Закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2012 год» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Республики саха (якутия) саха јРЈСПҐҐБҐЛҐкэтин 1 14.17kb.
Закона Республики Саха (Якутия) «Об Уполномоченном по защите прав... 1 172.46kb.
Решение о награждении Грамотой Правительства Республики Саха (Якутия) 1 53.25kb.
Решение №419 с. Чурапча от 28 декабря 2012 года о бюджете муниципального... 1 95.19kb.
Итоги конкурса по формированию кадрового резерва для замещения должностей... 1 111.54kb.
Закон республики саха (якутия) о мерах поддержки добровольной пожарной... 1 34.96kb.
Саха республикатын 1 213.36kb.
Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия) 1 50.9kb.
О реализации комплексных мер по развитию села в Республике Саха (Якутия) 8 1325.21kb.
Телефоны постоянного представительства Республики Саха (Якутия) 1 162.41kb.
Концепция развития национальных видов спорта Республики Саха (Якутия) 1 297.36kb.
Русскому Устью 350 Икона «Знамение Пресвятой Богородицы» 1 52.14kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного - страница №1/15

Пояснительная записка

к проекту закона Республики Саха (Якутия)

«Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2012 год»
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З №863-IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год» государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2012 год утвержден по доходам в размере 109 960 541 тыс. рублей, расходам 114 354 171 тыс. рублей и дефицитом в размере 4 393 630 тыс. рублей.

За 2012 год в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) поступило доходов в сумме 125 950 562 тыс. рублей, или 101,8%, при этом расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) исполнены в сумме 130 340 108 тыс. рублей, или 96,0% от годового плана. Превышение расходов над доходами составило 4 389 546 тыс. рублей.

За 2012 год государственный бюджет Республики Саха (Якутия) был уточнен пять раз:

1. Первое уточнение подготовлено в целях приведения отдельных положений Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год" в соответствие нормам федерального законодательства для регистрации Условий эмиссии и обращения облигаций государственного займа РС(Я) 2012 года, изменением источников финансирования дефицита, дополнительным поступлением федеральных средств.

2. Второе уточнение подготовлено в связи с выполнением условий государственной корпорации «Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» при предоставлении средств финансовой поддержки из фонда, а также в целях проведения проектно-изыскательных работ для строительства онкологического диспансера в г.Якутске.

3. Третье уточнение подготовлено в целях полной реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2005 года 225-З N 457-III "О порядке предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия) (новая редакция)" и приведения отдельных положений Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год» в соответствие нормам бюджетного законодательства, а также в связи с дополнительным поступлением федеральных средств.

4. Четвертое уточнение подготовлено в связи с дополнительным поступлением целевых федеральных средств, изменением источников финансирования дефицита, дополнительным поступлением собственных доходов и распределением их на приоритетные направления, в том числе на повышение заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в РС (Я) во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 г. № 1616 «О Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012-2017 годы», а также в целях приведения отдельных положений Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год» в соответствие нормам федерального законодательства.

5. Пятое уточнение подготовлено в соответствии с письмом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.11.2012 года № 17-17/864 о заключении Дополнительных соглашений на предоставление субсидий из федерального бюджета, а также проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о распределение в 2012 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации.


Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

Основной задачей политики Республики Саха (Якутия) в области формирования доходной части бюджета республики является обеспечение достаточного объема ресурсов для финансирования расходных обязательств бюджета республики. В целях повышения доходов бюджета республики в течение года принимались меры:

- систематизации действующих налоговых льгот;

- увеличения доходов от использования недвижимости, в том числе на основе решения вопросов оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество;

- дальнейшего улучшения качества налогового администрирования.

По данным годового отчета об исполнении бюджета за 2012 год доходная часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия) исполнена в сумме 125 950 561,8 тыс. рублей, или на 101,8% к годовому уточненному бюджетному плану.



Поступления доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

за 2011 - 2012г.г.

штриховая стрелка вправо 1
114 594 599,4


125 950 561,8

За 2012 год фактически поступило налоговых и неналоговых доходов 67 055 437,4 тыс. рублей или план перевыполнен на 2 658 545,9 тыс. рублей (4,1%). В структуре доходов государственного бюджета 2012 года сохранилось соотношение собственных доходов и безвозмездных поступлений, что и в прошлом году. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов к общей сумме доходов составляет 53,2%. Доля безвозмездных поступлений в структуре доходной части бюджета республики сохранилась на уровне прошлого года и составила 46,8%.

Годовые плановые назначения по налоговым доходам в 2012 году составили 57 369 476,5 тыс. рублей. За январь – декабрь поступило 59 914 576 тыс. рублей или годовой план исполнен на 104,4%. По сравнению с фактическим поступлением прошлого года рост в 2012 году составил 7 684 792 тыс. рублей (14,7%).

Неналоговых доходов при уточненном прогнозе 7 027 415 тыс. рублей, поступило 7 140 861,4 тыс. рублей, или 101,6%. За 2011 год поступило неналоговых доходов 8 731 141,2 тыс. рублей или в отчетном году произошло снижение поступления на 1 590 279,9 тыс. рублей (-18,2%).

Безвозмездные поступления в государственный бюджет республики составили 58 895 124,4 тыс. рублей, план выполнен на 99,3%. К аналогичному периоду прошлого года прирост безвозмездных поступлений составил 9,8% или 5 261 450, тыс. рублей.
Налоговые поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за 2012 г.

В 2012 году наибольший удельный вес в объеме налоговых доходов продолжают занимать налог на прибыль организаций (46%), налог на доходы физических лиц (23%), налог на добычу полезных ископаемых (14%), налог на имущество организаций (11%). Удельный вес этих налогов к общему поступлению налоговых доходов составляет 94%.

Поступление в государственный бюджет республики налога на прибыль организаций за 2012 год составило 27 389 977,5 тыс. рублей, или 111,1% от бюджетных назначений. Перевыполнение годовых плановых назначений связано ростом отчислений налога по предприятиям консолидированной группы налогоплательщиков ОАО «АК «Транснефть».

По итогам 2012 года рост налога на прибыль по сравнению с прошлым годом составил3 595 728,6 тыс. рублей или 15,1%. Возрастание уплаты налога на прибыль за январь - декабрь 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объясняется увеличением уплаты налога на прибыль предприятиями, осуществляющих свою деятельность на территории республики и входящими в консолидированные группы российских налогоплательщиков, а также предприятиями алмазодобывающей отрасли.

В разрезе общего объема поступления налога на прибыль организаций наибольшая часть налога на прибыль поступила от группы предприятий АК «АЛРОСА» – 34%, ОАО «Сургутнефтегаз» - 13%, ОАО «АК «Транснефть» - 24% и ХК «Якутуголь» - 5%.

По группе предприятий, входящих в консолидированную группу российской трубопроводной монополии ОАО «АК «Транснефть», по сравнению с уровнем уплаты прошлого года поступление налога на прибыль организаций увеличилось в 3,65 раза или на 4 741 413тыс. рублей.

Поступление налога на прибыль за 12 месяцев 2012 года по группе АК «АЛРОСА» составило 9 336 478,5 тыс. рублей. Поступления налога на прибыль увеличились в сравнении с 2011 годом на 18,4%, что составляет 1 452 883,8 тыс. рублей. Положительную динамику поступлений от алмазодобывающих предприятий обеспечил рост объемов продаж алмазного сырья и выручки от продаж.

От Холдинга «Якутуголь» за 2012 год поступило 1 381 053 тыс. рублей, что ниже поступлений налога за 2011 год на 62,7% или на 2 319 946 тыс. рублей. Отрицательное влияние на динамику уплаты налога оказали снижение экспортных цен на уголь, тяжелая ситуация в целом на рынке металлургической отрасли.

По состоянию на 1 января 2013 года от ОАО «Сургутнефтегаз» налог на прибыль поступил в сумме 3 604 692 тыс. рублей, что ниже поступлений за аналогичный период прошлого года на 60% или на 1 550 773 тыс. рублей. Основной причиной снижения является переход предприятия на консолидированную группу налогоплательщиков, в результате чего произошло перераспределение начисленных сумм налога по различным субъектам РФ, на территории которых имеются обособленные подразделения.

По итогам финансового года исполнение по налогу на доходы физических лиц составило 13 691 258 тыс. рублей при плане 13 838 000 тыс. рублей или 98,9%.По сравнению с поступлениями прошлого года в сумме 11 820 991,7 тыс. рублей, прирост составил 15,8% или 1 870 266,3 тыс. рублей. Основное увеличение связано с индексацией заработной платы работникам бюджетной сферы и ростом реальных денежных доходов населения на 11,8 % (по предварительным данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)).



Акцизы по подакцизным товарам. При годовом плане на 2012 год в сумме 3 153 111 тыс. рублей, поступления составили 2 948 509,4 тыс. рублей. Плановые назначения исполнены на 93,5% или неисполнение плана составило 204 601,6 тыс. рублей.

Поступление акцизов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за 2011 - 2012г.г.

(тыс. рублей)

Наименование

Исполнено за 2011 г.

Плановые назначения на 2012 г.

Исполнено за 2012 г.

% исполнения 2012 г.

Отклонение факта 2012/2011 г.

Акцизы по подакцизным товарам

2 756 581,0

3 153 111,0

2 948 509,4

93,5

-191 928,4

Акцизы на алкогольную продукцию, пиво

338 963,5

104 069,0

75 279,4

72,3

-263 684,1

Акцизы на нефтепродукты


2 417 617,5

3 049 042,0

2 873 230,0

94,2

455 612,6

Акцизы на алкогольную продукцию и пиво поступили в бюджет республики в сумме 75 279,4 тыс. рублей, при прогнозном плане 104 069 тыс. рублей. План выполнен на 72,3%. План поступлений акцизов не выполнен в связи с не оправдавшимся прогнозом объемом производства алкогольной продукции единственным производителем ОАО ФАПК «Якутия». В январе - декабре 2012 года в Республике Саха (Якутия) по оперативным статистическим данным было произведено 101,3 тыс. декалитров алкогольной продукции при прогнозном объеме 180 тыс. декалитров. Прогнозный объем производства пива составлял 160 тыс. декалитров. Фактический объем производства составил 101,2 тыс. декалитров.

По сравнению с прошлым годом поступление акцизов на алкогольную продукцию снизилось на 21,3%. Снижение обусловлено установлением с 1 января 2012 года норматива зачисления в доходы федерального бюджета акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в размере 60 процентов.

Акцизы на нефтепродукты за 2012 год поступили в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в сумме 2 873 230,0 тыс. рублей. При годовом плане 3 049 042,0 тыс. рублей, бюджетные назначения не исполнены на 175 812,0 тыс. рублей или на 5,8%. Снижение поступления обусловлено структурным сдвигом производства подакцизных товаров в 2012 году в сторону уменьшения производства автомобильного бензина на 9,4%, бензина автомобильного прямогонного на 50,7%, имеющих самую высокую ставку, и увеличения производства дизельного топлива на 11,7%, имеющего самую низкую ставку налогообложения.

По сравнению с итогами 2011 года поступление акцизов на нефтепродукты в 2012 году возросло на 455 612,6 тыс. рублей.

На увеличение поступлений акцизов на нефтепродукты в сравнении прошлым годом повлияли следующие факторы:

- изменение федерального законодательства в части увеличения доли субъектов Российской Федерации с 70% до 77%, дополнительные поступления составили 261 202,7 тыс. рублей;

- индексация ставок в среднем на 34%, обеспечившая дополнительные поступления в сумме 883 495,0 тыс. рублей.

Отрицательное влияние на динамику поступлений акцизов на нефтепродукты оказали следующие факторы:

- изменение законодательства в части снижения норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджет Республики Саха (Якутия) с 1,2566% в 2011 году до 1,0356% в 2012 году, что привело к снижению поступлений на 75 908,5 тыс. рублей;

- уменьшение объемов производимых подакцизных нефтепродуктов с 68 399,2 тыс. тонн до 66 349,7 тыс. тонн, снижение поступлений на 75 908,5 тыс. рублей.

За 2012 год поступление по сводной группе налогов на имущество составило7 546 504,9 тыс. рублей. При годовом плане 7 628 181,0 тыс. рублей исполнение составило 98,9%.

Поступление по группе налогов на имущество в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за 2011 - 2012г.г. (тыс.руб.)

Основную долю в группе налогов на имущество занимает налог на имущество организаций. При плане 7 080 933,0 тыс. рублей, исполнение составило 6 990 387,2 тыс. рублей, или 98,7%. По сравнению с прошлым годом прирост составил 1 286 925,9 тыс. рублей. Основной причиной роста поступлений является отмена с 1 января 2012 год льгот по уплате налога бюджетным организациям республики, органам законодательной (представительной) и исполнительной власти, органам местного самоуправления.

Кроме того, возросли поступления налога на имущество организаций по обособленным подразделениям ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Верхнечонскнефтегаз» в связи с увеличением налогооблагаемой базы.

Исполнение по транспортному налогу составило 556 117,7 тыс. рублей. Годовые плановые назначения выполнены на 101,6%. Сверх плана поступило 8 869,7 тыс. рублей. В сравнении с прошлым годом поступления по данному налогу возросли на 58 665,5 тыс. рублей или на 11,8%.Положительная динамика складывается вследствие увеличения автотранспорта и отменой с 1 января 2012 годы льготы государственным и муниципальным учреждениям, органам законодательной (представительной) и исполнительной власти, органам местного самоуправления.



По налогам, сборам и регулярным платежам за пользование природными ресурсами поступление составило 8 312 543,2 тыс. рублей, или 103% к годовому плану. Дополнительно поступило 241 029,7 тыс. рублей, при этом в абсолютном выражении наибольшая сумма перевыполнения приходится на налог на добычу прочих полезных ископаемых в сумме 325 081,2 тыс. рублей.
Поступление налога на добычу полезных ископаемых в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за 2011-2012 г.г. (в тыс. руб.)


Наименование

Исполнено за 2011 год

Плановые показатели за 2012 год

Исполнено за 2012 год

% исполнения плана

Отклонение факта 2012 / 2011г.г.

Налог на добычу полезных ископаемых - всего

7 611 816,1

8 050 654,5

8 298 252,5

103,1

686 436,4

в том числе:
















алмазы

6 250 015,1

6 932 318,4

6 879 744,2

99,2

629 729,2

уголь




370 000,0

345 090,8

93,3

345 090,8

налог на добычу прочих полезных ископаемых, в т.ч.

1 361 801

748 336,1

1 073 417,4

143,4

- 288 383,6

золото

1 050 445,3

954 756

1 283 501,5

134,4

233 056,2

другие полезные ископаемые

23 109,1

31 633

27 969

88,4

4 860

возврат НДПИ уголь




-240 831

-240 831




-240 831

уголь (старый КБК)

288 246,5

2 778

2 778

100,0

-285 468,8

Налог на добычу полезных ископаемых за январь-декабрь 2012 года поступил в сумме 8 298 252,5 тыс. рублей, годовые бюджетные назначения выполнены на 103,1%. Перевыполнение плановых показателей сложилось по налогу на добычу прочих полезных ископаемых в сумме 325 081,3 тыс. рублей, что связано с превышением фактической цены золота над прогнозной на 16 процентов и перевыполнением прогнозных объемов добычи золота на 1806 кг., или на 9,5%.

По сравнению с прошлым годом поступление в государственный бюджет республики налога на добычу полезных ископаемых увеличилось на 686 436,4 тыс. рублей. Рост поступлений налога складывается из увеличения поступлений по налогу на добычу алмазов в сумме 629 729,2 тыс. рублей и золота – в сумме 233 056,2 тыс. рублей. Одновременно значительно снизились поступления налога на добычу угля в связи с уточнением налоговых деклараций ОАО ХК «Якутуголь» на уменьшение ранее начисленных и уплаченных сумм налога за налоговые периоды 2008-2011 г.г. В результате уточнения налоговой базы сумма ранее уплаченного НДПИ ОАО ХК «Якутуголь» уменьшена в контингенте на 401 385 тыс. рублей, в том числе в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 240 831 тыс. рублей.

Налог на добычу алмазов за январь-декабрь 2012 года поступил в сумме 6 879 744,2 тыс. рублей, что составляет 99,2% от годового плана. Бюджетные назначения не выполнены в связи со снижением прогнозного курса доллара с 31,3 до 31,09 рублей/доллар. Относительно аналогичного периода 2011 года поступление увеличилось на 10,1% или на 629 729,2 тыс. рублей. Влияние оказали:

- повышение курса доллара на 1,7 рубль с 29,38 рублей – в 2011 году до 31,09 рублей – в 2012 году;

- повышение цен первичной оценки на алмазы на 13 процентов.

Исполнение плановых назначений по сборам за пользование объектами животного мира и пользование объектами водных биологических ресурсов составило 68,5 %. При плане 20 859,0 тыс. рублей фактическое поступление составило 14 290,8 тыс. рублей. Бюджетные назначения были определены исходя из прогнозных лимитов по лицензиям и прогнозных объёмов добычи (вылова) водных биологических ресурсов. Количество фактически выданных разрешений и фактически распределенные объемы добычи объектов животного мира оказались значительно ниже, в связи, с чем не оправдались прогнозные показатели.

Неналоговых доходов по итогам 2012 года поступило 7 140 861,4 тыс. рублей или 101,6% от бюджетных назначений. В анализируемом году основной удельный вес в общей сумме неналоговых доходов занимают доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации (42,7%), компенсационные платежи ОАО «АЛРОСА-Нюрба» (16,9%), платежи при пользовании природными ресурсами (18,5%).

Неналоговые поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за 2012 г.

За отчетный год в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 3 779 086,5 тыс. рублей, или 133,1% к уточненному годовому плану в том числе:

- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям - при годовом прогнозном плане 3 047 032 тыс. рублей, поступление составило 3 047 339,4 тыс. рублей, план исполнен на 100%. Основная часть дивидендов по акциям, принадлежащим Республике Саха (Якутия), по итогам деятельности за 2011 год поступила от АК «АЛРОСА» в сумме 2 380 375,4 тыс. рублей, ОАО «АЛРОСА-Нюрба» - 585 000 тыс. рублей, ОАО «РИК» - 30 000 тыс. рублей, ОАО «Алмазэргиэнбанк» - 11 751,8 тыс. рублей и другие. Также поступила задолженность по выплате дивидендов по итогам 2010 года от ОАО «Нижне-Ленское» в сумме 3 163,0 тыс. рублей.

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Республики Саха (Якутия) – поступили в государственный бюджет республики в сумме 397 436,2 тыс. рублей, годовой план выполнен на 101,0%. Наибольшая часть из них поступила от единственного участника аукциона за право на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, расположенного по адресу: г.Якутск, мкр. 203, кадастровый номер 14:36:105027:318 в сумме 353 730 тыс. рублей.

- по итогам 2012 года поступление в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) составило 166 162,6 тыс. рублей. План выполнен на 104,6 %.Основное поступление арендных платежей обеспечено за счет аренды объектов ОАО «Саханефтегазсбыт» в сумме 139 224,2 тыс. рублей, ООО «Газпромнефть-Анагара» – 3 818,7 тыс. рублей.

По итогам финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий за 2011 год в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)перечислена часть чистой прибыли в сумме 6 356,3 тыс. рублей. Бюджетный план 2012 года по данному доходному источнику выполнен на 100%.Часть чистой прибыли перечислена в бюджет республики полностью всеми прибыльными государственными унитарными предприятиями, в том числе ГУП «КДМ РС (Я)» в сумме 3 083,0 тыс. рублей, ГУФКП «Республиканское агентство по управлению денежными ресурсами завоза грузов при Правительстве РС (Я)» 653,3 тыс. рублей и т.д.

По сводной группе платежей при пользовании природными ресурсами поступило в бюджет 1 324 968,9 тыс. рублей, или 93,7% бюджетных назначений.

Основная доля платежей при пользовании природными ресурсами приходится на разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами, содержащими месторождения природных алмазов, которые поступили за 2012 год в сумме 1 137 527,5 тыс. рублей и составили 92,7% от годового бюджетного назначения. Прогнозный план не выполнен на сумму 86 695,5 тыс. рублей в связи со сдвигом графика ОАО «АЛРОСА-Нюрба» по реализации сырых алмазов с октября-ноября на декабрь месяц.

По сравнению с прошлым годом поступление разовых платежей по месторождениям алмазов уменьшилось на 68,4% или на 2 463 723,1 тыс. рублей в связи с отражением в отчетности за 2011 год поступлений по аукциону 2010 года за продажу трех крупных алмазных месторождений в сумме 2 330 700 тыс. рублей.

Прочие неналоговые доходы поступили в сумме 1 552 615,4 тыс. рублей. Годовой уточненный прогноз выполнен на 106,3%. По данной статье доходов поступают компенсационные платежи, оговоренные в лицензии ОАО «АЛРОСА-Нюрба» и в 2012 году соответственно установленному графику платежей фактически поступило 1 209 400 тыс. рублей.

Сумма безвозмездных поступлений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за 2012 год составила 58 895 124,4 тыс. рублей, в том числе поступления от других бюджетов бюджетной системы – 55 918 750,2 тыс. рублей, из них:

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 44 896 903,1 тыс. рублей;

дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 10 498,2 тыс. рублей;

субсидии – 5 113 062,2 тыс. рублей;

субвенции – 2 708 860,9 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты – 3 189 425,8 тыс. рублей.

«Отрицательный» трансферт из бюджетов муниципальных образований поступил в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) полностью в сумме годового плана и составил 32 193 тыс. рублей.

Кроме того, поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год составили 352 991,5 тыс. рублей.

Доходы бюджетов бюджетной системы российской федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет за январь – декабрь 2012 года составили 573 506,1 тыс. рублей.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет по итогам 2012 года составил 281 962,5 тыс. рублей.


следующая страница >>



Если половина ваших желаний сбудется, у вас будет вдвое больше горестей.
ещё >>