Закон волгоградской области о бюджетном процессе в волгоградской области принят Волгоградской областной Думой - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон волгоградской области о бюджетном процессе в волгоградской... 3 725.76kb.
Закон волгоградской области об инвестиционной деятельности в волгоградской... 1 378.86kb.
Закон волгоградской области об областном референдуме принят Волгоградской... 7 1813.66kb.
Закон волгоградской области о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц 1 248.39kb.
Закон волгоградской области "о почетном звании "Заслуженный педагог... 1 39.42kb.
Закон волгоградской области о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц 1 280.49kb.
Закон волгоградской области об избирательных комиссиях в волгоградской... 4 911.14kb.
Правительство Волгоградской области Министерство сельского хозяйства... 1 47.6kb.
Закон волгоградской области о реестре должностей государственной... 1 218.41kb.
Закон волгоградской области о реестре должностей государственной... 1 211.28kb.
Документ предоставлен 3 470.59kb.
Общеэкономических и кадровых показателей в ОАО «нгтэ» в 2008- 2010гг 1 103.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закон волгоградской области о бюджетном процессе в волгоградской области принят Волгоградской - страница №1/3

11 июня 2008 года N 1694-ОД

ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят

Волгоградской

областной Думой

29 мая 2008 года


(в ред. Законов Волгоградской области

от 26.01.2010 N 1986-ОД, от 18.10.2010 N 2102-ОД,

от 10.06.2011 N 2192-ОД, от 11.07.2011 N 2199-ОД,

от 12.10.2011 N 2231-ОД,

с изм., внесенными Законом Волгоградской области

от 29.11.2011 N 2253-ОД)


Настоящий Закон регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов государственной власти Волгоградской области, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов по составлению и рассмотрению проекта бюджета Волгоградской области и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджета Волгоградской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, по осуществлению контроля за их исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета Волгоградской области и отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Законодательство о бюджетном процессе в Волгоградской области
1. Бюджетный процесс в Волгоградской области регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, настоящим Законом, иными издаваемыми в соответствии с настоящим Законом нормативными правовыми актами Волгоградской области.

2. Нормативные правовые акты Волгоградской области, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Закона, не могут противоречить нормам (положениям) настоящего Закона.

В случае противоречий между нормами (положениями) настоящего Закона и нормами (положениями) других нормативных правовых актов Волгоградской области, регулирующими бюджетные правоотношения, применяются нормы (положения) настоящего Закона.
Статья 2. Бюджетная политика
1. Бюджетная политика Волгоградской области проводится в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, налоговой и ценовой политикой Российской Федерации и Волгоградской области и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления для выполнения ими своих функций.

2. Основные направления бюджетной политики Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период отражаются в Бюджетном послании главы администрации Волгоградской области.


Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 3. Участники бюджетного процесса в Волгоградской области
Участниками бюджетного процесса в Волгоградской области являются:

Волгоградская областная Дума;

глава администрации Волгоградской области;

органы исполнительной власти Волгоградской области;

контрольно-счетная палата Волгоградской области;

органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов;

главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Волгоградской области (далее - областной бюджет);

главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.


Статья 4. Полномочия комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области
1. Органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Волгоградской области, является комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области.

2. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, представляет его в администрацию Волгоградской области, принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

(в ред. Закона Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)

осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения областного бюджета;

разрабатывает и представляет главе администрации Волгоградской области основные направления бюджетной и налоговой политики;

ведет реестр расходных обязательств Волгоградской области;

разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области;

получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области;

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области, условия выпуска и размещения государственных займов Волгоградской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг от имени Волгоградской области;

осуществляет государственные внутренние заимствования от имени Волгоградской области, разрабатывает программу государственных гарантий Волгоградской области;

ведет Государственную долговую книгу Волгоградской области;

учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;

осуществляет управление государственным долгом Волгоградской области;

организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;

устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет областных бюджетных учреждений, в отношении которых комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства является главным распорядителем бюджетных средств;

устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;

разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета);

осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;

(в ред. Закона Волгоградской области от 18.10.2010 N 2102-ОД)

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Волгоградской области об областном бюджете, в порядке, установленном администрацией Волгоградской области;

осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов и бюджетной отчетности Волгоградской области, представляет главе администрации Волгоградской области бюджетную отчетность Волгоградской области;

осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и управляет этими средствами в порядке, определяемом администрацией Волгоградской области;

оказывает государственные услуги в соответствии с государственным заданием;

(абзац введен Законом Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)

обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

абзац утратил силу. - Закон Волгоградской области от 11.07.2011 N 2199-ОД;

осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств областного бюджета и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации представления о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в установленном им порядке;

осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;

осуществляет управление операциями со средствами на едином счете областного бюджета в установленном им порядке;

осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета;

ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

получает от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета;

составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета;

составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении областного бюджета, отчетности и материалов, представленных органами управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления;

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

3. Председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области и его заместители (в соответствии с их полномочиями) имеют право:

вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета;

утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;

вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;

списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;

списывать в бесспорном порядке суммы процентов (плату) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

выносить предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;

взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Статья 5. Исключительные полномочия председателя комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области
1. Председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области имеет исключительное право:
Абзац второй части 1 статьи 5 утрачивает силу с 1 января 2009 года (статья 50 данного документа).
осуществлять блокировку расходов областного бюджета и отменять решения о блокировке расходов областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

утверждать сводную бюджетную роспись областного бюджета.

2. Председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области имеет право запрещать главным распорядителям средств областного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случаях нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области главным распорядителем средств областного бюджета.

3. Председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области имеет право назначать в органы исполнительной власти Волгоградской области и бюджетные учреждения уполномоченных по областному бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств.

К уполномоченному по областному бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета.

4. Председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области имеет право запрещать получателю средств областного бюджета осуществление отдельных расходов.

Основаниями для применения указанного запрета являются представление контрольно-счетной палаты Волгоградской области или акты проверок комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области и Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области своим приказом имеет право устанавливать методологию и порядок финансирования главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

6. Председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области имеет право выносить главным распорядителям средств областного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).
Статья 6. Ответственность комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, председателя комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области
1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Законом.

2. Председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных статьями 4 и 5 настоящего Закона.


Статья 7. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты Волгоградской области
Контрольно-счетная палата Волгоградской области обладает бюджетными полномочиями, установленными Законом Волгоградской области "О контрольно-счетной палате Волгоградской области" и настоящим Законом.
Глава III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 8. Общие положения
Проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Статья 9. Бюджетное послание главы администрации Волгоградской области
1. Бюджетное послание главы администрации Волгоградской области направляется для сведения Волгоградской областной Думе в течение месяца после направления Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

2. В Бюджетном послании главы администрации Волгоградской области определяется бюджетная и налоговая политика Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.


Статья 10. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Волгоградской области, определенными в Бюджетном послании главы администрации Волгоградской области, и начинается не позднее чем за девять месяцев до начала очередного финансового года.

2. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются администрацией Волгоградской области.

3. Администрация Волгоградской области направляет долгосрочные областные целевые программы и ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в Волгоградскую областную Думу для внесения предложений.

Волгоградская областная Дума направляет предложения по соответствующим долгосрочным областным целевым программам и ведомственным целевым программам в администрацию Волгоградской области.

(часть третья введена Законом Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)
Статья 11. Рассмотрение проекта областного бюджета на заседании администрации Волгоградской области

(в ред. Закона Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)


1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области за пять дней до установленного настоящим Законом срока внесения администрацией Волгоградской области на рассмотрение Волгоградской областной Думы проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет для рассмотрения на заседании администрации Волгоградской области проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проект закона Волгоградской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год. Одновременно комитет экономики администрации Волгоградской области представляет для рассмотрения на заседании администрации Волгоградской области прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и другие материалы, необходимые для представления в Волгоградскую областную Думу в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.

(в ред. Законов Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД, от 18.10.2010 N 2102-ОД)

2. Не позднее семи дней со дня рассмотрения на заседании администрации Волгоградской области материалы, указанные в части 1 настоящей статьи, с целью информирования направляются в контрольно-счетную палату Волгоградской области.

(в ред. Закона Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)


Статья 12. Публичные слушания по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета

(в ред. Закона Волгоградской области от 12.10.2011 N 2231-ОД)


1. По проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания.

(в ред. Закона Волгоградской области от 12.10.2011 N 2231-ОД)

Дата, время и место проведения публичных слушаний назначаются главой администрации Волгоградской области.

2. Председательствующим на публичных слушаниях является глава администрации Волгоградской области или его заместитель - председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, который ведет публичные слушания, информирует участников о поступивших предложениях и замечаниях по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета, устанавливает порядок выступлений и обсуждения рассматриваемых вопросов.

(в ред. Закона Волгоградской области от 12.10.2011 N 2231-ОД)

3. Публичные слушания начинаются с доклада председателя комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, который представляет проект областного бюджета и годовой отчет об исполнении областного бюджета.

(в ред. Закона Волгоградской области от 12.10.2011 N 2231-ОД)

Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим.

4. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.
Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД НА РАССМОТРЕНИЕ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
Статья 13. Внесение проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу
1. Администрация Волгоградской области не позднее 1 ноября вносит на рассмотрение Волгоградской областной Думы проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(в ред. Закона Волгоградской области от 18.10.2010 N 2102-ОД)

2. Проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного областного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

В случае признания утратившими силу положений закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 41 настоящего Закона, проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

(абзац введен Законом Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого областного бюджета предусматривает:

утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;

утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов областного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов областного бюджета.

4. Одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Волгоградской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгоградской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

расчеты или обоснования по статьям классификации доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. Закона Волгоградской области от 18.10.2010 N 2102-ОД)

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац введен Законом Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

абзац утратил силу. - Закон Волгоградской области от 18.10.2010 N 2102-ОД;

проект программы государственных внутренних и внешних заимствований Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы государственных гарантий Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

предложения по размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников областных бюджетных учреждений, денежного содержания областных государственных гражданских служащих Волгоградской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

(в ред. Закона Волгоградской области от 18.10.2010 N 2102-ОД)

предложенные Волгоградской областной Думой, контрольно-счетной палатой Волгоградской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

перечень долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период с указанием объемов финансирования, направленных на финансовое обеспечение долгосрочных областных целевых программ;

(в ред. Закона Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)

оценка эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета, за текущий финансовый год;

(в ред. Закона Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)

реестр расходных обязательств Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

перечень договоров и соглашений Волгоградской области, вступивших в силу для Волгоградской области и содержащих ее финансовые обязательства на очередной финансовый год, с указанием размеров финансовых обязательств Волгоградской области по каждому из них;

(в ред. Закона Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)

оценка потерь областного бюджета от предоставляемых налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;

сведения о предельной штатной численности государственных служащих Волгоградской области и сотрудников правоохранительных органов, содержание которых осуществляется за счет средств областного бюджета, по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;

абзац утратил силу. - Закон Волгоградской области от 18.10.2010 N 2102-ОД;

план поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

план поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.1. Администрация Волгоградской области одновременно с представлением в Волгоградскую областную Думу проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период размещает на официальном сайте расчеты показателей налогового потенциала, индексов бюджетных расходов, используемых при распределении дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций муниципальным районам на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений в разрезе муниципальных образований.

(часть четвертая.1 введена Законом Волгоградской области от 26.01.2010 N 1986-ОД)

5. Одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период администрация Волгоградской области вносит в Волгоградскую областную Думу проект закона Волгоградской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.

(часть 5 в ред. Закона Волгоградской области от 18.10.2010 N 2102-ОД)

6. Если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Волгоградской области расходных обязательств Волгоградской области, администрация Волгоградской области вносит в Волгоградскую областную Думу проекты законов Волгоградской области об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Волгоградской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.


Статья 14. Соответствие проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетной классификации
1. Проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Волгоградской областной Думы указанного законопроекта.

2. Детализация объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета Волгоградской области утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Статья 15. Информирование местных администраций
1. Администрация Волгоградской области одновременно с представлением в Волгоградскую областную Думу проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период информирует в письменной форме местные администрации о предполагаемых дополнительных нормативах отчислений от налогов, о размерах предполагаемой финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда компенсаций, других областных фондов, а также о распределении иных дотаций и субсидий.

2. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений информирование администраций поселений осуществляется администрациями муниципальных районов в течение месяца со дня получения информации от комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, указанной в части 1 настоящей статьи.



следующая страница >>



Ревность, как и болезнь, обостряется к вечеру. Поль Леото
ещё >>