Закончите предложение На море был шторм…, чтобы получилось а сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа по английскому языку 1 237.09kb.
Конкурса «Информашка-2008» 1 50.04kb.
1. Закончите предложение: внешняя оболочка земного шара- часть литосферы... 1 9.71kb.
9 класс Сложносочиненное предложение 1 54.36kb.
Инструкция: закончите предложение, вставляя вместо каждого многоточия... 1 88.5kb.
Назарбаев интеллектуальные школы 1 33.07kb.
Закончите предложение: «Умение ориентироваться в окружающем пространстве... 1 25.87kb.
1 блок 1 день На старте 1 24.75kb.
Закончите предложение: От цнс отходит пар нервов черепно-мозговых... 1 18.98kb.
Система охраняемых районов антарктики: предложение об определении... 1 265.31kb.
Сценарий мастер класса по теме: Использование межпредметных связей... 1 42.41kb.
Ночью, когда все люди спят, цветы собираются в старом королевском... 1 193.57kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закончите предложение На море был шторм…, чтобы получилось а сложносочиненное предложение - страница №1/1

Судостроительная олимпиада
для школьников и учащихся училищ, техникумов и колледжей
русский язык (заочный тур)
8, 9, 10, 11 классы

  1. Закончите предложение На море был шторм…, чтобы получилось

А) сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом.

Б) сложносочиненное предложение

В) сложноподчиненное предложение

Г) бессоюзное предложение, между частями которого ставится запятая

Д) бессоюзное предложение, между частями которого ставится точка с запятой

Е) бессоюзное предложение, между частями которого ставится двоеточие

Ж) бессоюзное предложение, между частями которого ставится тире.




  1. Распределите данные слова по тематическим группам и назовите эти группы:

Бриг, флибустьер, корвет, корсар, банка, крейсер, лоты, рундук, байда, катамаран.

  1. Определите, из какого языка заимствованы следующие морские термины:

Боцман, буксир, верфь, гавань, док, дрейфовать, катер, каюта, киль, кильватер, клипер, компас, крейсер, лавировать, лоцман, матрос, мачта, найтов, рейд, стапель, трап, трюм, шкипер, шлюз, штурвал, штурман, ют, ял.


  1. Сгруппируйте слова по словообразовательным гнездам: катер, катать, весло, вёсельный, веселье, маятник, маячок, катамаран,




  1. Обозначьте прописной буквой правильное ударение в следующих словах. Укажите случаи, когда допустимы несколько вариантов постановки ударения. Назовите стилистические и смысловые различия между вариантами.

Компас, карбас, баловать, диспансер, завидно, звонишь, каталог, ремень, ходатайствовать, щавель, договор, положить, апостроф, бутик, вальдшнеп, вероисповедание, гусеница, догмат, донельзя, древко, дремота, запасник, знамение, избалованный, клала, козлы, коклюш, лассо, насадит, новорожденный, обнаружение, оркестровый, откупорить, петля, плато, сливовый, созыв, украинский, умно, юродивый.




Партии разоблачают друг друга, и весьма преуспевают в этом, потому что судят одна о другой по себе. Пьер Буаст
ещё >>