Закон челябинской области об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Законом Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской области»... 1 101.07kb.
Закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2012 год и на... 1 164.68kb.
Закон Вологодской области от 20 декабря 2012 г. N 2940-оз "Об областном... 1 180.93kb.
Закон об областном бюджете ленинградской области на 2012 год 93 19557.97kb.
Закона Калининградской области «Об областном бюджете на 2012 год... 5 1142.7kb.
Закон о федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013... 7 1020.01kb.
Закон волгоградской области об областном бюджете на 2013 год и на... 44 15566.41kb.
Закон пензенской области о бюджете Пензенской области на 2013 год... 1 173.42kb.
Законодательное собрание омской области закон омской области об областном... 90 18733.36kb.
Закон от 03. 12. 2012 n 216-фз "О федеральном бюджете на 2013 год... 1 21.5kb.
Закон о республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период... 65 12557.55kb.
Закон санкт-петербурга о целевой программе санкт-петербурга "развитие... 1 75.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закон челябинской области об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 - страница №1/1

15 декабря 2011 года N 237-ЗО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И

НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
Принят

Постановлением

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 15 декабря 2011 г. N 706
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 84025524,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 10304602,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 84025524,5 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2013 год в сумме 91840781,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 8232193,7 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 100408982,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7272058,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2013 год в сумме 91840781,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7117644,5 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 100408982,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12976134,9 тыс. рублей.
Статья 2. Особенности использования средств, получаемых областными государственными учреждениями
1. Установить, что остатки средств областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений на счетах Министерства финансов Челябинской области, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с их возвратом до 31 декабря текущего финансового года используются в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.

2. Неиспользованные остатки средств, полученных областными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, по состоянию на 1 января 2012 года не позднее пятого рабочего дня 2012 года зачисляются Министерством финансов Челябинской области на лицевые счета областных бюджетных учреждений или в случае изменения типа указанных учреждений на автономные - соответствующим областным автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами автономных учреждений.
Статья 3. Использование остатков средств областного бюджета на 1 января 2012 года
Утвердить объем остатков средств областного бюджета на 1 января 2012 года в сумме 2999950,0 тыс. рублей, направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения областного бюджета в 2012 году.
Статья 4. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1.

2. Установить, что в 2012 году задолженность по плате за содержание в медицинских вытрезвителях при органах внутренних дел, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов, за исключением территорий закрытых административно-территориальных образований, в размере 100 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, задолженность по плате за содержание в медицинских вытрезвителях, находящихся на территориях закрытых административно-территориальных образований, в размере 100 процентов подлежит зачислению в бюджеты закрытых административно-территориальных образований.

3. Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов:

1) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;

2) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;

3) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений;

4) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений.
Статья 5. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 2 (приложение 2 - не приводится).

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3 (приложение 3 - не приводится).
Статья 6. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед областным бюджетом в 2012 году
1. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном Правительством Челябинской области (далее - Правительство области), только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.

2. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение о списании задолженности перед областным бюджетом сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации Челябинской области по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию областного бюджета и погашенной за них Челябинской областью федеральному бюджету, не имеющих источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).

3. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение об освобождении от уплаты неустойки по задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, пострадавших от стихийных бедствий (засухи, градобития, заморозков) в 2009 - 2010 годах, по арендным платежам за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области.
Статья 7. Бюджетные ассигнования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 3170700,9 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 3184132,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 3203712,3 тыс. рублей.

2. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (далее - классификация расходов бюджетов) на 2012 год согласно приложению 4, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 5 (приложения 4, 5 - не приводятся);

2) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2012 год согласно приложению 6, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 7 (приложения 6, 7 - не приводятся).
Статья 8. Особенности исполнения областного бюджета в 2012 году
1. Установить, что в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение следующих бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона:

1) бюджетных ассигнований по целевой статье "Выполнение налоговых обязательств" классификации расходов бюджетов на исполнение налоговых обязательств областных казенных учреждений;

2) бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам к Челябинской области, удовлетворяемых за счет казны Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;

3) средств на реализацию национальных проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика", - Губернатором Челябинской области (далее - Губернатор области);

4) средств на обеспечение выполнения социальных обязательств Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Губернатором области;

5) средств на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, в том числе в связи с решениями Правительства области, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Правительством области.

2. Установить в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" следующие основания для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:

1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

2) перераспределение Губернатором области бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации", между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) принятие Правительством области решений об утверждении областных целевых программ, о внесении изменений в областные целевые программы;

4) перераспределение Губернатором области бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию выставочно-конгрессной деятельности по разделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;

5) принятие Губернатором области решения о перераспределении бюджетных ассигнований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на предоставление субсидий местным бюджетам и увеличение расходов областного бюджета по разделам классификации расходов бюджета, предусмотренным структурой расходов областного бюджета, в пределах указанных ассигнований;

6) поступление в доход областного бюджета средств, полученных в адрес областных казенных учреждений от добровольных пожертвований;

7) поступление в доход областного бюджета средств, полученных в адрес областных казенных учреждений в возмещение ущерба при возникновении страховых случаев.

3. Установить, что размер денежной компенсации на медицинское обслуживание, предусмотренной статьей 15 Закона Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", составляет в 2012 году 14,0 тыс. рублей, в 2013 году - 16,0 тыс. рублей и в 2014 году - 18,0 тыс. рублей

4. Установить, что средства областного бюджета для финансирования полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Челябинской области, сверх сумм, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

5. Правительство области вправе в 2012 году принимать решения об осуществлении областных государственных заимствований для частичного покрытия дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Челябинской области, в том числе решения о привлечении в областной бюджет бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита областного бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета в 2012 году, а также для осуществления мероприятий, связанных с реализацией комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в Челябинской области и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

Решения, предусмотренные абзацем первым настоящей части, принимаются Правительством области в соответствии с программой областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2012 год и с учетом верхнего предела областного государственного внутреннего долга, установленного статьей 12 настоящего Закона.

6. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и финансирование расходов в 2012 году осуществляются с учетом их следующей приоритетности:

1) оплата труда и начисления на оплату труда;

2) выплата стипендий;

3) предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, при расчете которых учитываются оплата труда и начисления на оплату труда;

4) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

5) уплата платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;

6) исполнение публичных нормативных обязательств;

7) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, приобретение медикаментов и оплата услуг по организации их транспортировки и хранения, приобретение медицинского инструментария;

8) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

9) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

10) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми областными казенными учреждениями;

11) уплата областными казенными учреждениями налогов и сборов.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2012 год на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ежеквартально в размере одной четвертой годового объема указанных субсидий.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2012 год осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства области:

на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) свыше одной четвертой годового объема указанных субсидий в квартал и на иные цели;

по иным направлениям расходов, не указанным в пунктах 1 - 11 настоящей части.

7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет до 20 февраля 2012 года, за исключением:

1) субсидий местным бюджетам на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений;

2) субсидий местным бюджетам на привлечение в дошкольные образовательные учреждения детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета;

3) субсидий местным бюджетам на выплату ежемесячной надбавки к заработной плате воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных общеобразовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, заведующим одно- и двухгрупповыми муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, ведущим воспитательскую работу;

4) субсидий местным бюджетам на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

5) субсидий местным бюджетам на строительство дошкольного образовательного учреждения из блок-модулей контейнерного типа;

6) субвенций местным бюджетам на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

7) субсидий местным бюджетам на развитие инновационных бизнес-инкубаторов;

8) субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей;

9) субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Сатки Челябинской области" на 2010 - 2020 годы.
Статья 9. Приоритетные направления благотворительной деятельности в Челябинской области в 2012 году
Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области в 2012 году являются:

1) оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, социальным приютам для детей и подростков;

2) оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);

3) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума;

4) оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы;

5) оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни;

6) оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей, некоммерческим организациям, осуществляющим работу с детьми и подростками по месту жительства;

7) оказание помощи некоммерческим организациям, осуществляющим работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Статья 10, Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, установленных настоящим Законом, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов областного бюджета, в иных законах Челябинской области, областных целевых программах, и в порядке, установленном Правительством области.

2. Установить, что с целью развития образования и науки, физической культуры, спорта, культуры, искусства, сохранения культурных ценностей Челябинской области государственному предприятию Челябинской области "Областное телевидение", а также закрытому акционерному обществу "Ассоциация "Канал ТВ" предоставляются субсидии в целях возмещения затрат, связанных с производством программного продукта для телепрограмм по следующей тематике: информационная (новости), специализированная информационная (экономическая, политическая), информационно-аналитическая, политическая публицистическая, культурно-просветительская, спортивная, музыкальная, развлекательная, художественная, религиозная, детская, и для радиопрограмм по следующей тематике: информационная (новости), специализированная информационная (экономическая, политическая), информационно-аналитическая, политическая публицистическая, культурно-просветительская, спортивная, музыкальная, развлекательная, художественная, религиозная, детская, с наполнением телевизионного эфира и радиоэфира в объеме 24 часа в сутки и с обеспечением мероприятий по доведению программного продукта до телезрителей и радиослушателей (распространению) в режиме 24 часа в сутки в следующих размерах: 96018,1 тыс. рублей - государственному предприятию Челябинской области "Областное телевидение", 12000,0 тыс. рублей - закрытому акционерному обществу "Ассоциация "Канал ТВ".

3. Установить, что в целях оказания поддержки Челябинскому региональному отделению Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов предоставляется субсидия на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов, в соответствии с уставными целями, в размере 3515,0 тыс. рублей.

4. Установить, что в целях развития физической культуры и спорта в Челябинской области Челябинской областной общественной организации "федерация дзюдо" предоставляется субсидия в размере 90968,0 тыс. рублей на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением чемпионата Европы по дзюдо 2012 года среди взрослых в городе Челябинске, а также участием спортсменов Челябинской области в чемпионатах и иных спортивных мероприятиях по дзюдо в целях подготовки к участию в чемпионате Европы по дзюдо 2012 года среди взрослых в городе Челябинске.

5. Установить, что в целях развития физической культуры и спорта в Челябинской области Челябинской региональной физкультурно-спортивной общественной организации "Федерация водного поло" предоставляется субсидия в размере 33869,1 тыс. рублей на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением в 2012 году чемпионата Европы по водному поло среди девушек.
Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Челябинской области и использования бюджетных ассигнований
1. Установить, что распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий по защите территории Челябинской области от вредного воздействия вод в период прохождения половодья и паводков в 2012 году, в том числе по муниципальным образованиям, осуществляется Правительством области.

2. Установить, что финансирование расходов на мероприятия, предусмотренные в составе разделов "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами) классификации расходов бюджетов, осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Губернатором области.
Статья 12. Верхний предел областного государственного внутреннего долга
Установить верхний предел областного государственного внутреннего долга:

на 1 января 2013 года в сумме 18002453,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 17000000,0 тыс. рублей;

на 1 января 2014 года в сумме 17540100,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 17000000,0 тыс. рублей;

на 1 января 2015 года в сумме 17540100,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 17000000,0 тыс. рублей.
Статья 13. Программы областных государственных гарантий, областных государственных внутренних и внешних заимствований, предоставления бюджетных кредитов
1. Утвердить программу областных государственных гарантий на 2012 год согласно приложению 8 и программу областных государственных гарантий на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9 (приложения 8, 9 - не приводятся).

2. Утвердить программу областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2012 год согласно приложению 10 и программу областных государственных внутренних и внешних заимствований на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 11 (приложения 10, 11 - не приводятся).

3. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов на 2012 год согласно приложению 12 и программу предоставления бюджетных кредитов на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 13 (приложения 12, 13 - не приводятся).
Статья 14. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год согласно приложению 14 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 15 (приложения 14, 15 - не приводятся).
Статья 15. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям Челябинской области в 2012 году
1. Установить, что в 2012 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям Челябинской области предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 200000,0 тыс. рублей на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также на погашение долговых обязательств муниципальных образований.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита.

3. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям Челябинской области без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов и уплате платежей, предусмотренных договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита.

4. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Челябинской области полученных из областного бюджета бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством области.
Статья 16. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета, в 2012 году в сумме 52483715,2 тыс. рублей, в 2013 году в сумме 49582570,4 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 51014333,7 тыс. рублей, в том числе:

1) местным бюджетам в 2012 году в сумме 43411516,1 тыс. рублей, в 2013 году в сумме 41104917,7 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 40990641,7 тыс. рублей;

2) бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Челябинской области в 2012 году в сумме 6887441,5 тыс. рублей, в 2013 году в сумме 8347099,1 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 9887190,4 тыс. рублей;

3) бюджету Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на уплату платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в 2012 году в сумме 1612754,2 тыс. рублей.

Уплата платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в 2012 году осуществляется ежемесячно в срок не позднее двадцать пятого числа текущего календарного месяца в размере одной двенадцатой годового объема бюджетных ассигнований.

2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год в сумме 359561,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 305628,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 287649,0 тыс. рублей.

Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год в сумме 1796885,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 1257820,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 718754,0 тыс. рублей.

Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2012 год в сумме 4148916,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 4588980,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 5096482,0 тыс. рублей согласно приложению 16 (приложение 16 - не приводится).

3. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год в сумме 1273805,4 тыс. рублей.

4. Утвердить методики расчета размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из областного фонда софинансирования расходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, согласно приложению 17 (приложение 17 - не приводится).

5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2012 год согласно приложению 18 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 19 (приложения 18, 19 - не приводятся).

6. Утвердить размер субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи:

1) на 2012 год в сумме 41405,9 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в сумме 979,7 тыс. рублей:

бюджету Челябинского городского округа в сумме 38188,4 тыс. рублей;

бюджету Саткинского муниципального района в сумме 2237,8 тыс. рублей;

2) на 2013 год в сумме 41550,9 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в сумме 979,7 тыс. рублей:

бюджету Челябинского городского округа в сумме 38327,4 тыс. рублей;

бюджету Саткинского муниципального района в сумме 2243,8 тыс. рублей;

3) на 2014 год в сумме 42809,5 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в сумме 979,7 тыс. рублей:

бюджету Челябинского городского округа в сумме 39523,1 тыс. рублей;

бюджету Саткинского муниципального района в сумме 2306,7 тыс. рублей.

7. Утвердить размер межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков бюджету Копейского городского округа на 2012 год в сумме 2000,0 тыс. рублей.

8. Утвердить размер субвенции бюджету Челябинского городского округа на перевозку в пределах территории Челябинской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных детских учреждений на 2012, 2013 и 2014 годы в сумме 305,7 тыс. рублей ежегодно.

9. Утвердить размер субвенции бюджету Озерского городского округа на организацию предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа на 2012 год в сумме 11890,5 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 12052,9 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 12473,3 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов на 2012, 2013 и 2014 годы в сумме 158,0 тыс. рублей ежегодно.

10. В случае если представительным органом муниципального образования принято решение об отказе от получения субсидий из областного бюджета, соответствующие субсидии подлежат перераспределению Правительством области между другими местными бюджетами в соответствии с критериями отбора муниципальных образований (методикой), использовавшимися при первоначальном распределении субсидий.

11. Решения органов местного самоуправления, влекущие увеличение субвенций на осуществление полномочий, финансирование которых производится из областного фонда компенсаций, подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета после согласования с Правительством области.

Решения, принятые с нарушением требования, предусмотренного абзацем первым настоящей части, не подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета.

12. Установить, что в случае заключения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских (сельских) поселений соглашений о передаче осуществления части своих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов, могут направляться из бюджетов муниципальных районов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских (сельских) поселений в соответствии с заключенными соглашениями либо на непосредственное осуществление расходов, направляемых на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.

Установить, что органы местного самоуправления муниципальных районов вправе направлять межбюджетные трансферты из областного бюджета на оказание финансовой помощи бюджетам городских (сельских) поселений по расходам, направляемым на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.
И.о. Губернатора

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

16.12.2011

N 237-ЗО от 15 декабря 2011 года
Приложение 1

к Закону Челябинской области

"Об областном бюджете на 2012 год

и на плановый период 2013 и 2014 годов"

от 15 декабря 2011 г. N 237-ЗО
НОРМАТИВЫ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ И

МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
(в процентах)

Наименование дохода

Областной
бюджет


Местные
бюджеты


В части погашения задолженности и перерасчетов по
отмененным налогам, сборам и иным обязательным
платежам








Налог на имущество предприятий

100

0

Налог с продаж

100

0

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с
юридических лиц


100

0

Прочие налоги и сборы (в части отмененных налогов и
сборов субъектов Российской Федерации)


100

0

В части прочих неналоговых доходов







Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты
субъектов Российской Федерации


100

0

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов
Российской Федерации


100

0

Возврат декларационного платежа, уплаченного в период
с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при
упрощенном декларировании доходов


100

0

В части безвозмездных поступлений от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации








Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации

100

0

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

100

0

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации

100

0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам
субъектов Российской Федерации


100

0

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов
Российской Федерации


100

0

В части безвозмездных поступлений от государственных
(муниципальных) организаций








Безвозмездные поступления от государственных
(муниципальных) организаций в бюджеты субъектов
Российской Федерации


100

0

В части прочих безвозмездных поступлений







Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов
Российской Федерации


100

0

Перечисления из бюджетов субъектов Российской
Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации)
для осуществления возврата (зачета) излишне
уплаченных или излишне взысканных сумм налогов,
сборов и иных платежей, а также сумм процентов за
несвоевременное осуществление такого возврата и
процентов, начисленных на излишне взысканные суммы


100

0

В части доходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации и организациями остатков
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, прошлых лет








Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от
возврата остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
прошлых лет из бюджетов городских округов


100

0

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от
возврата остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
прошлых лет из бюджетов муниципальных районов


100

0

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от
возврата остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных
фондов


100

0

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от
возврата организациями остатков субсидий прошлых лет


100

0

В части возврата остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
прошлых лет








Возврат остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
прошлых лет из бюджетов субъектов Российской
Федерации


100

0





Шеф-повар: человек с достаточно богатым словарным запасом, чтобы каждый день давать супу новое имя.
ещё >>