1. Инновационно-технологическое развитие производства 3 Опережающее развитие деловой среды и предпринимательства 10 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон об областной целевой программе государственная поддержка и... 4 643.26kb.
Государственная политика в сфере развития предпринимательства и активизации... 1 181.22kb.
Порядок субсидирования части расходов на развитие материально-технической... 1 84.9kb.
Приоритетные отрасли (направления) поддержки предпринимательства... 1 10.2kb.
Москаленко Александра Николаевна 1 71.37kb.
Закон приморского края о краевой целевой программе "развитие сельскохозяйственного... 5 1410.82kb.
Аналитическая записка о реализации в 2012 году мероприятий оцп «Поддержка... 2 693.99kb.
№ лекции Тема лекции 1 История спбгпу 2 Развитие техники первобытного... 1 15.58kb.
Влияние окружающей среды на развитие личности 1 189.55kb.
Конспект Оборина Т. П. Culture corner the problem of gravitation 1 64.59kb.
Глобальный Проект Развития Андрей Ларин 17 2917.84kb.
Указ Губернатора Омской области от 24 июня 2013 г. N 93 "о стратегии... 17 1108.83kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

1. Инновационно-технологическое развитие производства 3 Опережающее развитие деловой - страница №1/5



Проект стратегии комплексного развития городского округа Самара

на период до 2025 года

Приложение 4
Программно-проектное наполнение стратегического дерева целей




Самара 2012

Оглавление

1. Инновационно-технологическое развитие производства 3

2. Опережающее развитие деловой среды и предпринимательства 10

3. Форсированное коммуникационное развитие 17

4. Транспортно-логистическое развитие 22

5. Туристско-рекреационное развитие 31

6. Градоэкологическое развитие 40

8. Развитие самарских сообществ 57

9. Культурное развитие 66

10. Развитие дополнительного образования 75

Путевые листы реализации программ и проектов по направлениям развития 85

1. Инновационно-технологическое развитие производства

Цель первого уровня (генеральная цель по направлению): осуществить перевод промышленности и других сфер деятельности Самары на высокие технологии, обеспечивающие конкурентоспособное, экологически безопасное и ресурсосберегающее производство, а также реализовать постоянно действующий механизм создания и продажи инновационных бизнесов по производству товаров и оказанию услуг, ориентированных на индивидуальные запросы потребителей.

Цель второго уровня

1. Совместными усилиями заинтересованных сторон и органов власти запустить процесс регулярной проработки продуктовых, технологических и управленческих перспектив развития производственных отраслей и кластеров

Программа

Перспективные технологии, продукция и управление кластерами и предприятиями г.о. Самара



Цели третьего уровня

Проектно-программные направления реализации

Ожидаемые
результаты


Индикаторы

1.1

Создать механизм периодического сбора и обработки информации для прогнозирования перспективных направлений развития производственного потенциала Самары

1.1.1. Проект «Анализ и прогнозирование перспективных направлений развития промышленного потенциала Самары» (реализуется периодически 1 раз в 5 лет)

  • перечень приоритетных отраслей и кластеров, рекомендации по перспективным типам продукции и технологий в отраслевом разрезе (включая рынок результатов интеллектуальной деятельности) на очередной 5-летний период;

  • стратегические ориентиры инновационно-технологиче­ского развития производства на очередной 5-летний период (по отраслям и межотраслевым комплексам)

  • охват отраслей и кластеров, производящих не менее 50% валового продукта, прогнозируемого на конец 5-летнего периода

1.2

Определить приоритеты, критерии и целевые ориентиры инновационного развития производства в городском округе по отраслям и межотраслевым комплексам в соотнесении с производственными ориентирами Самарской области

1.2.1. Проект «Проведение регулярного научно-технического форсайта (как предвидения технологического развития) по основным отраслям производственной деятельности Самары» (реализуется периодически 1 раз в 5 лет);

1.2.2. Проект «Разработка среднесрочной стратегии инновационного развития производства в г.о. Самара (по отраслям и межотраслевым комплексам)» (реализуется периодически 1 раз в 5 лет)



Цель второго уровня

2. Создать комплекс институтов опережающего проектирования и производства перспективной продукции и услуг «полного цикла», а также систему разработки/трансфера передовых технологий проектирования, производства, продаж и управления в каждой отрасли/кластере

Программа

Комплекс программ создания проектно-технологических центров эффективных технологий полного цикла деятельности (от идеи до сбыта), обеспечения инновационной деятельности и продвижения ее продуктов

2.1

Создать центр технологического развития предприятий Самары как собственный технологический центр в российской сети центров прототипирования, трансфера технологий и т.п.

2.1.1. Проект «Создание технологической платформы управления муниципальным промышленным развитием».

2.1.2. Проект «Создание инжинирингового центра коллективного пользования» – предоставление малому и среднему инновационному бизнесу доступа к современным информационным технологиям, аппаратным средствам и базам знаний



  • принципы и механизмы управления муниципальным промышленным развитием с учетом компетенции органов местного самоуправления, возможностей встраивания в федеральные и областные целевые программы и технологические платформы и привлечения местного научного и делового сообщества;

  • повышение активности и результативности малого и среднего бизнеса в разработке инновационной продукции и технологий;

  • активизация внедрения инновационных технологий и производств инновационных видов продукции;

  • развитие кадрового потенциала, ориентированного на поиск, разработку и внедрение инновационных технологий в экономику городского округа Самара и Самарской области;

  • обеспечение благоустроенным жильем приглашенных и местных специалистов, работающих в сфере промышлености;

  • закрепление кадрового потенциала в г.о. Самара;

  • интенсификация процесса создания инновационно ориентированных компаний

  • качественная экспертная характеристика институциональных условий инновационного развития промышленности г.о. Самара;

  • доля (в стоимостном выражении) инновационной материальной и интеллектуальной продукции малого и среднего бизнеса в валовом продукте;

  • число специалистов и рабочих кадров, занятых:

- разработкой инновационных технологий;

- разработкой инновационной продукции;

- производством инновационной продукции;


  • число специалистов и квалифицированных рабочих, сменивших местожительство на Самару / выехавших из Самары на постоянное место жительства;

  • число семей работников промышленности, науки и образования, обеспеченных жильем, в том числе приглашенных;

  • среднегодовой контингент стажировок1;

  • суммарный среднегодовой контингент обучения рабочих кадров и специалистов;

  • повышение инновационной активности компаний, применивших стажировки, за год после их проведения2;

  • число специалистов и квалифицированных рабочих, выпущенных центром и трудоустроенных по полученной специальности (профилю).

2.2

Создать площадку предложения инновационных продуктов и технологий, готовых к внедрению

2.2.1. Проект создания постоянно действующего информационно-выставочного и торгового центра «Торговый дом инноваций».

2.2.2. Проект «Межрегиональное инновационно-производственное объединение «Самарская инициатива»



2.3

Осуществить подготовку специалистов на основе дополнительного бизнес-образования и приглашение высококвалифицированных кадров для разработки/трансфера производственно-промышленных технологий и ведения инновационных видов бизнеса

2.3.1. Программа кадрового обеспечения технологического перевооружения самарских производств, в том числе:

2.3.1.1.Подпрограмма организации стажировок персонала предприятий, осуществляющих внедрение инновационных технологий, в российских и зарубежных компаниях.

2.3.1.2.Подпрограмма приглашения иногородних и зарубежных специалистов для обучения персонала в режиме наставничества.

2.3.1.3.Подпрограмма приглашения иногородних и зарубежных специалистов для разработки технологий, разработки и реализации инвестиционных проектов и управления инновационными бизнесами в эксплуатационной фазе.

2.3.2. Программа «Обеспечение жильем кадров, работающих в сфере промышленности, науки и образования в г.о. Самара».

2.3.3. Программа совершенствования системы начального, среднего и дополнительного профессионального образования для обеспечения промышленности компетентным персоналом.

2.3.4. Программа «Создание эффективной системы бизнес-образования (дополнительного к высшему), работающей с учетом современных трендов развития бизнеса».

2.3.5. Программа оказания консалтинговых услуг и обучения менеджеров компаний, реализующих инновационные проекты, методам синергического взаимодействия при внедрении на рынки, создании новых рынков, расширении рынка, увеличении доли рынка, удержании позиции на рынке.

2.3.6. Проект «Создание Самарского филиала Московского отделения Project Management Institute».

2.3.7. Проект «Создание всероссийского центра подготовки и переподготовки специалистов и рабочих кадров для высокотехнологичных производств из числа граждан РФ, прошедших службу в Вооруженных Силах РФ»









2.4

Обеспечить поддержку реализации инициативных проектов создания предприятий – «девелоперов» бизнеса, осуществляющих цикл разработки и внедрения инноваций, организующих инновационные компании и соответствующий брендинг с быстрым накоплением «гудвилла»3 создаваемых компаний

2.4.1. Проект «Создание бизнесов по производству бизнесов»

Цель второго уровня

3. Обеспечить непрерывность воспроизводства инновационного цикла (от идеи до серийного производства) во всех сферах деятельности городского округа

Программа

Создание и поддержка непрерывного потока прохождения инноваций через городские институты поддержки

3.1

Создать постоянно действующий механизм технологического обновления производств в Самаре

3.1.1. Подпрограмма технологической модернизации промышлености г.о. Самара.

3.1.2. Подпрограмма создания и поддержки инновационного потока в г.о. Самара (включая софинансирование из средств городского бюджета расходов на получение и поддержку патентов и охрану иной интеллектуальной собственности в России и за рубежом, разработку мер, препятствующих хищению интеллектуальной собственности на этапе экспертизы, обучение специалистов компаний по вопросам охраны интеллектуальной собственности)



  • повышение в разы доли высококонкурентной продукции по основным производственным направлениям Самары;

  • существенное повышение доли интеллектуальной продукции в валовом продукте;

  • повышение скорости (в соответствии с мировыми стандартами в отраслях) и стратегическое опережение конкурентов по передовым разработкам;

  • рост спроса населения и предприятий на инновационные продукты и технологии;

  • внедрение технологий, адаптирующихся к изменениям спроса;

  • омоложение и обеспечение стабильности кадрового состава инновационных предприятий и подразделений

  • объем экспорта по отношению к общему объему отгруженной продукции, в том числе по малым и средним предприятиям;

  • число патентов на продукцию и технологии, зарегистрированных в России и за рубежом;

  • число и суммарная стоимость проданных лицензий на производство продукции на основе запатентованных результатов интеллектуальной деятельности;

  • суммарная прибыль предприятий города от продажи результатов интеллектуальной деятельности;

  • число реализованных проектов, в том числе основанных на «прорывных» инновациях;

  • динамика суммарного NPV1 реализованных проектов (в процентах к значению за последний год перед началом выполнения программы);

  • суммарная выручка самарских предприятий от продажи инновационной продукции и продукции, полученной после внедрения инновационных технологий (по отгрузке);

  • рост числа абитуриентов, поступающих в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования на естественнонаучные и инженерные направления

3.2

Организовать регулярный отбор и поддержку реализации перспективных проектов инновационного развития производственных предприятий (как действующих, так и вновь создаваемых), в первую очередь, проектов-«локомотивов» новых трендов в российской и мировой экономике («прорывных», а не «догоняющих» инноваций)

3.2.1. Подпрограмма поддержки перспективных инновационных проектов (включая организацию ежегодных конкурсов инициативных проектов по направлениям: инновационное развитие действующих производственных предприятий, создание новых инновационных производственных компаний).

3.2.2. Организация деятельности специализированной консалтинговой организации на основе муниципально-частного партнерства



3.3

Сократить импорт технологий и оборудования, постепенно переходя к импортозамещению и экспорту продуктов интеллектуальной собственности

3.3.1. Подпрограмма перехода от импорта технологий и оборудования к экспорту продуктов интеллектуальной собственности

3.4

Активизировать спрос населения и предприятий на инновационные продукты и технологии самарского производства

3.4.1. Подпрограмма стимулирования спроса на инновационную продукцию и технологии

3.5

Запустить уникальные высокодоходные бизнесы по созданию, эксплуатации и продаже гибких технологий и основанных на них производств (предприятий– «трансформеров»), ориентированных на индивидуальные запросы потребителей

3.5.1. Подпрограмма развития универсальных производств, оснащенных гибкими технологиями

3.6

Обеспечить постоянный приток абитуриентов в образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров для инжиниринговых организаций и инновационных производств

3.6.1. Подпрограмма массового инновационного просвещения и повышения инновационной активности населения

2. Опережающее развитие деловой среды и предпринимательства
Цель первого уровня (генеральная цель по направлению): сформировать в Самаре соорганизованную креативную деловую среду, ориентированную на новейшие технологии и способную «катализировать» разработку направлений развития, трансфер и воплощение научно-технических и социальных идей стратегического развития города в постиндустриальной экономике.


Цель второго уровня

1. Существенно увеличить количество и повысить качество проектов развития города (организационных, социальных и бизнес- проектов) за счет соорганизации деловой среды, включения в нее экспертного сообщества и организации специальной проектной структуры

Программа

Развитие креативной деловой инфраструктуры Самары на основе отлаженных механизмов частно-муниципального партнерства



Цели третьего уровня

Проектно-программные направления реализации

Ожидаемые результаты

Индикаторы

1.1

Сформировать экспертное сообщество инноваторов, объединяющих усилия в поиске прорывных идей во всех сферах жизнедеятельности города под текущим руководством бизнес-экспертов, готовых превратить идею в «стартап»

1.1.1. Подпрограмма создания экспертного сообщества;

1.1.2. Проект создания распределенного центра проектов как средства воплощения стратегических идей и инициатив




  • функционирование распределенного центра проектов, способного генерировать и реализовывать стратегические проекты на коммерческой основе;

  • функционирование межпрофильного/ междисциплинарного центра («площадки») с четкими принципами работы и участием действующих предпринимателей;

  • наличие узнаваемых образов, знаков, брендов, связанных с реализацией стратегических целей;

  • наличие популярных сайтов, интернет-площадок. Посвященных обсуждению реализации стратегических инициатив;

  • функционирование системы анализа стратегически значимой информации, определяющего достоверную картину основных мировых и российских трендов развития;

  • наличие постоянно пополняемого портфеля проектов, значимых для развития города;

  • налаженная практика оценки предложений горожан по бизнес-проектам на постоянной, системной основе;

  • существенное увеличение уровня привлечения частных инвестиций в значимые для развития города проекты;

  • увеличение общего количества и повышение доли эффективно реализуемых «стартапов»




  • увеличение бизнес-проектов, генерируемых городским сообществом, с 300 до 3000 проектов в год (что эквивалентно уровню передовых европейских стран);

  • привлечение частных инвестиций в «городские» проекты в пропорции 1 (и более) к 10 ( по отношению к бюджетным средствам);

  • ежегодное увеличение количества прибыльных «стартапов» на 10 %

1.2

Создать информационный PR-образ, корпоративные знаки отличия, бренд стратегического сообщества предпринимателей– удобные для продвижения, ментально объединяющие разные инициативы «под одно знамя» (по примеру использования при разработке Стратегии лозунга «Ты создаешь свою Самару»)

1.2.1. Подпрограмма популяризации инновационного предпринимательства.

1.2.2. Проект «Создание бизнес-клуба «Ты создаешь свою Самару»:

1.2.2.1. Проект организации одноименного сообщества в виртуальных социальных сетях, продвижение в Интернете.

1.2.2.2. Проект создания одноименного форума изобретателей и инноваторов.

1.2.2.3. Проект организации одноименного центра студенческого предпринимательства при САГМУ.


1.3

Создать систему сбора, анализа и использования стратегически важной информации, имеющей высокую степень инвестиционной привлекательности при переработке ее в бизнес-проекты

1.3.1. Программа по созданию перечня социально-значимых проектов с высокой степенью инвестиционной привлекательности, основанных на аналитических материалах, полученных в ходе разработки стратегии.

1.3.2. Проект по созданию системы поиска и анализа информации, имеющей стратегическое значение.

1.3.3. Проект по созданию системы приема и обработки обращений горожан с социально-значимыми идеями и имеющими потенциал коммерциализации в виде бизнес-проектов, и поощрения авторов успешно реализованных проектов


1.4

Разработать способы коммерциализации (в том числе путем формирования целевого капитала) бизнес- проектов, а также вывода на рынок стартапов, отвечающих передовым технико-технологическим и социоэкономическим требованиям.

1.4.1. Подпрограмма привлечения инвестиций в г.о. Самара:

1.4.1.1. Проект по совершенствованию методов работы городской администрации с инвесторами (в том числе формулировка полномочий и обязанностей профильных органов администрации по привлечению инвестиций, контролю и обслуживанию инвестиционных бизнес-проектов).

1.4.1.2. Проект «Создание схемы продвижения городских инвестиционных проектов на различных сегментах внутреннего и внешнего рынка».

1.4.1.3. Проект «Создание системы юридических правоотношений при формировании инвестиционного капитала с долевым участием инвесторов и муниципалитета в лице полномочных органов (инвестиционных групп, управляющих компаний паевыми инвестиционными фондами)»



Цель второго уровня

2. Активизировать развитие имеющейся и создание новой разветвленной деловой инфраструктуры Самары как интеллектуально-технологической среды для развития приоритетных сфер деятельности

Программа

Развитие креативной деловой инфраструктуры Самары на основе отлаженных механизмов частно-муниципального партнерства



2.1

Модернизировать существующий материальный комплекс деловой инфраструктуры, обеспечивающий возможность научно-технического поиска и обработки передовых идей (в том числе экспериментальные парки, мини-лаборатории, технологические комплексы и т.д.)

2.1.1. Подпрограмма развития деловой инфраструктуры;

2.1.2. Проект по консолидации в виде интернет-портала высокотехнологичных услуг, оказываемых предприятиями города, с предоставлением доступа к региональному и международному уровням данной информации.

2.1.3. Проект «Лабораторно-экспериментальный парк по оказанию актуальных услуг для производства».

2.1.4. Проект по реализации научно-развлекательных выставочных проектов, популяризирующих инновации, создающих простой, интересный и доступный информационный обмен («Доступный Космос», «Планетариум», «Роботы и робототехника» и т.п.)



  • эффективное функционирование лабораторно-экспериментальных парков;

  • разработка на территории г.о. передовых инновационных технологий и продукции;

  • повышение значимости инноваций в сознании горожан;

  • повышение спроса на инновации;

  • организация культурно-развлекательного досуга горожан;

  • реальная практика по защите авторских прав как основы творческого и материального роста профессионалов;

  • укомплектованный кадровый состав инновационно активных предприятий, лабораторий, парков и др.;

  • целостная и взаимно сбалансированная деятельность предпринимательства и научного сообщества в условиях постоянно изменяющейся внешней среды

  • динамика изменения активности посещений интернет-портала;

  • динамика изменения количества участников выставочных проектов;

  • уровень оплаты труда специалистов, сопоставимый с европейским;

  • гарантированная минимальная жилая площадь специалистам (включая членов семей) – 20 кв.м/чел.;

  • достижение 80%-й финансово-экономической устойчивости социометрической модели

2.2

Привлечь на работу в городской округ передовых исследователей и предпринимателей за счет создания условий работы, гарантирующих личностный и научный рост и глубину творческого поиска

2.2.1. Проект «Единый центр экспертизы и патентования новаций, защиты авторских прав и коммерциализации научно-технической идеи».

2.2.2. Проект по внедрению самарской инновационной миссии в деятельность передовых городов и государств, представляющей группы научно-технического и социального поиска, осуществляющей привлечение кадров;




2.3

Создать систему прогнозирования и управления развитием деловой среды

2.3.1. Подпрограмма «Социометрическая система управления развитием предпринимательства и научной среды»

Цель второго уровня

3. Провести системное отраслевое и межотраслевое объединение (соорганизацию) обслуживающего сектора «бизнес для бизнеса» (рекламного, маркетингового, консультационного, финансового, страхового, брокерского, организационно-управленческого, и т.д.) для качественного улучшения и комплектования их услуг на основе новейших технологий

Программа

Развитие креативной деловой инфраструктуры Самары на основе отлаженных механизмов частно-муниципального партнерства


3.1

Создать деловую инфраструктуру, в первую очередь, конгрессно-форумного сектора, позволяющую существенно увеличить информационно-коммуникационный обмен в городе

3.1.1. Подпрограмма развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и активности:

3.1.1.1. Проект по определению внутренних и внешних потребностей городского сообщества в проведении выставочных мероприятий, мотивационных факторов размещения на планируемых площадях.

3.1.1.2. Проект «Система моделирования экспозиционной среды под потребности резидентов инфраструктуры».

3.1.1.3. Проект по организации постоянно действующих тематических экспозиций на планируемых для постройки выставочных площадях.

3.1.1.4. Проект «Создание конгресс-холлов для проведения публичных информационных процессов»


  • появление новых технологически оснащенных экспозиционных площадок, коммуникационных центров, как постоянно действующих, так и модульно-организуемых;

  • консолидация существующих и планируемых для постройки экспозиций в единый конгрессно-форумный проект;

  • полномасштабная круглогодичная загрузка экспозиционных площадей;

  • постоянно обновляемое информационное поле касательно проведения встреч, съездов, семинаров, обсуждений и проч., концентрирующееся в Самаре;

  • повышение уровня используемых технологий в проектных и бизнес- разработках.

  • повышение уровня используемых технологий и качества предоставляемых услуг B2B-сектора

  • освоение более 300 га территорий и площадей под конгрессно-форумную и экспозиционную инфраструктуру;

  • динамика изменения количества обращений к системе поиска актуальной информации;

  • количество пользователей системы сбора и обработки информации;

  • динамика изменения количества информационных событий;

  • доля новых технологий, %;

  • динамика изменения качества предоставляемых услуг В2В;

  • динамика изменения уровня используемых технологий

3.2

Создать систему поиска актуальной информации в ходе осуществления конгрессно-форумных и выставочных мероприятий, пригодной для последующего использования в проектных и бизнес разработках

3.2.1. Проект «Система поиска заказов информационно-коммуникационного сопровождения на базе планируемой инфраструктуры»;

3.2.2. Проект «Система сбора и обработки информации, получаемой в ходе коммуникационных мероприятий, а также оценки степени ее значимости для развития социально-экономической среды г.о. Самара»;

3.2.3. Проект «Система создания информационных событий, привлекающих внимание широкой общественности, с соответствующим информационно-коммуникационным сопровождением»


3.3

Организовать трансфер/разработку и внедрение передовых технологий во всех ключевых секторах B2B- отрасли

3.3.1. Создание центра трансфера и адаптации технологий для В2В-отрасли;

Цель второго уровня

4. Сделать органичным и эффективным участие представителей деловой среды в процессах развития городского округа на основе отлаженных механизмов частно-муниципального партнерства, в том числе при программной поддержке интеллектуально емкого бизнеса.

Программа

Развитие креативной деловой инфраструктуры Самары на основе отлаженных механизмов частно-муниципального партнерства



4.1

Разработать и внедрить альтернативные (текущим муниципальным) формы поддержки предпринимательства

4.1.1. Подпрограмма развития производственных направлений малого и среднего бизнеса.

4.1.2. Редакция существующей программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства».

4.1.3. Проект по созданию центров молодых специалистов для подготовки целевых бизнес-команд («экономист-юрист-изобретатель»), ориентированных на реализацию стратегически значимых проектов


  • увеличение количества и эффективности задействуемых способов поддержки предпринимателей;

  • повышение квалификации, расширение спектра компетенций молодых предпринимателей;

  • регулярный конструктивный диалог власти и бизнеса, конкретизирующий «барьеры» в их взаимодействии и выявляющий способы их устранения;

  • решение текущих вопросов благоустройства территории г.о (утилизации строительных отходов, размещения наружной рекламы и т.п.);

  • увеличение скорости реагирования на запросы граждан, касающиеся административного управления городом;

  • повышение инвестиционной привлекательности г.о. Самара;

  • увеличение объема привлекаемых инвестиций

  • ежегодное увеличения поступлений в бюджет города от деятельности предприятий МСП;

  • динамика изменения количества совместных положительно разрешенных противоречий и вопросов;

  • повысить скорость предоставления устной информации (в колл-центре) до 1 мин, письменно в эл.виде - до 60 мин;

  • динамика изменения объемов привлеченных инвестиций

4.2

Ускорить информационно-коммуникационный обмен между деловой средой и муниципальными и региональными органами власти

4.2.1. Редакция существующей программы «Горячая линия города».

4.2.2. Проект по созданию информационно-коммуникационного, аналитического городского колл-центра, осуществляющего скоростной прием и распределение обращений граждан ответственным органам городской администрации.

4.2.3. Проект по созданию городской службы, функционирующей по принципу «единого окна» для инвестора, оказывающей полноценную услугу административного сопровождения проекта


4.3

Обеспечить привлечение предпринимательского капитала в стратегические и инновационные проекты города

4.3.1. Подпрограмма привлечения инвестиций под крупные проекты развития г.о. Самара.

4.3.2. Проект «Система продвижения городских инвестиционных проектов на внутреннем и внешнем рынках».

4.3.3. Проект формирования положительного инвестиционного имиджа Самары



следующая страница >>



Некролог был бы лучшей визитной карточкой. Станислав Ежи Лец
ещё >>