Закон Кыргызской Республики о республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2012 год и прогнозе на 2013 2014 годы Статья 1 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закона Кыргызской Республики «О республиканском бюджете Кыргызской... 1 66.74kb.
Информация об исполнении рекомендаций по итогам правительственных... 5 975.79kb.
Закон кыргызской республики о верховном суде Кыргызской Республики... 1 354.71kb.
Государственные закупки в кыргызской республике за 2011 год 3 422.82kb.
Закон кыргызской республики о статусе судей Кыргызской Республики... 3 526.14kb.
Далее «Закон». По мнению Омбудсмена, действующий Закон недостаточно... 1 70.44kb.
Закон республики казахстан о республиканском бюджете на 2012-2014... 1 96.13kb.
Пояснительная записка к проекту решения городского маслихата «О бюджете... 1 278.65kb.
Закон кыргызской республики о нормативных правовых актах Кыргызской... 1 296.41kb.
Закон республики татарстан о бюджете республики татарстан на 2012... 25 5251.74kb.
Закон кыргызской республики о переводе (трансформации) земель Глава... 1 219.46kb.
Заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты... 1 179.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закон Кыргызской Республики о республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2012 - страница №1/1

Проект
Закон Кыргызской Республики
О республиканском бюджете Кыргызской Республики

на 2012 год и прогнозе на 2013 - 2014 годы
Статья 1.
1. Утвердить республиканский бюджет Кыргызской Республики на 2012 год по доходам в сумме 71 606 413,4 тыс. сомов и расходам в сумме 89 623 642,8 тыс. сомов (включая грантовые средства в рамках бюджета развития в сумме 4 384 775,7 тыс. сомов).

2. Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2012 год в сумме 18 017 229,4 тыс. сомов.

3. Направить на покрытие дефицита республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2012 год средства внешних и внутренних источников финансирования в сумме 18 017 229,4 тыс. сомов.
Статья 2.
1. Одобрить прогноз основных параметров республиканского бюджета на 2013 - 2014 годы Кыргызской Республики.

2. Прогноз по доходам на 2013 год - в сумме 72 004 020,7 тыс. сомов (включая грантовые средства в рамках бюджета развития в сумме 2 319 722,6 тыс. сомов), на 2014 год - в сумме 71 885 188,4 тыс. сомов (включая грантовые средства в рамках бюджета развития в сумме 1 166 953,6 тыс. сомов).

3. Прогноз по расходам на 2013 год - в сумме 95 626 000,0 тыс. сомов, на 2014 год - в сумме 97 564 200,0 тыс. сомов.

4. Прогноз дефицита республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2013 год - в сумме 23 626 000,0 тыс. сомов, на 2014 год - в сумме 25 679 000,0 тыс. сомов.

5. Одобренные прогнозные параметры республиканского бюджета на 2013-2014 годы подлежат уточнению при их принятии в каждом конкретном периоде.

Статья 3.

Доходная часть республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2012 год и прогноз на 2013-2014 годы формируются за счет поступлений по источникам согласно приложениям 1, 1-1 и 1-2.



Статья 4.




Средства на финансирование расходов из республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2012 год и прогноз на 2013-2014 годы установить согласно приложениям 2, 2-1.

Статья 5.



1. Бюджет развития Кыргызской Республики на 2012 год и прогноз на 2013 - 2014 годы установлен согласно приложению 3.
2. Средства для финансирования капитальных вложений в 2012 году в республике осуществлять за счет:

1) внутренних источников –3 373 672,4 тыс. сомов;

2) внешних источников – 15 350 775,7 тыс. сомов.

3. Установить приоритетность финансирования стимулирующих (долевых) грантов дотационным органам местного самоуправления.



Статья 6.



1. Финансирование расходов производится в первоочередном порядке по защищенным статьям (заработная плата, отчисления в Социальный фонд Кыргызской Республики, медикаменты, питание, пособия малообеспеченным семьям, социальные пособия, стипендии и отчисления в Фонд обязательного медицинского страхования), а также по государственным долговым обязательствам и индексации вкладов населения.
2. Защищенные статьи расходов могут быть уменьшены в связи с вакансиями в штатной численности бюджетных учреждений и принятием нормативных правовых актов.
3. Ответственность за финансирование защищенных статей расходов возлагается на министерства и ведомства.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять финансирование расходов местных бюджетов на 2012-2014 годы в первоочередном порядке по защищенным статьям и коммунальным услугам.


Статья 7.
  1. Установить:


1) средства на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ Кыргызской Республики (за исключением городов республиканского значения) на 2012 год в сумме 475 000, 0 тыс. сомов;

2) норму питания учащихся 1 - 4 классов общеобразовательных школ Кыргызской Республики, расположенных в тяжелых, неблагоприятных природно-климатических условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах, из расчета 10 сомов в день на 1 учащегося.

2. Ответственность за своевременное и целевое использование выделяемых средств на организацию питания учащихся 1 - 4 классов общеобразовательных школ несут органы местного самоуправления и местные государственные администрации районов Кыргызской Республики.

3. Сэкономленные средства от организации питания учащихся 1 - 4 классов общеобразовательных школ Кыргызской Республики возвращаются в республиканский бюджет.



Статья 8.



Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять финансирование заработной платы и отчислений в Социальный фонд работникам общеобразовательных учреждений за счет средств местных бюджетов
Статья 9.
  1. Правительство Кыргызской Республики вправе:

1) вносить изменения в приложения к настоящему Закону в пределах сумм, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, если это не приведет к уменьшению доходной части республиканского бюджета;

2) вносить уточнения во взаимные расчеты республиканского бюджета Кыргызской Республики с бюджетами местного самоуправления, вытекающие из принимаемых соответствующими органами нормативных правовых актов, а также изменений объемов производства (работ, услуг), уровней цен, структурных изменений;

3) рассмотреть увеличение расходной части республиканского бюджета за счет сверхпрогнозных поступлений государственных доходов;

4) исполнять утвержденный республиканский бюджет Кыргызской Республики по росписи доходов и расходов, составляемой Министерством финансов Кыргызской Республики.

2. Вносимые Правительством Кыргызской Республики изменения и уточнения в приложения к настоящему Закону рассматриваются и принимаются Жогорку Кенешем Кыргызской Республики.

Статья 10.

Установить оборотную кассовую наличность по республиканскому бюджету Кыргызской Республики на 1 января 2012 года в сумме 150 000, 0 тыс. сомов.



Статья 11.

Финансирование из республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2012 год учреждений, ранее состоящих на бюджете областей, в общей сумме 192 642, 7 тыс. сомов производить согласно приложению 4.



Статья 12.

1. Установить на 2012 год нормативы отчислений от плановых поступлений подоходного налога, уплачиваемого налоговым агентом для местных бюджетов:

1) городов республиканского значения - в размере 50 процентов;

2) городов областного значения - в размере 40 процентов;

3) городов районного значения - в размере 40 процентов;

4) айылов, поселков – в размере 10 процентов;

5) районов - в размере 30 процентов (от всего контингента района, с учетом поступлений городов районного значения).

2. Налог с продаж зачислять в местные бюджеты:

1) городов республиканского значения - в размере 50 процентов;

2) городов областного значения - в размере 50 процентов;

3) городов районного значения - в размере 25 процентов;

4) айылов, поселков - в размере 25 процентов;

5) районов - в размере 25 процентов (от всего контингента района, с учетом поступлений городов районного значения).

3. Налог за пользование недрами (роялти, за исключением стратегических полезных ископаемых золото, нефть, газ) зачислять в местные бюджеты городов республиканского значения, городов областного значения, городов районного значения, айылов и поселков в размере 50 процентов.

4. Земельный налог, налог на имущество, налог на основе добровольного патента, налог на основе обязательного патентирования, поступления на основе единого налога оставлять в размере 100 процентов в распоряжении местных бюджетов айылов, поселков, городов.

5. Налог на специальные средства бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из местного бюджета, подлежит зачислению в соответствующие местные бюджеты.

6. Нормативы отчислений в местные бюджеты от сумм перевыполнения по общегосударственным налогам установить равными нормативам отчислений от плановых поступлений.

7. Ответственность за неисполнение доходной части местных бюджетов несут органы местного самоуправления Кыргызской Республики.



Статья 13.

1. Размеры категориальных грантов для местных бюджетов из республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2012 год для сферы образования установлены в общей сумме расходов 9 657 720, 5 тыс. сомов согласно приложению 5.

2. Одобрить прогноз размеров категориальных грантов из республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2012-2014 годы согласно приложению 5.

Статья 14.

1. Размеры выравнивающих грантов для местных бюджетов из республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2012 год для выравнивания доходов установлены в общей сумме расходов 1 284 653, 7 тыс. сомов согласно приложению 6.

2. Одобрить прогноз размеров выравнивающих грантов из республиканского бюджета Кыргызской Республики на 2013-2014 годы согласно приложению 6.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления и местным государственным администрациям районов выравнивающие гранты, выделяемые из республиканского бюджета в размерах, определенных настоящей статьей, направлять в первоочередном порядке на покрытие расходов по защищенным статьям и коммунальным услугам.

4. Установить средства передаваемые из республиканского бюджета в местные бюджеты городов Ош в сумме 370 000, 0 тыс. сомов и Джалал-Абад в сумме 58 000, 0 тыс.сомов, на компенсацию потерь по доходам.
Статья 15.
Органам местного самоуправления обеспечить в 2012 году возврат бюджетных ссуд и кредитов из местных бюджетов в республиканский бюджет в общей сумме 43 094, 0 тыс. сомов, в 2013 году – 42 914, 2 тыс. сомов, в 2014 году – 28 383, 8 тыс. сомов согласно приложению 7.

Статья 16.



Установить размер минимальной заработной платы в Кыргызской Республике на 2012 год – 760,0 сомов, на 2013 год – 840,0 сомов, на 2014 год – 900,0 сомов.



Статья 17.
1. Средства республиканского бюджета, использованные бюджетными учреждениями, хозяйствующими субъектами и органами местного самоуправления не по целевому назначению, подлежат взысканию в соответствующие бюджеты. Несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, а также просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки и привлечения к ответственности должностных лиц за неисполнение статей настоящего Закона в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

2. Запретить бюджетным учреждениям использовать специальные средства, минуя систему казначейства. При нарушении указанного порядка 100 процентов специальных средств изымается в доход республиканского бюджета.

Статья 18.
Финансирование расходов общественных организаций, творческих союзов, самодеятельных коллективов допускается в рамках, указанных в данном бюджете.


Статья 19.
Расходы по принятым нормативным правовым актам в текущем году, требующим дополнительных финансовых ресурсов, предусматриваются в бюджете на следующий год.
Статья 20.

Выплаты по исполнительным листам физических лиц по решениям судебных органов осуществляются за счет средств соответствующих министерств и ведомств.



Статья 21.

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.



Президент

Кыргызской Республики




Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд
ещё >>