«Я верю, что все женщины прекрасны» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«я верю. Что все женщины прекрасны » 1 124.13kb.
Шлюхи, уроды, святые и ангелы все мы прекрасны, все мы опасны, все... 5 641.36kb.
Русские женщины делили все тяготы войны 1 41.77kb.
Аполлон Александрович Григорьев 1 105.41kb.
Разработка урока технологии по теме "Вязание крючком" 1 90.65kb.
Владимир хазан 4 639.61kb.
От : Зиновий Тененбойм 3 764.9kb.
Пусть старость останется за порогом! Милые женщины! Вы все, наверное... 1 21.64kb.
Контрольные задания Задание Классическое определение вероятности 3 422.83kb.
На пути к телу Света Как не заблудиться в тёмной вселенной 7 1457.03kb.
Сила праведности 1 260.04kb.
Крестный путь Царской Семьи Полный текст доклада судебного следователя Н. 3 409.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Я верю, что все женщины прекрасны» - страница №1/1

Министерство образования и науки Самарской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования «Кинель – Черкасский сельскохозяйственный техникум»


Методическая разработка

классного часа

«Я верю, что все женщины прекрасны»

Автор: Кузнецова Л. В.


2012 г.

План.

  1. Вступление.

  2. Целевое назначение.

  3. Сценарий классного часа.

  4. Заключение.

  5. Используемые материалы.

  6. Приложение.


1. Вступление.

Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы. Классный час - это время, когда в неформальной обстановке можно что-то сотворить, создать, узнать и обсудить. Это не урок, но и не пустая болтовня. На успех классного часа работает каждый. Формы и технологии классного часа могут иметь множество вариантов в зависимости от поставленной цели, возраста студентов (на первом и на четвёртом курсе тематика классных часов должна быть разной), опыта классного руководителя и условий. В педагогической литературе даётся такое определение классного часа: « Классный час - это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов».

Характерные черты классного часа:

1) это форма внеурочной воспитательной работы, и в отличие от урока ему не должен быть присущ поучающий тип педагогического воздействия;

2) это форма организации фронтальной (массовой) воспитательной работы со студентами;

3) это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательной работы, однако это не означает, что все педагогические контакты классного руководителя с коллективом студентов можно считать классными часами;

4) это форма общения классного руководителя и студентов, приоритетную роль в организации, которой играет педагог.

Классный час выполняет четыре воспитательные функции: просветительскую, ориентирующую, направляющую и формирующую.



  1. Просветительская функция заключается в том, что классный час расширяет круг знаний студентов по этике, эстетике, психологии, физике, математике, литературе и другим наукам. Предметом классного часа могут быть знания из области техники, народного хозяйства, сведения о событиях, происходящих в деревне, городе, стране, мире, т. е. объектом рассмотрения может стать любое явление социальной жизни (например, классные часы на темы «Как появился этикет», «Конституция РФ», «Проблемы современного общества» и др.)

  2. Ориентирующая функция состоит в формировании у студентов определенного отношения к объектам окружающей действительности. Если просветительская функция предполагает знакомство с миром, то ориентирующая - его оценку. Эти две функции неразрывно связаны между собой. Потому, что невозможно привить любовь к классической музыке, которую студенты ни разу не слышали. Часто классные часы помогают студентам ориентироваться в общественных ценностях (например, классные часы по темам «Как стать счастливым?», «Кем быть?», «О мужественности и женственности» и др.)

  3. Направляющая функция классного часа предусматривает перевод разговора о жизни в область реальной практики студентов, направляет их деятельность. Эта функция выступает как реальное воздействие на практическую сторону жизни студентов, их поведение, выбор ими жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию. Если в процессе проведения классного часа отсутствует определенная направленность, то эффективность его воздействия на воспитанников существенно снижается, а знания не переходят в убеждения (например, классный час на тему «Дари людям добро» может завершиться принятием такого коллективного решения, которое предполагает сбор книг для детей из Дома ребенка).

  4. Формирующая функция вырабатывает у студентов навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, помогает в выработке умелого ведения диалога и высказывания, отстаивания собственного мнения.

Чаще всего классный час одновременно выполняет все указанные функции: он просвещает, ориентирует, формирует и направляет студентов. В процессе деятельности по подготовке и проведению классных часов возможно решение следующих педагогических задач:

  1. Обогащение сознания студентов знаниями о природе, обществе, технике, человеке.

  2. Формирование у студентов умений и навыков мыслительной и практической деятельности.

  3. Развитие эстетических вкусов студентов.

  4. Содействие становлению и проявлению индивидуальности студента, его творческих способностей.

  5. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности студентов.

Тематика классных часов может быть разнообразной. Классные часы могут посвящаться:

  1. морально-этическим проблемам. На них формируется определённое отношение студентов к Родине, труду, коллективу, природе, родителям, самому себе и т. д.;

  2. проблемам науки и познания. В данном случае цель классных часов заключается в выработке у студентов правильного отношения к учебе, науке, литературе как источнику духовного развития личности;

  3. эстетическим проблемам. В процессе таких классных часов студенты знакомятся с основными положениями эстетики. Речь здесь может идти о прекрасном в природе, одежде человека, быту, труде и поведении. Важно, чтобы у студентов формировалось эстетическое отношение к жизни, искусству, труду, себе, развивался творческий потенциал;

  4. вопросам государства и права. Следует развивать интерес студентов к политическим событиям, происходящим в мире, учить их видеть суть государственной политики.

  5. вопросам физиологии и гигиены, здорового образа жизни, которые должны восприниматься студентами как элементы культуры и красоты человека;

  6. психологическим проблемам. Цель таких классных часов заключается в стимулировании процесса самовоспитания и организации элементарного психологического просвещения;

  7. проблемам экологии. Необходимо привить студентам ответственное отношение к природе;

  8. общетехникумовским проблемам (значимым общественным событиям, юбилейным датам, праздникам и т. д.).

Существуют различные формы проведения классных часов:

  1. тематические лекции;

  2. экскурсии;

  3. устный журнал;

  4. беседы (этическая, нравственная и др.);

  5. диспуты;

  6. встречи с интересными людьми;

  7. викторины по различным областям знаний;

  8. дискуссии;

  9. КВНы;

  10. интерактивные игры и др.

Задача классного руководителя - в зависимости от возраста и проблематики выбрать оптимальный вариант темы, подготовки и проведения классного часа. Несомненно, студенты любят классные часы в форме игр, конкурсов, викторин. Но, сложнее организовать классный час, который требует от всех большой подготовки, работы с обширным дополнительным материалом.

Среди разнообразия тем особое место занимают классные часы, посвящённые семейным отношениям и воспитанию сыновне – дочерних чувств. Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. Семья для каждого человека – самое главное, а самый близкий и родной человек в семье, конечно мама. С матери начинается род человеческий, матерью он продолжается. Мать – это самое святое в нашей жизни. Своей бесконечной готовностью к самопожертвованию она наделяет ребёнка чувством надёжности, защищённости. Научить детей с уважением относиться к матери, значит заложить в них зерно человечности, чувства долга, умение жить среди людей. Ведь трудно себе представить, что плохой сын, став взрослым, может быть чутким отцом, верным другом, хорошим семьянином. Подготовить растущего человека к будущей жизни – задача высокая и гуманная.

В дошкольном возрасте, когда формируются основные черты личности, роль матери как воспитателя особенно велика. Вот почему педагог наряду с другими задачами воспитания решает и такие, как укрепление привязанности ребёнка к матери; воспитание уважения и чуткого отношения к ней, выражающихся в поведении и поступках малыша – умении охранять её покой, оказывать ей помощь, проявлять заботу о ней. Важно, чтобы чувство любви и привязанности к матери выражалось у ребёнка не только в дошкольном детстве, но и на протяжении всей жизни. Поэтому так важно уделять большое внимание классным часам посвящённым матерям и среди подростков в учебных заведениях и быть может, мы укрепим наши семьи и сможем иметь надежду на процветающее, безопасное и здоровое общество.

2. Целевое назначение.

Бесконечно много заключено в понятии материнская любовь. Недаром про материнство говорят: подвиг. Про самое естественное, рядовое человеческое дело - вскармливание, взращивание детей - так и говорят: подвиг. На долгие-долгие годы, на всю жизнь - терпеливые труды, жаркое, никогда не остывающее беспокойство за рождённого человека. Наверное, это инстинкт, древний, могучий инстинкт рода. Он особенно ясен, когда на руках лежит существо маленькое, беспомощное, совершенно беззащитное. Но инстинкт - только первый составной момент вечной материнской любви, за которым в развитии следуют высшие, духовные и нравственные начала.

Чем старше ребёнок, даже самый благополучный, тем больше сил требуется от матери. Силы духа, чтобы противостоять дурному в ребёнке. Силы разума, чтобы не раствориться в своей любви к нему, не оставаться при нём слишком долго нянькой и кормилицей, а сделаться наставницей, руководительницей, другом, союзницей. Мать безошибочно читает в глазах и на челе ребёнка каждую перемену его душевного состояния и тотчас отзывается стремлением поддержать в неудаче, одобрить в успехе, поправить в ошибке, разобраться в сомнении. Необыкновенно остра материнская чуткость, бесконечны материнские надежды на добрые возможности ребёнка. Так велика и глубока любовь матерей, что только с возрастом люди могут охватить её умом и до конца прочувствовать сердцем.

Любовь матери бескорыстна. Бескорыстна в том смысле, что не сули ей никакой отплаты, никакой награды, - она всё равно всю себя будет отдавать детям. Но мать ждёт, всем сердцем ждёт от них отклика! Не как благодарности даже, а как плода своей любви, как результата своих неусыпных стараний. Трудолюбивые, прилежные к учению, презирающие ложь и трусость, берегущие честь смолоду сыновья и дочери - главная гордость матери. Гордость за то, какого выкормила, взрастила, какого прекрасного человека дала в товарищи людям, - старая как мир и всегдашняя материнская гордость.

До многого детям предстоит дойти лишь с возмужанием, но одной высоты они обязаны достигнуть уже в начальные годы жизни. Эта первая моральная высота человека - уважение к матери.

Не дожидаясь, пока разовьётся сознание и дети смогут охватить свой долг рассудком, его надо прививать как чувство. Уважение к матери должно естественно прорасти из любви, из привязанности к ней и также стать чувством, ибо каждое нравственное правило в детях сначала насаждается как чувство. Данную нам природой любовь к матери непременно нужно развивать до уважения. Потому что любит свою маму каждый, но не каждый приучен беречь и ценить её. Растут, подрастают дети, скорее хотят быть самостоятельными, сильными, значительными; не сознавая, от кого их самостоятельность, сила и значительность, бывает, перестают считаться с матерью, могут бросить ей пренебрежительно: «Ну что ты понимаешь!» Не заметив, положат лишнюю морщинку на родное лицо.

Уважение дорого матери, оно - отклик на её любовь, благодарность за её труды. Но это и для самих детей нужно: не здесь ли зародыш многих и многих качеств, которые затем образуют душевную культуру человека? Умение ценить любовь и сладостное сознание заботы о том, кого любишь.

Уважение к матери как к главной женщине должно быть семейным обычаем. Семейный обычай - это то, что прочно утвердилось в быту. И в хорошей семье отец строго следит, чтобы дети и не помыслили ответить матери непослушанием, дерзостью или обидным молчанием. Само собой разумеется, что он - первый пример детям. Его здесь главная роль. С него, собственно, обычай и заводится.

Ответное, благодарное, уважительное чувство к матери воспитывает в детях не только семья, но и общество. С детского сада, когда малышу подсказывают, как порадовать маму своим первым умением - рисунком, незатейливой поделкой, выученным стихотворением. Это чувство должны укреплять и классные руководители в учебных заведениях. Классные часы, посвящённые мамам необходимо проводить со студентами всех курсов, тем самым воспитывая и поддерживая в них чувство любви и уважения к матери.

3. Сценарий классного часа.

1. Вступительное слово классного руководителя.

Сегодняшний классный час «Я верю, что все женщины прекрасны» посвящен матери, её беззаветной, безграничной любви к своим детям. Когда у нас всё хорошо – мы спешим поделиться своей радостью с мамой, когда нам плохо – мы со своими бедами и горестями опять идём к маме, чтобы она помогла нам своим мудрым советом и защитила силой своей любви от всех бед. Сегодня мы хотим показать для вас образ матери через поэзию, живопись и музыку.



  • Кто держит землю день и ночь без сна?

  • Крестьянин подставляет плечи ей.

  • Чем жизнь красна? Чем хороша она?

  • Весёлыми улыбками детей.

  • Кто может быть доволен прошлым днём?

  • Не кто иной, наверно, как герой.

  • А что дороже злата с серебром?

  • Единственная горсть земли родной.

  • На чём же этот мир стоит в веках?

  • На нас с тобой стоит он тыщу лет.

…. Но все миры бы обратились в прах.

  • Без женских плеч — опоры твёрже нет!

2.

1 ведущий:

Есть светлый на земле приют,

Любовь и верность там живут.

Всё, что порой

Лишь снится нам,

Навеки приютилось там.

То-сердце матери! Оно

Так нежно и верно!

И суждено ему жить радостью твоей,

Нести ярмо твоих скорбей…



(Звучит произведение Ф.Шуберта «Аве Мария», на экране картина Рафаэля «Сиктинская Мадонна»).

2 ведущий: Внимательно вглядитесь в картину «Сикстинская мадонна». Что на ней изображено? Прекрасная молодая женщина с ребёнком на руках легко ступает по облакам навстречу своей трагической судьбе: чтобы люди были счастливы, Мария должна отдать своего сына - маленького Христа на страдание и муки . Она в последний раз любовно прижимает его к себе. Мария остановилась у границы двух миров — небесного и земного. В её широко открытых глазах тревога. Мария смущена зрелищем неустроенного мира. Пред Марией преклонённая Варвара и восторженный Сикст, ангелы. Прекрасные глаза матери печальны. Она крепко обнимает сына, предчувствуя его горестную судьбу. Клубятся облака под ногами Марии. Она видит зарницы надвигающейся грозы. И в глазах ребёнка — отблески грядущих бед. С какой бы стороны мы не смотрели на эту картину, на нас устремлён пристальный взгляд Марии. В котором читается вопрос: «Не ты ли тот, кто сделает меня, мать несчастной?» Рафаэль славит величие женщины, способной во имя высшего долга пойти на жертву. Мария — идеал материнства. Художник в своих картинах воспевает женскую красоту, женственность, нежность, самоотверженность, бескорыстие матери.

(На экране другие произведения Рафаэля: Мадонна Конестабиле, Мадонна с рыбой, мадонна Альба, Мадонна делла Седиа).

1 ведущий:

Я часами глядел на Мадонну,

Что бессмертье дала Рафаэлю,

На глаза....

Не от них ли, бездонных,

Даже чёрствые души светлели.

Не сводил с неё взгляда,

Покуда дымку облак, накинув на плечи,

Как пригрезившееся чудо,

Мне шагнула Мадонна навстречу.

Не безгрешная та,

не богиня, о которой земные не судят.

Просто мать.

И спросила о сыне, Ею отданном людям.

Я не скрыл,

Всё как есть я ответил.

К диким скалам его приковали,

Но огонь отвоёванный светит,


Прорезая полночные дали.

О смешные! Наивные твари,

Что ему учинили расправу.

Смерть такая — бессмертие дарит......

Благородные люди вас славят,

преклоняют колени за сына.



3 ведущий: «Женщина» - великое слово. В ней чистота девушки, самоотверженность подруги, подвиг матери», - сказал Н. А. Некрасов. Каждому из нас от колыбельной песни до последнего вздоха мать дарит бескорыстную любовь, заботу и привязанность.

2 ведущий: У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. В её чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным.

В доме добрыми делами занята

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,


Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра.

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты,

Приживаются цветы,

Рыбки, ёжики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо -

Это мама, мама, мама.

(Видео + песня «Мама — прекрасное слово..»)

1 ведущий: В раннем детстве родителей любят безоглядной любовью Позже — сдержанность, а порой и резкость. Скажите, если матери всё равно, с кем вы бываете, во сколько приходите домой, какая это мать? Что будет делать хорошая мать? Да, она будет ругать, портить себе и вам здоровье, потому что ей небезразлична ваша судьба. А кто скажет, было ли с вами такое: вскипает обида и говоришь столько несправедливого , что поправить бывает трудно. Мама плачет, в доме пахнет валерьянкой. Какие фразы, слова обижают маму?

3 ведущий: Надо беречь и щадить здоровье самых близких вам людей. И как бы вы не пытались заменить их друзьями и подругами, в самые трудные и горькие дни всё равно обратитесь к ним. Вспомните вопрос А. Фадеева : «Кого мы больше всех обижаем?» и его ответ — матерей наших.

Легче всего обидеть мать.

Она обидой не ответит,

А только будет повторять:

«Не простудись — сегодня ветер».

.. Легче всего обидеть мать.

…. Пройдут века.

Мы станем выше,

Но кто — то, губы сжав опять,

Возьмёт бумагу и напишет..

«Легче всего обидеть мать»,

...И, может быть, его услышат.



(Видео + песня «Мамины глаза»)

2 ведущий: Картина «Мать» была написана художником К. Петровым — Водкиным в 1915 году, когда шла первая Мировая война. Эту картину называли ещё «Петроградская Мадонна». В ней художник утверждает мысль о том, что жизнь побеждает смерть.

3 ведущий:

У русских женщин есть такие лица:

К ним надо приглядеться не спеша,

Чтоб в их чертах могла тебе открыться

Красивая и добрая душа.

Такая в них естественность, свобода,

так строг и ясен росчерк их бровей.

Они, как русская природа,

Чем дольше смотришь, тем ещё милей!

(Видео + песня «Столько ты со мною испытала мама.....»).

2 ведущий: А сколько пережили наши матери в годы Великой Отечественной войны. Они самоотверженно работали у станков, на полях, кормили и одевали защитников Родины. Женщины сражались на поле боя наравне с мужчинами. Вспомните имена Зои Космодемьянской, Лизы Чайкиной, Ульяны Громовой, Любы Шевцовой и многих других. А как переживали матери за своих сыновей, ушедших на войну и сложивших голову на поле брани. Но они терпеливо ждали, не веря в то, что сын уже никогда не вернётся.

1 ведущий:

Постарела мать за тридцать лет,

А вестей от сына нет и нет.

Но она всё продолжает ждать,

Потому что верит, потому что мать.

И на что надеется она?

Много лет, как кончилась война,

Много лет как все пришли назад.

Кроме мёртвых, что в земле лежат.

Раз в село прислали по весне

Фильм документальный о войне.

Все пришли в кино: и стар, и мал,

Кто познал войну и кто не знал.

Перед горькой памятью людской

Разливалась ненависть рекой.

Трудно было это вспоминать.

Вдруг с экрана сын взглянул на мать.

Мать узнала сына, в тот же миг

И раздался материнский крик:

«Алексей, Алёшенька, сынок!»

Словно сын её услышать мог.

Он рванулся из траншеи в бой.

Встала мать прикрыть его собой.

«Алексей!» - кричали земляки.

«Алексей, - просили — добеги».

Кадр сменился, сын остался жив.

Просит мать о сыне повторить.

И опять в атаку он бежит,

Жив, здоров, не ранен, не убит.

Ночью всё ей чудилось кино,

Всё ждала, вот- вот, сейчас в окно,

Посреди туманной тишины,

Постучится сын её с войны.

3 ведущий: Любовь к женщине — благородное и прекрасное чувство. Она возвышает души мужчин, делает их сильнее, наполняет смыслом их жизнь. Вспомните Ромео и Джульетту, Александра Сергеевича Пушкина и Наталью Николаевну Гончарову, Ивана Сергеевича Тургенева и Полину Виардо. Нельзя остаться равнодушным к верной, но драматической любви писателя Алексея Константиновича Толстого к Софье Андреевне Миллер, его будущей жене. Тринадцать лет Алексей Константинович не мог соединить свою жизнь с любимой женщиной, так как против этого брака возражала его мать, которую он любил и уважал и против воли которой не хотел идти. Только после смерти матери А.К. Толстой женился на С.А. Миллер. Впервые свою будущую жену писатель встретил случайно на балу. Его стихотворение «Средь шумного бала...», посвящено Софье Андреевне.

(Звучит романс П.И. Чайковского «Средь шумного бала»)

2 ведущий: Народ всегда высоко чтил мать. В поэзии её облик наделён самыми светлыми чертами: она хранительница семейного очага, верная жена, защитница детей. В самую трудную минуту нам нужна мама. У Некрасова есть такие слова: «Мы любим сестру, и жену, и отца. Но в муках, мы мать вспоминаем». Берегите матерей. Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. У узбеков есть такой обычай: когда знакомятся, спрашивают: «Отец, мать живы — здоровы?! Если ответите «Да», собеседник скажет: «Оказывается, ты самый богатый на этом свете».

(Видео + песня «Мама, мама, ласковых рук тепло....»)

1 ведущий: Дети — самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку и заботу. А дети должны отвечать ей тем же. С уважением и признательностью надо относиться к тем людям, которые до седых волос почтительно произносят имя матери, оберегают её старость, дарят ей покой и радость. Дотошные американцы подсчитали, что к пятидесяти годам сердце человека проделывает работу, эквивалентную подъёму груза весом в 18 тонн на высоту 227 км. Можно и устать! Поэтому надо уделять больше внимания родителям, их здоровью.

Но у старых силы не те,

Дней непрожитых мал запас.

Берегите старых людей,

Без которых не было бы нас.

2 ведущий: Мы благодарны женщинам, матерям, сёстрам, подругам за вашу доброту, за руки и сердца, которые творят на земле добро и справедливость, украшают жизнь, наполняют её смыслом, делают счастливей. Низко кланяемся тебе, женщина, чьё имя МАТЬ!

3 ведущий: Мы благодарны вам, мамы, за ваш великий материнский подвиг. Мы благодарны вам, наши мамы, сёстры, подруги, за ваше понимание, сердечность, терпение и заботу.

1 ведущий: Мы благодарны вам за то, что вы несёте свет и тепло детям, окружающим людям. Мы благодарны вам за ваш великий самоотверженный труд.

2 ведущий: Мы благодарны вам — душе семьи, хранительницам семейного очага. Мы благодарны вам, стоящим на страже мира и счастья рода человеческого. Мир дому вашему, вашей семье!

3 ведущий: Как бы ни манил вас бег событий.

Как ни влёк бы в свой водоворот!

Пуще глаза маму берегите от обид, от тягот, от забот.

Ведущая:

Я дала тебе жизнь, но не могу её прожить за тебя.

Я могу многому тебя научить, но не могу заставить тебя всё усвоить.

Я могу научить тебя доброте, но не могу заставить тебя проявлять ее.

Я могу молиться о тебе, но не могу заставить тебя поступать по истине.

Я могу дать тебе совет целомудрия, но не смогу сохранить тебя в чистоте.

Я могу указать тебе верное направление, но не могу выбрать его за тебя.

Я могу рассказать тебе о высоких целях, но не могу достичь их вместо тебя.

Я могу научить тебя уважению, но не могу заставить тебя кого-либо почитать.

Я могу посоветовать тебе по поводу твоих друзей, но не мне выбирать их для тебя.

Я могу говорить с тобой о том, как следует жить, но не смогу дать тебе вечную жизнь.

Я могу научить тебя делиться с нуждающимися, но не могу сделать твое сердце бескорыстным.

Я могу предоставить тебе полную свободу, но не смогу расплачиваться за ее последствия вместо тебя.

Я могу говорить с тобой о вреде наркотиков, алкоголя и курения, но не смогу оградить тебя от всех опасностей.

Я могу рассказать тебе, как надо жить, но не смогу дать тебе вечную жизнь.

Но я знаю, невозможное мне — возможно Богу, и я прошу Господа о невозможном.



(Видео + песня «Там далёко — далеко...»)

3. Заключительное слово классного руководителя.

Сегодняшним классным часом мы ещё раз хотели напомнить вам о том, что роднее и дороже мамы – нет на свете человека. Наши девочки выйдут замуж, парни женятся, у них будут свои дети, которых они будут любить. Но никогда не забывайте свою маму – женщину, которая дала вам жизнь, которая вырастила вас и чья любовь будет согревать вас всю жизнь.

Классный час подготовили и провели:__________________________. Спасибо всем за внимание!

4. Заключение.

Материнская любовь всегда безусловная: «Я люблю тебя за то, что ты есть, и буду любить всегда, несмотря ни на что». Первые два-три года жизни ребенка – это время материнской безусловной любви, так как она дает ощущение безопасности окружающего мира, радость собственного бытия, вкус жизни с ее радостями и печалями.

У ребенка изначально особенные тесные отношения с матерью. Их связь остается прочной на многие годы. Ребенок впитывает в себя все, что видит вокруг. И если он будет видеть вокруг себя любовь и уважение к себе, то это станет началом его пути освоения этих чувств.

В условиях образовательного учреждения должны проводиться целенаправленные занятия по воспитанию у студентов чувств любви и уважения к матери. В мировой литературе и искусстве накоплено множество талантливых произведений, помогающих сформировать у подростков идеальный образ матери и то отношение к ней, которое испокон веков считалось правильным и которое сейчас порой искажается. Искусство обладает огромной силой воздействия на душу человека, тем более юного, повышено впечатлительного.

Подросткам необходимо показывать то, какую роль играет мама в их жизни, акцентировать внимание на их взаимоотношениях и чувствах, которые они испытывают к ней. Классные часы, посвящённые мамам – помогают формировать у детей чувство уважения и любви к маме.

Сценарий «Я верю, что все женщины прекрасны» может быть рекомендован классным руководителям для проведения тематического классного часа.



5. Используемая информация.

  1. Ефремова И.А., Кончулизова Л.А., Романова А.П. Потехе час. – Ч., КЛИО, 2003.

  2. Информационные ресурсы сети Интернет.


6. Приложения.

  1. Презентация к классному часу «Я верю, что все женщины прекрасны».

  2. Мини - сочинения студентов о мамах.

  3. Фотографии мам студентов.






Он не закончил своего дневника. Он довел его лишь до момента своей смерти. Станислав Ежи Лец
ещё >>