Закон по Реорганизации Безопасности Технического оборудования и потребительских товаров - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Задача увеличения выпуска потребительских товаров, состоялся в …году 1 76.9kb.
Закон от 22. 07. 2008г. №123 -фз «Технический регламент о требованиях... 1 158.09kb.
Рабочая программа по дисциплине «Инженерная реология» по направлению... 1 296.9kb.
Закон кыргызской республики технический регламент "О пожарной безопасности" 6 1601.3kb.
Контрольные вопросы Что такое рынок? Какие виды рынков вы знаете? 6 1454.21kb.
Закон РФ «о безопасности» 1 154.96kb.
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 1 16.57kb.
«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 1 27.44kb.
Руководство пользователя Изготовитель радиотелефонного оборудования 12 747.26kb.
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Группа... 1 97.17kb.
Инструкция п-7 о порядке приемки продукции производственно-технического... 1 200.69kb.
В настоящее время политики, государственные и общественные деятели... 3 548.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закон по Реорганизации Безопасности Технического оборудования и потребительских товаров - страница №1/4

Перевод с версии на английском языке

Закон о безопасности оборудования и продукции

(По состоянию на 1 мая 2004 г.)

Федеральное ведомство по охране и гигиене труда

Группа 2.1 "Качество продукции, принципиальные вопросы"
Gerate- und Produktsicherheitsgesetz
(Stand: 1. May 2004)
Bundesanstalt furArbeitsschutz und Arbejtsmedizin
Gruppe 2.1 - "Produktbeschaffenheit, Grundsatzfragen" Dortmund
Die Rechte fur die Obersetzung iiegen bei der Bundesanstalt fur Arbeitsschutz und Arbeitsmedizin,
Friedrich-HenkelWeg 1-25, 44149 Dortmund.
Fur fehlerhafte Ubersetzung wird keine Haftung ubernommen. Maugeblich istdieim Bundesgesetzblatt
veroffentlichte Fassung.
Ведомости Федеральных Законов, 2004 г. Часть I, Номер. 1, изданный в Бонне 9 января

Закон
по Реорганизации Безопасности Технического


оборудования и потребительских товаров
От 6 февраля 2004 г.

Бундестаг с согласия Бундесрата разрешил принять следующий Закон:


Статья 1
Закон
по Техническому оборудованию и потребительским товарам
(Закон по безопасности оборудования и продукции - GPSG)*)
*) Данный Закон реализует:
1. Директиву 2001/95/ЕС Европейского Парламента и Совета от 3 декабря 2001 г. по общей
безопасности продукции (Официальный журнал EC № L 11, стр. 4),
2. Директиву Совета 73/23/ЕЭС от 19 февраля 1973 г. по гармонизации законодательства
Государств-членов по электрооборудованию, предназначенному для работы в
определенных пределах напряжения (Официальный журнал EC № L 11, стр. 29),
измененную Директивой Совета 93/68/EC от 22 июля 1993 г. (Официальный журнал EC № L
220, стр. 1),
3. Директиву 94/9/EC Европейского Парламента и Совета от 23 марта 1994 г. по сближению
законодательных актов Государств – членов в области оборудования и защитных систем,
предназначенных для применения в потенциально взрывоопасных атмосферах
(Официальный журнал EC № L 100, стр. 1)
4. Директиву Совета 87/404/ЕЭС от 25 июня 1987 г. по гармонизации законодательства
Государств-членов, относящегося к простым сосудам под давлением (Официальный
журнал EC № L 220, стр. 48), измененную Директивой 90/488/ЕЭС от 17 сентября 1990 г. по
гармонизации законодательства Государств-членов, относящегося к простым сосудам под
давлением (Официальный журнал EC № L 270, стр. 25) и измененную Директивой Совета
93/68/EC от 22 июля 1993 г. (Официальный журнал EC № L 220, стр. 1),
5. Директиву Совета 75/324/ЕЭС от 20 мая 1975 г. по сближению законодательных актов
Государств – членов, относящихся к аэрозольным распылителям (Официальный журнал
EC № L 147, стр. 40), измененную Директивой Комиссии 94/1/EC от 6 января 1994 г.,
адаптирующей некоторые детали Директивы Совета 75/324/ЕЭС по сближению
законодательных актов Государств – членов, относящихся к аэрозольным распылителям
(Официальный журнал EC № L 23, стр. 28),
6. Директиву 97/23/EC Европейского Парламента и Совета от 29 мая 1997 по сближению
законодательных актов Государств – членов, относящихся к прессовому оборудованию
(Официальный журнал EC № L181, стр. 1).
7. Директиву Совета 89/392/ЕЭС от 14 июня 1989 г. по сближению законодательных актов
Государств – членов, относящихся к машинному оборудованию (Официальный журнал EC
№ L 183, стр. 9), измененную Директивой Совета 91/368/ЕЭС от 20 июня 1991 г.,
измененную Директивой 89/392/EC по сближению законодательных актов Государств –
членов, относящихся к машинному оборудованию (Официальный журнал EC № L 198, стр.
16), Директивой Совета 93/44/ЕЭС от 14 июня 1993 г., измененную Директивой 89/392/ЕЭС
по сближению законодательных актов Государств – членов, относящихся к машинному
оборудованию (Официальный журнал EC № L 175, стр. 2) и Директивой Совета 93/68/ЕЭС
от 22 июля 1993 г. (Официальный журнал EC № L 220, стр. 1), и систематизированную
Директивой 98/37/EC Европейского Парламента и Совета от 22 июня 1998 по сближению
законодательных актов, регламентов и административных положений Государств – членов,
Ведомости Федеральных Законов, 2004 г. Часть I, Номер. 1, изданный в Бонне 9 января
3
относящихся к машинному оборудованию (Официальный журнал EC № L 207, стр.1),
8. Директиву Европейского Парламента и Совета 95/16/EC от 29 июня 1995 г. по сближению
законодательных актов Государств – членов, относящихся к подъемным механизмам
(Официальный журнал EC № L 213, стр. 1),
9. Директиву 2000/14/EC Европейского Парламента и Совета от 8 мая 2000 г. по сближению
законодательных актов Государств – членов, относящихся к излучению шума в
окружающую среду оборудованием, используемым на открытом воздухе (Официальный
журнал EC № L 162, стр. 1)
10. Директиву Совета 90/396/ЕЭС от 29 июня 1990 г. по сближению законодательных актов
Государств – членов по бытовым приборам на газообразном топливе (Официальный
журнал EC № L 196, стр. 15), измененную Директивой 93/68/ЕЭС от 22 июля 1993 г.
(Официальный журнал EC № L 220, стр. 1),
11. Директиву Совета 89/686/ЕЭС от 21 декабря 1989 г. по сближению законодательных актов
Государств – членов, относящихся к средствам индивидуальной защиты, (Официальный
журнал EC № L 399, стр. 18), измененную Директивой 93/68/ЕЭС от 22 июля 1993 г.
(Официальный журнал EC № L 220, стр. 1), Директивой Совета 93/95/ЕЭС от 29 октября
1993 г, измененную Директивой 89/686/ЕЭС по сближению законодательных актов
Государств – членов, относящихся к средствам индивидуальной защиты, (Официальный
журнал EC № L 276, стр. 11) и Директивой 96/58/EC Европейского Парламента и Совета от
3 сентября 1996 г., измененную Директивой 89/686/ЕЭС по сближению законодательных
актов Государств – членов, относящихся к средствам индивидуальной защиты,
(Официальный журнал EC № L 236, стр. 44),
12. Директиву Совета 88/378/ЕЭС от 3 мая 1988 г. по сближению законодательства Государств
– членов ЕЭС по безопасности игрушек (Официальный журнал EC № L 187, стр. 1),
измененную Директивой 93/68/ЕЭС от 22 июля 1993 г. (Официальный журнал EC № L 220,
стр. 1),
13. Директиву Совета 86/188/ЕЭС от 12 May 1986 г. по защите рабочих от рисков, связанных с
воздействием шума на рабочем месте, (Официальный журнал EC № L 137, стр. 28),
измененную Директивой Совета 98/24/EC от 7 апреля 1998 г. по защите безопасности и
здоровья работников от рисков, связанных с химическими веществами на рабочем месте,
(четырнадцатая отдельная Директива в смысле Статьи 16 подраздела 1 Директивы
89/391/ЕЭС) (Официальный журнал EC № L 131, стр. 1),
14. Директиву 94/25/EC Европейского Парламента и Совета от 16 июня 1994 г. по сближению
законодательных актов, регламентов и административных положений Государств – членов,
относящихся к развлекательной области, измененную Директивой 2003/44/EC
Европейского парламента и Совета от 16 июня 2003 г. (Официальный журнал ЕС № L 214,
стр. 18).
Кроме этого, настоящий закон предназначается для реализации
1. Решения Совета от 22 июля 1993 г. относительно модулей для различных этапов процедур
оценки соответствия и правил нанесения и использования маркировки СЕ о соответствии,
которые используются в Директивах по технической гармонизации (93/465/ЕЭС),
2. Директивы Совета 93/68/ЕЭС от 22 июля 1993 г., изменяющей Директивы 87/404/ЕЭС (по
простым сосудам под давлением), 88/378/ЕЭС (по безопасности игрушек), 89/106/ЕЭС (по
строительной продукции), 89/336/ЕЭС (по электромагнитной совместимости), 89/392/ЕЭС
(по машинному оборудованию), 89/686/ЕЭС (по средствам индивидуальной защиты),
90/384/ЕЭС (по неавтоматическим весам), 90/385/ЕЭС (по активным имплантируемым
медицинским изделиям), 90/396/ЕЭС (по бытовым приборам на газообразном топливе),
91/263/ЕЭС (по оборудованию станций дальней связи), 92/42/ЕЭС (по новым водогрейным
котлам, работающем на жидком или газообразном топливе) и 73/23/ЕЭС (по
электрооборудованию, предназначенному для работы в определенных пределах
напряжения).
Ведомости Федеральных Законов, 2004 г. Часть I, Номер. 1, изданный в Бонне 9 января
4
Содержание
Глава 1
Общие положения
Раздел 1 Область применения
Раздел 2 Определения
Раздел 3 Предоставление полномочий для принятия нормативных постановлений
Глава 2
Ввод продукции в обращение и Маркировка продукции
Раздел 4 Ввод продукции в обращение и демонстрация
Раздел 5 Особые обязательства при вводе потребительских товаров в обращение
Раздел 6 Маркировка СЕ
Раздел 7 Знак GS
Глава 3
Надзор за вводом продукции в обращение
Раздел 8 Задачи и полномочия компетентных органов
Раздел 9 Процедура уведомления
Раздел 10 Опубликование информации
Глава 4
Специальные Положения
Раздел 11 Утвержденные Органы
Раздел 12 Задачи Федерального Института по Охране Труда
Раздел 13 Комитет по Техническому Рабочему Оборудованию и Потребительским Товарам
Глава 5
Установки, подлежащие обязательному инспектированию
Раздел 14 Предоставление полномочий для принятия Нормативных Постановлений
Раздел 15 Полномочия Компетентных Органов
Раздел 16 Права доступа должностных лиц Утвержденного Инспекционного органа
Раздел 17 Проведение Инспекций и Надзора
Раздел 18 Наблюдательные органы
Глава 6
Нормы, регулирующие уголовные наказания и административные штрафы
Раздел 19 Нормы, регулирующие административные штрафы
Раздел 20 Нормы, регулирующие уголовные наказания
Глава 7
Заключительные положения
Раздел 21 Переходные положения
Ведомости Федеральных Законов, 2004 г. Часть I, Номер. 1, изданный в Бонне 9 января
5
Глава 1.
Общие положения
Раздел 1.
Область применения
(1) Настоящий Закон регулирует ввод в обращение и демонстрацию продукции, произведенную
независимо в рамках экономического предприятия. Закон не применим к вводу в обращение и
демонстрации использованной продукции, которая:
1. проходит, как антикварная вещь или
2. должна ремонтироваться или еще дорабатываться перед использованием, когда сторона,
вводящая ее в обращение, предоставляет соответствующее уведомление об этом стороне,
которой продукция передается.
Данный Закон не применим по отношению к вводу в обращение и демонстрации технического
рабочего оборудования, предназначенного по его истинной природе исключительно для
использования в военных целях.
(2) Настоящий Закон применяется также к строительству и эксплуатации установок, подлежащих
обязательному инспектированию, которые используются в коммерческих или экономических
целях или которые могут представлять опасность для работников, за исключением установок,
подлежащих обязательному инспектированию
1. транспортных средств на железных дорогах с магнитной левитацией, где такие транспортные
средства регулируются положениями администрации Федеративной Республики в части
строительства и эксплуатации таких железных дорог,
2. подвижного состава железнодорожных компаний, за исключением грузовых контейнеров, где
такие материалы регулируются положениями строительных и эксплуатационных норм
Федеративной Республики и отдельными государственными организациями,
3: в горнодобывающих компаниях, за исключением соответствующих наземных объектов.
(3) Положения настоящего Закона, предназначенного для обеспечения безопасности и здоровья
при вводе в обращение и демонстрации продукции, не должны применяться там, где другие
законодательные положения устанавливают эквивалентные или более широкие требования по
гарантии безопасности и здоровья. Разделы 5, 6 и с 8 по 10 не должны применяться там, где
другие законодательные положения устанавливают эквивалентные или более широкие
положения.
(4) Законодательные положения, которые служат для обеспечения безопасности и здоровья при
использовании продукции, не должны затрагиваться; это применимо, в частности, к положениям,
которые возлагают такое обязательство на работника.
Раздел 2
Определения
(1) Продукцией является
1. техническое рабочее оборудование и
2. потребительские товары.
(2) Техническое рабочее оборудование охватывает готовые к употреблению рабочие устройства,
которые предназначены исключительно для рабочих целей, их принадлежности и защитные
средства, которые не являются частью рабочего устройства, и части такого технического
рабочего оборудования, если они не охватываются нормативными постановлениями в
соответствии с Разделом 3, Подразделом 1 или 2.
Ведомости Федеральных Законов, 2004 г. Часть I, Номер. 1, изданный в Бонне 9 января
6
(3) Потребительскими товарами являются предметы потребления и другая продукция, которая
предназначается потребителям или которая может использоваться потребителями в достаточно
предсказуемых условиях, даже когда она не предназначается для них. Потребительские товары
включают также предметы потребления и другую продукцию, предоставляемую при оказании
услуг.
(4) Рабочие устройства и потребительские товары готовы к употреблению, когда они могут
использоваться по предназначению без необходимости добавления дополнительных частей.
Рабочие устройства и потребительские товары также готовы к употреблению, когда
1. все их части компонуются и вводятся в обращение одним и тем же лицом,
2. они нуждаются только в установке и подключении или
3. они вводятся в обращение без частей, которые обычно приобретаются отдельно и
добавляются для предназначенного применения.
(5) Предназначенным применением является
1. использование, для которого продукт пригоден согласно информации со стороны, которая
ввела его в обращение или
2. обычное использование, вытекающее из типа и конструкции этого продукта.
(6) Предсказуемое неправильное использование – это такое использование продукта, которое
не предусмотрено стороной, вводящей его в обращение, но которое может возникнуть при
достаточно предсказуемом поведении ожидаемого отдельного пользователя.
(7) Установками, подлежащими обязательному инспектированию, являются
1. установки с паровыми котлами, за исключением установок с паровыми котлами на
океанских лайнерах,
2. установки с сосудами высокого давления, за исключением паровых котлов,
3. установки для заполнения газами, которые подвергаются сжатию, сжижению или
разлагаются под давлением,
4. система трубопроводов под внутренним избыточным давлением для огнеопасных,
коррозионных или токсических газов , паров или жидкостей,
5. подъемные установки,
6. установки в потенциально взрывоопасной атмосфере
7. установки для дозирования напитков и установки для приготовления газированных
напитков,
8. установки с ацетиленом и хранилища карбида кальция,
9. установки для хранения, заполнения и транспортировки воспламеняющихся жидкостей.
Такие установки включают также измерительные приборы, аппаратуру управления и регуляторы,
предназначенные для обеспечения безопасной эксплуатации установки. Установки, подлежащие
обязательному инспектированию, описанные под номерами 2, 3 и 4, не включают
энергоустановок в смысле Раздела 2, подраздела 2 Закона об Энергетической Отрасли
Промышленности. Установки, подлежащие обязательному инспектированию, эквивалентны
продукции в смысле Подраздела 1, где они уже не охватываются Подразделом 1.
(8) Ввод в обращение – это любая передача продукта другой стороне, независимо от того,
является ли продукт новым, использованным, переделанным или существенно
модифицированным. Импортирование в Европейскую Экономическую зону эквивалентно вводу
в обращение нового продукта.
(9) Демонстрация – это показ, представление продукции в целях рекламы.
(10) Изготовитель – любое физическое или юридическое лицо, которое
Ведомости Федеральных Законов, 2004 г. Часть I, Номер. 1, изданный в Бонне 9 января
7
1. изготавливает продукт или
2. переделывает или существенно модифицирует продукт и возвращает его в обращение.
Считается, что изготовитель – это лицо, которое использует свое имя, свою торговую марку или
некоторые другие отличительные знаки на продукте в целях бизнеса и тем самым представляет
себя как изготовителя, или которое влияет на характеристики безопасности потребительского
товара, как и любое другое лицо, вводящее продукт в обращение.
(11) Уполномоченным представителем является любое физическое или юридическое лицо,
размещенное в Европейской Экономической зоне, которое письменно уполномочивается
изготовителем действовать от его имени.
(12) Импортером является любое физическое или юридическое лицо, размещенное в
Европейской Экономической зоне, которое импортирует продукцию из третьей страны в
Европейскую Экономическую зону или которое организует такой импорт.
(13) Дилер – это некий человек, который вводит продукт в обращение в целях бизнеса, но не
является ни изготовителем в смысле Подраздела 10, ни уполномоченным представителем в
смысле Подраздела 11, ни импортером в смысле Подраздела 12.
(14) Уполномоченным органом является Федеральный Институт по Охране Труда,
подчиняющийся другому положению нормативного постановления согласно Разделу 3,
Подразделу 4.
(15) Утвержденными органами являются:
1 a) любой орган для выполнения процедуры по определению соответствия с базовыми
требованиями безопасности согласно нормативным постановлениям, указанным в
Разделе 3, Подразделе 1,
b) любой орган GS по присуждению знака GS,
c) любая испытательная лаборатория, работающая для органов, описанных в пункте
a) или b) выше,
когда они назначаются компетентным органом для определенной области работ
уполномоченного органа, и это назначение опубликовано органом власти в
Правительственном Вестнике Федеративной Республики (Bundesanzeiger); или
2 органы, нотифицированные в Комиссии Европейских Сообществ Государством-членом
на основе нормативного акта Совета или Комиссии Европейских Сообществ или
органом власти, компетентным по Соглашению по Европейской Экономической зоне,
на основе этого Соглашения.
(16) Гармонизированный стандарт – необязательная техническая спецификация, которая
принята Европейской организацией по стандартизации в соответствии с Директивой 98/34/EC
Европейского Парламента и Совета от 22 июня 1998 г. по процедуре информирования в области
стандартов и технических регламентов (Официальный журнал EC № L 204, стр. 37), и чей
источник опубликован в Официальном журнале Европейских Сообществ.
(17) Возврат – это всякая мера, связанная с возвратом пользователем продукта, уже
находящегося в обращении.
(18) Отзыв – это всякая мера, предназначенная для предотвращения продажи, демонстрации
или предложения пользователю.
Раздел 3. Предоставление полномочий для принятия
нормативных постановлений
(1) Федеральное Министерство Экономики и Труда может после консультаций с Федеральным
Министерством Защиты Потребителя, Пищевых Продуктов и Сельского Хозяйства,
Федеральным Министерством Защиты Окружающей среды, Охраны Природы и Безопасности
Ведомости Федеральных Законов, 2004 г. Часть I, Номер. 1, изданный в Бонне 9 января
8
Реакторов, Федеральным Министерством Обороны и Федеральным Министерством Транспорта,
Строительства и Жилищного Фонда после заслушивания Комитетом по Техническому Рабочему
Оборудованию и Потребительским товарам с согласия Бундесрата (верхней палаты
парламента) принимать нормативные постановления по положениям Предложения 2 для
продукции, чтобы выполнить обязательства, вытекающие из межправительственных соглашений
или чтобы ввести в действие или исполнить законодательные положения, принятые
Европейскими Сообществами. Нормативные постановления по закону согласно Предложению 1
могут регулировать следующее:
1. требования, относящиеся к гарантии безопасности и здоровья, требования по защите
других прав собственности (legal assets) и других условий при демонстрации, вводу в
обращение или вводу в эксплуатацию, особенно при испытаниях, надзору или
сертификации продукции,
2. требования, касающиеся обязательств по маркировке, сохранению и уведомлению, и,
следовательно, соответствующих действий органов власти.
(2) Федеральное Министерство Экономики и Труда может после консультаций с Федеральным
Министерством Защиты Потребителя, Пищевых Продуктов и Сельского Хозяйства,
Федеральным Министерством Защиты Окружающей среды, Охраны Природы и Безопасности
Реакторов, Федеральным Министерством Обороны и Федеральным Министерством Транспорта,
Строительства и Жилищного Фонда после заслушивания Комитетом по Техническому Рабочему
Оборудованию и Потребительским товарам с согласия Бундесрата (верхней палаты
парламента) принимать нормативные постановления по положениям Предложения 2 для
продукции, которая не подпадает под законодательные положения в соответствии с
Подразделом 1, для регулирования ввода в обращение или демонстрации такой продукции на
основании Предложения 2. Нормативные постановления по Предложению 1 могут регулировать
следующее:
1. требования, относящиеся к гарантии безопасности и здоровья и к другим условиям при
демонстрации, вводу в обращение, особенно при испытаниях, надзору или сертификации
продукции,
2. требования, касающиеся обязательств по маркировке, сохранению и уведомлению.
(3) Федеральное Министерство Экономики и Труда после заслушивания Комитетом по
Техническому рабочему оборудованию и потребительским товарам с согласия Бундесрата
также может с помощью нормативных постановлений устанавливать с целью ввода в действие
или исполнения законодательных положений, принятых Европейскими Сообществами,
следующие более детальные требования для утвержденных органов:
1. независимость, техническая компетентность и профессиональная надежность органа,
2. наличие необходимого персонала, необходимых средств и оборудования,
3. наличие соответствующего полиса страхования ответственности третьей стороной,
4. защита секретов фирмы и коммерческой тайны,
5. привлечение субподрядчиков,
6. участие в группах для обмена опытом,
7. управление качеством.
(4) Задачи, которые поручены уполномоченному органу в рамках настоящего Закона,
нормативным постановлением без разрешения Бундесрата могут быть переданы другому
федеральному органу власти, на который возлагаются задачи в области безопасности
оборудования и продукции. Нормативное постановление должно приниматься Федеральным
Министерством, в чьей оперативной области находится этот федеральный орган, при
консультации с Федеральным Министерством Экономики и Труда.
(5) Нормативные постановления в соответствии с Подразделом 1 или 2 могут приниматься без
Ведомости Федеральных Законов, 2004 г. Часть I, Номер. 1, изданный в Бонне 9 января
9
согласования с Бундесратом в экстренных случаях или, когда это необходимо, для обеспечения
безотлагательного ввода в действие или исполнения нормативных актов Европейских
Сообществ; такие постановления должны прекращать свое действие, самое позднее, через
шесть месяцев после их вступления в силу. Их действие может быть продлено только при
согласии Бундесрата.
Глава 2
Ввод продукции в обращение и Маркировка продукции
Раздел 4
Ввод продукции в обращение и демонстрация
(1) Если продукт подпадает под нормативное постановление согласно Разделу 3, Подразделу 1,
он может быть введен в обращение, только если он удовлетворяет требованиям, определенным
там, по обеспечению безопасности и здоровья и по другим условиям его ввода в обращение, и
безопасность и здоровье пользователей или третьих лиц или другие права собственности,
указанные в нормативном постановлении согласно Разделу 3, Подразделу 1 не подвергаются
опасности при предназначенном использовании или при предсказуемом неправильном
использовании. Если стандарт, который реализует гармонизированный стандарт, удовлетворяет
одному или большему числу требований по обеспечению безопасности и здоровья, то продукт,
изготовленный в соответствии с этим стандартом, должен рассматриваться как
удовлетворяющий соответствующим требованиям к обеспечению безопасности и здоровья.
(2) Если продукт не охватывается Разделом 4, Подразделом 1 он может вводиться в обращение
только тогда, когда он при предназначенном использовании или при предсказуемом
неправильном использовании не подвергает опасности безопасность и здоровье потребителя
или третьих лиц. При оценке того, удовлетворяет ли продукт требованию Предложения 1
необходимо, в частности, рассматривать следующее:
1. характеристики продукта, включая состав, упаковку, инструкции по сборке, установку,
обслуживание и продолжительность использования,
2. его воздействие на другие продукты, если предполагается, что он будет использоваться с
другими продуктами,
3. его внешний вид, торговое представление, маркировка, предупреждающие знаки,
инструкции по использованию и функционированию и указания по его ликвидации, а также
другие относящиеся к продукты указания и информация,
4. группы пользователей, подвергаемых при использовании продукта большему риску чем
другие.
При оценке, удовлетворяет ли продукт требованиям в соответствии с Предложением 1, можно
ссылаться на стандарты и другие технические спецификации, как на основу. Если стандарт или
другая техническая спецификация, которая определена Комитетом по Техническому рабочему
оборудованию и потребительским товарам и опубликована Уполномоченным органом в
Правительственном Вестнике Федеративной Республики (Bundesanzeiger), удовлетворяет
одному или большему числу требований по обеспечению безопасности и здоровья, то продукт,
изготовленный в соответствии с этим стандартом или другой спецификацией, должен
рассматриваться как удовлетворяющий соответствующим требованиям к обеспечению
безопасности и здоровья.
(3) В случае, когда какой-либо элемент технического рабочего оборудования охватывается
нормативным постановлением согласно Разделу 3, Подразделу 1, правовое положение должно
регулировать при первом вводе продукта в обращение в Европейской Экономической Зоне.
Предложение 1 также применяется для потребительского товара, когда на него
распространяется действие нормативного постановления согласно Разделу 3, Подразделу 1. В
Ведомости Федеральных Законов, 2004 г. Часть I, Номер. 1, изданный в Бонне 9 января
10
случае, когда какой-либо элемент технического рабочего оборудования не охватывается
нормативным постановлением согласно Разделу 3, Подразделу 1, при первом вводе продукта в
обращение в Европейской Экономической Зоне должно регулировать правовое положение в
рамках настоящего Закона. Если потребительский товар, который не подпадает под действие
нормативного постановления согласно Разделу 3, Подразделу 1, вводится в обращение, должно
регулировать правовое положение во время, когда товар вводится в обращение,
(4) Если различные положения не установлены в нормативном постановлении согласно Разделу
3, должно применяться следующее:
1. Если обеспечение безопасности и здоровья гарантируется только при установке элемента
технического рабочего оборудования или готового к использованию предмета
потребления, это должно адекватно указываться, когда элемент технического рабочего
оборудования или готовый к использованию предмет потребления вводится в обращение,
или
2. Если должны соблюдаться определенные правила использования, дополнения или
обслуживания элемента технического рабочего оборудования или готового к
использованию предмета потребления, чтобы гарантировать безопасность и здоровье,
должны при вводе в обращение предоставляться инструкции по применению на немецком
языке.
(5) Продукт, который не удовлетворяет условиям согласно Подразделу 1 или 2, могут
демонстрироваться, если видимый знак четко указывает, что он не удовлетворяет этим
условиям и может продаваться только тогда, когда надлежащее соответствие будет
установлено. При демонстрации должны быть приняты необходимые меры предосторожности
для защиты людей.

следующая страница >>



Тот, кто по-настоящему знает себя, — мудрец; тот, кто по-настоящему знает своего соседа, — гений. Минна Антрим
ещё >>