1. Диагностика антиблокировочной системы (абс) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на закупку работ/услуг по внедрению системы налогового... 1 151.62kb.
Решение для тех, кому нужна только диагностика по k-line 1 64.2kb.
Совершенствование системы микробиологического мониторинга в специализированном... 5 579.64kb.
Программа вступительного экзамена в клиническую ординатуру по программе... 1 45.99kb.
Профиль: Компьютерная диагностика состояния организма, разработка... 1 17.39kb.
Ультразвуковая диагностика опухолей пищевода, желудка и толстой кишки 14. 3 416.03kb.
Предпосылки постановки диагноза 1 41.88kb.
Сравнительная таблица лдсп «egger» икромка абс «hranipex» 2013 год 1 115.39kb.
Сравнительная таблица лдсп «egger» икромка абс «hranipex» 2012 год 1 100.74kb.
С. Хабаров "Экспертные системы" 1 62.26kb.
Ультразвуковая диагностика изменений легких и сердца у детей с пневмониями... 1 278.99kb.
Региональная спортивная общественная организация «федерация ветеранского... 1 37.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

1. Диагностика антиблокировочной системы (абс) - страница №1/1

Перечень необходимого диагностического оборудования для проверки и параметрирования ЭСУ (электронных систем управления) на автомобилях МАЗ уровня Евро-3 различного назначения и грузоподъемности.
1. Диагностика антиблокировочной системы (АБС).

Для диагностики АБС фирмы Wabco необходим соответствующий диагностический комплект Wabco. Информацию по приобретению и обслуживанию можно получить у официальных дистрибьюторов фирмы Wabco в данном регионе.



На автомобилях также возможна установка комплекта оборудования АБС производства ОАО «Экран» г. Борисов. Для диагностики и параметрирования необходим соответствующий диагностический комплект.

Заявки на приобретение комплекта диагностического оборудования направлять на имя генерального директора ОАО «Экран» на факс (+375177) 722-882.

Консультацию по приобретению комплекта диагностического оборудования можно получить по телефонам

т. (+375177) 721-827 факс (+375177) 721-827

Техническую консультацию можно получить по телефонам ОАО «Экран» г. Борисов.

т. (+375177) 722-781

факс (+375177) 721-894

С дополнительной информацией также можно ознакомиться на сайте www.maz.by раздел «Сервис» - «Документация по техническому сервису».
2. Диагностика электронной системы управления пневмоподвеской.
На автомобилях установлена электронная система управления пневмоподвеской фирмы Wabco и для диагностики и параметрирования также необходим соответствующий диагностический комплект Wabco. Информацию по приобретению и обслуживанию можно получить у официальных дистрибьюторов фирмы Wabco в данном регионе.
3. Для регулировки ТНВД на двигателях ЯМЗ Евро-3 и выше (с электронной системой управления) необходимо произвести модернизацию стендового оборудования путем установки блока настройки ТНВД сервисного (БНС-1) производства ОАО «ЯЗДА».

Принятые сокращения и обозначения:

ТНВД – топливный насос высокого давления

ЭСУ – электронная система управления

ЭБУ – электронный блок управления

ВСХ – внешняя скоростная характеристика

БНС – блок настройки сервисный

БНС-1


БНС-1 предназначен для обеспечения регулировки ТНВД с электронной системой управления ЭСУ-1 на регулировочном стенде. БНС поддерживает работу со следующими модификациями ТНВД: 136-10, 136-20, 136-30, 136-40, 179-10, 179-20, 179-30, 179-40.

БНС-1 выполняет следующие функции:

1. Запись основной управляющей программы в ЭБУ.

2. Запись базовых настроек для конкретной модели ТНВД в ЭБУ.

3. Подстройка ВСХ цикловых подач с сохранением настроек в ЭБУ.

Состав БНС-1

БНС-1 включает следующие основные элементы: металлический корпус, допускающий укладку кабелей при транспортировке и хранении; встроенный блок питания постоянного тока; встроенный технологический блок управления; жгут проводов для подключения ТНВД; преобразователь USB – K Line для подключения ЭСУ к компьютеру, диск с программой PumpTune. Компьютер в комплект поставки не входит.

За дополнительной информацией обращаться в Управление сервиса и гарантийного обслуживания топливной аппаратуры ОАО «ЯЗДА», тел. (4852) 40-61-52.
Заявки на приобретение блоков БНС-1 направлять на имя управляющего директора ОАО «ЯЗДА» Гайдукова Николая Васильевича факс (4852) 72-41-30, e-mail: GaidukovNV@yazda.yaroslavl.ru, либо на имя директора департамента по гарантийному и сервисному обслуживанию ООО «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ» Иотова Юрия Павловича, факс (4852) 58-68-88.

По вопросам сроков и порядке поставки БНС-1 обращаться на ОАО «ЯЗДА» тел. (4852) 40-61-52 - Сахаров Лев Иванович.


С дополнительной информацией по электронным системам управления также можно ознакомиться на сайте tps.yaroslavl.ru раздел «Документация» - «Инструкции»
4. Для диагностики и параметрирования двигателей уровня Евро-3 моделей ЯМЗ-6561, 6562, 6581, 6582, 6583, установленных на автомобилях МАЗ с индексами А2, А3, А5 и А8 необходим диагностический кабель ДК-2 производства ПО «Объединение Родина» (г. Йошкар Ола).

Кабель диагностический ДК-2 предназначен для проведения диагностики систем электронного управления ЭСУ-1 дизельных двигателей, оснащенных топливной аппаратурой семейства «Евро-3» производства ОАО «ЯЗДА». ДК-2 позволяет осуществлять подключение к диагностическому разъему автомобиля и считывать, настраивать параметры системы управления с помощью компьютера, оснащенного USB-портом, работающего под управлением операционной системы Windows 98/Me/2000/XP/Vista.



Условия эксплуатации:

− относительная влажность воздуха (20...80) %;

− температура окружающей среды (+10...+30)°С;

− атмосферное давление от (84,0...106,7) кПа [(630...800) мм рт ст].



Технические характеристики

- Напряжение питания ДК-2 (12±0,5) В формируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) 50.3765 и подается на ДК-2 через диагностический разъем.

Когда питание 12 В отключено, при подключении ДК-2 к USB-порту компьютера осуществляется питание логической части преобразователя напряжением 5 В от компьютера. При этом возможна идентификация устройства операционной системой, связь с ЭСУ невозможна.

- При подключении диагностической вилки на ДК-2 подается питание 12 В.

- Потребляемый ток – 200 мА, не более.

- Интерфейс связи с ЭСУ – K-Line (ISO 9141 ).

- Протокол связи с ЭСУ – KeyWord Protocol (ISO 14230).

- Интерфейс связи с компьютером – USB 1.0, USB 2.0

- ДК-2 соответствует ГОСТ 25176-82 Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин. Классификация. Общие ТУ.

Посредством ДК-2 осуществляется считывание/ запись параметров ЭСУ. Измерений как таковых ДК-2 не осуществляет и не является таким образом средством измерений, поэтому поверке, калибровке не подвергается. По параметрам, считанным с помощью ДК-2 оценка соответствия требованиям ТУ топливной аппаратуры, двигателя, компонентов ЭСУ, прочих узлов, систем и агрегатов не допускается.

Для закупки следует обратиться на имя зам. генерального директора ПО «Объединение Родина» (г. Йошкар Ола) Жарова Александра Владимировича, тел./факс (8362) 73-02-10. Техническую информацию можно получить по тел. (8362) 73-22-20 – отдел электроники и электрооборудования.

Также можно обратиться к дистрибьютору ПО «Объединение Родина» - ОАО «ЯЗДА» на имя управляющего директора Гайдукова Николая Васильевича факс (4852) 72-41-30, e-mail: GaidukovNV@yazda.yaroslavl.ru.


5. Для диагностики и параметрирования двигателей ОАО «Автодизель» уровня Евро-3 моделей ЯМЗ-650 (индекс А9), а также двигателей УП «ММЗ» моделей Д-245.Е3 (оснащенных топливной системой Bosch Common Rail), установленных на седельных тягачах МАЗ с индексом А9, а также на среднетоннажных автомобилях семейства МАЗ-4370 с индексом 43, необходимо диагностическое оборудование фирмы , самым распространенным из которого является системный тестер KTS.

Основные модели системных тестеров

KTS 530                  0 684 400 530

KTS 540                  0 684 400 540

KTS 570                  0 684 400 570

 

 

В сочетании с персональным компьютером модули KTS 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Широчайший перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.



 

Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.

 

KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CAN-адаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.

 

Модуль KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.



 

KTS 570, обладающий всеми преимуществами модуля KTS 540, оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом.

 


Функция

KTS530

KTS540

KTS570

Диагностика блоков управления

X

X

X

1-канальный мультиметр

X

X

X

2-канальный мультиметр

-

-

X

2-канальный осциллограф

-

-

X

2-канальный диагностический осциллограф

-

-

X

Радиосвязь Bluetooth

-

X

X

Соединение USB

X

X

X

 

Системные модули KTS 530/540/570 идеальны в качестве дооснащения диагностических приборов на базе ПК, таких как, например, мотортестер FSA или система анализа отработавших газов BEA.

 

Функции приборов:


  • чтение и стирание памяти ошибок бортовой системы диагностики;

  • вывод текущих параметров системы управления в реальном времени в цифровом и графическом виде;

  • управление исполнительными механизмами;

  • отображение положения разъемов и распределения контактов в них;

  • сброс и установка сервисных сообщений;

  • контроль масла;

  • деблокирование иммобилайзера;

  • вариантное кодирование;

  • базисные настройки;

  • параметры адаптации;

  • функциональные тесты;

  • проверка ESP;

  • инициализация угла поворота колес;

  •  мультиметр;

  • осциллограф;

  • прочие функции (вентиляция соленоидов ABS, статический тест, чтение VIN и др.).

Ориентировочная стоимость приведена ниже. 



Перечень дилеров фирмы Bosch, осуществляющих поставку диагностического оборудования:



По вопросам приобретения тестеров также можно обращаться в головные представительства «Роберт Бош» в России (тел. (495) 935-71-95 доб. 241) и Украине (тел. (38044) 490-24-80, 490-24-01)


С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте www.diagnostic.bosch.ru.




6. Для обеспечения работы двигателя ЯМЗ-650.10 на автотехнике МАЗ и регистрации параметров его работы в кабине установлен блок двигателя интерфейсный (БДИ), обеспечивающий следующие основные функции:

а) Самодиагностику при включении питания и диагностирование по шине CAN блока EDC-7 ЭСУ двигателя.

б) Управление штатными указателями давления масла и охлаждающей жидкости (ОЖ) на панели приборов, а также контрольными лампами аварийного давления масла и температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

в) Накопление (в режиме регистратора) следующих основных параметров:

1) моточасы работы двигателя (общие и на холостом ходу);

2) общий пробег автотранспортного средства (АТС);

3) количество включений коробки отбора мощности (далее – КОМ);

4) количество включений, моточасы работы механизмов блокировки межколёсного и межосевого диффиренциалов;

5) количество торможений;

6) количество переключений коробки передач;

7) количество запусков двигателя;

8) количество перегрузов;

9) пробег АТС с перегрузом;

10) пробег АТС после регистрации последнего перегруза;

11) процент выработки ресурса масла двигателя (в зависимости от режимов работы);

12) пробег АТС после проведения последнего технического обслуживания (ТО) с заменой масла.

г) Ведение “электронного бортового журнала” АТС с регистрацией сведений о проведении ремонтов и ТО.

При первичном вводе БДИ в эксплуатацию в энергонезависимую память блока через диагностический разъём ISO 9141 с помощью ПЭВМ и диагностического комплекта ИК-01-02 (модель -02 специально предназначена для СТО) вводятся идентификационные номера и основные данные и параметры двигателя и автомобиля, которые затем автоматически переносятся в соответствующие протоколы контрольной проверки в режимах “Обкатка” и “Электронный бортовой журнал”.



ИК01-02 позволяет с помощью персонального компьютера (ПК), оснащенного USB портом и работающего под управлением операционной системы Windows 2000/XP, через диагностический разъем, установленный на автомобиле, осуществлять:

- конфигурирование и параметризацию БДИ;

- считывание информации, накопленной в БДИ в режиме регистратора;

- отображение неисправностей электронной системы управления двигателем и оборудования, подключенного к БДИ;

- доступ к электронному бортовому журналу АТС;

- заполнение паспорта АТС.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- номинальное напряжение питания 24 В;

- режим работы S1 по ГОСТ Р 52230-2004;

- время готовности блока после включения питания не более 3 с;

- интерфейс связи K-Line;

- протокол связи ISO 9141;

- масса блока управления не более 0,7 кг;



- интерфейс связи с ПК USB 2.0.
Для приобретения интерфейсного комплекта ИК-01 производства «Объединение Родина» (г. Йошкар Ола, ул. Крылова, 46), следует письменно обратиться на имя зам. генерального директора Жарова Александра Владимировича, тел./факс (8362) 73-02-10. Дополнительную информацию можно получить по тел. (8362) 73-22-20 – отдел электроники и электрооборудования.
С дополнительной информацией также можно ознакомиться на сайте www.maz.by раздел «Сервис» - «Документация по техническому сервису»
7. В состав автотехники МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 также устанавливается бортовая система контроля и диагностики БСКД Т-60 производства СП «Технотон» (г. Минск), основными функциями которой является:

  • Сбор, анализ и регистрация Параметров и Событий *;

  • Накопление информации о Рейсе;

  • Диагностика ЭБУ ТС *;

  • Предотвращение несанкционированного запуска двигателя ТС;

  • Передача данных в персональный компьютер.



  • * данные функции частично дублируются блоком двигателя интерфейсным (БДИ) «Объединение Родина» г. Йошкар-Ола.



Для передачи накопленных данных в персональный компьютер с последующим анализом и обработкой (отчеты, графики работы а/м), администрирования системы, адаптации, а также переустановки (обновления) программного модуля необходимо отдельно приобрести сервисный комплект БСКД SK-60, в который входят интерфейс, жгуты и программное обеспечение.
Заявки на приобретение сервисного комплекта БСКД направлять на имя начальника отдела маркетинга и сбыта СП «Технотон» Журавская А.П. тел./факс (8 10 375 17) 223-78-20. Телефон технической поддержки - (8 10 375 17) 298-07-04.
С дополнительной информацией по БСКД Т-60 также можно ознакомиться на сайте www.maz.by раздел «Сервис» - «Документация по техническому сервису».
В настоящее время на РУП «МАЗ» производится выпуск опытной партии автомобилей уровня Евро-3 с двигателями ЯМЗ-650 и электронными блоками управления двигателем М230.Е3 производства фирмы ООО «Автокомпоненты и оборудование» г. Санкт-Петербург. Для диагностики данных блоков необходим тестер АСКАН-10.

Дополнительная информация будет сообщена после решения о массовом внедрении данных блоков на автомобили.




Женщины слишком не доверяют мужчинам вообще и слишком доверяют им в частности. Гюстав Флобер
ещё >>