаров, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

3. Требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках

18. Торговля на ярмарках осуществляется на специально


оборудованных местах для продажи товаров (выполнения работ, оказания
услуг), а также с автотранспортных средств.

19. Размещение мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания


услуг) на ярмарке должны отвечать установленным санитарным,
противопожарным, экологическим нормам и правилам, правилам охраны

общественного порядка и обеспечивать необходимые условия для организации торговли.

20. При продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) продавец


должен иметь:

1) личную нагрудную карточку с указанием его фамилии, имени,


отчества (если имеется);

2) товарно-сопроводительные документы на реализуемый товар;



  1. документы, подтверждающие качество и безопасность реализуемых товаров (сертификаты или декларации о соответствии либо их копии, заверенные в установленном порядке; ветеринарные свидетельства, удостоверение качества и т. д.);

21. При продаже товаров продавец обязан довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию о товарах и об их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товара.

22. Контроль за соблюдением в местах проведения ярмарок требований действующего законодательства, регламентирующего торговую


деятельность, осуществляется контролирующими и надзорными органами в
пределах предоставленных полномочий в соответствии с действующим
законодательством.





Совесть — это тоненький голосок, который просит тебя не делать того, что ты только что сделал.
ещё >>