№ урока Тема Тип урока План урока Требования к уровню подготовки Вид контроля - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.55kb.
Урока. Тема урока. Тип урока. Элементы содержания. Требования к уровню... 4 701.24kb.
Тип урока по содержанию изучаемого материала интегрированный Вид... 1 78.96kb.
Номер урока. Тема урока. Тип урока Вид деятельности Виды контроля... 3 430.21kb.
Тематическое планирование 4 класс Тема урока Тип урока Элементы содержания... 1 295.45kb.
Тематическое планирование 11 класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы... 1 300.74kb.
Тема урока: «Ветер» Форма урока: Комбинированный. Фио учителя: Кабыш... 1 68.83kb.
План урока. Тема урока: Силы сопротивления движения. Сила трения... 1 78.43kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2012/2013... 4 529.64kb.
Тематическое планирование 9 класс Тема урока Тип урока Элементы содержания... 3 328.43kb.
Конспект урока в 8 классе «Индикаторы» Тема урока Индикаторы Тип... 1 66.37kb.
Общее название коренного населения Америки (за исключением эскимосов... 1 189.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

№ урока Тема Тип урока План урока Требования к уровню подготовки Вид контроля - страница №1/1

Развернутое тематическое планирование по истории (комбинированное)

10 класс - 68ч



урока


Тема

Тип урока

План урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Дом.

задание

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Раздел 1. Меняющийся облик мира: опыт осмысления – 6ч.

1

Введение.
Входная контрольная работа.

Периодизация всемирной истории. Особенности истории России.

Урок изучения новой темы

  1. Принципы периодизации истории.

  2. Периодизация по Моргану и Кондорсе

  3. Марксистский подход к периодизации

  4. Этапы развития человечества.

  5. Особенности исторического развития России.

Отделять основную информацию от второстепенной, проводить аналогии.

-

З - §1

1







2

Первобытная эпоха

Комбинированный

  1. Человеческое общество и природные сообщества

  2. Этапы становления человека.

  3. Происхождение человеческих рас.

  4. Неолитическая революция

  5. Наступление энеолита




Устный опрос

З - §4-5

1







3

Деспотии Востока.

Комбинированный

  1. Предпосылки возникновения государства.

  2. Рабовладение и общественные отношения в Древнем мире.

  3. Культура и верования в Д.Египте




Устный опрос

З - §6

1







4

Города-государства Греции и Италии.

Комбинированный

  1. Античная Греция.

  2. Города-государства Италии




Устный опрос

З - §9

1







5

Возвышение Рима

Комбинированный

  1. Господство над Италией. Пунические войны.

  2. Кризис Римской республики

  3. Становление Римской империи




Устный опрос

З - §11

1







6

Период раннего средневековья




  1. Принципы периодизации Средних веков

  2. Мир глазами средневекового европейца.

  3. Доколумбовые цивилизации Америки

  4. Древние цив-ии Африки







З - §14, 16-17

1







Раздел 2. Наше Отечество в древности – 1.

7

Индоевропейцы. Исторические корни славян.

Урок изучения новой темы

1.Родина индоевропейцев.

2.Родословная народов Евразии.

2.Возниконовение славян.

4.Скифы и киммерийцы.

5.Появление восточных славян.

6.Соседи восточных славян.

7.Великое переселение народов

Князь кий. Основание Киева.

8 Наш край в эпоху древности


Анализировать, сравнивать, обобщать, составлять план-ответа, работать с картой.

Устный опрос

§1

1







Раздел 3. Древняя Русь – 6+1

8

Восточные славяне в 8 -9 веках.

Появление государства Русь в Поднепровье. Первые русские князья.



Комбинированный урок

1.Восточнославянские племена.

2.Экономическое развитие. Торговые пути

4. Общественный строй вост.славян

5.Религия.

6.Норманнская теория.

7.Призвание варягов.

8.Князь Олег

9.Княжение Игоря

10.Правление Ольги


Извлекать необходимую информацию из источников, критически оценивать достоверность полученной информации

Устанавливать причин-но-следственные связи,системати-зировать, составлять тезисы, задавать уточняющие вопросы, проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.



Устный опрос

§2

§3


1








9

Правление Святослава И Владимира .

Комбинированный урок

1. Образ Святослава.

2.Походы Святослава

3.Усобица.

4.Крещение Руси

5.Внешняя политика


Устанавливать причинно-следственные связи.

Устный опрос, работа по карточкам

§4

§5


1








10

Правление Ярослава Мудрого.

Развитие феодальных отношений. Русь при Ярославичах.



Комбинированный урок

1.Вторая усобица.

2.Внутрення и внешняя политика Я.Мудрого.

3.Развитие феодальных отношений.

4.Войско


5.Города

6.Церковь и монастыри

7. Первые народные восстания.

8.Правда Ярославичей.



Устанавливать причин-но-следственные связи,системати-зировать, составлять тезисы, задавать уточняющие вопросы, проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Устный опрос, работа по карточкам

§6

§7


1







11

Русь при внуках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах.

Комбинированный урок

1.В.Мономах

2.Любеческий съезд

3.1111г-крестовый поход

4.Мстислав Великий



Извлекать необходимую информацию из источников, умение организовать себя на выполнение поставленной задачи,обосновывать суждения, давать определения, владеть основными видами публицистических выступлений.

Устный опрос, работа по карточкам

§8

1







12

Политическая раздробленность Руси.

Комбинированный урок

1.Причины феод.раздробленности.

2.Галицко-Волынское кн-во

3.Великий Новгород

4.Владимиро-Суздальское кн-во



Устный опрос, работа по карточкам

§9-10

1







13

Культура Руси 10 – начала 13 веков. Зарождение русской цивилизации.

Комбинированный урок

1.Особенности культурного развития

2.Письменность, грамотность, летописи

3. Литература

4.Архитектура.

6.Живопись, скульптуры, музыка, фольклор.

7.Повседневная жизнь



Устный опрос, работа по карточкам

§11

1







14

Западная Европа в XII-XIII в.




  1. Рост городов: причины и последствия

  2. Конфликт светской и духовной власти.

  3. Рыцарские ордена и инквизиция




Устный опрос, работа по карточкам

З - §19-21

1







Раздел 4. От Руси к России – 13ч+2

15

Монголо-татарское нашествие на Русь.

Комбинированный урок

1.Образование монгольского гос-ва

2.Завоевания монголов

3.Битва на Калке.

4.Нашествие на Русь.



Извлекать необходимую информацию из источников, умение организовать себя на выполнение поставленной задачи, развернуто обосновывать суждения, давать определения, владеть основными видами публицистичес-ких выступлений: высказывания, монолог, дискуссия


Устный опрос, работа по карточкам

§12

1







16-17

Русь между Востоком и Западом. Политика А.Невского

Комбинированный урок

1.Натиск с Запада

2.АНевский.

3.Ледовое побоище.

4.Отношения с Ордой.



Устный опрос, работа по карточкам

§13


2







18

Возвышение новых русских центров и начало собирания земель вокруг Москвы.

Комбинированный урок

1.Образование литовско-русского гос-ва.

2.Соперничество Москвы и Твери.

3.И Калита.

4.Усиление Москвы при Дмитрии .



Устный опрос, работа по карточкам

§14

1







19

Эпоха Куликовской битвы. По пути Дмитрия Донского.

Комбинированный урок

1.Накануне Куликовской битвы.

2.Куликовская битва.

3.Поход Тохтамыша.

4.Княжение Василия I

5.Грюнвальдсеая битва.

6.Роль Церкви



Устный опрос, работа по карточкам

§15

1







20

Феодальная война на Руси.

Комбинированный урок

1.Ю.Звенинигородский

2.Василмй II.

3.Борьба дяди и племянника.

4.Мятеж Шемяки

5.Слепой победитель


Устный опрос, работа по карточкам

§16

1







21

Образование русского централизованного государства

Комбинированный урок

1.Падение ордынского ига.

2.Подчинение Новгорода

3.Централизация власти

4.Судебник 1497г

5.Выход Руси на международную арену.


Устный опрос, работа по карточкам

§17 -18

1







22

Социально-экономическое развитие Московской Руси в XVI в.

Комбинированный урок

1.Крестьянство

2.Города, ремесла, торговля

3.Церковь и государство


Устный опрос, работа по карточкам

§19

1







23

Приход к власти Ивана 4. Реформы 1550-х годов.

Комбинированный урок

1.Иван VI

2.Правление Е.Глинской

3.Реформы Избранной рады


Устный опрос, работа по карточкам

§20

1







24

Внешняя политика Ивана 4.

Комбинированный урок

1.Присоединение Казани и Астрахани

2.Крымские набеги

3.Ливонская война

4.Присоединение Сибири.



Устный опрос, работа по карточкам

§21

1







25

Опричнина. Последние годы Грозного царя.

Комбинированный урок

1.Опричнина и террор

2.Конец династии



Устный опрос, работа по карточкам

§22

1







26

Культура и быт в 14 – 16 веках.

Комбинированный урок

1.летописи

2.Жития.сказания

3.Грамотность и книгопечатание

4.Зодчество

5.Живопись

6.Форльклор

7.Быт


Умение готовить доклад, составление конспекта, участвовать в учебном диалоге, дискуссии, анализировать сравнивать, обобщать

Устный опрос, работа по карточкам

§23-24

1







27

Эпоха Великих географических открытий.




  1. Открытие Америки.

  2. Создание первых колониальных империй.

  3. Колонизация Северной Америки.

  4. Итоги колониальной политики




Устный опрос, работа по карточкам

З - §27

1







28

Западная Европа в XVI-XVII вв: новый этап развития




  1. Переход к мануфактурному производству.

  2. Начало Реформации.

  3. Контрреформация.




Устный опрос, работа по карточкам

§28-29

1







29

Повторительно-обобщающий урок









тестирование













Раздел 5. Россия в XVII в. – 8ч+6

30

Начало Смуты.

Кризис общества и государства.



Урок изучения новой темы

1.Приход к власти Б.Годунова

2.ЛжедмитрийI

2.Царь В.Шуйский

3.Восстание Болотникова

4.Лжедмитрий II

5.Интервенция

6.Семибоярщина.


Извлекать необходимую информацию из источников, умение организовать себя на выполнение поставленной задачи, развернуто обосновывать суждения, давать определения, владеть основными видами публицистичес-ких выступлений: высказывания, монолог, дискуссия


-

§25

§26


1







31

Спасители Отечества.

Комбинированный урок

1.Первое ополчение

2.Второе ополчение

3.Освобождение Москвы

4.Избрание Михаила Романова царем



Устный опрос, работа по карточкам

§27

1







32

Россия после Смуты. Царствование Михаила Романова.

Комбинированный урок

1.Возрождение самодержавия

2.Последствия смуты.

3.Восстановление хоз-ва

4.Укрепление военной мощи

5.Смоленская война.

6.»Азовское сидение»



Устный опрос, работа по карточкам

§28

1







33

Внутренняя и внешняя политика Алексея Михайловича.

Комбинированный урок

1.Личность царя.

2.Уложение 1649г

3.Церковь и гос-во

4.Усиление царской власти.

5.отношения с Польшей.

6.Присоединение Левобережной Украины.



Устный опрос, работа по карточкам

§29

1







34

«Бунташный» век

Комбинированный урок

1.Соляной бунт

2.Медный бунт.



3.Восстание Разина.

Устный опрос, работа по карточкам

§30

1







35

Тридцатилетняя война

Комбинированный урок

  1. Абсолютистские монархии.

  2. Обострение противоречий в Европе.

  3. 30-лтняя война

Устный опрос, работа по карточкам

§30-31

1







36

Государства Азии в позднем средневековье

Комбинированный урок

  1. Индия

  2. Китай

  3. Япония

Устный опрос, работа по карточкам




1







37

Кризис сословного строя в Европе. Буржуазная революция в Англии

Комбинированный урок

  1. Предпосылки буржуазных революция.

  2. Революция в Нидерландах.

  3. Обострение противоречий в английском обществе.

  4. Начало революции в Англии

  5. Диктатура Кромвеля.

  6. Режим протектора и реставрация

Устный опрос, работа по карточкам

З - §32

1







38

Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм

Комбинированный урок

  1. Идеал просветителей Англии и Франции.

  2. Просвещенный абсолютизм

Устный опрос, работа по карточкам

З - §33

1







39

Война за независимость в Северной Америке

Комбинированный урок

  1. Колонии Англии в С.Америке.

  2. Начало войны

  3. Утверждение демократии в США

Устный опрос, работа по карточкам

З - §1

1







40

Великая французская революция и ее последствия для Европы.

Комбинированный урок

  1. Кризис абсолютизма во Франции.

  2. Начало революции.

  3. Якобинцы у власти

  4. Термидорианский переворот

  5. Режим наполеона.

  6. Влияние революции на другие страны

Устный опрос, работа по карточкам

З - §1

1







41

Народы России.

Комбинированный урок

1.Национальный состав.

2.Землепроходцы

3.Освоение Д.Востока


Устный опрос, работа по карточкам

§32

1







42

Россия накануне преобразований

Комбинированный урок

1.Правление Федора А-ча

2.Восстание стрельцов

3.Приход к власти Софьи

4.приход к власти Петра.



Устный опрос, работа по карточкам

§33

1







43

Культура и быт.

Комбинированный урок

1.Образование и наука

2.Литература.

3.Архитектура

4.Театр. Живопись. Музыка

5.Быт


Устный опрос, работа по карточкам

§34

1







Раздел 6. Россия в XVIII в – 8+5

44

Эпоха Петра 1. Северная война.

Комбинированный урок

1.Мужание ПетраI.

2.Азовские походы

3.Великое посольство

4.Начало Северной войны.

5.Первые победы

6.Полтавская битва

7.Прутский поход

8.Окрнчание Северной войны

9.Персидский поход


Извлекать необходимую информацию из источников, умение организовать себя на выполнение поставленной задачи, развернуто обосновывать суждения, давать определения, владеть основными видами публицистичес-ких выступлений: высказывания, монолог, дискуссия


Устный опрос, работа по карточкам

§1

1







45-46

Реформы Петра 1.

Государство и общество в эпоху Петровских реформ



Комбинированный урок

1.Экон-ие реформы

2.военные реформы

3.Реформы гос-го управления

4.Новшества культуры и быта

5.Развитие образования и науки.
1.Русское общество и реформы

2.Нардные восстания

3.Оппозиция верхов

4.Личность Петра. Последние заботы.



Устный опрос, работа по карточкам

§2

§3


2








47

Эпоха дворцовых переворотов.

Комбинированный урок

1..Россия при приемниках Петра.

2.Правление Анны Иоанновны

3.Браунщвейгское сем-тво

4.Елизавета и ее правление

5.Семилетняя война

6.ПетрIII и его свержение



Устный опрос, работа по карточкам

§4-5

1







48

Расцвет дворянской империи.

Комбинированный урок

1.Личность Екатерины

2.Уложенная комиссия

3.Внутрення политика

4.Жалованная грамота

5.Восстание Пугачева.


Извлекать необходимую информацию из источников, умение организовать себя на выполнение поставленной задачи, развернуто обосновывать суждения, владеть основными видами публицистичес-ких выступлений: высказывания, монолог, дискуссия


Устный опрос, работа по карточкам

§6

1







49

Могучая внешнеполитическая поступь империи.

Комбинированный урок

1.Русско-турецкая война 1768-1774гг

2.Русско-турецкая война 1787-1791гг

3.Разделы Польши

4. Отношения с рев-ой Францией



Устный опрос, работа по карточкам

§7

1







50

Культура и быт России во второй половине 18 века.

Комбинированный урок

1.Образование и наука

2.Литература

3.Архитектура

4.Живопись и скульптура

5.Театр и музыка

6.Быт


Устный опрос, работа по карточкам

§9

1







51

Тревожное окончание века.

Комбинированный урок

1.Личность Павла

2.Внутрення политика

3.Внешняя политика

4.Преворот 1801г



Устный опрос, работа по карточкам

§10

1







52

Промышленный переворот в Англии и его последствия.

Комбинированный урок

1.Социально-экономические предпосылки пром.переворота.

2. От мануфактурного к промышленному производству.

3. Развитие английского общества


Извлекать необходимую информацию из источников, умение организовать себя на выполнение поставленной задачи, развернуто обосновывать суждения, владеть основными видами публицистичес-ких выступлений: высказывания, монолог, дискуссия

Устный опрос, работа по карточкам

З - §37

1







53

Реакция и революция в Европе в 1820

Комбинированный урок

  1. Преграды на пути модернизации.

  2. Революционное движение.

  3. Вторая империя.

  4. Революции и их итоги.




Устный опрос, работа по карточкам

З - §41

1







54

Страны западного полушария в XIX в

Комбинированный урок

  1. Освободительные революции.

  2. США в первой половине 19 в.

Устный опрос, работа по карточкам

З - §43

1







55

Мир Востока в 18 в.: наступление колониальной системы.

Комбинированный урок

  1. Ослабление Османской империи.

  2. Британское завоевании Индии.

  3. Китай на пути к самоизоляции.




Устный опрос, работа по карточкам

З - §44-45

1







56

Колониализм и кризис традиционного общества в странах Востока.

Комбинированный урок

  1. Восточный вопрос

  2. Индия под властью англичан

  3. Опиумные войны

  4. Япония

Устный опрос, работа по карточкам

З - §46-47

1







Раздел 7. Россия в XIХ в. – 10 ч+1

57

Первые годы правления Александра 1.

Урок изучения новой темы

1.Личность Александра

2.Негласный комитет

3.Реформы Сперанского


Извлекать необходимую информацию из источников, умение организовать себя на выполнение поставленной задачи, развернуто обосновывать суждения, давать определения, владеть основными видами публицистичес-ких выступлений: высказывания, монолог, дискуссия

-

§11

1







58-59

Наполеоновские войны

Отечественная война 1812 года.




Комбинированный урок

1.Внешняя политика

2.Вторжение Наполеона

3.Бородинская битва.

4.Поржар Москвы.

5.Тарутинский маневр

6.Партизанское движение

7.Заграничный поход

8.Венский конгресс

9.Священный союз


Устный опрос, работа по карточкам

§12 -13

2







60

Россия в послевоенный период. Движение декабристов.

Комбинированный урок

1.Российское общество после войны.

2.Военные поселения

3.Первые тайные союзы

4.Северное и Южное об-ва

5 Восстание декабристов


Устный опрос, работа по карточкам

§14

1







61

Внутренняя и внешняя политика Николая I

Общественная и духовная жизнь России.



Комбинированный урок

1.Личность Николая I

2.Проебразования в гос--ом управлении.

3.Крестьянский вопрос.

4.Третье отделение

5.Теория официальной народности

6.Польсколе восстание 1830-1831гг

7.Кавказская война

8.Войны с Персией и Турцией

9.»Восточный вопрос»

10.Крымская война.

11.Славянофилы и западники

12.Утопический социализм.

13.РПЦ


Устный опрос, работа по карточкам

§15-16

§17


§18

1







62

Русская культура в первой половине 19 века.

Комбинированный урок

1.Литература.

2.Архитектура, скульптура

3.Театр

4.Живопись



5.Музыка

6.Образование и наука



Устный опрос, работа по карточкам

§19-20

1







63

Великие реформы

Экономическое развитие после отмены крепостного права.



Комбинированный урок

1.Личность Александра II

2. Отмена крепостного права

3.Великие реформы

4.С/х


5.Торговля и промышленность

Устный опрос, работа по карточкам

§21

§22


1







64

Общественно-политическое развитие России в 1860 – 1880 гг.

Комбинированный урок

1.Народничество

2.Внутрення политика Александра III

3.Политическое устройство империи

4.Сословия

5.РПЦ

6.Рабочий вопрос



Устный опрос, работа по карточкам

§23-24

1







65

Внешняя политика России в 1860 – 1880 гг.

Комбинированный урок

1.Прсоединение Средней Азии

2.Россия и Европа

3.Русско-турецкая война 1877-1878гг

4.Русско-французское сближение






Устный опрос, работа по карточкам

§25

1







66

Русская культура во второй половине 19 века.

Комбинированный урок

1.Образование и наука.

2.Литература.

3.Живопись

4.Архитектура и скульптура



5.Музыка, театр

Устный опрос, работа по карточкам

§26-27

1







67

Повторительно -обобщающий урок










Тестирование




1







68

Итоговое повторение





























Память — это полоумная баба: собирает яркие тряпки, а хлеб выбрасывает. Остин О’Малли
ещё >>