Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края о научной деятельности и региональной - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края 1 15.85kb.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края... 1 52.62kb.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края... 1 234.86kb.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края... 1 22.35kb.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края... 1 365.92kb.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края 1 176.5kb.
Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края 1 352.79kb.
Закон красноярского края о награждении нагрудным знаком красноярского... 1 30.11kb.
Примерная программа по учебному предмету «история красноярского края» 1 121.32kb.
Ценностные ориентации и поведенческие стереотипы молодежи красноярского... 1 302.82kb.
Закон красноярского края 1 249.69kb.
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов 9 1495.4kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Законодательное собрание красноярского края закон красноярского края о научной деятельности - страница №1/1

24 апреля 1997 года N 13-485


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕГИОНАЛЬНОЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Закона Красноярского края

от 28.10.2003 N 8-1482, от 27.06.2006 N 19-4943)


Красноярский край, обладая уникальным научным и технологическим комплексом, признавая особую важность для экономики и социальной стабильности края эффективного использования его интеллектуального потенциала, осознавая, что результативность научных исследований и разработок определяется прежде всего квалификацией научных сотрудников, условиями их работы и жизни, стремясь сохранить науку края как целостную структуру, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, ее международными обязательствами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и другими правовыми актами, действующими на территории России, с учетом рекомендаций международных организаций в сфере науки утверждает приоритетность научной деятельности и принимает настоящий Закон в качестве правовой базы формирования и реализации региональной научно-технической политики, финансирования, управления и организации научной деятельности и использования ее результатов в интересах Красноярского края.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные цели настоящего Закона
Основные цели настоящего Закона:

закрепление существующих и создание дополнительных правовых норм и гарантий для плодотворной научной деятельности и использования ее результатов в материальном производстве и социальной жизни края;

определение основных положений региональной научно-технической политики;

создание организационных форм, механизмов управления и финансирования научной деятельности;

определение прав, обязанностей и ответственности субъектов научно-технической политики и научной деятельности.
Статья 2. Законодательство Красноярского края о научной деятельности и научно-технической политике
Законодательство о научной деятельности и научно-технической политике состоит из настоящего Закона и других нормативных актов органов государственной власти края, принимаемых на основе федеральных законов.
Статья 3. Предмет и сфера действия Закона
1. Настоящий Закон содержит организационные, экономические и социальные нормы и гарантии, регулирующие взаимоотношения основных субъектов научной деятельности друг с другом и другими юридическими и физическими лицами, и определяет основы региональной научно-технической политики.

2. Понятие субъекта научной деятельности, применительно к настоящему Закону, определяется в соответствии с действующим Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике".

3. Закон действует на всей территории Красноярского края.
Статья 4. Принципы региональной научно-технической политики Красноярского края
Региональная научно-техническая политика в крае основывается на следующих принципах:

а) определение приоритетных направлений научно-технической деятельности в крае;

б) разработка научно-технических программ по решению проблем в рамках приоритетных направлений;

в) утратил силу. - Закон Красноярского края от 27.06.2006 N 19-4943;

г) управление научной деятельностью со стороны органов государственной власти края в пределах своей компетенции;

д) концентрация ресурсов на приоритетных направлениях научно-технической деятельности;

е) стабильность финансирования региональных научно-технических программ и проектов;

ж) привлечение научной общественности к решению проблем управления научной деятельностью;

з) гласность и открытость информации о расходовании средств из краевого бюджета и краевых внебюджетных фондов, выделяемых на научную деятельность;

и) поддержка предпринимательства и конкуренции в сфере науки, противодействие недобросовестной конкуренции;

к) сохранение научного потенциала при конверсии;

л) стимулирование научной деятельности через систему налоговых и других экономических льгот и льготных кредитов;

м) ответственность субъектов научно-технической политики за принятые решения, за их несвоевременное принятие или непринятие;

н) ответственность органов управления научной деятельностью за нарушение прав субъектов научной деятельности;

о) разделение функций по принятию решений, их исполнению, экспертизе и контролю за их выполнением.
Статья 5. Научная деятельность как объект действия Закона
1. Научная деятельность в крае, являясь частью научной деятельности Российской Федерации и мировой научной деятельности, представляет собой, как объект действия данного Закона, совокупность:

множества федеральных, региональных и инициативных фундаментальных, прикладных, опытно-конструкторских и инновационных программ;

сети реализующих эти программы субъектов научной деятельности различных организационно-правовых форм, включая сети образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, осуществляющих подготовку и переподготовку научных кадров;

(в ред. Закона Красноярского края от 27.06.2006 N 19-4943)

внешнего окружения, выступающего в виде заказчиков, инвесторов, потребителей результатов научной деятельности и научно-технической продукции, юридических и физических лиц, обеспечивающих правовую и социальную защиту научных работников, коллективов и результатов их деятельности.

2. Системный характер научной деятельности определяется взаимным влиянием друг на друга фундаментальных и прикладных исследований и инновационной деятельности, состоянием общества, продуктивностью хозяйственной деятельности, уровнем научных исследований и эффективностью использования научных результатов.

3. Системной особенностью научной деятельности является роль творческой личности как субъекта научной деятельности, чьи мотивация и условия работы в значительной степени определяют характер творческой активности и результаты научной деятельности.
Статья 6. Приоритетные направления научной деятельности Красноярского края
Приоритетные направления научной деятельности, осуществляемые в интересах края и за счет краевого бюджета и краевых внебюджетных фондов, определяются в соответствии с программами развития производительных сил и социальной сферы края. Они формируются ежегодно Советом администрации края и утверждаются Законодательным Собранием края.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)


Статья 7. Правовой статус субъектов региональной научно-технической деятельности
Правовой статус субъектов региональной научно-технической деятельности, их права и обязанности регулируются законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
Статья 8. Учреждение субъектов научной деятельности
Субъекты научной деятельности учреждаются, действуют и ликвидируются на основании законодательства Российской Федерации.
Статья 9. Подготовка научных кадров
Красноярский край создает условия для подготовки и повышения квалификации научных кадров.
Статья 10. Интеграция научной деятельности и образования
1. Интеграция научной деятельности и образования осуществляется:

путем поощрения различных форм участия преподавателей и студентов в научной деятельности и привлечения высококвалифицированных научных работников к преподавательской деятельности, в том числе на контрактной основе;

через систему организации учебного процесса, поиска, отбора и государственной поддержки молодежи и ее целенаправленной подготовки к научной деятельности;

путем создания сети учебно-научных и учебно-производственных комплексов на базе вузов, научно-исследовательских институтов, предприятий, центров;

путем участия в федеральных целевых программах;

путем создания региональной информационной среды науки, образования и культуры, базирующейся на современных средствах телекоммуникации.

2. Приоритетной сферой применения научных результатов является передача новых знаний молодежи, привлечение студентов и молодых научных работников к участию в олимпиадах и конкурсах, выставках и конференциях, издание учебников на основе новых методик и другие способы, что поддерживаются специальными образовательными программами.

3. В краевых научно-технических программах может предусматриваться финансирование проектов, выполняемых студентами, аспирантами и молодыми научно-техническими работниками.


Раздел II. УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 11. Принципы управления
1. Управление научной деятельностью осуществляется на основе сочетания принципов государственного федерального и краевого регулирования, составляющих основу государственной и региональной научно-технической политики, разрабатываемой с учетом предложений научной общественности.

2. Взаимодействие Российской Федерации и Красноярского края в лице их государственных органов власти осуществляется путем:

участия края в разработке перспектив научно-технического развития Российской Федерации, составлении и реализации соответствующих федеральных и региональных программ, образовании на добровольной основе совместно с другими субъектами Федерации фондов межрегионального развития, инновационных, природоохранных и других для финансирования федеральных, межрегиональных и краевых научно-технических программ;

участия органов власти края в разработке законодательства Российской Федерации о научной деятельности и федеральной научно-технической политике, разработке федерального бюджета в части финансирования научной деятельности и реализации их на территории Красноярского края.

3. Красноярский край на своей территории в пределах своей компетенции устанавливает порядок осуществления научно-технических программ и привлечения инвестиций для научной деятельности и инновационных проектов, обеспечивает их защиту.

4. Решения, связанные с управлением научной деятельностью, принимаются в рамках своей компетенции субъектами научной деятельности и научно-технической политики. Ответственность за принятые решения наступает с учетом специфики форм риска в научной деятельности:

финансового, связанного с непредсказуемостью результатов научной деятельности;

профессионального, требующего квалификации;

социального, связанного с возможностью влияния результатов научной деятельности на экономическое, культурное, духовное состояние общества и на среду обитания.

5. Законодательные акты и управленческие решения в сфере науки в крае принимаются с привлечением научной общественности для их независимой экспертизы и предварительного обсуждения.

6. Для привлечения научной общественности к принятию наиболее важных решений в сфере науки и научно-технической политики создается краевой научный совет, действующий в соответствии с Положением, утверждаемым Законодательным Собранием по представлению Губернатора края.
Статья 12. Компетенция Законодательного Собрания Красноярского края
Законодательное Собрание края:

рассматривает и принимает основные положения региональной научно-технической политики и приоритетные направления научной деятельности в крае;

совместно с Советом администрации края осуществляет законодательное и нормативное обеспечение региональной научно-технической политики;

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)

устанавливает налоговые и иные льготы субъектам научной деятельности и порядок их предоставления;

осуществляет контроль за исполнением бюджета в части средств, предусматриваемых на научную деятельность.


Статья 13. Компетенция Совета администрации Красноярского края
(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)
Совет администрации края:

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)

разрабатывает и представляет в Законодательное Собрание края основные положения региональной научно-технической политики и приоритетные направления научной деятельности в крае;

обеспечивает эффективное использование и развитие научно-технического потенциала края;

разрабатывает и реализует экономический механизм региональной научно-технической политики;

обеспечивает финансирование и экспертизу региональных научно-технических программ и проектов;

создает краевые фонды поддержки науки и образования, другие научные фонды, включая инновационные, способствующие научно-технической деятельности;

осуществляет управление краевой государственной собственностью, переданной на праве оперативного управления научным организациям;

поддерживает информационную систему в сфере науки;

абзац исключен. - Закон Красноярского края от 27.06.2006 N 19-4943.


Статья 14. Организация и проведение конкурсов и экспертизы в научной деятельности
1. Проекты, финансируемые за счет средств краевого бюджета, подлежат конкурсному отбору и обязательной независимой экспертизе на всех этапах.

2. Положение о конкурсах и научной экспертизе разрабатывается Советом администрации края с привлечением научной общественности и представителей всех категорий субъектов научной деятельности и утверждается Губернатором края.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)

3. Предложения по финансированию проектов, включаемых в краевые научно-технические программы, рассматриваются соответствующей комиссией Законодательного Собрания края с учетом результатов конкурсов и заключений экспертизы, проведенной краевым научным советом, и выносятся на утверждение Законодательного Собрания края.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)
Раздел III. РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Статья 15. Основные цели и задачи региональной научно-технической политики Красноярского края
1. Основными целями краевой научно-технической политики Красноярского края являются:

эффективное использование научно-образовательного комплекса для социально-экономического развития и повышения уровня жизни населения края;

создание регионального механизма инвестирования в наукоемкие технологии для подъема производства;

создание экономических условий, стимулов и мотивации работы природно-хозяйственного комплекса края для выпуска конкурентоспособной продукции на основе научных достижений;

кардинальное изменение экономического уклада края путем развития технологий двойного применения и конверсии;

обеспечение создания современной информационной среды на базе новейших, включая космическую, технологий.

2. Краевая научно-техническая политика имеет следующие основные задачи:

реализация на территории края государственной научно-технической политики в целях социально-экономического развития Красноярского края;

привлечение научной общественности к решению приоритетных для края задач в экономике, экологии и социальной сфере;

привлечение дополнительных российских и зарубежных инвестиций и развитие инновационной деятельности;

содействие разработке конкурентоспособной наукоемкой продукции;

содействие сохранению и развитию научного потенциала края;

привлечение молодежи в сферу науки и интеграции научной деятельности и образования;

развитие и поддержка межрегиональных связей и международного сотрудничества в научной деятельности.


Статья 16. Формирование региональной научно-технической политики Красноярского края
1. Основные направления краевой научно-технической политики на долгосрочный период принимаются Законодательным Собранием края по представлению Совета администрации края.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)

2. Представление должны сопровождать:

оценка текущего состояния и развития науки и техники в интересах края и их влияние на решение социально-экономических проблем края;

перечень основных направлений краевой научно-технической политики;

обоснование приоритетных направлений научной деятельности;

объемы финансирования и механизмы поддержки научных программ и проектов;

рекомендации по совершенствованию правового, финансового, материально-технического и прочего обеспечения научной деятельности.

3. Принятые основные направления краевой научно-технической политики передаются в органы государственной власти Российской Федерации для включения в основные направления научно-технической политики Российской Федерации.
Статья 17. Региональные научно-технические программы
1. Важнейшим средством реализации научно-технической политики Красноярского края являются краевые и межрегиональные научно-технические программы.

2. Краевые и межрегиональные научно-технические программы формируются на основе приоритетных направлений и прогнозов развития науки и техники с учетом задач социально-экономического развития, результатов анализа экономического и экологического состояния края и внешнеэкономических условий.


Статья 18. Гарантии приоритетности научной деятельности
1. Основой гарантий приоритетности научной деятельности в крае являются:

дополнительное к федеральному финансирование научно-технических программ и проектов в интересах развития края;

предоставление налоговых и иных льгот научным организациям, учреждениям и коллективам;

создание благоприятного инвестиционного климата, способствующего привлечению средств из разных источников для финансирования научной деятельности в крае;

формирование научных фондов;

выделение грантов;

информационная поддержка;

организация выставок, ярмарок, конкурсов, реклама научных разработок ученых края.

2. Субъектам научной деятельности могут предоставляться льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество предприятий, зачисляемым в краевой бюджет, при условии их участия в краевых научно-технических программах и проектах.

(в ред. Закона Красноярского края от 27.06.2006 N 19-4943)

3. Утратил силу. - Закон Красноярского края от 27.06.2006 N 19-4943.

4. Имущество, находящееся в краевой собственности, может сдаваться субъектам научной деятельности в аренду по льготным ставкам арендной платы.

(в ред. Закона Красноярского края от 27.06.2006 N 19-4943)

5. Законодательное Собрание края по представлению Совета администрации края вправе принимать решения о поддержке научных исследований по проектам, включенным в краевые научно-технические программы, выполняемым студентами, аспирантами и молодыми специалистами, в том числе путем выделения именных стипендий и грантов на научные исследования, назначаемых по открытым конкурсам.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)

6. С целью интеграции научной деятельности и образования край может проводить конкурсы на финансирование издания лучших учебников и учебных пособий для учащихся по новым отраслям знаний, основное содержание которых базируется на результатах научной деятельности конкурсантов.

7. Законодательное Собрание и Совет администрации края способствуют представлению наиболее важных результатов научных исследований на международных выставках и ярмарках, в которых они принимают участие.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)

8. Совет администрации края всемерно содействует организации в крае представительств отечественных и зарубежных государственных инновационных фондов и специализированных краевых и региональных научных и инновационных фондов.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)


Статья 19. Содействие фундаментальным исследованиям
1. Органы государственной власти края содействуют развитию фундаментальных исследований, имеющих наивысшие достижения и заслуженный авторитет в мировой науке, основного источника новых знаний. Для этого они:

участвуют в финансировании перспективных фундаментальных исследований через краевые фонды науки, образования, конверсии и иные фонды;

создают благоприятные условия для взаимодействия с российскими и международными научными фондами, финансирующими фундаментальные научные исследования, и для международного сотрудничества в фундаментальных исследованиях;

поддерживают деятельность Красноярского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук, отраслевых академий, государственных научных центров, научную деятельность учебных заведений, особенно по приоритетным направлениям краевых научно-технических программ.

2. Совет администрации края способствует организации и деятельности на территории края общественных академий наук и других объединений научных работников.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)


Статья 20. Концентрация ресурсов на приоритетных направлениях научно-технического развития Красноярского края
1. В целях эффективного использования научно-технического потенциала страны и региона и обеспечения преимущественного развития областей науки и техники, способных внести коренные прогрессивные изменения в структуру экономики и повысить технический уровень производства, край концентрирует ресурсы на приоритетных направлениях научно-технического развития.

2. Концентрация ресурсов на эти цели обеспечивается как путем непосредственного выделения средств из централизованных источников, так и путем создания экономической заинтересованности предприятий, объединений и организаций в использовании собственных ресурсов.


Статья 21. Материальная и финансовая поддержка научной деятельности
Материальная и финансовая поддержка научной деятельности может осуществляться в виде денежных средств, оборудования, приборов, материалов, научно-технической информации, выделяемых на добровольной основе безвозмездно и безвозвратно отечественными и иностранными юридическими и физическими лицами, а также международными организациями для этой деятельности.
Статья 22. Поддержка конкуренции и предпринимательства в научно-технической сфере
1. В крае поощряется появление и деятельность различных научных школ, стимулируется конкуренция и предпринимательство, развитие рыночных отношений в сфере науки и техники путем развития состязательности, независимой экспертизы проектов, многоканальных источников финансирования научной деятельности.

2. В крае поддерживается создание разнообразных категорий субъектов научной деятельности путем целенаправленной кредитно-финансовой, ценовой, налоговой и антимонопольной политики.


Статья 23. Сохранение научно-технического потенциала при конверсии оборонной промышленности
Органы государственной власти края содействуют сохранению высокого уровня научно-технического потенциала при конверсии оборонной промышленности, поддерживают сложившиеся научные коллективы, оказывают им экономическую, организационную, социальную, правовую и иную поддержку для развития науки и техники, способствуют привлечению конверсируемого научно-технического потенциала для решения задач в приоритетных направлениях научной деятельности с целью создания конкурентоспособной продукции и высокоэффективных технологий.
Статья 24. Информационное обеспечение научной деятельности
1. Органы государственной власти края содействуют созданию информационных систем обеспечения научной деятельности и увеличению доступности для научных работников зарубежных информационных сетей.

2. Субъекты научной деятельности имеют право свободно использовать имеющуюся информацию и беспрепятственно обмениваться ею.


Статья 25. Использование результатов научной деятельности
1. Основной правовой формой взаимоотношений субъектов научной деятельности, выполняющих проекты, финансируемые из краевого бюджета, и органов государственной власти края являются договоры (контракты) на создание, передачу и использование научной и научно-технической продукции, оказание научных, научно-технических, инженерно-консультативных и иных услуг, а также лицензионные и другие соглашения, включая соглашения о совместной научно-производственной деятельности и об участии в прибылях, виды которых предусматриваются гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Условия владения, пользования и распоряжения результатами научной деятельности определяются договорами (контрактами, соглашениями), заключенными между субъектами научной деятельности и органами государственной власти края.


Раздел IV. ЭКОНОМИКА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 26. Организация финансирования научной деятельности
1. Финансирование научной деятельности основывается на многоканальности источников финансирования, его целевой ориентации и осуществляется из федерального бюджета, краевого бюджета, за счет внебюджетных источников, из иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами края.

2. Прикладные научные исследования и опытные разработки, включая сформированные и реализуемые на основе международных и межотраслевых соглашений, финансируются непосредственно или при долевом участии из федерального, краевого бюджета, из фондов поддержки научной деятельности и фондов развития добровольно участвующих хозяйствующих субъектов, в том числе на условиях кредита и других условиях.

3. Работы межрегионального и краевого значения финансируются на принципах долевого участия из федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации, участвующих в программе.

4. В краевом бюджете ежегодно предусматриваются отдельно объемы финансирования, выделяемые на приоритетные направления развития науки и техники: фонды поддержки научных исследований, научно-технические программы, исследования, выполняемые по заказу Совета администрации края.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)

5. Финансирование инициативных проектов осуществляется только научными фондами через систему открытого конкурсного отбора проектов.

6. Для финансирования научной деятельности органами государственной власти и местного самоуправления, а также хозяйствующими субъектами могут создаваться внебюджетные научные фонды за счет разрешенных законодательством отчислений.

7. Край содействует привлечению дополнительных средств для финансирования научной деятельности, поддерживая развитие инновационной деятельности, международного сотрудничества и участвуя в федеральных и межрегиональных научно-технических программах.

8. Совет администрации края совместно с фондом занятости может разрабатывать краевые программы, направленные на исследование и прогнозирование занятости и создание новых рабочих мест на территории края, в том числе для научных работников.

(в ред. Закона Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1482)

9. Контроль за расходованием средств, выделенных из краевого бюджета на научную деятельность, осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Раздел V. МЕЖДУНАРОДНОЕ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Статья 27. Правовые основы международного и межрегионального сотрудничества и внешнеэкономической деятельности
1. Отношения, возникшие в связи с международным сотрудничеством и внешнеэкономической деятельностью в научной сфере, регулируются международными договорами, договорами и соглашениям, заключенными Российской Федерацией и Красноярским краем.

2. Государственные органы власти края создают правовые, экономические, материальные, организационные и другие условия для наиболее эффективного международного и межрегионального сотрудничества субъектов научной деятельности, поддерживают свободные контакты научных и инновационных организаций, научных работников и специалистов края с международным сообществом.


Статья 28. Право на международное и межрегиональное сотрудничество
1. Субъекты научной деятельности имеют право на участие в международной научной деятельности, они могут вступать в международные и межрегиональные научные организации, в договорные отношения с зарубежными партнерами, участвовать в совместных мероприятиях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Субъекты научной деятельности имеют право заключать контракты с зарубежными организациями на работу за границей, выезжать за рубеж для участия в конференциях, симпозиумах, встречах, совместных научных исследованиях и других мероприятиях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. На территории края в установленном законом порядке могут создаваться совместные научные организации и фонды с участием представителей международного научного сообщества.

4. Международное сотрудничество в научной деятельности и подготовке или переподготовке кадров осуществляется на основе международных договоров, договоров между отдельными регионами стран - участниц международного сотрудничества и Красноярским краем.


Статья 29. Порядок введения настоящего Закона в действие
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".
Губернатор

Красноярского края



В.М.ЗУБОВ




Иной раз проще создать новую партию, чем постепенно добиться главенства в уже созданной. Люк де Вовенарг
ещё >>