№ урока Дата Сферы (тематика) общения. Тема. Подтема Языковые функции Експоненты функций Языковой материал Письмо - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку... 1 61.2kb.
Урок алгебры в 9-м классе по теме "Свойства функций. Четные и нечетные... 1 143.99kb.
Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Тип... 3 319.51kb.
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
№ урока Дата Тема урока Содержание материала Лингвострановедческий... 3 439.41kb.
Тематическое планирование по музыке 8 класс. № Дата Тема урока Основное... 1 177.37kb.
Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы... 1 163.42kb.
№ урока Название раздела. Тема урока. Количество часов Оборудование... 1 134.93kb.
№ урока Название раздела. Тема урока. Количество часов Оборудование... 3 186.07kb.
Фрагменты заданий экзамена для приёма в гражданство РФ чтение 1 192.06kb.
Дайте определение векторной функции и годографа. Дайте определение... 4 706.54kb.
Телевидение Тестирование абонентских приставок для приема цифрового... 1 81.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

№ урока Дата Сферы (тематика) общения. Тема. Подтема Языковые функции Експоненты - страница №1/2



Календарно-тематическое планирование к УМК Get Set – Go! 2, Units 1 – 24 (125 часов)




урока

Дата

Сферы (тематика) общения.

Тема. Подтема

Языковые функции

Експоненты функций


Языковой материал

Письмо

Аудирование

Чтение

Лексический

Грамматический

Фонетический

1.



Алфавит

PB c. 1

Поздороваться и попросить друга





Hello!

Welcome to the club!

And, hello, I’m, this is, welcome to the club, what’s your name?

Построение вопросов

Интонация приветствий

WB c. 1

PB c. 1

PB c. 1

2.



Твое имя

PB c. 2


Спрашивать и отвечать на вопрос об имени

What’s your name? I’m Helen.

Fine, how are you? thank you

This is

Интонация вопросов об имени

WB c. 2

PB c. 2, ex. 2

PB c. 2

3.



Буквы

PB c. 3


Рассказывать английский алфавит

A,B,C…

Let’s, letter, me, sing, with

Сокращения

What’s, I’m, let’s

[D] this

WB c. 3

PB c. 3

PB c. 3

4.



Урок английского языка

PB c. 4


Хвалить кого-то

Well done!

No, yes, well done

This is

[w] well

WB c. 4

PB c. 4

PB c. 3

5.



Еда


PB с. 5

Unit 2


Извиняться перед кем-то

Sorry!

It’s OK.

A, an, apple, banana, it’s, sandwich, egg, sorry

What’s this?



What’s this?

It’s a/an…



Транскрипция дифтонгов

[Iq] near, dear



WB с. 5

PB с. 5, ex. 1


PB с. 5

6.




Завтрак

PB с. 6


Unit 2

Хвалить за ответ

Well done!

Great!

Cake, ice-cream, orange pizza, umbrella

What’s this?

It’s a/an…



Транскрипция дифтонгов [eq] hair

WB с. 6

PB с. 6, ex. 2

PB с. 6

7.




Школьные предметы

PB с. 6,7

Unit 2


Рассказать,что кладешь в портфель

A pen and a pencil.

A ruler and a rubber.

Book, cassette, oh no, pen, pencil, rubber, ruler

Словосочетания с and

Произношение и интонация словосочетаний:

a pen and a pencil



WB с. 7

PB с. 7

PB с. 7

8.




Играйте с нами

PB с. 8


Unit 2

Спрашивать о чем-то и коротко отвечать

Is it a pen?

Yes, it is.

No, it isn’t.

Isn’t, it

Вопросы

Is it a + школьные предметы?

Yes, it is.

No, it isn’t.


Интонация общего предложения с is

WB с. 7

PB с. 7

Игра


Kim’s Game

TB с. 84, № 10



WB с. 7

9.




Угадай предмет

PB с. 6,8

Unit 2


Спрашивать о школьных предметах

Is it a ruler?

Обработка лексики предыдущих уроков

Короткие ответы

Yes, it is.

No, it isn’t.


Интонация коротких ответов

WB с. 8

Диктант


Игра Bingo

TB с. 19,

№ 19


PB с. 6

10.



Школа


PB с. 9

Unit 3


Командовать и выполнять команды

Stand up!

Sit down!

Open your books.

Children, clock, close, door, o’clock, home, time, listen, look at, naughty, parrot, you

Построение команд:

Stand up!

Интонация инструкций

Игра № 24

TB с. 85


PB с. 9

PB с. 9

11.




Урок английского языка

PB с. 9-10

Unit 3


Командовать и выполнять команды

Look at the teacher!

Point to the door!

Bag, board, chair, desk, teacher, window, pencil case, point to

Многозначный глагол:

look at

Ударение в двусложных словах:

window, pencil

WB с. 9

PB с. 10

PB с. 10

12.




В нашем классе

PB с. 9-10

Unit 3


Отрицать информацию

No, stop!

It isn’t three o’clock.

Повторение и обработка лексики предыдущих уроков

Построение инструкции

Смысловое ударение в предложении

WB с. 10

Classroom English

WB с. 9,10

13.




Учимся считать

PB с. 11


Unit 3

Считать предметы на рисунке

One bag, two bags, etc.

One, two, …, ten, again, more, hour, say, rhyme, then

Множественное число существительных

Звуки [s] и [z] в множественном числе существительных

WB с. 11

PB с. 11

Считалка One bag, two bags, …



PB с. 11

14.




Сколько предметов в классе

PB с. 11-12

Unit 3


Считать предметы в классе

One door, six pencil cases, etc.

Обработка лексики

Множественное число существительных

Скороговорка

A fat cat on a mat

WB с. 11

Диктант


PB с. 11

Игра Number Game

№ 12-14

TB с. 84


Слова на карточках

15.




Revision 1 (A)

(TB с. 18, WB с. 13-14)

16.




Revision 1 (B)

(TB с. 18, WB с. 15-16)

17.



Игрушки


PB с. 13

Unit 4


Отреагировать на события

Wow!

Oh no!

Balloon, boat, drum, kite, wow, miaow, toy, yoyo

look at + игрушки

Ударение в новых словах

WB с. 17

PB с. 13

PB с. 13

18.




Посмотри на игрушки

PB с. 14


Unit 4

Побуждать кого-то посмотреть на игрушки

Look at my toys!

Ball, big, bike, blue, doll, plane, red, train, wonderful

Последовательность прилагательных:

a big blue train

Произношение новых слов

WB с. 18

PB с. 14

Look at my toys

PB с. 14

19.




Разноцветные шары

PB с. 15


Unit 4

Называть цвета предметов

This is a green and orange balloon.

Black, brown, green, orange, pink, purple, white, yellow

A green and yellow balloon

Темп чтения текста

WB с. 19

PB с. 15

Игра с цветами Bingo



PB с. 15

20.




Разноцветные игрушки

PB с. 16


Unit 4

Подавать что-то и реагировать на благодарность

Here you are.

Thank you.

Not at all.

Повторение и обработка лексики предыдущих уроков

This is a…

Смысловое ударение в словах

WB с. 17,19

PB с. 14

Look at my toys

WB с. 19

21.



Найди игрушку


PB с. 16

Unit 4


Побуждать кого-то найти игрушку

Find a blue boat!

Find, picture

Цвет + игрушка

Скороговорка

A queen bee in a green tree

WB с. 20

Диктант


Classroom English

WB с. 20

22.



Профессии


PB с. 17

Unit 5


Уметь приветствовать неформально

Hi! Hello!

Bus driver, doctor, farmer, shop, he’s, she’s, shopkeeper, true, false

Susan’s = Susan is

Произношение сокращений

Susan’s = Susan is

WB с. 21

PB с. 17, ex. 1

PB с. 17, ex. 1,2

23.




Кто они по профессии

PB с. 18


Unit 5

Называть профессию

He’s a teacher.

Taxi

Hes/shes + профессия

Повторение согласных звуков

WB с. 22

Игра Hangman

TB с. 84 (№5)



WB с. 22

24.




Работник зоопарка

PB с. 18-19

Unit 5


Угадывать профессию

Is Steve a taxi driver/ a farmer?

No, he isn’t.

Yes, he is.

Zookeeper

Is he/she a…?

Yes, he/she is.

No, he/she isn’t.

Повторение гласных звуков

WB с. 22

PB с. 19

PB с. 19

25.




Угадай профессию

PB с. 19


Unit 5

Спрашивать о профессии

Is he a driver?

Yes, he is.

No, he isn’t.

Повторение лексики по темам “Еда”, “Игрушки”, “Профессии”

Is he/she a + профессия

Интонация общего вопроса

WB с. 23

Classroom English

PB с. 19

26.




Разные профессии

PB с. 20


Unit 5

Рассказывать о человеке, используя дополнительную информацию

This is Steve. He is a zookeeper. He’s a good zookeeper.

Обработка лексики по теме “Профессии”

Артикль а с названием профессии

Интонация простого предложения

WB с. 24

Игра Угадай профессию

TB с. 85 (№22)



PB с. 20

WB с. 24


27.




Проект “Профессия моих родителей"



Рассказывать о профессии родителей

My father’s a doctor.

Good, uncle, aunt

Повторение грамматических структур

Повторение дифтонгов

Описывать профессии родителей

(5 – 7 предло-жений)



Слушать рассказ товарищей

PB с. 20

WB с. 24


28.




Revision 2 (А)

(WB с. 29-30, TB с. 28)

29.




Revision 2 (В)

(WB с. 31-32, TB с. 28-29)

30.




Тест А (А)

(TB с. 82, 86)

31.




Тест А (В)

(TB с. 82, 87)

32.



Итоговый урок

33.




Семья

PB p. 21


Unit 6

Поздравлять с днем рождения

Happy birthday!

Happy, birthday, oh, dear, sister, cousin, that, who’s that?


Сокращения:

Who’s, that’s

I’m, she’s, he’s

Звуки

[ð], [θ]


WB p. 25

PB p. 21

PB p. 21

34.




Члены семьи

PB p. 22


Unit 6

Рассказать о членах семьи

This is my aunt.

Aunt, brother, come, family, father, grandfather, grandmother, mother, see, uncle

Местоимение: my

Звуки

[ð], [θ]


WB p. 26

Песня

Come and see my father

PB p. 22


PB p. 22

35.




Домашнее чтение*

36.




Семья клоунов

PB p. 23


Unit 6

Рассказывать о членах семьи

It’s Bobo’s cousin.

Her, his

Местоимения: her, his

Звук

[ ] her


WB p. 27

PB p. 22

PB p. 24

WB p. 27


37.




Моя семья

PB p. 24


Unit 6

Рассказывать о членах семьи, их именах, возрасте

He is my cousin. He’s 8. His name is Dan.

Обработка лексики предыдущих уроков

This – that


Последовательность [s], [z] в словосочетании This is

WB p. 28

Classroom English

PB p. 24

WB p. 28,

ex. 7


38.




Revision 2A

(PB p. 14-16, 18, 20; WB p. 29-30; TB p. 28)

39.




Revision 2B

(PB p. 22-24; WB p. 31-32; TB p. 28-29)

40.



Животные


PB p. 25

Unit 7


Обращать внимание

Look at the elephant/ snakes/ the giraffe.

Elephant, fat, giraffe, long, monkey, nose, snake, tall, they, very, thin, what a…

Прилагательные: big, fat, long, thin, etc.




WB p. 33

PB p. 25

PB p. 25

WB p. 33,

ex. 2


41.




Какие они – животные

PB p. 26


Unit 7

Описывать качества животных

The cat is fat.

Old, short, small, young

Отсутсвие артикля посля no:

no fingers



Звук [æ] в следующих словах : cat, fat, etc.

WB p. 34

PB p. 26,

ex. 2,3


PB p. 26

42.




Домашнее чтение*

43.




Расскажи мне о животных

PB p. 27


Unit 7

Рассказывать о диких животных

This is a kangaroo. It’s big and tall.

Baby, but, finger, humming-bird, like, metre, toe, tortoise, walk

Прилагательные размера + существительные

Интонация предложений в тексте

WB p. 35

PB p. 27, ex. 4

PB p. 27

44.




Мои любимые животные

PB p. 28


Unit 7

Описывать любимое животное

This is a giraffe. It’s yellow., etc.

Cat, mouse

Прилагательные размера и цвета

Дифтонг

[au] mouse



WB p. 36

PB p. 28, ex. 5

WB p. 36,

ex. 7


45.



Виды деятельности


PB p. 29

Unit 8


Спрашивать, кто что умеет делать

Can you read?

Yes, I can.

No, I can’t.

Anything, can, can’t, count, do, hop, jump, read, ride, run, swim, write

Can, can’t + глагол движения

Звуки

[æ] can

[a:] can’t


WB p. 37

PB p. 29

I can read


PB p. 29

46.




Что я могу

PB p. 29,30

Unit 8


Спрашивать, кто что умеет делать

What can you do?

I can read and write.

Fly

Короткие ответы:

Yes, I can.

No, I can’t.

Интонация коротких ответов:

Yes, I can.

No, I can’t.

WB p. 38

PB p. 30, ex. 2

PB p. 30

47.




Что могут другие

PB p. 31


Unit 8

Высказывать отрицание

No, he can’t fly.

Comic, great, man, pupil, water, woman

Порядок слов в вопросе с can

Интонация в вопросах с

can

WB p. 39

PB p. 31

PB p. 31

48.




Что могут супергерои

PB p. 31,32

Unit 8


Рассказывать о других

He can fly.

He can jump.

Обработка лексики предыдущих уроков

He/she can/can’t

Смысловое ударение в вопросах:

WB p. 40

Classroom English

PB p. 32

49.




Что может суперученик

PB p. 32


Unit 8

Спрашивать и отвечать о суперученике

Can he fly?

Yes, he can.

Can he count?

No, he can’t.

Повторение лексики

He/she can/can’t


Повторение стихотворений, которые изучались на предыдущих уроках

Диктант

PB p. 31

WB p. 40

50.




Домашнее чтение *

51.




Revision 3A

(PB p. 26, 28-29; WB p. 45-46; TB p. 37)

52.



Внешность


PB p. 33

Unit 9


Описывать свое лицо

Look at my face.

I’ve got…

Face, got, hair, have, haven’t, mouth, ouch, I’ve got

Структура

I’ve got


Произношение новых слов

WB p. 41

PB p. 33

PB p. 33

53.




Описание лица

PB p. 34


Unit 9

Описывать свое лицо

I’ve got a big nose and a big white mouth.

Ear, eye, head, teeth, touch, you’re out

Последовательность прилагательных:

a big white mouth

Отличать произношение слов:

Ear – eye

Have – hair


WB p. 42

PB p. 34

PB p. 34

WB p. 42


54.




Как мы выглядим

PB p. 35


Unit 9

Рассказывать о своей внешности

I’m seven. I’ve got blue eyes and red hair. I’ve got a big nose.

Are, fair, here, twin

They’ve got


Произношение вспомогательных слов вместе с полнознач-ными

WB p. 43

PB p. 35

PB p. 35

55.




Мое лицо

PB p. 36


Unit 9

Просить других что-то сделать

Let’s all sing together!

All, clap, hand, nod, together

Ive got + слова о лице

Произношение слов песни

WB p. 44

PB p. 36

I’ve got two eyes




PB p. 36

56.




Проект “Мой портрет”

PB p. 36


Unit 9

Описывать свой портрет

It’s me. I’ve got brown hair.

Обработка лексики предыдущих уроков

Повторение структури

have got

Произношение сокращения Ive

WB p. 47, 48

PB p. 36

WB p. 48

57.




Домашнее чтение *

58.



Части тела


PB p. 37

Unit 10


Описывать животное

It’s very big. It’s orange and black. It’s got four legs.

It’s got, in, leg, tiger

It’s got + части тела

Интонация вопроса

Has it got big teeth?

WB p. 49

PB p. 37

PB p. 37

59.




Наше тело

PB p. 38


Unit 10

Называть части тела

It’s a head.

Arm, body, feet, foot, knee, shoulder

Множественное число неправильных существительных:

foot – feet;

tooth – teeth


Произношение слов с двумя гласными: feet, foot, knee

WB p. 50

PB p. 38, ex. 3

Head and shoulders




PB p. 38

60.




Сказочные герои

PB p. 39


Unit 10

Описывать сказочного героя

This is Mug. He’s tall and he’s got blue eyes.

Dance, sad, he’s got, she’s got, wing, what’s the matter?

He's/she's got

Произношение новых слов

WB p. 51

PB p. 39

PB p. 39

61.




Описание сказочных героев

PB p. 40


Unit 10

Описыватьдействующих персонажей сказки

She’s tall.

She’s got brown eyes.

Has, hasn’t

Has she/he got?

Yes, she/he has.

No, she/he hasn't.

[h]

has, hasn’t, he

WB p. 52

PB p. 39

PB p. 40

WB p. 52


62.



Чувства


PB p. 41

Unit 11


Привлечь кого-то к действию

Let’s play with the ball.

Bored, drink, hot, hungry, play, with, please, thirsty, wet

Прилагательные чувств

Chant

Let’s go out

(Grammarchants. More Jazz Chants. C. Graham, OUP)


WB p. 53

PB p. 41

PB p. 41

63.




Наши чувства

PB p. 42


Unit 11

Рассказывать о чувствах

I’m sad.

Cold, dry, happy, tired

Прилагательные чувств

Смысловое ударение в предложении

WB p. 54

PB p. 42, ex. 2

PB p. 42

64.




Домашнее чтение *

65.




Что случилось?

PB p. 43


Unit 11

Спрашивать и отвечать о состоянии других

Are you happy?

Yes, we are.

Aren’t, everyone, our, know, show, today, want, we’ll

Сокращения John’s

Интонация вопросов типа:

Are you sad?

WB p. 55

Песня

Are you sad today?

PB p. 43


PB p. 43

WB p. 55


66.




Как себя чувствуешь?

PB p. 44


Unit 11

Описывать состяние другого человека

He’s wet.

He’s happy.

Обработка лексики по теме

Вопросы

Произношение сокращений: hes, shes, were, theyre

WB p. 56

PB p. 43

WB p. 56

67.




Игрушки

PB p. 45


Unit 12

Спрашивать разрешение

Can I…?

Give, high, know, too

Разделительный союз or

Интонация вопроса с разделительным союзом “or”

WB p. 57

PB p. 45

PB p. 45

68.




Наши игрушки

PB p. 46


Unit 12

Поздравлять с Новым годом и Рождеством

Happy New Year!

Merry Christmas!

Обработка лексики

Whose + игрушки

Произношение стихотворения Snowflakes falling all around

(Mother Goose Jazz Chants. C. Graham, OUP)



WB p. 58

PB p. 46

PB p. 46

WB p. 58,

ex. 4


69.




Мои игрушки

PB p. 47,48

Unit 12


Спрашивать и отвечать о том, кому принадлежат игрушки

Whose is this?

It’s Biff’s.

Bear, car, these, computer, computer game, favourite, lot’s of, whose

Whose + игрушки

Звонкие и глухие согласные

WB p. 59, 60

PB p. 47

PB p. 47

WB p. 59,

ex. 5

WB p. 60


70.




Домашнее чтение*

71.

Revision 4

(Steps A, B, PB p. 38, 42, 46; WB. p. 61-64; TB p. 46-47,)


72.

Test B

(TB p. 82, 88-89)


следующая страница >>



Если вы не испытываете желания преступить хоть одну из десяти заповедей, значит, с вами что-то не так. Гилберт Честертон
ещё >>