№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип урока Элементы содержания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
Литература. 8 класс. № Наименование раздела программы. Тема урока. 1 246.45kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 1 221.07kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема... 1 112.18kb.
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока... 5 766.43kb.
Урока. Тема урока. Тип урока. Элементы содержания. Требования к уровню... 4 701.24kb.
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,... 1 223.3kb.
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
Тематическое планирование № Тема урока Кол -во ча­сов Тип урока Элементы... 3 582.05kb.
Поурочное планирование 2 класс № п/п Тема урока. Тип урока. 1 332.14kb.
«Людмила Кондратьева» Р. В. Орлов Издательство «Физкультура и спорт» 1 242.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип урока Элементы - страница №3/3

Кроссовая подготовка

Преодоление препятствий


8

Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.



Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий






80





Преодоление препятствий










Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.















81




Развитие выносливости.


комплексный



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И

Корректировка техники бега












82




Переменный бег




комплексный



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору.

Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий







83





Переменный бег










Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.















84




Длительный бег




совершенствование



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий








85




Развитие силовой выносливости



комплексный



ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени.

Тестирование бега на 1000 метров.



текущий








86




Гладкий бег



комплексный



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

1200 850 800

Девочки:

«5» «4» «3»

1000 700 600








87

Легкая атлетика
Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

20


Обучение




Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест».

Уметь демонстрировать темп бега



текущий







88




Высокий старт



Обучение





ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Пустое место».

Уметь демонстрировать технику высокого старта



текущий








89




Развитие координационных способностей. Эстафеты.




комплексный



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

текущий








90






Развитие скоростных способностей.



совершенствование



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров.





Мальчики:

«5» «4» «3»

5,1 5,7 6,3

Девочки:

«5» «4» «3» 5,3 6.0 7.0








91



Развитие скоростных способностей.









Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест»















92




Развитие скоростной выносливости




комплексный



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.


Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий







93




Развитие скоростной выносливости









Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».















94

метание


Развитие скоростно-силовых способностей.




обучение


ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П.



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.










95





Развитие скоростно-силовых способностей.







Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот»





«5»- 4 попадания

«4»- 3 попадания

«3»- 1 попадание









96




Развитие координационных способностей.




комплексный



ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.


Уметь демонстрировать финальное усилие.


Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

8,8 9,3 9,9

Девочки:

«5» «4» «3»

9,3 9,7 10,3








97




Развитие координационных способностей.








Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.












98





Метание мяча на дальность.







совершенствование


ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см).



Уметь демонстрировать технику в целом.


Метание


Мальчики:

«5» «4» «3»

25м 20м 17м

Девочки:


«5» «4» «3»

16м 13м 10м









99





Метание мяча на дальность.









Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.















100

101






Развитие силовых способностей и прыгучести.

Развитие силовых способностей и прыгучести.









Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения.Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;

Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места


Мальчики:

«5» «4» «3»

175 150 120

Девочки:

«5» «4» «3»

160 135 115.







102


прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.




3

обучение

Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.















103




Прыжок в длину с разбега.



комплексный



ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см;




Текущий








104





Прыжок в длину с разбега.









Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).















105



Подвижные игры на свежем воздухе.









ОРУ в движении. П/и «При повторении – беги», «Делай наоборот».




Текущий









Примечание. В бесснежных районах лыжная подготовка заменяется кроссовым бегом, передвижениями по пересечённой местности, либо часы, отводимые на лыжную подготовку, распределяются по усмотрению учителя на другие темы программы. Тема «Плавание» изучается при наличии бассейна, оборудованного в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН. В ином случае часы, отводимые на изучение материала темы, учитель использует по своему усмотрению на изучение других учебных тем программы.
<< предыдущая страница  



Чудеса — там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются. Дени Дидро
ещё >>