Закон краснодарского края о бюджетном процессе в краснодарском крае - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон Краснодарского края от 31 марта 2000 г. N 250-кз "О пожарной... 1 203.32kb.
Закон краснодарского края «о государственной поддержке лизинговой... 1 35.53kb.
Закон Краснодарского края от 23 апреля 2013 г. N 2695-кз "Об охране... 1 185.91kb.
Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности... 1 17.34kb.
Закон краснодарского края об организации транспортного обслуживания... 1 259.31kb.
Закон краснодарского края о краевой целевой программе "развитие спорта... 1 209.32kb.
Закон Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2826-кз "О производстве... 1 202kb.
Закон краснодарского края о дополнительных мерах по защите здоровья 1 199.82kb.
Закон Краснодарского края от 6 марта 2007 г. N 1189-кз "О краевой... 7 598.25kb.
Решение 17 сентября 2012 года №44/141 о формировании участковых избирательных... 10 962.89kb.
Законом Ставропольского края «О бюджетном процессе в Ставрополь­ском... 1 127.22kb.
Сетевой график реализации 10 2550.72kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закон краснодарского края о бюджетном процессе в краснодарском крае - страница №1/3

4 февраля 2002 года N 437-КЗ

ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
(в ред. Законов Краснодарского края

от 29.12.2007 N 1361-КЗ, от 21.07.2008 N 1530-КЗ,

от 02.07.2009 N 1769-КЗ, от 09.06.2010 N 1978-КЗ,

от 26.11.2010 N 2110-КЗ, от 10.05.2011 N 2224-КЗ,

от 19.07.2011 N 2294-КЗ, от 04.10.2011 N 2322-КЗ,

от 28.12.2011 N 2411-КЗ, от 03.07.2012 N 2529-КЗ,

от 27.09.2012 N 2597-КЗ)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждения и исполнения краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, а также контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части, неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)


Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Краснодарском крае
Правовую основу бюджетного процесса в Краснодарском крае составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, регулирующие бюджетные правоотношений.
Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями на краевом уровне
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на краевом уровне, являются:

глава администрации (губернатор) Краснодарского края;

Законодательное Собрание Краснодарского края;

администрация Краснодарского края;

финансовый орган Краснодарского края;

Контрольно-счетная палата Краснодарского края;

орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный осуществлять функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;

орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета;

(в ред. Закона Краснодарского края от 21.07.2008 N 1530-КЗ)

главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;

получатели средств краевого бюджета;

абзац утратил силу. - Закон Краснодарского края от 02.07.2009 N 1769-КЗ.
Статья 4. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края
Законодательное Собрание Краснодарского края:

устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта закона о краевом бюджете и проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

рассматривает проект краевого бюджета, проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждает краевой бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, осуществляет последующий контроль за их исполнением, утверждает годовой отчет об исполнении краевого бюджета и отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет;

(в ред. Закона Краснодарского края от 21.07.2008 N 1530-КЗ)

устанавливает региональные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

утверждает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета;

устанавливает порядок, цели и условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам;

устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


Статья 5. Бюджетные полномочия главы администрации (губернатора) Краснодарского края
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края:

вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проекты законов Краснодарского края о краевом бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в законы Краснодарского края о краевом бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, об исполнении краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, проекты других законов Краснодарского края, регулирующих бюджетные правоотношения в Краснодарском крае;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

определяет должностных лиц, уполномоченных представлять проекты законов Краснодарского края о краевом бюджете, о внесении изменений в законы Краснодарского края о краевом бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, об исполнении краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, проекты других законов Краснодарского края, регулирующих бюджетные правоотношения в Краснодарском крае, при их рассмотрении в Законодательном Собрании Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Краснодарского края
Администрация Краснодарского края:

абзацы второй - третий утратили силу. - Закон Краснодарского края от 21.07.2008 N 1530-КЗ;

утверждает отчеты об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснодарского края;

одобряет прогноз социально-экономического развития Краснодарского края;

обеспечивает разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края;

предоставляет от имени Краснодарского края государственные гарантии Краснодарского края;

устанавливает порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы;

(абзац введен Законом Краснодарского края от 21.07.2008 N 1530-КЗ)

утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Краснодарского края;

(абзац введен Законом Краснодарского края от 09.06.2010 N 1978-КЗ)

устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Краснодарского края;

(абзац введен Законом Краснодарского края от 10.05.2011 N 2224-КЗ)

определяет порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений Краснодарского края;

(абзац введен Законом Краснодарского края от 10.05.2011 N 2224-КЗ)

устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Краснодарского края;

устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета;

(в ред. Закона Краснодарского края от 19.07.2011 N 2294-КЗ)

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Краснодарского края
(в ред. Закона Краснодарского края от 10.05.2011 N 2224-КЗ)
1. Финансовый орган Краснодарского края:

осуществляет непосредственное составление проекта Закона о краевом бюджете, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Краснодарского края;

разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края;

устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

имеет право получать от органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета;

осуществляет управление средствами на едином счете краевого бюджета;

выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Краснодарского края;

утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Краснодарского края;

принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Краснодарского края;

осуществляет управление государственным долгом Краснодарского края;

осуществляет заимствования от имени Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края о краевом бюджете;

представляет Краснодарский край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;

устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета, государственных бюджетных учреждений Краснодарского края и государственных автономных учреждений Краснодарского края;

осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета, государственных бюджетных учреждений Краснодарского края и государственных автономных учреждений Краснодарского края;

получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;

ведет Реестр главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей средств краевого бюджета, получателей бюджетных средств и Реестр государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Краснодарского края;

доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;

устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;

устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов государственных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов государственных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

устанавливает порядок и осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств государственных бюджетных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе;

устанавливает порядок и осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств государственных автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе;

осуществляет приостановление операций по лицевым счетам государственных казенных учреждений и государственных бюджетных учреждений Краснодарского края в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам государственных казенных и бюджетных учреждений Краснодарского края, и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке;

ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также иных документов, связанных с их исполнением;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Финансовый орган Краснодарского края осуществляет контроль за:

непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета между получателями средств краевого бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;

непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета между администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;

непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств краевого бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;

соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган Краснодарского края получателем средств краевого бюджета и государственным бюджетным учреждением Краснодарского края;

наличием у получателя средств краевого бюджета и государственного бюджетного учреждения документов, подтверждающих в соответствии с порядками санкционирования расходов, установленными финансовым органом Краснодарского края, возникновение у них денежных обязательств.

3. Руководитель финансового органа Краснодарского края и его заместители применяют меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также привлекают к административной ответственности нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Статья 8. Исключительные бюджетные полномочия руководителя финансового органа Краснодарского края
1. Руководитель финансового органа Краснодарского края имеет исключительное право:

утверждать сводную бюджетную роспись краевого бюджета;

вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете.

2 - 4. Утратили силу. - Закон Краснодарского края от 10.05.2011 N 2224-КЗ.

5. Руководитель финансового органа Краснодарского края имеет право выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Статья 9. Бюджетные полномочия органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)


1. Орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края:

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

осуществляет непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

составляет отчетность об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

обеспечивает исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Руководитель органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края:

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в случае принятия закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в закон Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края без внесения изменений в Закон Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края.

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)
Статья 10. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Краснодарского края и органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного осуществлять функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере
1. Контрольно-счетная палата Краснодарского края:

проводит экспертизу проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, долгосрочных краевых целевых, ведомственных целевых и иных программ и правовых актов бюджетного законодательства;

(в ред. Законов Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ, от 03.07.2012 N 2529-КЗ)

осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении краевого бюджета и проверку годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, разрабатывает порядок проведения внешней проверки;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

организует и осуществляет контроль за исполнением краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края".

2. Орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный осуществлять функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, осуществляет контроль за использованием средств краевого бюджета, за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств краевого бюджета, государственных гарантий Краснодарского края, бюджетных кредитов, а также иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и правовыми актами администрации Краснодарского края.
Статья 11. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
(в ред. Закона Краснодарского края от 02.07.2009 N 1769-КЗ)
Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава III. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Статья 12. Доходы краевого бюджета
1. Доходы краевого бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Законы Краснодарского края о внесении изменений в законодательство Краснодарского края о налогах и сборах, законы Краснодарского края, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Законодательное Собрание Краснодарского края проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Законов Краснодарского края от 21.07.2008 N 1530-КЗ, от 27.09.2012 N 2597-КЗ)
Статья 13. Нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет
1. В бюджеты поселений подлежат зачислению налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет, - по нормативу 3 процента.

(часть 1 в ред. Закона Краснодарского края от 19.07.2011 N 2294-КЗ)

2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет:

абзац утрачивает силу с 1 января 2012 года. - Закон Краснодарского края от 19.07.2011 N 2294-КЗ;

налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 5 процентов;
Изменения, внесенные в абзац четвертый части 2 статьи 13 ранее Законом Краснодарского края от 10.05.2011 N 2224-КЗ, вступавшими в силу с 1 января 2012 года, были признаны утратившими силу также с 1 января 2012 года Законом Краснодарского края от 19.07.2011 N 2294-КЗ.

Изменения, внесенные в абзац четвертый части 2 статьи 13 ранее Законом Краснодарского края от 19.07.2011 N 2294-КЗ, вступавшими в силу с 1 января 2012 года, были признаны утратившими силу со дня официального опубликования Законом Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ.


налога на доходы физических лиц - по нормативу 27 процентов, а также по дополнительным нормативам, установленным Законом Краснодарского края о краевом бюджете;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;

за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

3. В бюджеты городских округов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет:

абзац утратил силу 1 января 2012 года. - Закон Краснодарского края от 19.07.2011 N 2294-КЗ;

налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 5 процентов;

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов, а также по дополнительным нормативам, установленным Законом Краснодарского края о краевом бюджете;

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Статья 14. Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)


Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным актами законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края.

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.12.2011 N 2411-КЗ)


Статья 14.1. Списание безнадежной к взысканию задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом
(в ред. Закона Краснодарского края от 26.11.2010 N 2110-КЗ)
Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащих уплате в краевой бюджет, а также задолженность юридических лиц по бюджетным кредитам, процентам (плате) за пользование бюджетными средствами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными, признается безнадежной к взысканию в соответствии с гражданским законодательством и подлежит списанию в порядке и случаях, установленных администрацией Краснодарского края.

следующая страница >>



Подлинный оптимизм покоится не на убеждении, что все будет хорошо, а на убеждении, что не все будет плохо. Жан Дютур
ещё >>