№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип урока Элементы содержания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Литература. 8 класс. № Наименование раздела программы. Тема урока. 1 246.45kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 1 221.07kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема... 1 112.18kb.
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока... 5 766.43kb.
Урока. Тема урока. Тип урока. Элементы содержания. Требования к уровню... 4 701.24kb.
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,... 1 223.3kb.
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
Тематическое планирование № Тема урока Кол -во ча­сов Тип урока Элементы... 3 582.05kb.
Поурочное планирование 2 класс № п/п Тема урока. Тип урока. 1 332.14kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип урока Элементы - страница №1/3

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.




урока

Наименование

раздела программы


Тема

урока

Кол – во

часов


Тип

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля

Дата проведения

план

факт

1.

Легкая атлетика


Инструктаж по охране труда.

16

Вводный


Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.

Знать требования инструкций.

Устный опрос












2


Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей.




Обучение





Комплекс ОРУ. СУ.. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь демонстрировать темп бега




Текущий







3




Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон





Обучение

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи».




Уметь демонстрировать темп бега


Текущий






4





Высокий старт.




Обучение





ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Перемена мест».

Уметь демонстрировать технику высокого старта




Текущий









5




Высокий старт с пробеганием





Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Перемена мест».



Уметь демонстрировать технику высокого старта


текущий










6






Развитие координационных способностей. Эстафеты.




Комплексный




ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров..


Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Текущий










7




Развитие координационных способностей. Эстафеты.

Бег до 60 метров.






комплексный


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

текущий








8




Развитие скоростных способностей.



совершенствование



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест»




Мальчики:

«5» «4» «3»

5,1 5.7 6,3

Девочки:


«5» «4» «3»

5,3 6,0 7.0










9




Развитие скоростной выносливости




комплексный



ОРУ в движении. СУ. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».


Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

Текущий







10





Развитие скоростной выносливости

Специальные беговые упражнения.






комплексный

ОРУ в движении. СУ. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий







11

метание


Развитие скоростно-силовых способностей.



обучение


ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот»

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.


«5»- 4 попадания

«4»- 3 попадания

«3»- 1 попадание









12




Развитие координационных способностей.



комплексный



ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Текущий


Мальчики:

«5» «4» «3»

8,8 9.3 9.9

Девочки:

«5» «4» «3»

9,3 9.7 10.3









13




Метание мяча на дальность.




совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

Метание

Мальчики:

«5» «4» «3»

25м 20м 17м

Девочки:

«5» «4» «3»

16м 13м 10м








14.

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.



обучение


Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

175 150 120

Девочки:


«5» «4» «3»

160 135 115









15.




Прыжок в длину с разбега.



комплексный



ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.


Текущий


Мальчики:

«5» «4» «3»

1200 850 800

Девочки:


«5» «4» «3»

1000 700 600









16.




Прыжок в длину с разбега.



Совершенствование



ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.



Мальчики:

«5» «4» «3»

270 230 190

Девочки:


«5» «4» «3» 230 190 150







17



Кроссовая подготовка

Развитие выносливости.

10

Комплексный


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И

Корректировка техники бега












18




Развитие выносливости.

Смешанное передвижение





комплексный


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.


Корректировка техники бега












19




Развитие силовой выносливости



комплексный



ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени

Тестирование бега на 1000 метров.



текущий








20





Преодоление препятствий






Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и

Уметь демонстрировать физические кондиции


Текущий








21



Преодоление препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.






Обучение




ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и


Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий









22





Переменный бег





комплексный



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий







23





Переменный бег Специальные беговые упражнения







комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий







24




Гладкий бег




Комплексный



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта.


Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


Текущий









25




Гладкий бег

История отечественного спорта.






комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег до 8 минут по стадиону.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.



текущий








26




Кроссовая подготовка



совершенствование



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий








28



Подвижные игры с элементами баскетбола

Стойки и передвижения, повороты, остановки.




18

совершенствование


Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)


Текущий








29




Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Развитие координационных способностей.











Правила игры в баскетбол.

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом.




Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

текущий







30





Ловля и передача мяча.





Обучение




Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».


Уметь выполнять различные варианты передачи мяча



Текущий









31

32





Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах на месте

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах в движении.




обучение

обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Текущий


текущий








33






Ведение мяча






Комплексный



Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».


Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

Текущий









следующая страница >>



Университет развивает все способности, в том числе — глупость. Антон Чехов
ещё >>