Заключение по информации Главы муниципального района главы администрации Добрянского муниципального района от 28. 04 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Справочник администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский... 1 151.25kb.
Сведения о выдвинутых и зарегистрированных кандидатах на выборах... 14 2398.13kb.
Сведения о выдвинутых и зарегистрированных кандидатах на выборах... 1 40.57kb.
График личного приема главы Раменского муниципального района и заместителей... 1 76.05kb.
Доклад главы администрации муниципального района 3 353.35kb.
Порядок уведомления главы администрации Мари-Турекского муниципального... 1 26.61kb.
Отчет главы администрации Левокумского муниципального района Лысенко С. 1 219.39kb.
Подразделение Наименование должности 1 180.04kb.
Отчет о работе администрации Кочубеевского муниципального района... 9 1677.68kb.
П/п Наименование организации, должности 9 937.21kb.
Публичный доклад комитета образования администрации муниципального... 3 549.01kb.
Подготовлено Южным филиалом фгбу «Специализированный центр учета... 1 71.44kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Заключение по информации Главы муниципального района главы администрации Добрянского - страница №1/1

Заключение
по информации Главы муниципального района – главы администрации Добрянского муниципального района от 28.04.12 года № СЭД - 01-01-24/170 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Добрянского муниципального района за I квартал 2012 года.
г. Добрянка 04 - 12.05.2012 г.

Информации об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал представлены в Палату Главой муниципального района – главой администрации Добрянского муниципального района в установленный срок, в том числе на электронном носителе.

На 2012 год плановые назначения увеличены к 2011 году на общую сумму 19,3 млн. руб. К среднему показателю за два предшествующих года на 51,2 млн. руб., или на 105,9%.

Безвозмездные поступления увеличены в плане бюджета 2012 года на 242,5 млн. руб.

Не администрируемые муниципальным районом налог на доходы физических лиц и налог на совокупный доход, кроме того, сумма причитающихся безвозмездных доходов составляют в совокупности 830,0 млн. руб. или 90,7% общего объема годовых плановых доходов районного бюджета.

По 5 видам доходов отчетного периода допущено снижение суммы планового дохода (более половины всех видов) против трех в 2011 году.

Из изложенного следует, что возможности своевременного и полного финансирования мероприятий по плану социально-экономического развития на 2012 год практически полностью зависят от организации администрацией района своевременного и полного получения безвозмездных поступлений из бюджетов другого уровня.

Годовые назначения по расходам в 2012 году снижены к уровню предыдущего года на 27,2 млн. руб., в том числе на национальную безопасность на 73,4 млн. руб. и на здравоохранение на 31,8 млн. руб. Всего по 5 отраслям, или на 2 больше чем в предыдущем году.

Увеличение расходов предусмотрено по следующим отраслям:

Соцполитика – 30,3 млн. руб.;

Образование – 15,8 млн. руб.;

Экономика – 14,7 млн. руб.;

Спорт – 13,3 млн. руб.;

Общегосударственные – 6,2 млн. руб.


В соответствии с п.2 статьи 16 Положения о бюджетном процессе в Добрянском муниципальном районе дефицит бюджета (63,2 млн. руб.) не должен превышать 10 процентов, утвержденного годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Годовой объём доходов районного бюджета на 2012 год утвержден в сумме 915,2 млн. руб., безвозмездные доходы на год в сумме 607,5 млн. руб.

Предельный размер дефицита по бюджету должен составить: (915,2 - 607,5) * 10% = 30,8 млн. руб. и с учетом остатков на начало года по районному бюджету 17,0 млн. руб., всего 47,8 млн. руб. Дефицит запланирован с превышением ограничения, установленного законодательством на 13,5 млн. руб.
Доходная часть фактически за первый квартал 2012 года выполнена на уровне предыдущих лет.

В общем объеме поступивших доходов доля местного бюджета, без не администрируемых районом поступлений (налог на доходы физических лиц, налог на совокупный доход и безвозмездные поступления) составляет 8,4%.

Из 9 анализируемых источников доходов в первом квартале допущено снижение к прошлому году по 6 источникам. При общем увеличении фактических доходов к двум предыдущим отчетным периодам на 9,2 и 2,5 млн. руб. существенное увеличение произошло по безвозмездным поступлениям, в том числе на 75,4 и 67,0 млн. руб.

При относительно не высоком выполнении доходной части бюджета за первый квартал 2012 года, расходная часть исполнена в большей сумме.

Общая сумма фактических расходов увеличилась на 60,9 млн. руб. к 2010 году и на 26,3 млн. руб. к 2011 году.

Наиболее значительное увеличение расходов к прошлому году произошло:

- образование – 29,5 млн. руб.;

- здравоохранение – 8,4 млн. руб.;

- соцполитика – 7,4 млн. руб.;

- спорт – 5,5 млн. руб., или в 56 раз.

В первом квартале текущего года сократилось количество отраслей расходы по которым проведены ниже уровня предыдущего аналогичного периода.

За первый квартал получен фактический дефицит бюджета в сумме 23,6 млн. руб.

Объем фактически полученных доходов составил 191,9 млн. руб., а без учета безвозмездных поступлений (191,9 – 134,8) 57,1 млн. руб. С учетом остатков на конец отчетного периода 16,4 млн. руб. предельный объем дефицита (16,4 + 5,5) должен составлять 21,9 млн. руб. или фактический размер дефицита превышает установленный законодательно на 1,7 млн. руб.
Плановые назначения доходов на первый квартал 2012 года составляют 21,7 % от суммы годовых назначений, против 21,1 % за предыдущий год.

Качество исполнения плановых назначений за первый квартал 2012 года хуже, чем за соответствующий период 2011 года. В 2012 году не исполнено на 100 процентов 3 вида доходов и всего доходов, в отличие от показателей 2011 года, в котором исполнены все виды за исключением двух.

В пояснительной записке к отчету указаны виды доходов, по которым не обеспечено выполнение установленных на квартал бюджетных назначений, но не указаны причины (факторы) в силу действия которых не выполнены плановые назначения.

Плановые расходы первого квартала 2012 года составляют 23,3 % от годовых назначений. В 2011 году этот показатель составлял по расходам 21,7%, при объеме плановых доходов 21,1%.

Использование средств на осуществление расходов в первом квартале текущего года осуществлялось в сумме превышающей поступившие фактические доходы на 23,6 млн. руб. Дополнительные расходы сверх полученных доходов произведены за счет свободных остатков бюджетных средств на начало года.

Вместе с тем, сумма расходов в плановых показателях не освоена на 12,4 млн. руб.

За первый квартал 2012 года из 10 отраслей расходов на 100 процентов выполнены расходы по 4 отраслям, против 3 в прошлом году.

Доходная часть бюджета в первом квартале 2012 года выполнена к годовым назначениям на 21 процент, что соответствует 2008 и 2011 годам. За четыре года только в 2009 и 2010 годах показатель был выше.

Расходная часть бюджета выполнена на 22 процента к годовым назначениям, что составляет наивысший показатель с 2008 года.

Не освоено субвенций на 01 апреля 2012 года в сумме 45,9 млн. руб.

В отчетном периоде увеличилась кредиторская и дебиторская задолженность на 10,6 и 22,1 млн. руб. соответственно. Увеличилась сумма не поступивших в бюджет неналоговых платежей.
Вывод:

Бюджет первого квартала 2012 года по доходам не выполнен к установленным плановым назначениям и существенно перевыполнен по расходной части, что привело к получению фактического дефицита бюджета в сумме 23,6 млн. руб.



Кроме того, имеют место другие недостатки, отраженные в настоящем заключении.
Предложения:
Контрольно-счетная палата Добрянского муниципального района считает возможным принять Земским Собранием Добрянского муниципального района отчет и информацию о ходе исполнение бюджета первого квартала 2012 года к сведению, при этом указать администрации на необходимость сокращения дефицита бюджета, организации полного и своевременного получения плановых доходов, включая безвозмездные поступления, снижения размера бюджетных средств в расчетах.

Председатель Палаты Л.А.Разумов




Ночной клуб: место, куда люди, которым нечего вспомнить, приходят, чтобы забыться.
ещё >>