Закон Республики Казахстан от 19 января 2001 года n 143 Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., N 2, ст. 12; "Казахстанс - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., n 23, ст. 1 22.38kb.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 апреля 2013... 1 65.74kb.
«Об установлении единых ставок фиксированного налога» в соответствии... 1 19.25kb.
710 Зарегистрировано в департаменте юстиции юко 19. 04. 2013 года... 1 124.38kb.
Об установлении стоимости разовых талонов для лиц реализующих товары... 1 22.58kb.
Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года n 508 Ведомости... 1 189.26kb.
Кодекс Республики Казахстан от 5 апреля 2003 года n 401 19 4520.09kb.
Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года n 453 "Казахстанская... 1 294.79kb.
Инструкция о государственной регистрации прав 1 64.85kb.
Принят Государственной Думой 5 апреля 2001 года Одобрен Советом Федерации... 1 314.62kb.
Закон Республики Казахстан от 16 июля 2001 года n 242 Номер принятия... 10 1431.18kb.
Зернохранилище в с. Лазоревское Зернохранилище и комбикормовый завод 1 10.24kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закон Республики Казахстан от 19 января 2001 года n 143 Ведомости Парламента Республики - страница №2/4

Глава 2-1. Общие требования безопасности к зерну
и процессам его жизненного цикла

      Сноска. Глава 2-1 дополнена - Законом РК от 29 декабря 2006 г. N 209 (порядок введения в действие см. статью 2).

      Статья 9-1. Объекты технического регулирования

      Объектами технического регулирования являются зерно и процессы его жизненного цикла.

      Статья 9-2. Подтверждение соответствия

      Подтверждение соответствия зерна требованиям, определенным техническими регламентами, осуществляется в порядке, установленном  законодательством Республики Казахстан.

      Статья 9-3. Требования к информации о безопасности и
                  качестве зерна

      В целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно безопасности и качества зерна, участники зернового рынка обязаны предоставлять покупателям и (или) потребителям полную и достоверную информацию о показателях безопасности и качества зерна.

      Статья 9-4. Требования безопасности к зерну

      1. Зерно в зависимости от целей использования должно соответствовать комплексу требований, обеспечивающих безопасность.

      2. Содержание потенциально опасных химических соединений и биологических объектов, остаточных количеств пестицидов и агрохимикатов, в том числе фумигантов, вредных веществ и примесей в зерне, а также влаги не должно превышать максимально допустимый уровень значений, устанавливаемых техническими регламентами.

      Статья 9-5. Требования безопасности при производстве


                  зерна

      Собственники и пользователи земельных участков обязаны осуществлять производство зерна способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду.

      Статья 9-6. Требования безопасности при хранении зерна

      1. Хранение зерна осуществляется в зернохранилищах, отвечающих экологическим, строительным, пожарным, санитарно-эпидемиологическим и фитосанитарным требованиям, обеспечивающим безопасность зерна.

      2. Требования безопасности при хранении зерна по видам рисков устанавливаются техническими регламентами.

      Статья 9-7. Требования безопасности при


                  транспортировке зерна

      1. Транспортировка зерна должна осуществляться в условиях, обеспечивающих безопасность и сохранность его качественных показателей.

      2. Зерно транспортируется в сухих, чистых, без постороннего запаха, не зараженных вредными организмами транспортных средствах.

      Статья 9-8. Требования безопасности при утилизации


                  и уничтожении зерна

      1. Зерно, признанное по результатам лабораторного исследования непригодным для использования по назначению, подлежит экспертизе на предмет его дальнейшего использования (утилизации) или уничтожения в порядке, установленном техническими регламентами.

      2. Зерно на период, необходимый для проведения экспертизы и принятия решения о возможности его использования (утилизации) или уничтожения, подлежит хранению в отдельных помещениях с указанием объема партии и соблюдением условий, исключающих доступ к зерну.

      3. Расходы, связанные с транспортировкой, хранением, экспертизой, использованием (утилизацией) или уничтожением зерна, непригодного для использования по назначению, оплачиваются его владельцем.



Глава 3. Государственная поддержка производства и реализации зерна

      Статья 10. Формы государственной поддержки

      В целях обеспечения стабильности зернового рынка государство осуществляет следующие формы поддержки производства и реализации зерна:
      1) удешевление отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости элитных семян в порядке,определяемом Правительством Республики Казахстан;      
      2) организация лизинговых поставок техники и оборудования;
      3) (исключен)
      4) закуп зерна в государственные ресурсы зерна у отечественных  производителей зерна по рыночным ценам;
      4-1) реализация государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна зерноперерабатывающим организациям;
      4-2) кредитование зерноперерабатывающих организаций для закупа зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;
      4-3) возмещение расходов агента при реализации зерна государственных ресурсов зерна для оказания гуманитарной помощи, регулирования внутреннего рынка в случае недостаточности средств денежного резерва;
      5) выдача семенных ссуд отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям из государственных ресурсов семян;
      6) (исключен)
      7) финансирование программ научных исследований по сохранению плодородия почвы;
      8) содействие во внедрении новых прогрессивных технологий производства и хранения зерна;
      9) выделение фуражных ссуд отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям из государственных ресурсов фуражного зерна;
      10) создание условий для эффективного обращения зерновых расписок;
      10-1) удешевление отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов в соответствии с бюджетными программами;       
      11) принятие необходимых мер по своевременному обеспечению потребностей внутреннего рынка в нефтепродуктах;
      12) (исключен - Законом РК от 10 января 2006 года N 116 (порядок введения в действие см. ст.2 Закона N 116) ;
      13) подготовка кадров для агропромышленного комплекса в соответствии с государственным образовательным заказом;
      14) принятие мер для создания в регионах конкурентной среды по оказанию услуг по подтверждению соответствия в области технического регулирования;
      15) разработка антидемпинговых мер в защиту производителей зерна;
      16) принятие мер по возрождению отечественного сельскохозяйственного машиностроения.
      Сноска. Статья 10 с изменениями, внесенными законами РК от 13.10.2003 N 488; от 20.12.2004 N 13 (вводятся в действие с 01.01.2005); от 29.12.2006 N 209 (порядок введения в действие см. ст.2); от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст.2).

Глава 4. Государственные ресурсы зерна

      Статья 11. Государственные ресурсы зерна



      1. Государственные ресурсы зерна состоят из:
      1) государственного резерва продовольственного зерна;
      2) государственных ресурсов фуражного зерна;
      3) государственных ресурсов семян;
      4) государственных реализационных ресурсов зерна;
      5) государственных стабилизационных ресурсов зерна.
      2. Государственный резерв продовольственного зерна предназначен для обеспечения:
      1) мобилизационных нужд Республики Казахстан;
      2) продовольственной безопасности Республики Казахстан.
      3. Государственные ресурсы фуражного зерна предназначены для обеспечения потребностей животноводства и птицеводства в кормах.
      4. Государственные ресурсы семян - государственные запасы семян, созданные и предназначенные для оказания помощи отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям в случаях чрезвычайных ситуаций, устойчивого обеспечения потребностей Республики Казахстан в семенном материале, проведения сортообновления, сортосмены, обеспечения выполнения межгосударственных соглашений.
      5. Государственные реализационные ресурсы зерна - запас зерна, созданный и предназначенный для освежения государственного резерва продовольственного зерна, государственных ресурсов семян, государственных ресурсов фуражного зерна, оказания гуманитарной помощи, обеспечения экспортных поставок зерна, а также реализации на внутреннем рынке, в том числе и для его регулирования.
      Государственные реализационные ресурсы зерна могут использоваться для регулирования внутреннего рынка до формирования государственных стабилизационных ресурсов зерна и (или) в случае их недостаточности в порядке, установленном правилами формирования, хранения, освежения, перемещения и использования государственных ресурсов зерна.
      6. Государственные стабилизационные ресурсы зерна - запасы зерна, создаваемые и предназначенные для обеспечения продовольственной безопасности и регулирования внутреннего рынка зерна посредством обеспечения потребности областей, города республиканского значения, столицы в зерне в части, не обеспеченной конкурентным сектором.
      7. Расходы по хранению и перемещению государственных ресурсов зерна осуществляются за счет:
      1) бюджетных средств - для государственного резерва продовольственного зерна, государственных стабилизационных ресурсов зерна;
      2) других источников, определенных Правительством Республики Казахстан, - для государственных ресурсов семян, государственных ресурсов фуражного зерна, государственных реализационных ресурсов зерна.
      8. При использовании государственных реализационных ресурсов зерна для оказания гуманитарной помощи стоимость зерна и затраты по доставке гуманитарного груза возмещаются за счет бюджетных средств.
      9. При использовании государственных ресурсов зерна для регулирования внутреннего рынка по ценам ниже закупочных (с учетом расходов на реализацию) убыток, оцененный в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности, возмещается за счет средств денежного резерва.
      При недостаточности средств денежного резерва убытки агента возмещаются за счет бюджетных средств.
      10. Для возмещения убытков агента, возникших при использовании государственных ресурсов зерна, агент представляет уполномоченному органу документы, подтверждающие обоснованность выделения денег (акты выполненных работ, железнодорожные накладные).
      Сноска. Статья 11 в редакции Закона РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст.2).

      Статья 11-1. Формирование государственных ресурсов зерна

      1. Формирование государственных ресурсов зерна осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан, посредством:
      1) выкупа зерна у отечественных производителей зерна, имеющих посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, в соответствии со статьей 11-2 настоящего Закона;
      2) участия агента в производстве зерна путем предоставления отечественным производителям зерна финансовых ресурсов на основании соглашений о разделе продукции;
      3) закупа зерна у отечественных производителей зерна на основании их предложения (оферты);
      4) выкупа зерна у экспортеров зерна в соответствии со статьей 12-3 настоящего Закона.
      2. Оплата зерна, поставляемого в государственные ресурсы зерна, осуществляется по закупочной цене.
      3. Зерно в государственные ресурсы зерна поставляется посредством совершения индоссамента на зерновых расписках.
      4. Расходы по закупу зерна в государственные ресурсы зерна осуществляются за счет:
      1) бюджетных средств - для государственного резерва продовольственного зерна, государственных реализационных ресурсов зерна, государственных стабилизационных ресурсов зерна;
      2) других источников, определенных Правительством Республики Казахстан, - для государственных ресурсов семян, государственных ресурсов фуражного зерна.
      Формирование государственных стабилизационных ресурсов зерна осуществляется также за счет передаваемых в управление агенту средств, поступивших от использования государственных       стабилизационных ресурсов зерна.
      5. Агент обеспечивает в государственные ресурсы зерна в течение календарного года.
      Сноска. Закон дополнен статьей 11-1 в соответствии с Законом РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст.2).

      Статья 11-2. Обязанность отечественных


                   производителей зерна по
                   формированию государственных
                   ресурсов зерна

      1. Отечественные производители зерна, имеющие посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, обязаны участвовать в формировании государственных ресурсов зерна посредством заключения с агентом договора поставки зерна в государственные ресурсы зерна в первоочередном порядке в срок не позднее 15 октября текущего года.


      Отечественные производители зерна вправе не участвовать в формировании государственных ресурсов зерна в случаях, если:
      1) посевная площадь зерновых культур у производителя зерна менее двухсот пятидесяти гектаров;
      2) уполномоченным органом не установлена квота закупа зерна в государственные ресурсы зерна по соответствующей области.
      2. Размер поставок зерна отечественными производителями зерна, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, в государственные ресурсы зерна в процентном соотношении к валовому сбору зерна ежегодно утверждается решением местного исполнительного органа области и доводится до сведения отечественных производителей зерна, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2) пункта 1 настоящей статьи.
      Размер поставок зерна в процентном соотношении к валовому сбору должен быть равным для всех отечественных производителей зерна соответствующей области, имеющих посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более.
      3. Местные исполнительные органы областей обеспечивают продажу зерна агенту отечественными производителями зерна, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, в пределах утвержденных размеров поставок.
      4. Отечественные производители зерна, имеющие посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, вправе заключать договоры реализации зерна с третьим лицом после исполнения обязанности по формированию государственных ресурсов зерна, установленной пунктом 1 настоящей статьи.
      В случае несоблюдения требования, предусмотренного частью первой настоящего пункта, договор реализации зерна между отечественным производителем зерна и третьим лицом может быть признан недействительным в судебном порядке по иску уполномоченного органа, местных исполнительных органов областей или агента.
      5. Обязанность отечественных производителей зерна, установленная пунктом 1 настоящей статьи, считается исполненной:
      1) в случае отказа агента от заключения договора поставки зерна по причине завершения формирования государственных ресурсов зерна в установленном объеме при условии, что предложение отечественного производителя зерна, имеющего посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, по поставке зерна было направлено агенту до 15 октября текущего года;
      2) в случае заключения отечественным производителем зерна с агентом соглашения о разделе продукции. При этом предусмотренный соглашением объем поставок зерна в государственные ресурсы зерна в текущем году должен быть не менее размера, установленного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
      6. Информация об отечественных производителях зерна, исполнивших обязанности по поставке зерна в государственные ресурсы зерна, размещается на интернет-ресурсах уполномоченного органа, агента в четвертом квартале текущего года.
      Сноска. Закон дополнен статьей 11-2 в соответствии с Законом РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст.2).

      Статья 12. Управление государственными ресурсами зерна

      1. Управление государственными ресурсами зерна в пределах компетенции, определенной Правительством Республики Казахстан и уполномоченным органом, осуществляется агентом на основе договора.
      Агент по результатам деятельности, связанной с управлением государственными ресурсами зерна, представляет уполномоченному органу отчетность и в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан несет ответственность за ненадлежащее управление государственными ресурсами зерна.
      2. Учет операций, связанных с управлением агентом государственными ресурсами зерна, осуществляется им отдельно от учета результатов собственной финансово-хозяйственной деятельности.
      Сноска. Статья 12 в редакции Закона РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст.2).

Глава 4-1. Государственное регулирование деятельности экспортеров зерна

       Статья 12-1. Отчетность экспортеров зерна

      1. Экспортеры зерна обязаны представлять первичные статистические данные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области государственной статистики.
      2. По письменному запросу уполномоченного органа экспортеры зерна обязаны предоставлять информацию, связанную с деятельностью по реализации зерна на экспорт.
      Сноска. Статья 12-1 с изменениями, внесенными законами РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст. 2); от 19.03.2010 № 258-IV.

      Статья 12-2. Приостановление действия, лишение


                   лицензии на право осуществления
                   деятельности по реализации зерна
                   на экспорт

       Сноска. Статья 12-2 исключена Законом РК от 15.07.2011 № 461-IV (вводится в действие с 30.01.2012).

      Статья 12-3. Обязанность экспортеров зерна по
                   формированию государственных ресурсов зерна

      1. В целях формирования государственных ресурсов зерна для обеспечения продовольственной безопасности экспортеры зерна обязаны осуществлять поставку зерна в государственные ресурсы зерна в определенном Правительством Республики Казахстан размере, исчисляемом в процентном соотношении к экспортируемому объему.


      2. Решение о формировании государственных ресурсов зерна путем выкупа зерна у экспортеров зерна принимается Правительством Республики Казахстан по предложению уполномоченного органа в случае, если государственные ресурсы зерна не могут быть сформированы в полном объеме способами, предусмотренными подпунктами 1) - 3) пункта 1 статьи 11-1 настоящего Закона.
      3. Экспортеры зерна обязаны поставить зерно в государственные ресурсы зерна до окончания календарного года.
      4. Экспортер зерна при перемещении зерна через таможенную границу таможенного союза и (или) Государственную границу Республики Казахстан обязан представить таможенным органам Республики Казахстан подтверждение уполномоченного органа об исполнении обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна.
      5. Обязанность экспортера зерна по формированию государственных ресурсов зерна считается исполненной, если агент отказался от заключения договора поставки зерна по причине завершения формирования государственных ресурсов зерна в установленном объеме, при условии, что предложение экспортера зерна по поставке зерна было направлено агенту до 30 декабря текущего года.
      Сноска. Закон дополнен статьей 12-3 в соответствии с Законом РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст.2); с изменениями, внесенными Законом РК от 30.06.2010 № 297-IV (вводится в действие с 01.07.2010).

Глава 5. Хлебоприемные предприятия, токовые хозяйства и
сервисно-заготовительные центры 

      Сноска. Заголовок главы 5 в редакции Закона РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст.2).

      Статья 13. Назначение хлебоприемного предприятия

      1. Хлебоприемные предприятия признаются товарным складом общего пользования. Договоры на хранение зерна (далее - договор), заключаемые ими, являются публичными договорами.

      2. Услуги по складской деятельности с выдачей зерновых расписок осуществляются хлебоприемными предприятиями на основании лицензии.
      Юридическое лицо вправе получить лицензию на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок на одном или нескольких зернохранилищах (элеваторах, хлебоприемных пунктах) в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о лицензировании.
      Хлебоприемным предприятиям запрещается отчуждать основные средства, без которых существенно ухудшается или полностью становится невозможным осуществление ими деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок в соответствии с квалификационными требованиями по данному виду деятельности.

      3. Ни одно лицо, не имеющее соответствующей лицензии, не вправе:


      1) предоставлять услуги по складской деятельности с выдачей зерновых расписок в качестве основной или дополнительной деятельности, за исключением деятельности, осуществляемой на токовых хозяйствах и (или) сервисно-заготовительных центрах;
      2) использовать в своем наименовании, документах, объявлениях и рекламе слова "хлебоприемное предприятие", "зернохранилище", "хлебоприемный пункт", "элеватор" или производные от них слова, предполагающие, что оно осуществляет деятельность по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок.
      Сноска. Статья 13 с изменениями, внесенными законами РК от 13.10.2003 N 488; от 10.01.2006 N 116 (порядок введения в действие см. ст. 2); от 12.01.2007 N 222 (вводятся в действие по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования); от 26.07.2007 N 313 (порядок введения в действие см. ст. 2); от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст. 2); от 15.07.2011 № 461-IV (вводится в действие с 30.01.2012).

       Статья 14. Обязанности хлебоприемного предприятия

      Хлебоприемное предприятие обязано:
      1) соблюдать порядок хранения зерна, а также мероприятия, обеспечивающие их количественную и качественную сохранность согласно нормативному правовому акту, утвержденному в установленном порядке;
      2) в необходимых случаях обеспечить в установленном порядке  отбор проб зерна его владельцам;
      3) по первому требованию держателя зерновой расписки в обмен на зерновую расписку отпустить в полном объеме хранящееся зерно в соответствии с условиями договора, за исключением случаев, предусмотренных статьями 31 и 40 настоящего Закона, а также отсутствия задолженности за хранение зерна, обеспеченного зерновой распиской;
      4) обеспечить в приоритетном (первоочередном) порядке приемку, хранение и отгрузку зерна государственных ресурсов зерна.
      Сноска. Статья 14 с изменениями, внесенными Законом РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст.2).

       Статья 15. Возмещение расходов хлебоприемного


                  предприятия по хранению зерна

      1. Возмещение расходов хлебоприемного предприятия по хранению зерна осуществляется в соответствии с договором.

      2. Хлебоприемное предприятие имеет право:
      1) покрытия затрат по хранению деньгами либо путем удержания соответствующего количества хранимого зерна с согласия держателя зерновой расписки с последующей свободной его реализацией на зерновом рынке;
      2) на возмещение предусмотренных договором или установленных законодательными актами расходов по иным операциям в интересах держателя зерновой расписки.

       Статья 16. Система и фонд (фонды) гарантирования


                  исполнения обязательств по зерновым
                  распискам

      1. Участниками системы гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам могут быть только хлебоприемные предприятия на основании договоров с фондом (фондами) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам.


      Хлебоприемные предприятия, не участвующие в системе гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, осуществляют страхование своей гражданско-правовой ответственности перед держателями зерновых расписок и ее частей, обеспечивающее при наступлении факта утраты или ухудшения качества зерна, принятого на хранение, страховую выплату каждому держателю зерновой расписки в размере не менее восьмидесяти процентов от рыночной стоимости утраченного или ухудшенного по качеству зерна, сложившейся на момент возмещения, без применения условий франшизы.
      2. При наступлении факта утраты или ухудшения качества зерна, принятого на хранение хлебоприемным предприятием-участником системы гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, фонд (фонды) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам производит погашение обязательств данного хлебоприемного предприятия перед держателями зерновых расписок деньгами в размере не менее восьмидесяти процентов от рыночной стоимости утраченного или ухудшенного по качеству зерна, сложившейся на момент возмещения.
      Факт утраты или ухудшения качества зерна устанавливается уполномоченным органом.
      К фонду (фондам) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, осуществившему погашение обязательств хлебоприемного предприятия перед держателем зерновой расписки, переходит в пределах уплаченной им суммы право требования, которое держатель зерновой расписки имеет к данному хлебоприемному предприятию.
      Хлебоприемные предприятия-участники системы гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам обязаны представлять в фонд (фонды) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам реестр зерновых расписок в целях гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам.
      3. Хлебоприемные предприятия-участники системы гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам могут страховать (взаимно страховать) свое имущество и иные имущественные интересы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      4. Удовлетворение требований держателей зерновых расписок хлебоприемного предприятия-участника системы гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, на котором в соответствии с настоящим Законом введено временное управление, производится фондом (фондами) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам в первоочередном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Сноска. Статья 16 в редакции Закона РК от 11.12.2009 № 229-IV  (порядок введения в действие см. ст.2).

      Статья 16-1. Токовые хозяйства и


                   сервисно-заготовительные
                   центры

      Токовым хозяйством признается техническое сооружение, принадлежащее на праве собственности физическому или юридическому лицу и предназначенное для первичной подработки зерна с целью формирования товарных партий зерна и семян и их хранения.


      Токовое хозяйство может быть создано в виде сервисно-заготовительного центра.
      Деятельность, осуществляемая на токовом хозяйстве и (или) в сервисно-заготовительном центре, не подлежит лицензированию. Лица, осуществляющие данную деятельность, не вправе выдавать зерновые расписки.
      Сноска. Закон дополнен статьей 16-1 в соответствии с Законом РК от 13.10.2003 N 488; в редакции Закона РК от 11.12.2009 № 229-IV (порядок введения в действие см. ст.2).


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Свобода — это право делать все, что не запрещено законом. Шарль Монтескье
ещё >>